Подскажите по болячкам авто с 3.0 двигателем, E-5AT (и VTD)
Подскажите по болячкам авто с 3.0 двигателем, E-5AT (и VTD)
Интересуют в первую очередь аутбеки 2007, 2008 гг. выпуска. Собственно вопросы:
- Есть ли какие нибудь признаки, прямые или косвенные, свидетельствующие о косяках с автомобилем? Т.е. на что следует обратить внимание в первую очередь перед покупкой, прежде чем гнать машину на осмотр в профильный сервис?
- Какие родовые болячки присутствуют, решать которые целесообразно заранее?
- Есть ли какие нибудь признаки, прямые или косвенные, свидетельствующие о косяках с автомобилем? Т.е. на что следует обратить внимание в первую очередь перед покупкой, прежде чем гнать машину на осмотр в профильный сервис?
- Какие родовые болячки присутствуют, решать которые целесообразно заранее?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Подскажите по болячкам авто с 3.0 двигателем, E-5AT (и VTD)
Вроде нонче в моде...
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Подскажите по болячкам авто с 3.0 двигателем, E-5AT (и VTD)
Виталий,перед поездкой в сервис проверить визуально на предмет подтеков,послушать трансмиссию и ходовую в движении.Трехлитровые страдают течью передних крышек ГРМ,течьюпрокладок головок блока цилиндров.Перегреть этот мотор очень просто(как и любой другой,наверно).Если была установлена защита картера без боковых "ушей",значит впереди замена всех шести катушек.
Все зависит от того,как владелец авто его эксплуатировал(переодичность ТО и нагрузки).
Все зависит от того,как владелец авто его эксплуатировал(переодичность ТО и нагрузки).
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Подскажите по болячкам авто с 3.0 двигателем, E-5AT (и VTD)
Boroda писал(а):Виталий,перед поездкой в сервис проверить визуально на предмет подтеков,послушать трансмиссию и ходовую в движении.Трехлитровые страдают течью передних крышек ГРМ,течьюпрокладок головок блока цилиндров.Перегреть этот мотор очень просто(как и любой другой,наверно).Если была установлена защита картера без боковых "ушей",значит впереди замена всех шести катушек.
Все зависит от того,как владелец авто его эксплуатировал(переодичность ТО и нагрузки).
Так, что-то новенькое)
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Подскажите по болячкам авто с 3.0 двигателем, E-5AT (и VTD)
Добавлю,достаточно часто ржавеют и начинают течь металические трубки системы охлаждения,расположены они в нижней части мотора,под головками и передней крышкой.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Подскажите по болячкам авто с 3.0 двигателем, E-5AT (и VTD)
Защита без ушей = зло)
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!
Re: Подскажите по болячкам авто с 3.0 двигателем, E-5AT (и VTD)
BigBoor, да, на моей импрезе катушки таки распухли. Поменял, поставил уши к защите. Мораль: не хлопать ушами.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Подскажите по болячкам авто с 3.0 двигателем, E-5AT (и VTD)
acepire писал(а):BigBoor, да, на моей импрезе катушки таки распухли. Поменял, поставил уши к защите. Мораль: не хлопать ушами.
И стоимость катушек наверное немалая! Наверное перед покупкой ещё раз пересмотр темы про болячки, скопирую в Ворд и распечатаю, буду по пунктам придираться

И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Подскажите по болячкам авто с 3.0 двигателем, E-5AT (и VTD)
их шесть х 3тыр = 18тыр
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Подскажите по болячкам авто с 3.0 двигателем, E-5AT (и VTD)
Piligrim писал(а):их шесть х 3тыр = 18тыр
ОМГ

И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Подскажите по болячкам авто с 3.0 двигателем, E-5AT (и VTD)
Нередко на пробегах 150-200 ведет головы. Судя по отзывам через это проходит порядка 30%. И есть подозрение, что замечаемый хозяевами перегрев в ряде случаев уже следствие, а не причина.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: Подскажите по болячкам авто с 3.0 двигателем, E-5AT (и VTD)
Aquarius писал(а):Нередко на пробегах 150-200 ведет головы. Судя по отзывам через это проходит порядка 30%. И есть подозрение, что замечаемый хозяевами перегрев в ряде случаев уже следствие, а не причина.
Да купец, не расстраивайте меня так, пойду ща с горя фокуса3 покупать)
Перегрев и ведение головы болезнь всех опозитников чтоли?2,5 ведь тоже нередко перегревают
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Подскажите по болячкам авто с 3.0 двигателем, E-5AT (и VTD)
BigBoor, всё зависит от "ГлавнойПрокладки" меж рулём и сиденьем.
В подавляющем большинстве САМА машина не виновата.
В подавляющем большинстве САМА машина не виновата.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Подскажите по болячкам авто с 3.0 двигателем, E-5AT (и VTD)
Так не надо расстраиваться, надо на всякий случай быть готовым.
ОФФ: В настоящее время для себя замены 3.0 Ауту не вижу, даже несмотря на ряд родовых болячек. Новый "холодильник" класса Фокусоподобных - даже не рассматриваю ибо есть они суть бездушные выродки современного образа жизни. В них даже шумку "забыли" сделать... )))
ОФФ: В настоящее время для себя замены 3.0 Ауту не вижу, даже несмотря на ряд родовых болячек. Новый "холодильник" класса Фокусоподобных - даже не рассматриваю ибо есть они суть бездушные выродки современного образа жизни. В них даже шумку "забыли" сделать... )))
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: Подскажите по болячкам авто с 3.0 двигателем, E-5AT (и VTD)
Ох уж эти прокладки 

И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!
Re: Подскажите по болячкам авто с 3.0 двигателем, E-5AT (и VTD)
BigBoor писал(а):Ох уж эти прокладки
[s]а нельзя залезть на ёлк[/s] Нельзя вот просто так купить б/у машину без недостатков и в номинальном состоянии. Если хочется кайфа технократа, то вложиться придется. Причем в любую машину. Правда есть машины, достойные того, чтобы в них вкладываться, а есть - подстилки под зад. B13 Outback EZ30 - определенно из первой категории.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Подскажите по болячкам авто с 3.0 двигателем, E-5AT (и VTD)
Да понятно что вкладываться придётся, но хочется свести к минимуму все затраты. Как говорится - на рынке 2 дурака: один продаёт, другой покупает!
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!
Re: Подскажите по болячкам авто с 3.0 двигателем, E-5AT (и VTD)
Boroda писал(а):Добавлю,достаточно часто ржавеют и начинают течь металические трубки системы охлаждения,расположены они в нижней части мотора,под головками и передней крышкой.
Это да,я на своем менял..сразу после покупки
Re: Подскажите по болячкам авто с 3.0 двигателем, E-5AT (и VTD)
acepire писал(а):[s]а нельзя залезть на ёлк[/s] Нельзя вот просто так купить б/у машину без недостатков и в номинальном состоянии. Если хочется кайфа технократа, то вложиться придется. Причем в любую машину. Правда есть машины, достойные того, чтобы в них вкладываться, а есть - подстилки под зад. B13 Outback EZ30 - определенно из первой категории.
+1!!
Re: Подскажите по болячкам авто с 3.0 двигателем, E-5AT (и VTD)
BigBoor писал(а):ОМГ![]()
примерно 2400 на экзисте, точно не помню
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Подскажите по болячкам авто с 3.0 двигателем, E-5AT (и VTD)
croops, я указывал стоимость по Гагарина 35, розница
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Подскажите по болячкам авто с 3.0 двигателем, E-5AT (и VTD)
Если я правильно понял то нужно посмотреть на движок снизу и сунуть нос в трубки охлаждения и в катушки, так же посмотреть на течи прокладок, принюхаться к работе автомата.
Но вот не совсем понял из других веток как прослушать цепь (последнее авто с ценью была жига пятая еще в конце 90х)))
Но вот не совсем понял из других веток как прослушать цепь (последнее авто с ценью была жига пятая еще в конце 90х)))
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Подскажите по болячкам авто с 3.0 двигателем, E-5AT (и VTD)
plahoy, слушать нужно специалисту........
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя