Чиновники объяснили нежелание иностранцев строить дороги в России

Те, что на первой странице
Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Чиновники объяснили нежелание иностранцев строить дороги в России

Сообщение Piligrim » 14 авг 2012, 14:11

Чиновники объяснили нежелание иностранцев строить дороги в России

Изображение

Иностранные компании не хотят участвовать в тендерах на строительство российских дорог из-за сложной системы регулирования новых технологий, материалов и государственных закупок. Как пишет в номере от 14 августа газета "Ведомости" со ссылкой на источники в федеральных ведомствах, об этом говорится в докладе Росавтодора.
В настоящее время иностранные компании почти не выступают подрядчиками при строительстве дорог в России. По данным издания, Росавтодор проводил мониторинг существующих для них ограничений в рамках поручения президента РФ Владимира Путина. В мае Путин подписал указ, предусматривающий активное привлечение иностранцев к строительству российских дорог.

В настоящее время результаты исследования Росавтодора направлены Минтрансу. Согласно документу, в настоящее время компании, которые хотят использовать новые материалы при строительстве дорог, должны подтвердить их "пригодность для применения". Для этого образцы дорожных материалов, конструкций (для мостов, тоннелей) или элементов благоустройства нужно предоставить на экспертизу, согласование занимает не менее трех месяцев.

Кроме того, иностранцам мешает законодательство о госзакупках. Большинство контрактов на строительство дорог в России заключается по итогам аукционов, победителями которых становятся компании, предложившие наименьшую цену. В свою очередь, иностранцы часто готовы сделать дороже, но зато намного качественнее.

Чаще всего проектирование и строительство являются разными тендерами, и подрядчики вынуждены работать по уже подготовленным другими компаниями проектам, что не всегда устраивает иностранцев. Не зная российского законодательства и особенностей работы, зарубежным компаниям также приходится закладывать высокие риски и ориентироваться на рентабельность ниже, чем на понятных им рынках.

В настоящее время крупные иностранные компании выступают субподрядчиками при строительстве тех или иных объектов. Так, ванты для мостов через бухту Золотой Рог и на остров Русский во Владивостоке произвела французская Freyssinet. Итальянская Rocksoil предоставила технологии при строительство тоннелей на объектах Олимпиады в Сочи.

Как сообщалось ранее, в 2012-2020 годах, в связи с майскими указами президента, финансирование строительства дорог в России будет увеличено. Так, в 2014 году затраты на строительство и ремонт дорог поднимутся на 27 миллиардов до 473 миллиардов рублей. В 2020 году расходы вырастут уже на 269 миллиардов до 863 миллиардов рублей
http://lenta.ru/news/2012/08/14/roads/
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Чиновники объяснили нежелание иностранцев строить дороги в России

Сообщение СтариЧок » 14 авг 2012, 23:52

"В мае Путин подписал указ, предусматривающий активное привлечение иностранцев к строительству российских дорог." Из ближнего зарубежья  ;D
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Spyro
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 257

Re: Чиновники объяснили нежелание иностранцев строить дороги в России

Сообщение Spyro » 15 авг 2012, 00:26

Piligrim писал(а):[size=1.45em]Чиновники объяснили нежелание иностранцев строить дороги в России[/size]

Иностранные компании не хотят участвовать в тендерах на строительство российских дорог из-за сложной системы регулирования новых технологий, материалов и государственных закупок.

Ну ктож их до тендора пустит :thank_you2: .

Piligrim писал(а): Большинство контрактов на строительство дорог в России заключается по итогам аукционов, победителями которых становятся компании, предложившие наименьшую цену  :haha .
В свою очередь, иностранцы часто готовы сделать ДОРОЖЕ ?, но зато намного качественнее.

Кудыж то дороже то  :scratch_one-s_head:

Piligrim писал(а):В настоящее время крупные иностранные компании выступают субподрядчиками при строительстве тех или иных объектов.

Ну дык -Чё сами не можем - куды деваться  :thank_you2: .
Piligrim писал(а):В 2012-2020 годах, в связи с майскими указами президента, финансирование строительства дорог в России будет увеличено. Так, в 2014 году затраты на строительство и ремонт дорог поднимутся на 27 миллиардов до 473 миллиардов рублей. В 2020 году расходы вырастут уже на 269 миллиардов до 863 миллиардов рублей

Осталось дождаться дорог которые через год не надо ремонтировать  :unknown: .


Вернуться в «Новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя