Переход на 92-й
Переход на 92-й
Кто-нибудь перешёл с 95-го на 92-ой? Как расход, динамика? И, движок как?
Re: Переход на 92-й
Я лью 92-й! Но у меня атмосферный америкос. Если бы был турбо, то я бы не рискнул лить 92.
На югах только в Крыму пришлось 95 залить, на 92-м детонировать в горах начинала...
На югах только в Крыму пришлось 95 залить, на 92-м детонировать в горах начинала...
Митя
Re: Переход на 92-й
У меня тоже на атмосферный, SF5 2 л., EJ20. Почему спрашиваю: всегда лил 95-ый, но вот подумал, что, если и 92-й для этого движка не плох, то цена начинает иметь значение.
Re: Переход на 92-й
У меня из Карелии часто ездила на 92 ...... вроде все переваривала , а куда ей деваться то ))))))
Правдо динамика ухудшилась , зато расход меньше 10 литров на сотню выходил !
Правдо динамика ухудшилась , зато расход меньше 10 литров на сотню выходил !
Re: Переход на 92-й
Можно на масло лукойл и тнк перейти
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Переход на 92-й
У моей знакомой товарищ в Лукойле работает, заливает в свой новый гарантийный гибридный Лексус масло Лукойл. И не парится. Лексус тоже не кашляет. Так что заливка Лукойла не показатель бедности
, да и масло, судя по всему, неплохое.
Бензин сейчас лью 98 - на нем и едет лучше, и расход меньше, чем на 95. А разница в цене на одном баке - вообще ни о чем. Мало того - экономия за счет уменьшения расхода получается. Такой вот парадокс

Бензин сейчас лью 98 - на нем и едет лучше, и расход меньше, чем на 95. А разница в цене на одном баке - вообще ни о чем. Мало того - экономия за счет уменьшения расхода получается. Такой вот парадокс

Re: Переход на 92-й
На сколько я понимаю, при езде на бензине с октановым числом ниже паспортной для автомобиля, расход вырастет. У меня так и было - - - на 92-ом расход на литр больше.
Re: Переход на 92-й
плюс движок работает тише и тяга получше
Re: Переход на 92-й
Dementy, если бы я работал в лукойле и имел гарантийный лексус, я бы тоже не парился. Видимо, для лексуса это оригинальное масло, или оно так пиарится?
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Переход на 92-й
Заливал в EJ20E киришский 98 и разницы с их же 95-м не заметил в принципе. Может надо было мозги сбросить?
Re: Переход на 92-й
Sawd, не знаю насчет рекомендованности Лукойла Lexus'ом (даже поржал
), но нужные допуски масло имеет. Он просто на ТО со своим маслом приезжает, дилер вроде не вопит - все сертификаты есть. Хотя соглашусь с тобой - машина гарантийная, масло с сертификатом. Сломается машина - заплатят либо производитель масла, либо производитель автомобиля
Я Лукойл чота боюсь лить - у меня гарантия на машину еще в 2000 году кончилась 



Re: Переход на 92-й
...Может надо было мозги сбросить?...
Вообще может и помочь. Процедура в любом случае скорее полезная.
Вообще может и помочь. Процедура в любом случае скорее полезная.
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переход на 92-й
В атмо лить 98 нет смысла.Ни прироста мощности ни экономии вы не добьетесь.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Переход на 92-й
Да я наткнулся на инфу, что дескать может быть нагар в КС и из-за этого её объём снижен и от этого в свою очередь детонация. Решил попробовать, попробовал, кстати тот раз приятно удивился, я думал 98-й уже рублей за 35 уходит, а он на тот момент стоил около 29 рублей, по сравнению с тем, что теперь - халява
.
Если масло менять, то можно лукойловской синтетикой 5w40 промыть? Планирую залить, поставить дешманский фильтр какой-нить и пару дней поездить, потом кастрол такой же залить с нормальным фильтром. И такое ещё отступление - камасутра говорит, что пробка на поддоне затягивается с моментом в 44 нм. Это ж вроде сильно достаточно, не сорву? Прокладку пробки поддона тоже надо будет поменять после промывки?

Если масло менять, то можно лукойловской синтетикой 5w40 промыть? Планирую залить, поставить дешманский фильтр какой-нить и пару дней поездить, потом кастрол такой же залить с нормальным фильтром. И такое ещё отступление - камасутра говорит, что пробка на поддоне затягивается с моментом в 44 нм. Это ж вроде сильно достаточно, не сорву? Прокладку пробки поддона тоже надо будет поменять после промывки?
Re: Переход на 92-й
Лил 98 на Роснефти, щас там же лью 95. Машина стала работать мягче, расход вроде тот же
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
Re: Переход на 92-й
Я по Курортному (и на Приморском) лил 95-й на "Киришах", ПТК, Лукойле, Несте, Шелле и Газпроме. На двух последних заливал в том числе V-Power и G95 соответственно. НИКАКОЙ разницы не заметил, только может быть после ПТК больше влага вылетала из глушака, но может быть (я на самом деле не уверен) это из-за того, что машина стояла под дождём несколько дней. Конденсат и всё такое.
Re: Переход на 92-й
jt32, Прокладка обжимается один раз.
А зачем промывать несколько дней другим маслом с другими присадками?
Турбо моторы вообще промывать запрещено.
В атмо можно просто 5-минутку залить.
44 ньютона нормально. Но лучше от руки и смотреть как только кольцо обожмётся так и хватит.
А зачем промывать несколько дней другим маслом с другими присадками?

Турбо моторы вообще промывать запрещено.

В атмо можно просто 5-минутку залить.
44 ньютона нормально. Но лучше от руки и смотреть как только кольцо обожмётся так и хватит.

Занимаюсь любимым делом.
Re: Переход на 92-й
У меня атмо. Не знаю, пятиминутку на ДРОМе не хвалили, там было написано, что дескать то же самое, как если б растворитель залить типа каросину. То, что современные масла можно смешивать в разумных пределах конечно, это во многих источниках пишут. В движке якобы остаётся процентов 5-10 масла. И если оно будет разжиженно этой каросИной, то ничего хорошего не случится. Мне кажется такая точка зрения довольно правдоподобной.
Ну а так, промыть хочу после "родного" 5w30, просто чтоб подосвежить, за день-два не запорет движку лукойл-то?
С прокладкой понял, надо стало быть две.
Ну а так, промыть хочу после "родного" 5w30, просто чтоб подосвежить, за день-два не запорет движку лукойл-то?
С прокладкой понял, надо стало быть две.
Re: Переход на 92-й
jt32, риторический вопрос, стакан на половину полон или на половину пуст.
Можно долго разговаривать.
Нужно лить то масло, которое рекомендует завод-производитель авто.
Можно долго разговаривать.
Нужно лить то масло, которое рекомендует завод-производитель авто.
Занимаюсь любимым делом.
Re: Переход на 92-й
То масло, которое завод рекомендует, а конкретно "Subaru SM 5W30" я долгое время заливал и скажу, что совсем не в восторге от него. Оно почему-то дубеет в мороз, не насмерть. конечно, но существенно, даже со щупа не сползает, во вторых оно минеральное, и в третьих натыкался на инфу, что дескать если вы ездите с большими скоростями (видимо тут имеется ввиду то, что кручу двигатель до больших оборотов, а я именно так и делаю, до относительно больших естественно) то это масло не подходит, надо что-то более вязкое на горячую.
- Massive
- Клубный Субарист
- Ноябрь 2009 / 73
- Авто: Volkswagen Touran 2.0 TDI
- Откуда: Солнечный Юго-Запад
Re: Переход на 92-й
Коли уж опять по бензину темку создали, спрошу: чувствуете ли разницу между обычным 95м и улучшенным, что льют на Шелле и Газпроме (V-Power и Energy)?
Re: Переход на 92-й
Мне кажется, что есть
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Переход на 92-й
Sawd писал(а):Мне кажется, что есть
+1
ГИБДД мне мать родная!
Re: Переход на 92-й
ключевое слово-кажется. имхо
Re: Переход на 92-й
Атмосферная 2-л. МКПП Импреза - разницы не заметил.
Re: Переход на 92-й
чувствуете ли разницу между обычным 95м и улучшенным, что льют на Шелле и Газпроме (V-Power и Energ) Ответ есть. Но на больших, мощных машинах (100 и более лошадок ) почти не заметна. У жены фьюжн реально чувствуется разница.
Александр
Re: Переход на 92-й
Мой субарик ощутимо лучше ехал на 98BP Ultimate! 

ГИБДД мне мать родная!
Re: Переход на 92-й
По мне так отмеченную разницу между "улучшенными" бензинами и обычными можно легко спутать с влиянием внешней среды (текущая температура, влажность, атмосферное давление). Особенно актуально для атмосферных двигателей. Эффект плацебо также никто не отменял.
Пробовал отъездить бак 95 V-Power и бак обычного 95-го Shell. Никакой разницы. Ноль.
Пробовал отъездить бак 95 V-Power и бак обычного 95-го Shell. Никакой разницы. Ноль.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- AutoPilot
- Клубный Субарист
- Декабрь 2010 / 134
- Авто: impreza wrx sti 04
- Откуда: город-герой Ленинград
Re: Переход на 92-й
"улучшенный" бенз обычно только турбомоторы чувствуют
один из наших автожурналов когда то это и подтвердил
один из наших автожурналов когда то это и подтвердил
Лично я все более и более разочаровываюсь в новых автомобилях. Ажиотаж, маркетинг, гаджеты, вспомогательные системы... Я хочу вернуться к вождению. Когда самого вождения было достаточно (С) какой то умный человек
Re: Переход на 92-й
А у меня на 92-м 175км/ч едет с тапкой в пол, а на 95-м 180км/ч и запасик чутка под тапкой
Разница имеет место быть, но езжу на 92-м, ибо все равно, сколько оно там до 100 будет разгоняться - 12 или 11.5 сек
Детонации нет ни на том, ни на том.

Разница имеет место быть, но езжу на 92-м, ибо все равно, сколько оно там до 100 будет разгоняться - 12 или 11.5 сек

Детонации нет ни на том, ни на том.
Митя
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя