Карта ТО, обсуждаем
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Карта ТО, обсуждаем
Кто напишет - того в FAQ
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Карта ТО
Нате: Карта ТО
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Карта ТО
Дык заноси себя в FAQ 

Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Карта ТО, обсуждаем
может ещеот мск официалов приложим? 

- Вложения
-
- grafikto.pdf
- (103.61 КБ) 262 скачивания
-
- to.pdf
- (90.01 КБ) 244 скачивания
Re: Карта ТО, обсуждаем
Вот график с официального сайта Субару в России
http://www.subaru.ru/files/PM_Table_30_12_2009.pdf
Однако есть существенные расхождения с графиком опубликованным на здесь на сайте.
Чему верить?
http://www.subaru.ru/files/PM_Table_30_12_2009.pdf
Однако есть существенные расхождения с графиком опубликованным на здесь на сайте.
Чему верить?

- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Карта ТО, обсуждаем
berk0ff, своей бдительности в первую очередь.
Желательно машину для начала проводить через осмотр.
Разница в эксплуатации Разных людей - Различна.
Желательно машину для начала проводить через осмотр.
Разница в эксплуатации Разных людей - Различна.

Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Карта ТО, обсуждаем
Piligrim,
Машинка прошла 20 000 за 3 года эксплуатации в режиме дом - работа - дом, дом - дача - дом без какого-либо экстрима. Обслуживалась в РРТ. Досталась мне, так сказать, по наследству. Гарантия кончилась, смысла ездить к дилеру не вижу. Эксплуатировать ее буду в таком же духе. 100 км в день - 50 по трассе, 50 по городу. Пытаюсь понять, как часто надо проходить ТО в моем случае.
Рекомендации в обоих случаях покрывают нормальные и экстремальные условия эксплуатации. Но в одном случае (на сайте), например, замена свечей каждые 25, в другом (по рекомендации FHI) - 30. Тормозная жидкость - каждые 50, у FHI - каждые 30.
Подскажите, пожалуйста, оригинальный источник графика ТО, опубликованного на этом сайте? Мне кажется, это адаптированный для российских условий график ТО от FHI, причем на основе собственного опыта обслуживания авто марки Subaru. Свечи почаще, видимо, из-за качества бензина. Масло 12500, а не 15000 почему интересно?
А остальные интервалы удлиненны по сравнению с FHI, так как FHI перестраховывается?
Какого все-таки придерживаться в моем случае?
Прошу прощения за некоторую дотошность. Но это мой первый субарик. Предыдущая была Шкода Октавия. Не очень внимательно за ней следил. Хотел бы с новой машинкой не повторять предыдущего опыта и понимать четко, что к чему.
Машинка прошла 20 000 за 3 года эксплуатации в режиме дом - работа - дом, дом - дача - дом без какого-либо экстрима. Обслуживалась в РРТ. Досталась мне, так сказать, по наследству. Гарантия кончилась, смысла ездить к дилеру не вижу. Эксплуатировать ее буду в таком же духе. 100 км в день - 50 по трассе, 50 по городу. Пытаюсь понять, как часто надо проходить ТО в моем случае.
Рекомендации в обоих случаях покрывают нормальные и экстремальные условия эксплуатации. Но в одном случае (на сайте), например, замена свечей каждые 25, в другом (по рекомендации FHI) - 30. Тормозная жидкость - каждые 50, у FHI - каждые 30.
Подскажите, пожалуйста, оригинальный источник графика ТО, опубликованного на этом сайте? Мне кажется, это адаптированный для российских условий график ТО от FHI, причем на основе собственного опыта обслуживания авто марки Subaru. Свечи почаще, видимо, из-за качества бензина. Масло 12500, а не 15000 почему интересно?

Какого все-таки придерживаться в моем случае?
Прошу прощения за некоторую дотошность. Но это мой первый субарик. Предыдущая была Шкода Октавия. Не очень внимательно за ней следил. Хотел бы с новой машинкой не повторять предыдущего опыта и понимать четко, что к чему.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Карта ТО, обсуждаем
Дотошность нормальная.
Просто обратите внимание на количество сносок в дилерском графике.
Они сами дошли до "если тяжелые" "пыльные" и пр. условия эксплуатации....
У нас в России условия эксплуатации именно "тяжелые" + ко всему качество (чистота) топлива и прочего ГСМ.
в СЗ регионе повышенная влажность, а это добавляет в общую картину.
Тормозная жидкость например - гигроскопична и это общеизвестно.
Антифриз так же желательно менять раз в два года.
Масла...
А что масла. Тут 10тыкм уже криминал, а предлагается 15-20тыкм. просто опа.
Чем регулярнее меняется моторное масло с ОРИГИНАЛЬНЫМ фильтром = тем дальше оттягивается плановая капиталка.
FHI не перестраховывается = у нее просто оппозитные моторы.
Если не нарываться на откровенно бодяжный бензин, иридиевые свечи могут отработать и 100тыкм.
Тем кто по долгу жизни мотается по разным дорогам и весям = так не везёт.
Один бак ферроценов и прощай ровная работа - пропуски задолбают.
Просто обратите внимание на количество сносок в дилерском графике.
Они сами дошли до "если тяжелые" "пыльные" и пр. условия эксплуатации....
У нас в России условия эксплуатации именно "тяжелые" + ко всему качество (чистота) топлива и прочего ГСМ.
в СЗ регионе повышенная влажность, а это добавляет в общую картину.
Тормозная жидкость например - гигроскопична и это общеизвестно.
Антифриз так же желательно менять раз в два года.
Масла...
А что масла. Тут 10тыкм уже криминал, а предлагается 15-20тыкм. просто опа.
Чем регулярнее меняется моторное масло с ОРИГИНАЛЬНЫМ фильтром = тем дальше оттягивается плановая капиталка.

FHI не перестраховывается = у нее просто оппозитные моторы.
Если не нарываться на откровенно бодяжный бензин, иридиевые свечи могут отработать и 100тыкм.
Тем кто по долгу жизни мотается по разным дорогам и весям = так не везёт.
Один бак ферроценов и прощай ровная работа - пропуски задолбают.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Карта ТО, обсуждаем
Спасибо за разъяснения, но все же некоторые вопросы остались неотвеченными:
1. Интересует источник происхождения этой карты ТО
2. В итоге, при внимательно рассмотрении, ваш график наоборот имеет более сокращенные периоды ТО (с 15 000 то 12 500), что есть адаптация для российских условий (качество ГСМ и дорог) и соответственно лучше придерживаться его даже в моем случае достаточно бережной эксплуатации авто?
Есть предложение: раз уж эта карта ТО опубликована на сайте, где тусуются сугубо Питерские субаристы, то, например, периодичность для тормозной жидкости можно указать сразу 25 000, а в примечании наоборот указать, что 50 000 это для районов с нормальной влажностью. Поменять, так сказать, значение по умолчанию
1. Интересует источник происхождения этой карты ТО

2. В итоге, при внимательно рассмотрении, ваш график наоборот имеет более сокращенные периоды ТО (с 15 000 то 12 500), что есть адаптация для российских условий (качество ГСМ и дорог) и соответственно лучше придерживаться его даже в моем случае достаточно бережной эксплуатации авто?
Есть предложение: раз уж эта карта ТО опубликована на сайте, где тусуются сугубо Питерские субаристы, то, например, периодичность для тормозной жидкости можно указать сразу 25 000, а в примечании наоборот указать, что 50 000 это для районов с нормальной влажностью. Поменять, так сказать, значение по умолчанию

Re: Карта ТО, обсуждаем
ИМХО,
1) тормозную жидкость менять не по пробегу, а по возрасту: 1 раз в 2 года;
2) контролировать концентрацию антифриза ареометром и при необходимости разбавлять дистиллированной водой (моему антифризу уже 6 лет и 160 000 км и всё нормально
);
3) масло в ДВС + фильтр: 1 раз в 5000-10000 км (меняю раз в 5-7.5 тыс. км) или не реже раза в год (если пробеги маленькие). ВСЕГДА (1 раз в неделю) ПРОВЕРЯТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА!!!
Оппозиты, а особенно турбовые любят его кушать;
4) масло в КПП: первая замена 50 тыс. км, затем - 1 раз в 30 тыс. км (позже или раньше зависит от цвета и запаха);
5) масло в редукторах (см. п.4);
6) воздушный фильтр: 1 раз в 10-15 тыс. км;
7) салонный фильтр: 1 раз в год или 1 раз в 25 тыс. км;
остальное на усмотрение, либо после визуального осмотра по необходимости.
1) тормозную жидкость менять не по пробегу, а по возрасту: 1 раз в 2 года;
2) контролировать концентрацию антифриза ареометром и при необходимости разбавлять дистиллированной водой (моему антифризу уже 6 лет и 160 000 км и всё нормально

3) масло в ДВС + фильтр: 1 раз в 5000-10000 км (меняю раз в 5-7.5 тыс. км) или не реже раза в год (если пробеги маленькие). ВСЕГДА (1 раз в неделю) ПРОВЕРЯТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА!!!

4) масло в КПП: первая замена 50 тыс. км, затем - 1 раз в 30 тыс. км (позже или раньше зависит от цвета и запаха);
5) масло в редукторах (см. п.4);
6) воздушный фильтр: 1 раз в 10-15 тыс. км;
7) салонный фильтр: 1 раз в год или 1 раз в 25 тыс. км;
остальное на усмотрение, либо после визуального осмотра по необходимости.
ГИБДД мне мать родная!
Re: Карта ТО, обсуждаем
Kolbasov писал(а):ИМХО,
1) тормозную жидкость менять не по пробегу, а по возрасту: 1 раз в 2 года;
2) контролировать концентрацию антифриза ареометром и при необходимости разбавлять дистиллированной водой (моему антифризу уже 6 лет и 160 000 км и всё нормально);
3) масло в ДВС + фильтр: 1 раз в 5000-10000 км (меняю раз в 5-7.5 тыс. км) или не реже раза в год (если пробеги маленькие). ВСЕГДА (1 раз в неделю) ПРОВЕРЯТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА!!!Оппозиты, а особенно турбовые любят его кушать;
4) масло в КПП: первая замена 50 тыс. км, затем - 1 раз в 30 тыс. км (позже или раньше зависит от цвета и запаха);
5) масло в редукторах (см. п.4);
6) воздушный фильтр: 1 раз в 10-15 тыс. км;
7) салонный фильтр: 1 раз в год или 1 раз в 25 тыс. км;
остальное на усмотрение, либо после визуального осмотра по необходимости.
по замене масла в КПП: укороченный до 30 тыс.км график для механики или АКП?
Re: Карта ТО, обсуждаем
den-812 писал(а):по замене масла в КПП: укороченный до 30 тыс.км график для механики или АКП?
Я написал свое ИМХО. Писал для АКПП. Кашу маслом не испортишь!

ГИБДД мне мать родная!
Re: Карта ТО, обсуждаем
Piligrim писал(а):
Масла...
А что масла. Тут 10тыкм уже криминал, а предлагается 15-20тыкм. просто опа.
а через сколько менять на атмо 2лАКП если "10 криминал"?
через 5 ?

- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Карта ТО, обсуждаем
den-812, скажу про свой овощерезный Форь 2.0 МКПП
- собираюсь на 6ткм
- на 7тыкм канистро масло + фильтр уже в болтается в багажнике
- на 8 тыкм заедает совесть и я его меняю в двигателе...
пиши спрашивай У самого где "стырил"
- собираюсь на 6ткм
- на 7тыкм канистро масло + фильтр уже в болтается в багажнике
- на 8 тыкм заедает совесть и я его меняю в двигателе...

berk0ff писал(а):1. Интересует источник происхождения этой карты ТО![]()
пиши спрашивай У самого где "стырил"
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Карта ТО, обсуждаем
Kolbasov писал(а):ИМХО,
4) масло в КПП: первая замена 50 тыс. км, затем - 1 раз в 30 тыс. км (позже или раньше зависит от цвета и запаха);
5) масло в редукторах (см. п.4);
6) воздушный фильтр: 1 раз в 10-15 тыс. км;
7) салонный фильтр: 1 раз в год или 1 раз в 25 тыс. км;
остальное на усмотрение, либо после визуального осмотра по необходимости.
у меня 1,5шка всего то
4) масло в АКПП после первых 30т.р. было уже очень некрасивого цвета и с включениями типа гари-рекомендовали срочную замену с промывкой и далее почаще проверять его на цвет и включения
5) масло в редукторах поменяла в первый раз на 50тыс км- сказали поздновато,цвет был тоже неприличный,ужасный я бы сказала,рекомендовали через 20т.км,край через 30т.км
6) воздушный фильтр меняю одновременно с маслом ДВС через 10т.км
7) салонный меняю даже чаще чем через 10 т.км - ориентируюсь на его цвет (темно-темно-серый -пора),или на ощущения ,на запах пыли в салоне
Piligrim, угольный салонный фильтр хочу

Re: Карта ТО, обсуждаем
Товарищи, информация о ваших графиках ТО была бы полной и доступной для объективной оценки и сравнения, если бы вы указали условия эксплуатации авто.
Например, езжу в день N км в среднем по городу / загороду / *беням
Например, езжу в день N км в среднем по городу / загороду / *беням

Re: Карта ТО, обсуждаем
Эксплуатирую интенсивно. Газ в пол, тормоз в пол, газ в пол, томоз в пол.
Поэтому и забочусь.
Лучше перебдеть, чем недобдеть!


ГИБДД мне мать родная!
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Карта ТО, обсуждаем
berk0ff, езжу ежедневно, еженедельно, круглогодично... за год прохожу от 24 до 37тыкм как получится. В этом (прошедшем) году 32тыкм.
Стартую и далее все передачи практически в 5000об. торможение больше произвожу передачами и двигателем. Тормозами просто ПОДтормаживаю или ДОтормаживаю.
Мне, проще и дешевле вовремя (чаще) обслуживать чем потом ремонтировать.
Стартую и далее все передачи практически в 5000об. торможение больше произвожу передачами и двигателем. Тормозами просто ПОДтормаживаю или ДОтормаживаю.
Мне, проще и дешевле вовремя (чаще) обслуживать чем потом ремонтировать.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей