Impreza как первое авто

Все о Субару, полезная информация, насущные вопросы
Карапуз
Простой Субарист
Май 2013 / 9

Impreza как первое авто

Сообщение Карапуз » 08 май 2013, 11:45

Приветствую знатоки) Хочу приобрести авто, первой своей машиной планирую сделать Subaru Impreza II. Кто-то справедливо возразит, мол, для первого может что-нибудь попроще и т.д., соглашусь, но раз уж я на этом замечательном форуме посвященном субару, то выбор мой скорее всего окончательный)) В связи с этим у меня ряд вопросов:
1. Стоил ли обращать внимание на модели 2005-2007 г. выпуска с заявленной средней стоимостью от 350 до 400 т.р.? Насколько "живые" они будут?
2. Сколько в среднем стоит обслуживание авто в год? Какие слабые места?
3. Можно ли хранить на улице зимой? Сильно ли пострадает?
4. Машины какого возраста являются наиболее предпочтительными?
Спасибо.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Impreza как первое авто

Сообщение Boroda » 08 май 2013, 13:04

Карапуз, день добрый!Атмо импреза подойдет любому водителю,главное не бери с мотором 1,5,а то потом начнешь задавать глупые вопросы по увеличению её мощности.Основная масса владельцев Субару держит их на улице!Все приимущества полного привода можно оценить только зимой,летом это не так выражено.Автомобили Субару достаточно надежны и просты,цены на работы и зап.части не дороже многих других авто.
Более подробную информацию можно узнать воспользовавшись поиском,либо просто почитать форум!НЕ НАДО ЛЕНИТЬСЯ!!!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: Impreza как первое авто

Сообщение Balu2005 » 08 май 2013, 13:08

Карапуз писал(а):Приветствую знатоки) Хочу приобрести авто, первой своей машиной планирую сделать Subaru Impreza II. Кто-то справедливо возразит, мол, для первого может что-нибудь попроще и т.д., соглашусь, но раз уж я на этом замечательном форуме посвященном субару, то выбор мой скорее всего окончательный)) В связи с этим у меня ряд вопросов:
1. Стоил ли обращать внимание на модели 2005-2007 г. выпуска с заявленной средней стоимостью от 350 до 400 т.р.? Насколько "живые" они будут?
2. Сколько в среднем стоит обслуживание авто в год? Какие слабые места?
3. Можно ли хранить на улице зимой? Сильно ли пострадает?
4. Машины какого возраста являются наиболее предпочтительными?
Спасибо.


1. При любой цене, покупку совершать только после осмотра в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ центре
2. Слабые места появляются после кроилова на диагностике при покупке, у атмо думаю их не будет
3. Можно, все так делают, и желательно где снега побольше, чтобы утром кайф больше был от того, что все с лопатами, а Вы только лобовик почистили)))
4. А для Вас какой год предпочтительнее? Это тема для холивара.
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Аватара пользователя
Terry
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 75
Авто: Was Impreza 2.0R, Now MRS
Откуда: Спб

Re: Impreza как первое авто

Сообщение Terry » 08 май 2013, 13:14

1. Все зависит от объема двигателя, комплектации и состояния в целом. Скажу что в эту сумму вписывается только двигатель 1.5, что по мнению большинства является медлительным транспортом, разочаруешься!
Тут нужен личностный подход - для чего тебе необходима импреза? Для вольяжных и надежных перемещений из точки А в Б?
По моему мнению, обращать внимание стоит на:
- Пробег авто : до 105000 автомобиль на гарантии и теоретически обязан быть исправен если регулярно проходились ТО. Необходимо внимательно проштудировать Сервисную книжку, проверить наличие печатей, даты выполнения ТО, что менялось и тд. В идеале если у владельца остались все заказ-наряды на работы. Поэтому до 110000 с точки зрения покупателя самое то! А если в плюс, то не более 150000.
- Количество хозяев (приемлимо 2, в идеале 1).
- Внешняя ухоженность авто, отсутствие явных косяков по кузову и агрегатам.
После того как эти пункты удовлетворили - записаться в сервис на диагностику движка и кузова, ну и также подвеску можно.
Инфу по сервисам легко найти поиском по форуму. В идеале Созвездие ( никакой рекламы, ИМХО  :D )
2. Слабые места : полный привод много кушает!  >:(
3.  :roll Конечно можно хранить, более того - надо эксплуатировать и очень активно! Зима - это лучшее время для Субару! Прочувствуешь возможности полного привода на дороге и для развлечений!

Карапуз
Простой Субарист
Май 2013 / 9

Re: Impreza как первое авто

Сообщение Карапуз » 08 май 2013, 13:20

Атмо импреза подойдет любому водителю,главное не бери с мотором 1,5,а то потом начнешь задавать глупые вопросы по увеличению её мощности.

1. Все зависит от объема двигателя, комплектации и состояния в целом. Скажу что в эту сумму вписывается только двигатель 1.5, что по мнению большинства является медлительным транспортом, разочаруешься!

А что, 1,5 слабоват? :sign0144: Просто увеличение мощности упирается прямиком в финансы. Мне пока до этого далеко...


4. А для Вас какой год предпочтительнее? Это тема для холивара.

Не ради холивара спрашиваю. Скажем, 2007 г., цена 360 т. Адекватна ли такая цена (плюс-минус 20 т.), занижена ли она, завышена, и есть ли подвох?
Тут нужен личностный подход - для чего тебе необходима импреза? Для вольяжных и надежных перемещений из точки А в Б?

Да, первоначальная цель такая плюс в процессе набраться опыта. Я так понимаю перемещения будут действительно надежными и вальяжными?

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Impreza как первое авто

Сообщение Boroda » 08 май 2013, 13:35

Boroda писал(а):Более подробную информацию можно узнать воспользовавшись поиском,либо просто почитать форум!НЕ НАДО ЛЕНИТЬСЯ!!!

На нашем форуме очень много тем про покупку,обслуживание и т.д..
В тот ценник на который вы располагаете 07 года будут только полторашки!Повысить её мощность можно,только купив более мощную импрезу!!!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Terry
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 75
Авто: Was Impreza 2.0R, Now MRS
Откуда: Спб

Re: Impreza как первое авто

Сообщение Terry » 08 май 2013, 13:47

Карапуз писал(а): что, 1,5 слабоват?  Просто увеличение мощности упирается прямиком в финансы. Мне пока до этого далеко...

Для моноприводного автомобиля 1.5 зачастую вполне нормальный объем, но на полном его не достаточно для приятного ощущения драйва.
Машина конечно будет радовать,так как это всетаки Импреза! Но со временем захочется мощнее.

 
Лучший выход - это найти доброжелательного обладателя 1.5 импрезы и попросить его прокатиться за рулем, или пассажиром. Много вопросов отпадет! 

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: Impreza как первое авто

Сообщение Balu2005 » 08 май 2013, 14:11

Карапуз писал(а):Не ради холивара спрашиваю. Скажем, 2007 г., цена 360 т. Адекватна ли такая цена (плюс-минус 20 т.), занижена ли она, завышена, и есть ли подвох?
 
Да, первоначальная цель такая плюс в процессе набраться опыта. Я так понимаю перемещения будут действительно надежными и вальяжными?


Ок. Зайдем с другого конца, если это первый авто, если у вас мало опыта и стиль вождения не сформировался, если вы планируете поменять авто через год-два (я к тому, что если захотите что то подинамичнее, то придется ее продавать), тогда берите 1.5. Себя вспоминаю, первый год кайфовал исключительно от возможности управлять транспортным средством.
У меня на работе парень ездит на 1.5 на автомате и кайфует, потому как манера езды у него размеренная.
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Карапуз
Простой Субарист
Май 2013 / 9

Re: Impreza как первое авто

Сообщение Карапуз » 08 май 2013, 15:17

Ок. Зайдем с другого конца, если это первый авто, если у вас мало опыта и стиль вождения не сформировался, если вы планируете поменять авто через год-два (я к тому, что если захотите что то подинамичнее, то придется ее продавать), тогда берите 1.5. Себя вспоминаю, первый год кайфовал исключительно от возможности управлять транспортным средством.
У меня на работе парень ездит на 1.5 на автомате и кайфует, потому как манера езды у него размеренная.

Да, в точку)) Про меня)) Далеко не забегаю, жизнь покажет. Можно еще уточнить:
1. 1.5 я так понимаю неотзывчивый?
2. Какая коробка предпочтительней для 1.5? Склоняюсь к механике, на автомате попросту не ездил) С недоверием отношусь короче говоря)
3. Можно ли при подборе авто доверять фирмам? Может есть конкретные рекомендации?

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Impreza как первое авто

Сообщение Boroda » 08 май 2013, 16:12

Салоны проверить машину не дадут!Полторашку лучше взять на механике,дело не втом что автомат плохой,а просто на мехе будет резвее.Движок не то что-бы неотзывчивый,просто он для спокойной езды,но из общего потока вываливаться не будешь!Машину смотри у реальных владельцев и обязательно с полным осмотром и диагностикой,а то радость владения быстро перерастет в печаль растрат.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Карапуз
Простой Субарист
Май 2013 / 9

Re: Impreza как первое авто

Сообщение Карапуз » 08 май 2013, 16:34

Салоны проверить машину не дадут!

Не, я про конторы, которым пишешь свои пожелания так сказать (марку, цвет, цену и т.д.) а они уже шустрят: проверяют железо, юр. чистоту. Потом предлагают варианты. Просто помимо осмотра (сам не умею, остается сервис, какой лучше - тоже не знаю..) есть еще документы, в которых может быть куча "подводных камней"... Стоит ли связываться?

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Impreza как первое авто

Сообщение acepire » 08 май 2013, 16:52

Карапуз писал(а):Стоит ли связываться?

нет
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Impreza как первое авто

Сообщение jt32 » 08 май 2013, 17:11

У меня Импреза - первая машина, был до этого Москвич, но я на нём не ездил, купил его до получения прав, по случаю, пока получал права - решил подшаманить, а приятель в него так вцепился по-хорошему, что переварил там дно, арки, полностью его покрасил и всё такое, за это время (ремонт затянулся на 2 года :) ) я купил Импрезу в первом кузове, реализовав давнюю мечту, так что она первая.
Машина не сложнее Москвича, мотор крайне удобный и с удобным расположением агрегатов, руки есть - сделаешь всё самостоятельно или сделают ребята.
Отдельное предложение - обращать особое внимание на состояние кузова, всякие бампера молдинги и т.п. пофигу, в Импрезе они не гниют, а вот задние арки, пороги, под резинками и т.п. - тут смотреть крайне тщательно и с фонарём, если вечером. Остальное в машине делается или меняется, не страшно. :13:

Карапуз
Простой Субарист
Май 2013 / 9

Re: Impreza как первое авто

Сообщение Карапуз » 09 май 2013, 10:28

Спасибо за ответы! Всех с праздником!

Аватара пользователя
vulf25
Клубный Субарист
Февраль 2013 / 119
Авто: Subaru Impreza wrx
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Impreza как первое авто

Сообщение vulf25 » 09 май 2013, 11:32

Как первое авто, лучше 1.5, не такая она уж и вялая, смотря с чем сравнивать! Был vw passat b5 1.8 syncro и как второе авто была куплена 1.5 grb на ручке, так вот японский самурай с "овощным" моторчиком, давала прикурить заевшемуся фашисту :kill , да и от езды на imprez'e больше эмоциональных впечатлений, чем на vw! А по обслуживанию не так всё дорого, ценники на расходные материалы земные, дешевле чем на немца, и не многим дороже, а то и дешевле(некоторые) чем на таз!!!  Всех с ПОБЕДОЙ!!!

BoNuS
Клубный Субарист
Сентябрь 2012 / 897
Авто: SUBARU FORESTER SF5
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Impreza как первое авто

Сообщение BoNuS » 09 май 2013, 12:16

Boroda писал(а): главное не бери с мотором 1,5,а то потом начнешь задавать глупые вопросы по увеличению её мощности

Влад,не на меня намекаешь)))
Жизнь не стоит на месте,а пролетает с бешеной скоростью,ускоряясь на поворотах!!!

BoNuS
Клубный Субарист
Сентябрь 2012 / 897
Авто: SUBARU FORESTER SF5
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Impreza как первое авто

Сообщение BoNuS » 09 май 2013, 12:23

Карапуз писал(а):А что, 1,5 слабоват?




А ты посмотри видео с моим вагоном и увидишь)))У меня атмо 1.5 АКПП (Пруль)..
Жизнь не стоит на месте,а пролетает с бешеной скоростью,ускоряясь на поворотах!!!

Аватара пользователя
chocolate
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 1813
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Impreza как первое авто

Сообщение chocolate » 09 май 2013, 13:43

Ни в коем случае не бери полтора литра, в новом кузове полтора шока жрет больше бензина и больше масла чем два! И на автомате она посто не едет!!! А 2007 это уже новый кузов. У меня 2007 два литра на ручке -, сказка!!! Самая лучшая машина на свете, обожаю ее, чего и тебе желаю!!! У моей пробег уже 180 и на 60 я забила на официалов с их развод ловом на деньги! Созвездие рулит! А недавно поехала на тест драйв Xv, она была полтора шока и на автомате- воо дщери не машина, в помнила все маты которые знала... Так что только 2 литра и ручка!
921-99З-О6-2Ч

BoNuS
Клубный Субарист
Сентябрь 2012 / 897
Авто: SUBARU FORESTER SF5
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Impreza как первое авто

Сообщение BoNuS » 09 май 2013, 16:33

Полина,что с орфографией?? :wow :wow А насчет 2007 года,то можно и "Лису" найти спокойно,это же переходящий год..
Ну а в целом я тоже скажу что 1.5 мало,но 2 литровая версия идет с эл. педалью..(на лисе)
Жизнь не стоит на месте,а пролетает с бешеной скоростью,ускоряясь на поворотах!!!

Карапуз
Простой Субарист
Май 2013 / 9

Re: Impreza как первое авто

Сообщение Карапуз » 11 май 2013, 23:13

Скажите, в ломбарде можно ли покупать машину?

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Impreza как первое авто

Сообщение Boroda » 11 май 2013, 23:29

Можно купить где угодно,главное ее проверить и не верить на слово продавцам!!!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Impreza как первое авто

Сообщение Sawd » 11 май 2013, 23:38

Купить можно
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Impreza как первое авто

Сообщение Kolbasov » 13 май 2013, 21:15

BoNuS писал(а):Полина,что с орфографией?? 


Джемисон? ;)
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
allig4t0r
Клубный Субарист
Август 2012 / 450
Авто: Impreza '06 2L AT
Откуда: Озерки

Re: Impreza как первое авто

Сообщение allig4t0r » 13 май 2013, 23:50

Kolbasov писал(а):Джемисон? ;)


Чивас! Ты чего ;]

Аватара пользователя
rnb
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 1484
Авто: GT

Re: Impreza как первое авто

Сообщение rnb » 14 май 2013, 00:10

Может даже смешивала Джеймсон и Чивас )
Мазь езь

Карапуз
Простой Субарист
Май 2013 / 9

Re: Impreza как первое авто

Сообщение Карапуз » 18 май 2013, 20:22

Приветствую господа! Есть такая дилемма: есть импреза 2006 года, 2.0, автомат, универсал, пробег неизвестен (но думаю некретично, ибо один фиг скрутили), кузов без видимых дефектов, стоит в салоне.. Цена - 375 т.р. Дилемма вот в чем: стоит ли связываться? Допустим аутбэк 2003 года в этом же салоне 410 т.р... а тут такое... Прошу, дайте совет!!!

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Impreza как первое авто

Сообщение jt32 » 18 май 2013, 22:55



Вернуться в «Основной форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя