Нужна помощь: Forester 2.5 2003г. Вечером все было нормально, а утром загорелся чек. Машина потеряла мощность и катализатор сильно греется. При проверке ошибок выяснилось, что идут пропуски зажигания в 1м и 2м цилиндре, других ошибок не выявлено. Если на работающей машине отключить ВВ провод, видно что катушка в принципе не дает искру на 1й и 2й цилиндр. Похоже на замену катушки.
НО периодически (не всегда) после снятия клемм на 10-20 минут активизируются 4 цилиндра, и машина едет без проблем до следующей длительной стоянки.
Т.е. по сути - это замена катушки, но почему она тогда потом нормально работает без сбоев?
Прежде чем тратить 5р. хотелось бы утвердиться в диагнозе
Может стоит как-то проводку проверить или еще чего?