Переход на 92-й

Все о Субару, полезная информация, насущные вопросы
Grek

Переход на 92-й

Сообщение Grek » 23 авг 2011, 14:46

Кто-нибудь перешёл с 95-го на 92-ой? Как расход, динамика? И, движок как?

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Переход на 92-й

Сообщение Mit » 23 авг 2011, 16:11

Я лью 92-й! Но у меня атмосферный америкос. Если бы был турбо, то я бы не рискнул лить 92.
На югах только в Крыму пришлось 95 залить, на 92-м детонировать в горах начинала...
Митя

Grek

Re: Переход на 92-й

Сообщение Grek » 23 авг 2011, 18:50

У меня тоже на атмосферный, SF5 2 л., EJ20. Почему спрашиваю: всегда лил 95-ый, но вот подумал, что, если и 92-й для этого движка не плох, то цена начинает иметь значение.

Аватара пользователя
CARMAED
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 189
Авто: STI GDF White
Откуда: Курортный р-н

Re: Переход на 92-й

Сообщение CARMAED » 23 авг 2011, 19:41

У меня из Карелии часто ездила на 92 ...... вроде все переваривала , а куда ей деваться то ))))))
Правдо динамика ухудшилась , зато расход меньше 10 литров на сотню выходил !

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Переход на 92-й

Сообщение Sawd » 23 авг 2011, 21:38

Можно на масло лукойл и тнк перейти
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Переход на 92-й

Сообщение Dementy » 23 авг 2011, 22:31

У моей знакомой товарищ в Лукойле работает, заливает в свой новый гарантийный гибридный Лексус масло Лукойл. И не парится. Лексус тоже не кашляет. Так что заливка Лукойла не показатель бедности ;), да и масло, судя по всему, неплохое.

Бензин сейчас лью 98 - на нем и едет лучше, и расход меньше, чем на 95. А разница в цене на одном баке - вообще ни о чем. Мало того - экономия за счет уменьшения расхода получается. Такой вот парадокс :)

Аватара пользователя
Yaroha_A
Клубный Субарист
Май 2011 / 41
Авто: Legacy Wagon 2.2 98MY

Re: Переход на 92-й

Сообщение Yaroha_A » 29 авг 2011, 15:26

На сколько я понимаю, при езде на бензине с октановым числом ниже паспортной для автомобиля, расход вырастет. У меня так и было  - - - на 92-ом расход на литр больше.

Аватара пользователя
Yaroha_A
Клубный Субарист
Май 2011 / 41
Авто: Legacy Wagon 2.2 98MY

Re: Переход на 92-й

Сообщение Yaroha_A » 29 авг 2011, 15:26

плюс движок работает тише и тяга получше

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Переход на 92-й

Сообщение Sawd » 29 авг 2011, 19:19

Dementy, если бы я работал в лукойле и имел гарантийный лексус, я бы тоже не парился. Видимо, для лексуса это оригинальное масло, или оно так пиарится?
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Переход на 92-й

Сообщение jt32 » 29 авг 2011, 20:18

Заливал в EJ20E киришский 98 и разницы с их же 95-м не заметил в принципе. Может надо было мозги сбросить?

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Переход на 92-й

Сообщение Dementy » 31 авг 2011, 18:26

Sawd, не знаю насчет рекомендованности Лукойла Lexus'ом (даже поржал :D ), но нужные допуски масло имеет. Он просто на ТО со своим маслом приезжает, дилер вроде не вопит - все сертификаты есть. Хотя соглашусь с тобой - машина гарантийная, масло с сертификатом. Сломается машина - заплатят либо производитель масла, либо производитель автомобиля :D Я Лукойл чота боюсь лить - у меня гарантия на машину еще в 2000 году кончилась :D

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Переход на 92-й

Сообщение Dementy » 31 авг 2011, 18:27

...Может надо было мозги сбросить?...
Вообще может и помочь. Процедура в любом случае скорее полезная.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Переход на 92-й

Сообщение Boroda » 31 авг 2011, 19:25

В атмо лить 98 нет смысла.Ни прироста мощности ни экономии вы не добьетесь.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Переход на 92-й

Сообщение jt32 » 31 авг 2011, 20:56

Да я наткнулся на инфу, что дескать может быть нагар в КС и из-за этого её объём снижен и от этого в свою очередь детонация. Решил попробовать, попробовал, кстати тот раз приятно удивился, я думал 98-й уже рублей за 35 уходит, а он на тот момент стоил около 29 рублей, по сравнению с тем, что теперь - халява :)).


Если масло менять, то можно лукойловской синтетикой 5w40 промыть? Планирую залить, поставить дешманский фильтр какой-нить и пару дней поездить, потом кастрол такой же залить с нормальным фильтром. И такое ещё отступление - камасутра говорит, что пробка на поддоне затягивается с моментом в 44 нм. Это ж вроде сильно достаточно, не сорву? Прокладку пробки поддона тоже надо будет поменять после промывки?

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: Переход на 92-й

Сообщение Balu2005 » 31 авг 2011, 22:18

Лил 98 на Роснефти, щас там же лью 95. Машина стала работать мягче, расход вроде тот же
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Переход на 92-й

Сообщение jt32 » 31 авг 2011, 22:55

Я по Курортному (и на Приморском) лил 95-й на "Киришах", ПТК, Лукойле, Несте, Шелле и Газпроме. На двух последних заливал в том числе V-Power и G95 соответственно. НИКАКОЙ разницы не заметил, только может быть после ПТК больше влага вылетала из глушака, но может быть (я на самом деле не уверен) это из-за того, что машина стояла под дождём несколько дней. Конденсат и всё такое.

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Переход на 92-й

Сообщение СтариЧок » 31 авг 2011, 23:58

jt32, Прокладка обжимается один раз.
А зачем промывать несколько дней другим маслом с другими присадками? C:-)
Турбо моторы вообще промывать запрещено. :rtfm
В атмо можно просто 5-минутку залить.
44 ньютона нормально. Но лучше от руки и смотреть как только кольцо обожмётся так и хватит. :old
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Переход на 92-й

Сообщение jt32 » 02 сен 2011, 14:42

У меня атмо. Не знаю, пятиминутку на ДРОМе не хвалили, там было написано, что дескать то же самое, как если б растворитель залить типа каросину. То, что современные масла можно смешивать в разумных пределах конечно, это во многих источниках пишут. В движке якобы остаётся процентов 5-10 масла. И если оно будет разжиженно этой каросИной, то ничего хорошего не случится. Мне кажется такая точка зрения довольно правдоподобной.
Ну а так, промыть хочу после "родного" 5w30, просто чтоб подосвежить, за день-два не запорет движку лукойл-то?
С прокладкой понял, надо стало быть две.

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Переход на 92-й

Сообщение СтариЧок » 02 сен 2011, 18:22

jt32, риторический вопрос, стакан на половину полон или на половину пуст.
Можно долго разговаривать.
Нужно лить то масло, которое рекомендует завод-производитель авто.
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Переход на 92-й

Сообщение jt32 » 02 сен 2011, 19:57

То масло, которое завод рекомендует, а конкретно "Subaru SM 5W30" я долгое время заливал и скажу, что совсем не в восторге от него. Оно почему-то дубеет в мороз, не насмерть. конечно, но существенно, даже со щупа не сползает, во вторых оно минеральное, и в третьих натыкался на инфу, что дескать если вы ездите с большими скоростями (видимо тут имеется ввиду то, что кручу двигатель до больших оборотов, а я именно так и делаю, до относительно больших естественно) то это масло не подходит, надо что-то более вязкое на горячую.

Аватара пользователя
Massive
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 73
Авто: Volkswagen Touran 2.0 TDI
Откуда: Солнечный Юго-Запад

Re: Переход на 92-й

Сообщение Massive » 16 сен 2011, 11:31

Коли уж опять по бензину темку создали, спрошу: чувствуете ли разницу между обычным 95м и улучшенным, что льют на Шелле и Газпроме (V-Power и Energy)?

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Переход на 92-й

Сообщение Sawd » 16 сен 2011, 12:50

Мне кажется, что есть
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Переход на 92-й

Сообщение Kolbasov » 17 сен 2011, 01:03

Sawd писал(а):Мне кажется, что есть


+1
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Grig
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1427
Авто: Subaru FORESTER SH 2.5 Turbo
Откуда: СПб.

Re: Переход на 92-й

Сообщение Grig » 17 сен 2011, 01:36

ключевое слово-кажется. имхо

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Переход на 92-й

Сообщение jt32 » 17 сен 2011, 23:30

Атмосферная 2-л. МКПП Импреза - разницы не заметил.

Аватара пользователя
Странник
Простой Субарист
Август 2012 / 2
Авто: Subaru Legacy Outback 5
Откуда: Россия Челябинск

Re: Переход на 92-й

Сообщение Странник » 26 авг 2012, 16:19

чувствуете ли разницу между обычным 95м и улучшенным, что льют на Шелле и Газпроме (V-Power и Energ) Ответ есть. Но на больших, мощных машинах (100 и более лошадок ) почти не заметна. У жены фьюжн реально чувствуется разница.
Александр

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Переход на 92-й

Сообщение Kolbasov » 26 авг 2012, 20:33

Мой субарик ощутимо лучше ехал на 98BP Ultimate! :)
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Переход на 92-й

Сообщение acepire » 27 авг 2012, 00:34

По мне так отмеченную разницу между "улучшенными" бензинами и обычными можно легко спутать с влиянием внешней среды (текущая температура, влажность, атмосферное давление). Особенно актуально для атмосферных двигателей. Эффект плацебо также никто не отменял.
Пробовал отъездить бак 95 V-Power и бак обычного 95-го Shell. Никакой разницы. Ноль.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
AutoPilot
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 134
Авто: impreza wrx sti 04
Откуда: город-герой Ленинград

Re: Переход на 92-й

Сообщение AutoPilot » 27 авг 2012, 01:36

"улучшенный" бенз обычно только турбомоторы чувствуют
один из наших автожурналов когда то это и подтвердил
Лично я все более и более разочаровываюсь в новых автомобилях. Ажиотаж, маркетинг, гаджеты, вспомогательные системы... Я хочу вернуться к вождению. Когда самого вождения было достаточно (С) какой то умный человек

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Переход на 92-й

Сообщение Mit » 27 авг 2012, 02:49

А у меня на 92-м 175км/ч едет с тапкой в пол, а на 95-м 180км/ч и запасик чутка под тапкой  :)
Разница имеет место быть, но езжу на 92-м, ибо все равно, сколько оно там до 100 будет разгоняться - 12 или 11.5 сек :(
Детонации нет ни на том, ни на том.
Митя


Вернуться в «Основной форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя