Совет по ауту
- Vitalforce
- Простой Субарист
- Апрель 2013 / 14
- Откуда: Лен. Обл. Г. Сосновый бор
Совет по ауту
Всем здравствуйте!!!
Сразу обозначу, моей первой машиной вот уже 4 год является мазда 626 GE больше машин не было. Пришло время задуматься о будушем верном коне. Много думал и выбор пал на субару аутбек 2007-2008г. выпуска (Очень симпатизирует). Почему именно он: стоимость в раойне 600-650т.р., производитель япония, вместительный багажник (так, как с недавнего времени у нас с женой прибавление появилась собака внушитльный габаритов, а в салоне уже надоела )), привод полный, и так проживаю в лен. обл. высокий дорожный просвет, да вроде и все...
Штурмовал форум и как то мнение не однозанчно, понравилась тема- BigBoor. Из его темы понял? что для себя хочу 2,5л., тока вот думаю небольшое ли обслуживание будет у этого зверя? И какие болячки сопровождаются этой моделью? Помогите с выбором....
Сразу обозначу, моей первой машиной вот уже 4 год является мазда 626 GE больше машин не было. Пришло время задуматься о будушем верном коне. Много думал и выбор пал на субару аутбек 2007-2008г. выпуска (Очень симпатизирует). Почему именно он: стоимость в раойне 600-650т.р., производитель япония, вместительный багажник (так, как с недавнего времени у нас с женой прибавление появилась собака внушитльный габаритов, а в салоне уже надоела )), привод полный, и так проживаю в лен. обл. высокий дорожный просвет, да вроде и все...
Штурмовал форум и как то мнение не однозанчно, понравилась тема- BigBoor. Из его темы понял? что для себя хочу 2,5л., тока вот думаю небольшое ли обслуживание будет у этого зверя? И какие болячки сопровождаются этой моделью? Помогите с выбором....
От безбожья до Бога-мгновенье одно. От нуля до итога — мгновенье одно. Береги драгоценное это мгновенье: жизнь — ни мало, ни много-мгновенье одно!
- Vitalforce
- Простой Субарист
- Апрель 2013 / 14
- Откуда: Лен. Обл. Г. Сосновый бор
Re: Совет по ауту
И еще всегда думал что у субару постоянный полный привод 50/50 а теперь понял что на автомате по трассе 90/10 вот это конечно для меня была новость. И кстате буду брать тока автомат, даже 4 -х ступенчатый надоела механика
От безбожья до Бога-мгновенье одно. От нуля до итога — мгновенье одно. Береги драгоценное это мгновенье: жизнь — ни мало, ни много-мгновенье одно!
- Schumix
- Клубный Субарист
- Август 2012 / 834
- Авто: Subaru Outback 07 2,5 AT & Subaru Legacy GT MY93
- Откуда: СПБ, Невский Район
Re: Совет по ауту
Привет
по автомату( именно 4х ступенчатому) , их 2 типа, один 90/10( способный на 50/50 на малых скоростях при пробуксовках) и второй 45/55( довольно редкая вещь именно на аутах, но найти можно, у меня как раз такой)
обслуживание недорогое( если не у диллера)
по автомату( именно 4х ступенчатому) , их 2 типа, один 90/10( способный на 50/50 на малых скоростях при пробуксовках) и второй 45/55( довольно редкая вещь именно на аутах, но найти можно, у меня как раз такой)
обслуживание недорогое( если не у диллера)
- Александр 78
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 697
Re: Совет по ауту
Выбор хороший. По обслуживанию и болячкам - вряд ли вам скажут больше, чем в темах, что вы уже прочитали. Все зависит от состояния авто.
Опять же не знаю, сколько тратите на Мазду.
Опять же не знаю, сколько тратите на Мазду.
Re: Совет по ауту
Распределение по осям на A-AWD максимальное 60х40 по-моему, так же где-то читал, что есть возможность сделать авто переднеприводным вставив предохранитель FWD тогда распределение будет ~99х01.
Обслуживание не дороже других японцев. Ради интереса загляни на экзист и помониторь цены на основные расходники.
Мои расходы за месяц управления и почти 2к пробега только 500р на моторное масло на долив и упаковку предохранителей.
Обслуживание не дороже других японцев. Ради интереса загляни на экзист и помониторь цены на основные расходники.
Мои расходы за месяц управления и почти 2к пробега только 500р на моторное масло на долив и упаковку предохранителей.
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!
Re: Совет по ауту
Как владелец предыдущего авто Mazda 323 S BJ могу заявить, что обслуживание не чуть не дороже, знать надо где обслуживаться просто. А у официалов что в Евросибе - что в РРТ, без штанов останешься(тут дело даже не в тачке). А многие запчати даже и дешевле, хотя есть и дороже.
Выбором Аута очень доволен.Посадка конечно повыше, но и тут я сумел устроиться "полулежа", правда в ущерб задним пасажирам, зато выходишь как из легкового авто, а не джипа.
Зато исчезла бордюрно-дверная болезнь
4-х ступ - да задумчивый, но к этому быстро привыкаешь и начинаешь давить тапку просто немного раньше чем обычно.
Если сравнивать по ГРМ-у то на масе комплект стоил где-то 8-9к (с помпой не оригинал) , тут чутка по дороже если сравнивать оригиналы - рублей 13 (но тут помпу ориг. брал, она одна че-то в раоне 5,5к).
Так что рекомендую!
З.Ы.: Про расход бензина - все это байки! где-то на 1л больше чем на зазде.
Выбором Аута очень доволен.Посадка конечно повыше, но и тут я сумел устроиться "полулежа", правда в ущерб задним пасажирам, зато выходишь как из легкового авто, а не джипа.
Зато исчезла бордюрно-дверная болезнь

4-х ступ - да задумчивый, но к этому быстро привыкаешь и начинаешь давить тапку просто немного раньше чем обычно.
Если сравнивать по ГРМ-у то на масе комплект стоил где-то 8-9к (с помпой не оригинал) , тут чутка по дороже если сравнивать оригиналы - рублей 13 (но тут помпу ориг. брал, она одна че-то в раоне 5,5к).
Так что рекомендую!
З.Ы.: Про расход бензина - все это байки! где-то на 1л больше чем на зазде.
- Vitalforce
- Простой Субарист
- Апрель 2013 / 14
- Откуда: Лен. Обл. Г. Сосновый бор
Re: Совет по ауту
Александр 78 писал(а):Выбор хороший. По обслуживанию и болячкам - вряд ли вам скажут больше, чем в темах, что вы уже прочитали. Все зависит от состояния авто.
Опять же не знаю, сколько тратите на Мазду.
на мазду денег не жалею, трачу прилично....и если чесно очень дорогие запчасти. А сейчас вообще попал капиталку походу сегодня поеду на диагностику. Читал много пишутс про болезнь аутов перегрев насколько это факт и какой % у всех машин что и тебе повезет ? У нас в соседнем дворе стоит аут так я даже свой путь на работу через этот двор перестроил ), аута планирую взять ближе к концу лета думаю рынок понасыщенее будет в этот период. А вот еще вопрос про созвездие сервис, это сервис который специализируется тока на субах ? И кто там обслуживался резюме можете составить так как у нас в городе нашим мастерам тока колодки можно доверить поменять.
От безбожья до Бога-мгновенье одно. От нуля до итога — мгновенье одно. Береги драгоценное это мгновенье: жизнь — ни мало, ни много-мгновенье одно!
Re: Совет по ауту
Созвездие молодцы, дело свое знают, я хоть там был только один раз при предпокупочной диагностике, но впечатления остались только положительные.
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!
- Vitalforce
- Простой Субарист
- Апрель 2013 / 14
- Откуда: Лен. Обл. Г. Сосновый бор
Re: Совет по ауту
Спс Павел, думаю поеду к ним да и обслуживаться буду там же. Павел и сил у тебя сколько в моторе? И хватает ли их тебе при обгоне, просто прочитал много отзывов и как то мол пишут что мало, хотя я думаю должно хватать у меня на машине по тех. талону 115 на 2 литра при массе 1175кг хватает, думаю что 173 на 1600кг тоже должно хватать.
От безбожья до Бога-мгновенье одно. От нуля до итога — мгновенье одно. Береги драгоценное это мгновенье: жизнь — ни мало, ни много-мгновенье одно!
Re: Совет по ауту
Сил у меня 165, вес по птс 1500, мощности хватает и для обгонов и для веселых стартов, особенно весной по гололеду хорошо идет
На трассе для более уверенного ускорения можно и 3ю воткнуть, длинная она, но я обычно на 4й обгоняю, можно и на 5й вполне нормально обогнать, но у меня МКПП и разгон бодрее чем на АКПП, предыдущий хозяин сказал, что на АКПП 2.5 совсем печально едет, и расход горючки поболе. В целом в потоке не чувствуешь себя ущербно, прет она как надо. Лошадиных сил много не бывает, вот все и пишут, что мало. Да, не едет она в сравнении с 2.5GT и 3.0, но и они не едут в сравнении с другими более мощными авто, все относительно в этом мире.

И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!
- Александр 78
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 697
Re: Совет по ауту
Vitalforce писал(а):. А вот еще вопрос про созвездие сервис, это сервис который специализируется тока на субах ? И кто там обслуживался резюме можете составить так как у нас в городе нашим мастерам тока колодки можно доверить поменять.
Это чисто суба сервис))
Да походу тут все оттуда)))
Заедите сами - увидите атмосферу, отношение к людям и авто...потом еще заедите, чтобы опять почувствовать, и так все время))
- Schumix
- Клубный Субарист
- Август 2012 / 834
- Авто: Subaru Outback 07 2,5 AT & Subaru Legacy GT MY93
- Откуда: СПБ, Невский Район
Re: Совет по ауту
Александр 78 писал(а):Да походу тут все оттуда)))
не все) я с СТ Северо-Запад на 9 января)))
- Vitalforce
- Простой Субарист
- Апрель 2013 / 14
- Откуда: Лен. Обл. Г. Сосновый бор
Re: Совет по ауту
А если рассматривать форика 2.0 158 и аут 2,5 173, кто бы что выбрал ? Динамика, комфорт, обслуживание, расход! И вообще сопоставимы ли эти модели?
От безбожья до Бога-мгновенье одно. От нуля до итога — мгновенье одно. Береги драгоценное это мгновенье: жизнь — ни мало, ни много-мгновенье одно!
Re: Совет по ауту
Vitalforce писал(а):А если рассматривать форика 2.0 158 и аут 2,5 173, кто бы что выбрал ? Динамика, комфорт, обслуживание, расход! И вообще сопоставимы ли эти модели?
Это автомобили разных классов. Динамика у форя наверное будет получше, он все-таки легче, проходимость у форя лучше, но незначительно, комфорт точно в сторону аута, по поводу обслуги не подскажу, но кажется форик подешевле будет, но опять же не очень значительно, расход - хз.
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!
- Bratelnik
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 668
- Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
- Откуда: Питер
Re: Совет по ауту
Vitalforce писал(а):А если рассматривать форика 2.0 158 ...
Относительно атмо-форика 2л рестайлинг 2006г -- гугли по форуму слово "затуп".
...скрипка играет только в руках Скрипача...
- Vitalforce
- Простой Субарист
- Апрель 2013 / 14
- Откуда: Лен. Обл. Г. Сосновый бор
Re: Совет по ауту
Почитал про эту модель мысль понятна. А так вроде кроме затупки на оборотах вроде ничего и плохого нету? И вообще нашли ли как решать эту проблемму?
От безбожья до Бога-мгновенье одно. От нуля до итога — мгновенье одно. Береги драгоценное это мгновенье: жизнь — ни мало, ни много-мгновенье одно!
- Александр 78
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 697
Re: Совет по ауту
Нигде Форь не тупит)) Ездить надо уметь)
АКПП адаптивная, подстраивается под стиль езды, если полжизни ползаешь, то потом резко не прыгнет,
я ездил бодро, затупов не видел))
Опять же в городе надо правильный режим коробки выбирать "3", а не "D" где в целях экономии через 2 сек спокойной езды включается "муфта" обороты для экономии падают, и вот тут резко ускориться и не получается - 1-2 секунды уходят на отключение "муфты".
По комфорту - Форь рядом с аутом не стоял, тут да.
По расходу - как давить газ))
АКПП адаптивная, подстраивается под стиль езды, если полжизни ползаешь, то потом резко не прыгнет,
я ездил бодро, затупов не видел))
Опять же в городе надо правильный режим коробки выбирать "3", а не "D" где в целях экономии через 2 сек спокойной езды включается "муфта" обороты для экономии падают, и вот тут резко ускориться и не получается - 1-2 секунды уходят на отключение "муфты".
По комфорту - Форь рядом с аутом не стоял, тут да.
По расходу - как давить газ))
Re: Совет по ауту
Александр 78 писал(а):Нигде Форь не тупит)) Ездить надо уметь)
АКПП адаптивная, подстраивается под стиль езды, если полжизни ползаешь, то потом резко не прыгнет,
я ездил бодро, затупов не видел))
Опять же в городе надо правильный режим коробки выбирать "3", а не "D" где в целях экономии через 2 сек спокойной езды включается "муфта" обороты для экономии падают, и вот тут резко ускориться и не получается - 1-2 секунды уходят на отключение "муфты".
По комфорту - Форь рядом с аутом не стоял, тут да.
По расходу - как давить газ))
+100000000 .
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
- Vitalforce
- Простой Субарист
- Апрель 2013 / 14
- Откуда: Лен. Обл. Г. Сосновый бор
Re: Совет по ауту
Спс за разъяснения. Когда наступит время выбирать, скину машинки с сылками сюда посоветуете что......
От безбожья до Бога-мгновенье одно. От нуля до итога — мгновенье одно. Береги драгоценное это мгновенье: жизнь — ни мало, ни много-мгновенье одно!
Re: Совет по ауту
Vitalforce писал(а):Спс за разъяснения. Когда наступит время выбирать, скину машинки с сылками сюда посоветуете что......
Скидывай, поглядим, но только гадание по фотографии дело не благодарное. Лучше ехать и в живую смотреть, на фото они все в супер состоянии, а потом оказывается, что и ржа проступает и куча вмятин по кругу.
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!
- Vitalforce
- Простой Субарист
- Апрель 2013 / 14
- Откуда: Лен. Обл. Г. Сосновый бор
Re: Совет по ауту
Назрел вопрос:
А если покупать аута которого сдали в салон по трейдину например в РРТ, вольцваген или любой другой марки машин, можно ли верить, что они тщательно их проверяют и не продают убитую, а тебе впарят и скажут что все зае...сь. И по опыту может кто брал так дают ли гарантию на эти машины?
А если покупать аута которого сдали в салон по трейдину например в РРТ, вольцваген или любой другой марки машин, можно ли верить, что они тщательно их проверяют и не продают убитую, а тебе впарят и скажут что все зае...сь. И по опыту может кто брал так дают ли гарантию на эти машины?
От безбожья до Бога-мгновенье одно. От нуля до итога — мгновенье одно. Береги драгоценное это мгновенье: жизнь — ни мало, ни много-мгновенье одно!
Re: Совет по ауту
Хотите верьте, хотите нет. Воля ваша. Гарантии некоторые предоставляют.
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Совет по ауту
Я бы не советовал, велика возможность нарваться на замученный экземпляр, при принятии они ее проверяют тщательно, но Вам они ее будут продавать после предпродажной подготовки со скрученным пробегом и с соответствующей ценой. Проверить они Вам ее вряд ли дадут, покажут диагностические доки в которых естественно будет все ОК и все. Надо искать вариант от частника или еще лучше клубную. Гарантия в некоторых местах на двигло и коробас присутствует.
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!
- Vitalforce
- Простой Субарист
- Апрель 2013 / 14
- Откуда: Лен. Обл. Г. Сосновый бор
От безбожья до Бога-мгновенье одно. От нуля до итога — мгновенье одно. Береги драгоценное это мгновенье: жизнь — ни мало, ни много-мгновенье одно!
- Александр 78
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 697
Re: Совет по ауту
Vitalforce писал(а):А если покупать аута которого сдали в салон по трейдину например в РРТ,
заходил я тоже в РРТ с такой же целью -
стояло авто на 3-м этаже, посидел - посмотрел - капот открыл... никакой подготовки - салон засран, щуп сухой, в бардачке наряды на течь масла из двигла ...Никто ко мне не подошел, не поговорил. Спросил манагера про проверки/тест драйв вообще... был послан - т.к. ради этого авто не будут выгонять на улицу и мыть опять...
В частных салонах авто вымыты/намыты, скручены/перекручены, проверки в сервисе за углом (читай у друзей продаванов), тест драйв те же 100 метров до салона. Т.к. без хозяина и страховки никто не рискнет...
То ли дело брать у хозяина - приехал в сервис на свой выбор, прокатился с ветерком (хоть в качестве пассажира), посмотрел на человека - понял какое отношение было к авто...
Гарантия на б/у авто - есть такие фишки, но это не салон дает гарантию, а отдельный договор со страховой. За 15 тыщ гарантия на год на мотор и КП.
В условия не вчитывался, т.к. понял, что потом хрен докажешь наступление страхового случая - скажут "сам за маслом недосмотрел - иди нах..."
- Bratelnik
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 668
- Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
- Откуда: Питер
Re: Совет по ауту
Александр 78, +1, всё так и есть.
В трейд-ин салонах можно брать только свежие машины (не старше 3х лет), которые тут же обслуживались по гарантии. Но это будет дороже, чем от хозяина на рынке... И все равно надо хотя бы лакокраску толшиномером обойти, так как и там бывают подставы в виде сильно аварийных машин. А "заключение СТО" в салоне - это да, полное фуфло.
В трейд-ин салонах можно брать только свежие машины (не старше 3х лет), которые тут же обслуживались по гарантии. Но это будет дороже, чем от хозяина на рынке... И все равно надо хотя бы лакокраску толшиномером обойти, так как и там бывают подставы в виде сильно аварийных машин. А "заключение СТО" в салоне - это да, полное фуфло.
...скрипка играет только в руках Скрипача...
Re: Совет по ауту
При выборе обходил стороной все салоны и искал объявления только от хозяина, выбирать всегда есть из чего и не надо торопиться, свое авто я искал больше 2х месяцев и теперь радуюсь от души! Так же обходил стороной авто с маленькими пробегами и большим кол-вом владельцев.
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!
Re: Совет по ауту
Смотрел как-то аудос в салоне. Со слов менеджера всё гуд! Пробил эту машинку... Сбила насмерть двух человек на КАДе, делалось по кузову очень много... Да и не очень хочется машину с такой историей...
ГИБДД мне мать родная!
- Vitalforce
- Простой Субарист
- Апрель 2013 / 14
- Откуда: Лен. Обл. Г. Сосновый бор
Re: Совет по ауту
Все понял...... Этот вариант поиска отпал....
От безбожья до Бога-мгновенье одно. От нуля до итога — мгновенье одно. Береги драгоценное это мгновенье: жизнь — ни мало, ни много-мгновенье одно!
- insertfunnylogin
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 606
- Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
- Откуда: сестрорецк
Re: Совет по ауту
и правильноVitalforce писал(а):Этот вариант поиска отпал
я только хотел присоединиться к мнению коллектива
никаких салонов... покупать и продавать - из рук в руки! и только!
по расходу кстати есть мнение, что форестер будет жрать все-таки поболе, из-за кирпичной аэродинамики
легась-то (ну, аутбэк) пообтекаемее будет
плюс места побольше и комплектуха тоже может быть получше, за ту же цену
зато база длиннее, уже не "жып"))
а, ну и главное чуть не забыл - фориков-трешек не бывает(
если только самому колхозить
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя