Развод мостов в Санкт-Петербурге
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Развод мостов в Санкт-Петербурге
Володарский мост, разводится с 2.00 до 3.45 и с 4.15 до 5.45
Существующий мост был построен в 1986-1993 годах, взамен старой железобетонной переправы, соединившей Народную и Ивановскую улицы в 1936 году, к годовщине Октябрьской революции. Отсюда и название моста – в честь революционного деятеля В. Володарского, убитого в этом районе. Последняя реконструкция переправы производилась в 2003 году и была связана с возросшим потоком грузового транспорта, который превышал установленные нормы.
Промежуточное сведение Володарского моста с 3.45 до 4.15.
Финляндский мост, разводится с 2.20 до 5.30
Мост, соединивший Финляндскую железную дорогу с другими железнодорожными путями страны, был построен в 1910-1912 годах и с тех пор неоднократно реконструировался. В 1983-м переправу пришлось ремонтировать после столкновения с рефрижераторным судном, а спустя 20 лет здесь был произведен капитальный ремонт. Еще с советских времен по железнодорожному мосту запрещен проход пешеходов и проезд велотранспорта, что доставляет жителям Петербурга некоторые неудобства — ближайшая переправа находится на расстоянии 1,5 км.
Мост Александра Невского, разводится с 2.20 до 5.10
Строительство моста в конце Невского проспекта значилось в генеральном плане города еще с довоенных времен. Достроили переправу только в 65-м, причем, с серьезными нарушениями — мост функционировал с перебоями вплоть до 1982-го года, когда в воду обрушился 700-тонный противовес левого крыла. Реконструкция переправы началась в 2000-м году и продолжалась около двух лет, причем, практически все это время мост был открыт для движения.
Большеохтинский мост, разводится с 1.40 до 5.00
Выполняя функцию связующего звена исторического центра города с районом Малая Охта, мост отличается оригинальными архитектурными решениями. Это запечатлели мраморные доски с именами cоздателей проекта, установленные на гранитных башнях. Как и Эйфелева башня, Большеохтинский был построен из клепаных конструкций, и, точно также, сперва не вызвал никакого восторга у горожан. Красоту переправы оценили намного позже, а в 2011 на мосту был произведен косметический ремонт и замена подсветки.
Литейный мост, разводится с 1.20 до 5.00
Название переправы происходит от Литейного двора, находившегося на левом берегу Невы. Литейный мост первым в городе получил электрическое освещение к своему открытию в 1879 году. С художественной точки зрения мост знаменит не только своими живописными литыми перилами, но и скандальной акцией арт-группы «Война» в ночь с 13 на 14 июня 2010 года, после которой весь мир узнал о существовании в России протестного уличного искусства.
Троицкий мост, разводится с 1.15 до 5.05
Один из красивейших петербургских мостов через Неву соединяет Суворовскую площадь перед Марсовым полем с Троицкой площадью на Петроградской стороне. Переправа между этими пунктами в центре города существовала с 1803 года и неоднократно меняла название, пока, наконец, в 91-м за ней окончательно не утвердили современное. Троицкий мост пережил масштабную реконструкцию в 2001-2003-м годах и был заново открыт к 300-летию Петербурга.
Благовещенский мост, разводится с 1.25 до 2.45 и с 3.10 до 5.00
Многие петербуржцы до сих пор по привычке называют Благовещенский — мостом Лейтенанта Шмидта, историческое название переправе, открытой 1850-м году, было возвращено только 6 лет назад. Переименование приурочили к открытию моста после масштабной реконструкции. Тогда же ему вернули и исторический облик. Мост, соединяющий площадь Трезини с площадью Труда, является границей между Невой и началом Финского залива.
Промежуточное сведение Благовещенского моста с 2.45 до 3.10.
Биржевой мост, разводится с 2.00 до 4.55
Строительство моста через Малую Неву около стрелки Васильевского острова до конца XIX века не было возможным из-за существования здесь Торгового порта. В 1893-м году на этом месте была построена первая деревянная переправа, а спустя полвека — современный мост. Железобетонные опоры Биржевого, облицованые гранитом, и чугунные решетки, изображающие трезубец Нептуна, cделали этот мост одним из самых живописных в Петербурге.
Тучков мост, разводится с 2.00 до 2.55 и с 3.35 до 4.55
История происхождения названия этого моста до сих пор вызывает у историков споры. По одной из версий, cтроительство первой переправы от Большого проспекта П.C. до Кадетской линии в 1785 финансировали четверо купцов, один из которых, лесопромышленник Авраам Тучков, и подарил ему и свою фамилию. В советское время мост так и не решились переименовать, зато почти полностью перестроили, после чего в 1965-м году он приобрел современный вид. Последний раз Тучков закрывали в 2008-2009 годах для ремонта опор разводного пролета.
Промежуточное сведение Тучкова моста с 2.55 до 3.35.
Дворцовый мост, движение закрыто с 22.30 до 6.00
Свое название мост получил по расположенной рядом Дворцовой набережной, однако, c 1917-го по 1944 год его называли Революционным. Разведенный Дворцовый мост по праву считается одним из главных символов Санкт-Петербурга. Он же и самый «проблемный» — капитальный ремонт исчерпавшей свой ресурс переправы долго откладывался, пока, наконец, он не был начат в октябре 2012 года. В результате, и без того напряженная транспортная обстановка на Васильевском острове осложнилась еще больше.
http://www.fontanka.ru/__site/bridge_lift_times/
Существующий мост был построен в 1986-1993 годах, взамен старой железобетонной переправы, соединившей Народную и Ивановскую улицы в 1936 году, к годовщине Октябрьской революции. Отсюда и название моста – в честь революционного деятеля В. Володарского, убитого в этом районе. Последняя реконструкция переправы производилась в 2003 году и была связана с возросшим потоком грузового транспорта, который превышал установленные нормы.
Промежуточное сведение Володарского моста с 3.45 до 4.15.
Финляндский мост, разводится с 2.20 до 5.30
Мост, соединивший Финляндскую железную дорогу с другими железнодорожными путями страны, был построен в 1910-1912 годах и с тех пор неоднократно реконструировался. В 1983-м переправу пришлось ремонтировать после столкновения с рефрижераторным судном, а спустя 20 лет здесь был произведен капитальный ремонт. Еще с советских времен по железнодорожному мосту запрещен проход пешеходов и проезд велотранспорта, что доставляет жителям Петербурга некоторые неудобства — ближайшая переправа находится на расстоянии 1,5 км.
Мост Александра Невского, разводится с 2.20 до 5.10
Строительство моста в конце Невского проспекта значилось в генеральном плане города еще с довоенных времен. Достроили переправу только в 65-м, причем, с серьезными нарушениями — мост функционировал с перебоями вплоть до 1982-го года, когда в воду обрушился 700-тонный противовес левого крыла. Реконструкция переправы началась в 2000-м году и продолжалась около двух лет, причем, практически все это время мост был открыт для движения.
Большеохтинский мост, разводится с 1.40 до 5.00
Выполняя функцию связующего звена исторического центра города с районом Малая Охта, мост отличается оригинальными архитектурными решениями. Это запечатлели мраморные доски с именами cоздателей проекта, установленные на гранитных башнях. Как и Эйфелева башня, Большеохтинский был построен из клепаных конструкций, и, точно также, сперва не вызвал никакого восторга у горожан. Красоту переправы оценили намного позже, а в 2011 на мосту был произведен косметический ремонт и замена подсветки.
Литейный мост, разводится с 1.20 до 5.00
Название переправы происходит от Литейного двора, находившегося на левом берегу Невы. Литейный мост первым в городе получил электрическое освещение к своему открытию в 1879 году. С художественной точки зрения мост знаменит не только своими живописными литыми перилами, но и скандальной акцией арт-группы «Война» в ночь с 13 на 14 июня 2010 года, после которой весь мир узнал о существовании в России протестного уличного искусства.
Троицкий мост, разводится с 1.15 до 5.05
Один из красивейших петербургских мостов через Неву соединяет Суворовскую площадь перед Марсовым полем с Троицкой площадью на Петроградской стороне. Переправа между этими пунктами в центре города существовала с 1803 года и неоднократно меняла название, пока, наконец, в 91-м за ней окончательно не утвердили современное. Троицкий мост пережил масштабную реконструкцию в 2001-2003-м годах и был заново открыт к 300-летию Петербурга.
Благовещенский мост, разводится с 1.25 до 2.45 и с 3.10 до 5.00
Многие петербуржцы до сих пор по привычке называют Благовещенский — мостом Лейтенанта Шмидта, историческое название переправе, открытой 1850-м году, было возвращено только 6 лет назад. Переименование приурочили к открытию моста после масштабной реконструкции. Тогда же ему вернули и исторический облик. Мост, соединяющий площадь Трезини с площадью Труда, является границей между Невой и началом Финского залива.
Промежуточное сведение Благовещенского моста с 2.45 до 3.10.
Биржевой мост, разводится с 2.00 до 4.55
Строительство моста через Малую Неву около стрелки Васильевского острова до конца XIX века не было возможным из-за существования здесь Торгового порта. В 1893-м году на этом месте была построена первая деревянная переправа, а спустя полвека — современный мост. Железобетонные опоры Биржевого, облицованые гранитом, и чугунные решетки, изображающие трезубец Нептуна, cделали этот мост одним из самых живописных в Петербурге.
Тучков мост, разводится с 2.00 до 2.55 и с 3.35 до 4.55
История происхождения названия этого моста до сих пор вызывает у историков споры. По одной из версий, cтроительство первой переправы от Большого проспекта П.C. до Кадетской линии в 1785 финансировали четверо купцов, один из которых, лесопромышленник Авраам Тучков, и подарил ему и свою фамилию. В советское время мост так и не решились переименовать, зато почти полностью перестроили, после чего в 1965-м году он приобрел современный вид. Последний раз Тучков закрывали в 2008-2009 годах для ремонта опор разводного пролета.
Промежуточное сведение Тучкова моста с 2.55 до 3.35.
Дворцовый мост, движение закрыто с 22.30 до 6.00
Свое название мост получил по расположенной рядом Дворцовой набережной, однако, c 1917-го по 1944 год его называли Революционным. Разведенный Дворцовый мост по праву считается одним из главных символов Санкт-Петербурга. Он же и самый «проблемный» — капитальный ремонт исчерпавшей свой ресурс переправы долго откладывался, пока, наконец, он не был начат в октябре 2012 года. В результате, и без того напряженная транспортная обстановка на Васильевском острове осложнилась еще больше.
http://www.fontanka.ru/__site/bridge_lift_times/
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Развод мостов в Санкт-Петербурге
А где график?
Мне наплевать на критику очередного нытика!
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Развод мостов в Санкт-Петербурге
Sawd, на картинке.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Развод мостов в Санкт-Петербурге
у меня тоже не отображается 

И пускай фонари, светят ярче далеких звезд,
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.
Re: Развод мостов в Санкт-Петербурге
У меня тоже не виден, но тот который вывешен в инете, не соблюдается((( ездили в понедельник, биржевой не разводт, а написано что разводят, с дворцовым наоборот, да еще и разводят его оченьрано, примерно в 0.30
921-99З-О6-2Ч
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Развод мостов в Санкт-Петербурге
теперь по ссылке смотрится?
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Развод мостов в Санкт-Петербурге
Piligrim писал(а):теперь по ссылке смотрится?
нет((
вот что в строке появляется при переходе по ссылке http://static.fontanka.ru/blocked.html
И пускай фонари, светят ярче далеких звезд,
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Развод мостов в Санкт-Петербурге
ОК. Раз картинкО не кажет. Будем текст читать...
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Развод мостов в Санкт-Петербурге
дк тут еще и краткий исторический экскурс 

И пускай фонари, светят ярче далеких звезд,
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.
Re: Развод мостов в Санкт-Петербурге
Прикольный экскурс! И расписание здесь фактическое!
921-99З-О6-2Ч
Re: Развод мостов в Санкт-Петербурге
сейчас закрыт для движения грузового транспорта,однако большинство кладут на этот запрет...Piligrim писал(а):Володарский мост,Последняя реконструкция переправы производилась в 2003 году и была связана с возросшим потоком грузового транспорта, который превышал установленные нормы
за 5 - 10 золотых червонцев ,а проще говоря за 50-100 рб этот вопрос раньше решался(не знаю как насчет всегда)Piligrim писал(а):Финляндский мост, . Еще с советских времен по железнодорожному мосту запрещен проход пешеходов и проезд велотранспорта, что доставляет жителям Петербурга некоторые неудобства — ближайшая переправа находится на расстоянии 1,5 км.
И пускай фонари, светят ярче далеких звезд,
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.
- Bratelnik
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 668
- Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
- Откуда: Питер
Re: Развод мостов в Санкт-Петербурге
Прошлой ночью разводили Гренадёрский мост. Вообще, все четыре больших моста по Большой Невке разводят пару-тройку раз за навигацию
...скрипка играет только в руках Скрипача...
Re: Развод мостов в Санкт-Петербурге
Piligrim писал(а):ОК. Раз картинкО не кажет. Будем текст читать...
Спасибо очень! интересно, информативно.
Но график соблюдается не всегда... =(
921-пьят-пьят-восЭм-З5-5О
Re: Развод мостов в Санкт-Петербурге
akidemon писал(а):Спасибо очень! интересно, информативно.
Но график соблюдается не всегда... =(
дак может айда как нибудь проедем по набережной все вместе,да проверим график?)))
Timeo danaos et dona ferentes.
Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)
Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей