троит\колбасит ej20tt на bd5 96год

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
m9coo
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 27
Авто: legacy bd5 gt-b 1996
Откуда: Saint-P

троит\колбасит ej20tt на bd5 96год

Сообщение m9coo » 19 июн 2013, 00:23

Всем привет! Субу купил совсем недавно и вот вчера вылезла проблема, прочи осушил бак, поставил машину, потом вечером сел, ее всю колбасило, я дотянул до заправки, залился, но трясти продолжало. вообщем походу троить начала машина. колбасит оч сильно, оборотов держит около 500-550 и скорость набирает оооочень вяло. самодиагностика выдала ошибку по датчику детонации. завтра буду его менять, но даж не знаю в нем ли дело... чек по этой ошибке горел еще до этого, так что я хрен знает даже... посоветуйте начинающему субаристу пожалуйста...
легаси 1996 250лс твинтурбо автомат.

Аватара пользователя
Антошка
Клубный Субарист
Февраль 2011 / 470
Авто: legacy B 10

Re: троит\колбасит ej20tt на bd5 96год

Сообщение Антошка » 19 июн 2013, 00:27

m9coo писал(а): посоветуйте начинающему субаристу пожалуйста...
езда на пустом баке ведет к смерти бензонасоса!

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: троит\колбасит ej20tt на bd5 96год

Сообщение Boroda » 19 июн 2013, 00:29

Причин много:1)малое давление топлива;2)пробой в высоковольтной части(провода,свечи,катушка);3)падение компрессии в одном либо нескольких цилиндрах;4)подсос воздуха!!!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
m9coo
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 27
Авто: legacy bd5 gt-b 1996
Откуда: Saint-P

Re: троит\колбасит ej20tt на bd5 96год

Сообщение m9coo » 19 июн 2013, 00:44

Boroda писал(а):Причин много:1)малое давление топлива;2)пробой в высоковольтной части(провода,свечи,катушка);3)падение компрессии в одном либо нескольких цилиндрах;4)подсос воздуха!!!

1. как возможно проверить?
2. проверка только заменой?
3. раскоксовка?
4. проверено

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: троит\колбасит ej20tt на bd5 96год

Сообщение Boroda » 19 июн 2013, 01:10

1)манометром
2)визуальный осмотр-трещины/пробои,проверка на сопротивление
3)для начала замер компрессии,после выше указанных процедур
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Игорёка
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 326
Авто: Legacy B4 RSK `99
Откуда: Гатчина

Re: троит\колбасит ej20tt на bd5 96год

Сообщение Игорёка » 19 июн 2013, 03:00

помоему на счет смерти при езде на пустом насосе это миф.
склонен к варианту 2

Аватара пользователя
Bullvinkl
Модератор Форума
Апрель 2010 / 920
Авто: Impreza GF

Re: троит\колбасит ej20tt на bd5 96год

Сообщение Bullvinkl » 19 июн 2013, 09:05

а форсунка одна али парочка сдохнуть не могли?))))я бы посмотрел сначала форсы,потом свечи и провода...
Timeo danaos et dona ferentes.

Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: троит\колбасит ej20tt на bd5 96год

Сообщение Piligrim » 19 июн 2013, 10:29

Игорёка писал(а):помоему на счет смерти при езде на пустом насосе это миф.
склонен к варианту 2

ОК.
тогда так "регулярная езда на *пустом* баке" приводит к быстрой смерти бензонасоса
:D
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
vulf25
Клубный Субарист
Февраль 2013 / 119
Авто: Subaru Impreza wrx
Откуда: Санкт- Петербург

Re: троит\колбасит ej20tt на bd5 96год

Сообщение vulf25 » 19 июн 2013, 16:37

Как то была такая проблема на непрофильном авто, так причиной стал именно насос, а поломка его была из-за пустого бака и это была не регулярная езда!!! Но лучше проверить как рекомендует Boroda, лишним явно не будет.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: троит\колбасит ej20tt на bd5 96год

Сообщение Boroda » 19 июн 2013, 17:23

Bullvinkl, форсунки тоже могут помереть,проверять надо всё!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
m9coo
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 27
Авто: legacy bd5 gt-b 1996
Откуда: Saint-P

Re: троит\колбасит ej20tt на bd5 96год

Сообщение m9coo » 20 июн 2013, 01:23

Boroda писал(а):Bullvinkl, форсунки тоже могут помереть,проверять надо всё!

Уважаемый, чтобы не плодить лишних тем, спрошу тут, просветите, если не сложно в таком вопросе. сколько масла нужно лить в акпп и в редуктор(на моём конфиге)? И, скажите, есть ли где-нибудь подробный мануал по замене датчика детонации на моем моторе?
заранее прошу прощение,если всё это обсасывалось

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: троит\колбасит ej20tt на bd5 96год

Сообщение Dementy » 20 июн 2013, 13:07

m9coo,
http://interquadro.24subaru.ru/Legacy/img/6_2_18_25.jpg - датчик детонации под номером 2. Менять просто.
По заправочным объемам - на сайте MOTUL была раньше инфа. Это все в разделе тех. литература есть - поиск рулит)))

Аватара пользователя
m9coo
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 27
Авто: legacy bd5 gt-b 1996
Откуда: Saint-P

Re: троит\колбасит ej20tt на bd5 96год

Сообщение m9coo » 21 июн 2013, 03:06

всем спасибо большое!
есть один только вопросик еще. В салоне стоит вольметр. когда пользуюсь поворотниками,напряжение скачет как бешанное от 14 до 10 и на подсветке приборной панели это здорово отражается. в чем может быть косяк? при моргании аварийкой все отлично

Аватара пользователя
vulf25
Клубный Субарист
Февраль 2013 / 119
Авто: Subaru Impreza wrx
Откуда: Санкт- Петербург

Re: троит\колбасит ej20tt на bd5 96год

Сообщение vulf25 » 21 июн 2013, 09:20

Вроде это когда масса плохая, такая фигня происходит.

Аватара пользователя
saros
Клубный Субарист
Март 2012 / 668
Авто: Forester04 2,5 atmo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: троит\колбасит ej20tt на bd5 96год

Сообщение saros » 21 июн 2013, 11:08

я бы вольтметр на постоянку не включал в сеть, бывало аккумулятор сажала эта приблуда, сопротивление у него большое внутреннее.
через кнопочку, или с прерывателем и таймером, что сложнее. Нажал перед запуском - ага столько вольт пуск будет, в процессе езды/после запуска - нажал - ага в порядке, зарядка идет.
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »

Аватара пользователя
m9coo
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 27
Авто: legacy bd5 gt-b 1996
Откуда: Saint-P

Re: троит\колбасит ej20tt на bd5 96год

Сообщение m9coo » 26 июн 2013, 04:17

как оказалось одну из катушек залило маслом, а как нас учили в школе на физике\химии, масло - это диэлектрик. соответственно машина работала на 3 цилндрах. катушку освежил, все стало в норму. ну и датчик тоже сменил. Всем спасибо!


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя