[img alt=Падение продаж новых автомобилей в РФ продолжается. width=340]http://images.drom.ru/images/4/13372/145395.jpg[/img]
Падение продаж новых автомобилей в РФ продолжается. Падение продаж новых автомобилей в РФ продолжается.
Продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России за одиннадцать месяцев 2009 года снизились на 50%, или на 1 351 449 штук по сравнению с тем же периодом в 2008 году. Снижение продаж в ноябре 2009 года составило 46%, или 91.145 штук, по сравнению с тем же периодом 2008 года, такие данные приводит в своем отчете Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.
Самой покупаемой маркой в нашей стране по итогам одиннадцати месяцев остается Lada. Это диагноз Это результат падения покупательной способности населения и высоких пошлин на импорт автомобилей. Так за период с января по ноябрь 2009 года было продано 321 677 автомобилей марки Lada. Для сравнения у Chevrolet, который находится на второй позиции, всего 95 100 машин.
Японцы встречают нас на шестой позиции рейтинга. Компания Toyota продала за этот год 62 888 машин, на 64% чем за аналогичный период 2008 года. В первой десятке лишь два представителя страны Восходящего Солнца, компанию Toyota составляет Nissan, у него восьмое место, и тоже все грустно. 59 260 проданных за отчетный период машин, и -58% по сравнению с 2008 годом.
Продажи автомобилей в ноябре 2009 года в России составили 105 302 штук, что на 46% или 91 145 штук меньше результатов такого же периода 2008 года.
Самые продаваемые марки в ноябре:
1. Lada: 23 952
2. Hyundai: 7 985
3. Kia: 7 218
4. Chevrolet: 6 371
5. Renault: 6 247
6. Ford: 4 792
7. ГАЗ: 4 456
8. Toyota: 4 166
9. Daewoo: 3 802
10. Nissan: 3 295
11. УАЗ: 3 209
12. Suzuki: 3 089
13. Volkswagen: 3 027
14. Skoda: 2 451
15. Mitsubishi: 2 407
16. Peugeot: 1 587
17. Fiat: 1 477
18. Mercedes-Benz: 1 424
19. BMW: 1 420
20. Opel: 1 307
21. Mazda: 1 241
22. Honda: 1 233
23. Audi: 1 082
24. Chance: 1 016
25. SsangYoung: 836
Примечательно, что премиум-марки BMW и Mercedes-Benz по популярности впереди японских Honda и Mazda. Более того, бренд ЗАЗ Chance, линейка которого состоит только из одной модели (переименованного Chevrolet Lanos), вплотную подобрался к ним.
http://news.drom.ru/13372.html
Неутешительные итоги российского автобизнеса за 11 месяцев 2009 года
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Неутешительные итоги российского автобизнеса за 11 месяцев 2009 года
Ха, а Subaru Ваще нет в списке! Чё такая не популярная? 

Занимаюсь любимым делом.
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Неутешительные итоги российского автобизнеса за 11 месяцев 2009 года
про Subaru просто забыли написАть, а продавались они не плохо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя