Установка 2pot от WRX на GH7 GH8 короче на ХЕЧ

Обвес, прошивки, тормоза, диски, турбины и т.п.
Аватара пользователя
Кореш
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 69
Авто: Forester
Откуда: Лен обл

Установка 2pot от WRX на GH7 GH8 короче на ХЕЧ

Сообщение Кореш » 05 дек 2009, 06:55

Решил переписать свой опус о задних тормозах. В стоке на вышеуказанных машинках стоят торм системы со скобой. Вот я и решил заменить их на торм систему от предыдущей WRX. Которая у меня кстати была еще 3 месяца назад! Перед 4х поршневой встал без переделок и описывать нечего прикрутил и поехал. А вот с задними пришлось повозиться! Простой не вентилируемый торм диск заменил на вент от Spec C толщина его как и у WRXсовского 18 мм. Ручник остался родной 190 мм лишь диаметр диска пришлось уменьшить на 3 мм ну это мелочь.Любой токарь это за 100руб сделает. Теперь главное! Переходник С ним пришлось повозиться. Когда изготовлю серийный вариант выложу фото а пока на пальцах. Верхнее ухо суппорта крепится штатно а нижнее через этот переходничок. Он компенсирует разницу в расстоянии между крепежными отверстиями суппорта и кулакака к  которому он .суппорт крепится. Теперь о том зачем вся эта в общем не дешевая канитель!? Субу тут любят все и думают че б затюнить!? Тюнинг начинается с тормозов! А почему сразу скажем не Брембо? 1е существенно дороже 2е я на R16 гоняю на дачу за 13 км по пескогравийной язык не поворачивается ДОРОГЕ  :D  А Брембы при всем желании даж не во все R17 встают а про R16 как понимаете и думать нечего! Теперь о вариантах с торм диском при 2х поршневом суппорте! 1й колхозом сильно отдает но позволяет оставить сток не вентилированный диск он по толщине меньше 18 мм Вот этот недостаток толщины можно компенсировать старыми торм колодками удалив с них остатки фрикционного слоя Проверял лично работает 100%! Но лучше все же 2й вариант! Тогда зад перегреть будет значительно сложнее! Вот пожалуй и все! Кидайте в меня камни ;D    http://fotki.yandex.ru/users/posokhov171/album/62587/            P.S. В любой бочке с медом есть ложка с дегтем! Так и тут! Не дай боже Ваша авто с такой переделкой попадет в ДТП с пострадавшими и тех экспертиза установит самовольную замену торм системы! Всех дохлых кошек Вам на шею повесят! Выбор за Вами. Интересно... сколько народу в % отношении ездит на полностью стоковой торм системе.... наверно минимум у половины торм колодки не родные...

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Установка 2pot от WRX на GH7 GH8 короче на ХЕЧ

Сообщение Sawd » 05 дек 2009, 23:05

У меня родные, при первой же возможности поменяю как у тебя. Передние диски без проблем встали под 4 поршня? У них номера разные, да когда - то какой-то спец говорил , что диски тоже менять надо
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Кореш
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 69
Авто: Forester
Откуда: Лен обл

Re: Установка 2pot от WRX на GH7 GH8 короче на ХЕЧ

Сообщение Кореш » 06 дек 2009, 10:08

sawd писал(а):У меня родные, при первой же возможности поменяю как у тебя. Передние диски без проблем встали под 4 поршня? У них номера разные, да когда - то какой-то спец говорил , что диски тоже менять надо
      Передние торм диски на GH8 такие-же как на GGA эт Врикса которая была у меня до GH8 обе они праворукие! с 2х литровым мотороми по  250 лыс у обоих! На GGA мотор EJ205 на GH8 EJ20 если не вру! Диаметр переднего торм дисков на обеих машинах 294мм. Заднего 290мм Разный диаметр ручника! На GGA 170мм на GH8 190мм! Толщина перед диска у обеих вроде 24мм задних 18мм-эт100% я про задние! Передние диски при замене передних скоб на 4х порш машинки остаются. на описанных выше машинах. Про другие кузова не знаю  :( 

Аватара пользователя
Санёк Спб
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 165
Авто: SUBARU IMPREZA WRX 2004 6
Откуда: Спб

Re: Установка 2pot от WRX на GH7 GH8 короче на ХЕЧ

Сообщение Санёк Спб » 07 дек 2009, 22:09

А я себе поставил вот такие
Вложения
17
18

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Установка 2pot от WRX на GH7 GH8 короче на ХЕЧ

Сообщение Архитектор » 07 дек 2009, 22:30

Санёк Спб писал(а):А я себе поставил вот такие
От чего? Почем? Что переделывать? в Какие мин. колесные диски влазит?
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Санёк Спб
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 165
Авто: SUBARU IMPREZA WRX 2004 6
Откуда: Спб

Re: Установка 2pot от WRX на GH7 GH8 короче на ХЕЧ

Сообщение Санёк Спб » 07 дек 2009, 23:10

Нуууу,как сказать.
6ти поршневые суппорта в конце концов поставил от Порше Кайена,тормозные диски сделаны под заказ(двусоставные,330мм диаметр,33мм толщина).Переходников нет,но пришлось подшаманить,руки слава богу из нужного места растут.

Аватара пользователя
Санёк Спб
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 165
Авто: SUBARU IMPREZA WRX 2004 6
Откуда: Спб

Re: Установка 2pot от WRX на GH7 GH8 короче на ХЕЧ

Сообщение Санёк Спб » 07 дек 2009, 23:11

А колёсные диски такие:
17дюймов-зимние,серебристые на фото
18дюймов -летние,тёмно-золотые на фото

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Установка 2pot от WRX на GH7 GH8 короче на ХЕЧ

Сообщение Sawd » 08 дек 2009, 00:50

Санёк Спб,  а сзади что?
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Кореш
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 69
Авто: Forester
Откуда: Лен обл

Re: Установка 2pot от WRX на GH7 GH8 короче на ХЕЧ

Сообщение Кореш » 08 дек 2009, 06:27

Санёк Спб писал(а):А я себе поставил вот такие
  АБАЛДЕТЬ!!!! Мегатормозилко! Круть :o  Но выскажу свое мнение по этому поводу! Есть понятие такое баланс торм системы! ТЕ для эффективного и управляемого торможения надо чтоб в зависимости от нагрузки на оси торм усилие было необходимым и достаточным! У тя на фронте очень мощь-ные тормоза а сзади? Зад надо тож усилить и тогда КАРТИНА МАСЛОМ будет завершена! Ща у тя фронт перетормаживает относительно зада и машина наверно поклевывает носом на торможении а при сбалансированном торм усилии на осях будет вся как бы приседать и так будет правильно! Я не настаиваю на своем лишь мысли вслух основанные на своем опыте... Короче на зад надо корячить машинки от того же Кайена! Вот тогда! Будет вааще КАК об СТЕНУ. Но по любому здорово! SUBARU нет предела совершенству!!! Надо создать клуб любителей мощных тормозов ;D  ато все дуют и дуют Билык С. в Атомике вон свою до 919лс  :o  дунул! А мы ее Ац Кайеновскими тормозами! Пусть приедет! Тормозить будет так-же как и разгоняться!

Аватара пользователя
Санёк Спб
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 165
Авто: SUBARU IMPREZA WRX 2004 6
Откуда: Спб

Re: Установка 2pot от WRX на GH7 GH8 короче на ХЕЧ

Сообщение Санёк Спб » 08 дек 2009, 09:06

Ну ребятки,зад конечно тоже буду усиливать.Тормозные диски будут такие же,как и на передке,а суппорта 4х поршневые брембо,которые стояли спереди.Ещё сделаю регулятор задних тормозных сил с сервоприводом.Чтобы регулировать можно было из салона.
У меня на 99 был сделан такой регулятор.Располагался около ручки КПП,и была возможность отрегулировать тормозное усилие по погоде.

Аватара пользователя
Кореш
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 69
Авто: Forester
Откуда: Лен обл

Re: Установка 2pot от WRX на GH7 GH8 короче на ХЕЧ

Сообщение Кореш » 08 дек 2009, 10:37

Санёк Спб писал(а):Ну ребятки,зад конечно тоже буду усиливать.Тормозные диски будут такие же,как и на передке,а суппорта 4х поршневые брембо,которые стояли спереди.Ещё сделаю регулятор задних тормозных сил с сервоприводом.Чтобы регулировать можно было из салона.
У меня на 99 был сделан такой регулятор.Располагался около ручки КПП,и была возможность отрегулировать тормозное усилие по погоде.
    Надо к тебе приехать очень мне с тобой интересно..... поближе все глянуть на зуб попробовать...

Аватара пользователя
Санёк Спб
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 165
Авто: SUBARU IMPREZA WRX 2004 6
Откуда: Спб

Re: Установка 2pot от WRX на GH7 GH8 короче на ХЕЧ

Сообщение Санёк Спб » 08 дек 2009, 13:13

Приезжай!!! ;)

Аватара пользователя
Кореш
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 69
Авто: Forester
Откуда: Лен обл

Re: Установка 2pot от WRX на GH7 GH8 короче на ХЕЧ

Сообщение Кореш » 08 дек 2009, 15:19

в субботу?1 даи свой телефон мой 921 740 52 72

Аватара пользователя
Санёк Спб
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 165
Авто: SUBARU IMPREZA WRX 2004 6
Откуда: Спб

Re: Установка 2pot от WRX на GH7 GH8 короче на ХЕЧ

Сообщение Санёк Спб » 08 дек 2009, 22:16

А вместо скоб я сначала себе установил вот такие 4х поршневые брембо, аля брембо голд.Сейчас валяются без дела.
Вложения
4

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Установка 2pot от WRX на GH7 GH8 короче на ХЕЧ

Сообщение Sawd » 08 дек 2009, 22:26

Санёк Спб,  брембы от чего? Колодки какие? Стишные оригинал подходят? Шпильки 5на 100 остались? Что за диски? Сейчас на машине?
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Кореш
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 69
Авто: Forester
Откуда: Лен обл

Re: Установка 2pot от WRX на GH7 GH8 короче на ХЕЧ

Сообщение Кореш » 08 дек 2009, 22:28

Неужели их не хватало и поставил от Кайена?

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Установка 2pot от WRX на GH7 GH8 короче на ХЕЧ

Сообщение Sawd » 08 дек 2009, 22:29

На кайене вроде 6 поршней?
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Кореш
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 69
Авто: Forester
Откуда: Лен обл

Re: Установка 2pot от WRX на GH7 GH8 короче на ХЕЧ

Сообщение Кореш » 08 дек 2009, 22:31

Санёк Спб писал(а):А вместо скоб я сначала себе установил вот такие 4х поршневые брембо, аля брембо голд.Сейчас валяются без дела.
      я так понимаю что на дисках проставки?

Аватара пользователя
Кореш
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 69
Авто: Forester
Откуда: Лен обл

Re: Установка 2pot от WRX на GH7 GH8 короче на ХЕЧ

Сообщение Кореш » 08 дек 2009, 22:32

sawd писал(а):На кайене вроде 6 поршней?
    да 6!

Аватара пользователя
Санёк Спб
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 165
Авто: SUBARU IMPREZA WRX 2004 6
Откуда: Спб

Re: Установка 2pot от WRX на GH7 GH8 короче на ХЕЧ

Сообщение Санёк Спб » 08 дек 2009, 23:07

Диски двусоставные.
Суппорта сейчас стоят 6ти поршневые,намного лучше,чем 4х поршневые.
К 4поршневым брембо подходят колодки от СТИ и диски тормозные от СТИ 5*100

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Установка 2pot от WRX на GH7 GH8 короче на ХЕЧ

Сообщение Piligrim » 08 дек 2009, 23:11

sawd,  надо брать!

;)
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Установка 2pot от WRX на GH7 GH8 короче на ХЕЧ

Сообщение Sawd » 08 дек 2009, 23:17

Санёк Спб,  брембо 4 поршня продаешь, или на черный день лежат? По размеру как голд?
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Санёк Спб
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 165
Авто: SUBARU IMPREZA WRX 2004 6
Откуда: Спб

Re: Установка 2pot от WRX на GH7 GH8 короче на ХЕЧ

Сообщение Санёк Спб » 08 дек 2009, 23:19

Я их хочу на зад поставить,но могу подумать и о продаже.Я к ним переходники делал.
Если продавать,то денег должно хватить на задние 4х поршневые от Кайена!!!!

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Установка 2pot от WRX на GH7 GH8 короче на ХЕЧ

Сообщение Sawd » 08 дек 2009, 23:24

Ты не на разборке работаешь?    ;D
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Санёк Спб
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 165
Авто: SUBARU IMPREZA WRX 2004 6
Откуда: Спб

Re: Установка 2pot от WRX на GH7 GH8 короче на ХЕЧ

Сообщение Санёк Спб » 08 дек 2009, 23:25

Я работаю начальником технического отдела на вентиляторном заводе.
А так имею два автомобильных образования!!! ;)

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Установка 2pot от WRX на GH7 GH8 короче на ХЕЧ

Сообщение Piligrim » 08 дек 2009, 23:28

sawd писал(а):Ты не на разборке работаешь?    ;D

Нет. Он не барыга.  ;D

Он отличный парень, а работает не скажу.  C:-)  Подписку давал, в N отделе.
Правда не в его конторе... :))
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Установка 2pot от WRX на GH7 GH8 короче на ХЕЧ

Сообщение Sawd » 08 дек 2009, 23:29

Видимо одно по субару, второе по порше?  ;D
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Санёк Спб
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 165
Авто: SUBARU IMPREZA WRX 2004 6
Откуда: Спб

Re: Установка 2pot от WRX на GH7 GH8 короче на ХЕЧ

Сообщение Санёк Спб » 08 дек 2009, 23:29

:D

Аватара пользователя
Кореш
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 69
Авто: Forester
Откуда: Лен обл

Re: Установка 2pot от WRX на GH7 GH8 короче на ХЕЧ

Сообщение Кореш » 09 дек 2009, 05:57

даа... яб тож от брембов не отказался но R16 не позволяют буду по пескогравийке на WRXсовских бочком овощить ну может если дорогу в асфальт закатают тогда да сразу в R17 запрыгну с брембами.  ;)    Вот меня еще вопрос мучает! Как подвеска переваривает теперь сильно возросшую неподрессоренную массу? С Кайеневскими тормозами она думаю кило на 3 как минимум выросла!? я в подвеске все облегчил на сколько бюджет позволил....даж на Волки ТЕ37 разорился.Блин может зря...

Аватара пользователя
Санёк Спб
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 165
Авто: SUBARU IMPREZA WRX 2004 6
Откуда: Спб

Re: Установка 2pot от WRX на GH7 GH8 короче на ХЕЧ

Сообщение Санёк Спб » 09 дек 2009, 08:53

Если ты учавствуешь в ралли,то неподрессоренная масса имеет большое значение,а обычной жизни особо не заметна.Тем более 6ти поршневые тяжелее 4х поршневых не более,чем на 300-500гр максимум.


Вернуться в «Тюнинг / Стайлинг Авто»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость