[size=1em]Являюсь обладателем субару легаси в кузове b11, седан, планирую в ближайшем будущем сменить авто... марка та же!!! [/size]

[size=1em]Прошу совета![/size]
[size=1em]Рассматриваемые варианты:[/size]
[size=1em]1. Subaru Impreza station wagon II 2000-2003 GG (лупатую или коньюктевит), 2.0 turbo, механика. (типа такой: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32050182-015bc.html)[/size]
[size=1em]2. Subaru Outback 2000-2003 b12 2,5л, механика/автомат [/size][size=small](типа такой: [/size][size=small]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27861968-35c78.html[/size][size=small])[/size]
[size=1em]3. Subaru Forester I 2000-2002 SF9 2,0 turbo механика (типа такого: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32008458-6e8d.html)[/size]
[size=1em]4. Subaru Forester II 2003 SG5 2,5л атмосферный механика/автомат (типа такого: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32293208-f101ec.html)[/size]
Варианты очень разные... Сумма которую планирую потратить 350-450 т.р. хотел узнать мнение людей имевших опыт владения или наблюдавших за эксплуатацией хотя бы пары этих авто...
По сути вопросы следующие:
1. В каком порядке можно расставить эти авто в плане эксплуатационных затрат, понятно что они для разных целей и эксплуатируются по разному, тем не менее, при эксплуатации соответствующей данной модели, т.е. для Импрезы это периодические отжиги; турбо форь видимо тоже, но реже; атмосферники более спокойная езда.
2. В каком порядке их можно расставить по комфорту перемещения по городу?
3. В каком порядке их можно расставить по комфорту перемещения по трассе на расстояние более 1000 км?
4. Есть ли существенные технические отличия Форестера SF9 и SG5 (Кроме двигателя, ну и дизайна), если да, то подскажите, пожалуйста, где можно почитать на эту тему подробнее?
5. Есть ли смысл рассматривать Форестер II SG5 2.0 turbo вместо 2,5 атмосферника?
Буду признателен за развернутые ответы, Павел.