Subaru Impreza WRX (4АКПП) как сделать VDC-OFF

Все о Субару, полезная информация, насущные вопросы
Feelsti
Простой Субарист
Июнь 2012 / 1
Авто: Subaru Impreza WRX 2000 JDM

Subaru Impreza WRX (4АКПП) как сделать VDC-OFF

Сообщение Feelsti » 27 июн 2012, 10:52

Собсна сабж.
Нашел под капотом такую фигню - я так понял если выдернуть реле с предохранителем, то отключится VDC???

Или нет?

Короче зимой ездить не могу нормально, хочется угла давать  :steeringwheel: а тачка без моего разрешения из заноса выходит сама  и со светофора крутящий момент задавливает чтоб колеса не буксовали, ну вообще печаль просто.
Кто нить делал такое на своей машине?
Как отключить VDC???
Вложения
vdc.jpg

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Subaru Impreza WRX (4АКПП) как сделать VDC-OFF

Сообщение acepire » 27 июн 2012, 12:45

Feelsti, это походу похоже на "разжать фрикционы совсем, отпустить хвост и сделаться FWD-машиной" Front-Wheel-Drive - переднеприводной. Для отключения VDC по идее должна быть штатная красивая кнопка, доступная из салона. На моей такая есть.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Subaru Impreza WRX (4АКПП) как сделать VDC-OFF

Сообщение TabletGuru » 27 июн 2012, 14:04

Она (кнопка) только понижает порог срабатывания, а полностью не отключает.
Полностью убирается только вместе с abs.
Если отключить разъем одного из задних датчиков abs, то спереди abs вроде ка продолжит работать (сзади, естественно нет), но я не проверял.
Пред - для буксировки или что-то такое. Заднего привода не будет.
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Subaru Impreza WRX (4АКПП) как сделать VDC-OFF

Сообщение acepire » 27 июн 2012, 15:29

TabletGuru, не отключает полностью в форестерах. И аутбеках. И в XV надо полагать тоже. В них же есть режим эмуляции блокировки диффов. Там VDC переходит в режим допускания бОльших пробуксовок а-ля "внедорожный". В импрезе она отключается нафик. АБС - это другая система и ,сильно кажется, что независимая. Отключается посредством вынимания предохранителя (заодно вырубается и спидометр). АБС отключать не рекомендую, а для тех выпендрёжников, кому она "мешает" сразу скажу, что штатные усилители не обладают достаточной информативности для комфортного торможения без АБС.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Subaru Impreza WRX (4АКПП) как сделать VDC-OFF

Сообщение TabletGuru » 27 июн 2012, 20:11

Ну при выдергивании предохранителя abs система vdc и система помощи при въезде в горку тоже отключается - так что зависимость есть.
А полностью vdc отключается только на STi да и то без уверенности, но 2 цветовых значка, по крайней мере, оранжевый и зеленый.

Без abs ездить можно - но недолго. Я пробовал зимой на Разливе - очень тяжело поймать машину. Осознал смысл высказывания "третий мах не ловится". А на дорогах общего пользования вообще abs нет смысла отключать. Если мешает - надо учиться ездить так, чтобы она не срабатывала.
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Subaru Impreza WRX (4АКПП) как сделать VDC-OFF

Сообщение acepire » 27 июн 2012, 21:25

TabletGuru, это потому что датчики ABS являются источником данных для VDC. Hill holder перестает работать, т.к. считает, что тормозная система неисправна: может цепь abs не прозванивается. Тем не менее, VDC и ABS - разные системы по сути. У Sti два штатных режима VDC: типа "Sunday driver" и для чуть более опытных нубов. Условно третий режим - отключена. Типа без нее вообще. У обычной импрезы - если есть VDC - то один режим "нуб" либо отключена.

>> Если мешает - надо учиться ездить так, чтобы она не срабатывала. - вот вот! Верно сказано
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн


Вернуться в «Основной форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя