Смена B13 3.0 На B14 3.6, Аут на Аут

Все о Субару, полезная информация, насущные вопросы
Аватара пользователя
ustas
Клубный Субарист
Январь 2010 / 44
Репутация:
Авто: Outback B13 H6
Откуда: Спб

Смена B13 3.0 На B14 3.6, Аут на Аут

Сообщение ustas » 25 дек 2018, 11:39

Друзья, всем привет, подскажите пожалуйста.
Езжу на BP H6 8 лет, хочу обновить кузов. Рассматриваю только 3.6 версию, привык "пострелять", потягать прицеп на рыбалку (ну вы меня знаете)
Подскажите, какие болячки и минусы знаете в кузове BR.
Заранее благодарен, с наступающим субабратья

Аватара пользователя
19Alex60
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 460
Репутация:
Авто: Tribeca 3.0.2007г.
Откуда: спб..север

Re: Смена B13 3.0 На B14 3.6, Аут на Аут

Сообщение 19Alex60 » 25 дек 2018, 23:58

3,6 ещё найти надо .

Аватара пользователя
Yuriy Spb
Клубный Субарист
Январь 2017 / 144
Репутация:
Авто: Outback 2,5 CVT 2011
Откуда: Пискарёвка

Re: Смена B13 3.0 На B14 3.6, Аут на Аут

Сообщение Yuriy Spb » 26 дек 2018, 09:43

Только в Питере 2 шт, правда, с весьма приличными пробегами в р-не 200 тыкм. Проще 2,5L CVT взять с пробегом до сотки, рестайловую посвежее. С 3L АКПП особой разницы не будет.
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6994
Репутация:

Re: Смена B13 3.0 На B14 3.6, Аут на Аут

Сообщение Liska » 26 дек 2018, 09:44

3,6.... ммммммммм..... хорош

Аватара пользователя
ustas
Клубный Субарист
Январь 2010 / 44
Репутация:
Авто: Outback B13 H6
Откуда: Спб

Re: Смена B13 3.0 На B14 3.6, Аут на Аут

Сообщение ustas » 26 дек 2018, 10:28

19Alex60 писал(а):3,6 ещё найти надо .

Страна большая, найдем )

Аватара пользователя
ustas
Клубный Субарист
Январь 2010 / 44
Репутация:
Авто: Outback B13 H6
Откуда: Спб

Re: Смена B13 3.0 На B14 3.6, Аут на Аут

Сообщение ustas » 26 дек 2018, 10:38

Yuriy Spb писал(а):Только в Питере 2 шт, правда, с весьма приличными пробегами в р-не 200 тыкм. Проще 2,5L CVT взять с пробегом до сотки, рестайловую посвежее. С 3L АКПП особой разницы не будет.

О, Юра и снова ты ) Спасибо за уделенное внимание )))
Рассматриваю только 3.6, имею привычку покорять прекрасную Карелию с прицепом весом под тонну! А вариатор 2.5 версии тягать прицеп не в радость будет. Ну и после 245 сил пересесть на 170 , как то не айс будут ощущения.

Также понял что хочу именно рестайлинг, заметно улучшили на мой взгляд авто.

Аватара пользователя
Yuriy Spb
Клубный Субарист
Январь 2017 / 144
Репутация:
Авто: Outback 2,5 CVT 2011
Откуда: Пискарёвка

Re: Смена B13 3.0 На B14 3.6, Аут на Аут

Сообщение Yuriy Spb » 26 дек 2018, 14:02

Там всё отличие в очках вокруг ПТФ, хромированных полосках на решётке и человеческом месте для тумблера ручника (на тоннеле, а не где у немцев свет). Рейлинги почему-то низкие, без поворотных дуг, как на 2.5 рестайле и всём 5-ом поколении. Странно для высокой 3,6 комплектации. Сварка кузовных боковин с панелью крыши под задними концами рейлингов улучшена уже в конце 11-го, у меня октябрьская машина - внахлёст панели сварены, трещин нет.
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.

Аватара пользователя
ustas
Клубный Субарист
Январь 2010 / 44
Репутация:
Авто: Outback B13 H6
Откуда: Спб

Re: Смена B13 3.0 На B14 3.6, Аут на Аут

Сообщение ustas » 26 дек 2018, 18:49

Юра, при всем уважение к дорестайлу, у рестайла я нашел много "плюшек":

- Бампер выглядит удачнее, большие ПТФ это классика Аутов, они должны быть
- Решетка рестайлинг однозначно да!
- Темные маски фар, а есть еще версия фар с ДХО ваше кайф
- Повторители на боковых зеркалах, нового манера, смотрится интереснее
- Встречаются, обводы арок, аля накладки арок B13, но не выпуклые, а прямые
- На рестайлинге, редко, но встречаются вместе с накладками арок, листва с логотипом "outback" огонь!
- "Зубастые" пороги, смотрятся агрессивно, по аутбэковски
- Высокие рейлинги, намного симпотней, снова агрессивный вид и удобство в использовании.
По экстерьеру все, перейдем к интерьеру:
- Первый взгляд на панель приборов, красивый спортивный вид, классическая оптитронная подсветка, большой информационный дисплей между колодцами панели приборов
- Ручник на "своем" месте
- На версии 3.6 нет шайбы Si-Drive, переключение режимов вынесены на руль в виде доп кнопок. Удачно ли? Вот тут спорный момент с рестайлингом!
- Большой медиа дисплей с центральной джойстиком управления и климатом на новый лад, ваще вау
- Руль у рестайлинга смотрится грациозней

Пожалуй все что я нашел.
Исходя из этого списка, грех не желать рестайлинг, а еще и 3.6 литра, хочется конечно BS, но он пока запредельно дорог.

Статья с drom.ru
Внешний вид Subaru Outback четвертого поколения подвергся корректировке. Немного изменилось оформление решетки радиатора, появились новые фары, в новый передний бампер имплантированы «противотуманки» большего размера, на крыше появились полноценные рейлинги. Но самое главное — Аутбэку наконец-то вернули некрашеный пластиковый обвес по всему периметру кузова, что улучшило внешний вид. Обвес этот не так развит, как, например, на Outback второго поколения (1999-2003 гг.), но он всё же есть, выглядит весьма органично, да ещё и может оказаться полезным на легком бездорожье. У обновлённой версии перенастроена подвеска, что улучшило отзывчивость на работу рулем, уменьшило крены. Доработке также подвергся вариатор. А вот «механика» для российского рынка теперь не предлагается. Так что модификаций только две: одна с 2,5-литровым мотором (167 л.с.) вкупе с вариатором, другая с 3,6-литровым мотором (249 л.с.) в паре с «автоматом».

Обновлённый Subaru Outback пополнился новыми функциями. Например, появились троекратно мигающие при однократном нажатии «поворотники». Изменения в салоне включают новый цветной дисплей (4,3 дюйма) мультимедийной системы, а в комбинации приборов установлен цветной информационный экран на 3,5 дюйма. В более дорогих комплектациях — система навигации с 7-дюймовым экраном и расширенным функционалом. Изменились сочетания цветов в интерьере — светлые серебристые вставки на панелях и руле уступили место более темным. Вместо шайбы SI-Drive режим работы мотора теперь можно выбрать кнопками на руле. Клавиша электромеханического стояночного тормоза перебралась на новое место. Изменилась и обивка сидений. Если говорить об общем уровне оснащения, то в стандартное оборудование входит электропривод водительского сиденья, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подорев передних сидений, мультируль. В дорогих комплектациях — электропривод пассажирского сиденья, память настроек, кожаный салон, дистанционный ключ, электролюк на крыше и многое другое.

Базовый 2,5-литровый горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый двигатель EJ25 имеет в запасе 167 л.с. (229 Нм) и попадает под требования Евро-5. Если говорить о динамических показателях, то в сочетании с бесступенчатой трансмиссией (вариатор Lineartronic) Outback разгоняется до 100 км/ч за 10,4 сек., а максимальная скорость — 198 км/ч. Средний расход топлива — 8,4 л/100 км. Более мощный силовой агрегат — 6-цилиндровый EZ36 — выдаёт максимум мощности 249 л.с. (350 Нм). С ним Outback с места до «сотни» разгоняется всего за 7,5 сек., максимальная скорость ограничена отметкой 230 км/ч, а средний расход бензина составит 10 л/100 км.

Ходовая часть Subaru Outback включает переднюю независимую подвеску со стойками MacPherson, независимую заднюю подвеску с двойными поперечными рычагами, вентилируемые дисковые тормоза спереди и дисковые сзади (в версии с мотором 3,6 литра задние тормоза так же вентилируемые). Производитель внёс ряд изменений в конструкцию кузова, подвески и рулевого управления. Например, установлен более мощный передний стабилизатор поперечной устойчивости. Изменены характеристики амортизаторов и пружин. Перенастроена и задняя подвеска. Изменения были направлены на повышение демпфирующей силы при низкой скорости движения. Рулевое управление также не осталось без внимания, в конструкции появился более производительный электромотор и обновленные настройки ПО. В результате целого комплекса изменений крены кузова был снижены до 40 процентов.

Все Outback оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD), системой вспомогательного торможения Brake Assist. Электронный стояночный тормоз включает функцию Hill Holder, автоматически удерживая транспортное средство на уклонах более 5%. Также в стандартную комплектацию всех моделей входит система управления динамикой (VDC), которая осуществляет контроль стабильности и тяги. Отличные показатели пассивной безопасности подтверждены высокими результатами краш-тестов.

Благодаря рестайлингу Subaru Outback стал выглядеть симпатичнее, это равно касается экстерьера и интерьера. А вот серьезным минусом для кого-то стало отсутствие модификаций с механической коробкой передач. Однако в плюсах Outback по-прежнему остаются уверенность на дорогах с любым покрытием и в сложных дорожных условиях, высокий уровень оснащения, крепкая подвеска. Ну и вместительность — по этому параметру Outback превосходит всякие ожидания, причём здесь просторно и задним пассажирам, и багажник имеет приличные размеры (526 / 1726 литров).
https://www.drom.ru/catalog/subaru/outback/g_2012_1941/

Аватара пользователя
ustas
Клубный Субарист
Январь 2010 / 44
Репутация:
Авто: Outback B13 H6
Откуда: Спб

Re: Смена B13 3.0 На B14 3.6, Аут на Аут

Сообщение ustas » 26 дек 2018, 20:02

Фото
Вложения
outback-4-int (1).jpg
outback-4-int (1).jpg (570.46 КБ) 6905 просмотров
4bd7ead421280.jpeg
4bd7ead421280.jpeg (273.8 КБ) 6905 просмотров
cattouchret.jpg
cattouchret.jpg (151.84 КБ) 6905 просмотров
6.jpg
6.jpg (88.21 КБ) 6905 просмотров
subaru_outback_рестайлинг.jpg
subaru_outback_рестайлинг.jpg (67.22 КБ) 6905 просмотров

Аватара пользователя
ustas
Клубный Субарист
Январь 2010 / 44
Репутация:
Авто: Outback B13 H6
Откуда: Спб

Re: Смена B13 3.0 На B14 3.6, Аут на Аут

Сообщение ustas » 26 дек 2018, 20:09

еще
Вложения
рвррпр.JPG
рвррпр.JPG (108.85 КБ) 6905 просмотров
кпкекп.JPG
кпкекп.JPG (105.81 КБ) 6905 просмотров
аптптат.JPG
аптптат.JPG (92.43 КБ) 6905 просмотров
цнкркрк.JPG
цнкркрк.JPG (108.12 КБ) 6903 просмотра
оеоео.JPG
оеоео.JPG (93.28 КБ) 6902 просмотра

Аватара пользователя
Yuriy Spb
Клубный Субарист
Январь 2017 / 144
Репутация:
Авто: Outback 2,5 CVT 2011
Откуда: Пискарёвка

Re: Смена B13 3.0 На B14 3.6, Аут на Аут

Сообщение Yuriy Spb » 26 дек 2018, 23:02

В версии для РФ всё значительно скромнее - пороги плоские и рейлинги как у 2,5L дорестайла, новые очки фар и место ручника.
Вот они, дилерские машинки:
https://www.drive2.ru/r/subaru/outback/ ... 486371398/
https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/o ... nce_1-desc
https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/o ... nce_1-desc

А вот это - фейк, 2,5 литра - у него рейлинги правильные и пороги рифленые: https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/o ... nce_1-desc
(зато магнитола не китайская)
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.

Аватара пользователя
ustas
Клубный Субарист
Январь 2010 / 44
Репутация:
Авто: Outback B13 H6
Откуда: Спб

Re: Смена B13 3.0 На B14 3.6, Аут на Аут

Сообщение ustas » 27 дек 2018, 10:27

Юра, ну то что продают дилеры меня мало волнует, а вот чем рест интереснее дореста я описал выше, ну и покупать буду на б/у рынке, а там все перечисленное встречается.
Сложнее всего будет найти авто с листвой на дверях и фары с ДХО.

Аватара пользователя
Yuriy Spb
Клубный Субарист
Январь 2017 / 144
Репутация:
Авто: Outback 2,5 CVT 2011
Откуда: Пискарёвка

Re: Смена B13 3.0 На B14 3.6, Аут на Аут

Сообщение Yuriy Spb » 27 дек 2018, 11:12

ustas писал(а):Юра, ну то что продают дилеры меня мало волнует, а вот чем рест интереснее дореста я описал выше, ну и покупать буду на б/у рынке, а там все перечисленное встречается.
Сложнее всего будет найти авто с листвой на дверях и фары с ДХО.

Ну, не америкоса же из-за листвы, рифлёнки порогов и хитрых рейлингов брать. А это именно америкосы. А не дилерские более-менее прозрачные машинки, просто обрезанные по комплектациям из-за огромной разницы ввоза 2,5L и 3,6L по пошлинам. Вот и получился рестайл ручника и очков вокруг ПТФ. Об этом писали в СМИ, что 3.6 внешне скромнее и менее-рестайлинговый, всё съели пошлины.
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.

Аватара пользователя
ustas
Клубный Субарист
Январь 2010 / 44
Репутация:
Авто: Outback B13 H6
Откуда: Спб

Re: Смена B13 3.0 На B14 3.6, Аут на Аут

Сообщение ustas » 27 дек 2018, 11:51

О как, Юра, а найдешь ссылку на СМИ, интересно стало почитать!

Аватара пользователя
Yuriy Spb
Клубный Субарист
Январь 2017 / 144
Репутация:
Авто: Outback 2,5 CVT 2011
Откуда: Пискарёвка

Re: Смена B13 3.0 На B14 3.6, Аут на Аут

Сообщение Yuriy Spb » 27 дек 2018, 12:21

Вот, например:

И само обновление, и сопутствующее ей снижение цены затрагивает лишь версию с оппозитной «четвёркой». На модификацию 3,6 л ни то ни другое не распространяется. В российском представительстве Subaru этот факт объясняют просто: на версию 2.5 делается основная ставка. При этом Аутбеки с шестицилиндровыми моторами и старой внешностью останутся в строю, хотя даже в равных условиях их продажи не превышали 5%.


https://www.drive.ru/test-drive/subaru/ ... 00003.html

А вот, видимо, корень проблемы - или база 3,6 или Limited 3,6 в переводных зарубежных источниках (февраль 2013):

Outback 3.6R имеет только два варианта оснащения: базовую и Limited. Комплектация Limited включает в себя отделку салона перфорированной кожей, двухзонный климат-контроль , а также 3,5-дюймовый дисплей на приборной панели.

http://www.jcnews.ru/news/view?id=19497

В РФ, видимо, Limited 3,6 - ещё попал, а более поздний, ещё больший фарш с EyeSight и большим TFT-дисплеем и экстерьерными плюшками, не попал. Дальше - уже пятое поколение, 3,6L на варике от 2,5L с доп. радиатором ... и его посткрымская космическая цена 2015 года в 1 млн за 1 литр двигателя.

Ну, листву-то сами энтузиасты, наверняка, ставили. Как и рейлинги, всё это несложно, но очень затратно даже в варианте Б/У с битых машин.

То есть, при поиске 4го кузова 3,6L АКПП5 нет смысла зацикливаться на внешних примочках или дисплее >3,5". Дилерская история явно важнее - когда чего менялось (я вплоть до колодок и лампочек всё нашёл за 4 года от 1-го владельца, в базе дилера, хотя меня только дата обновления масла в варике интересовала).
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.

Аватара пользователя
ustas
Клубный Субарист
Январь 2010 / 44
Репутация:
Авто: Outback B13 H6
Откуда: Спб

Re: Смена B13 3.0 На B14 3.6, Аут на Аут

Сообщение ustas » 27 дек 2018, 18:21

Вот как, спасибо, как раз для меня заметки.
Листву самому не приделать будет, помимо скотча там еще клопы и отверстия в дверях, менять двери ради листвы дороговато!
Видел недавно, белый аут BR продавался с черной листвой, выглядит бомбически!
А EyeSight на наших дорогах работает? Я так понял это контроль полос и адаптивный круиз?

Аватара пользователя
Yuriy Spb
Клубный Субарист
Январь 2017 / 144
Репутация:
Авто: Outback 2,5 CVT 2011
Откуда: Пискарёвка

Re: Смена B13 3.0 На B14 3.6, Аут на Аут

Сообщение Yuriy Spb » 27 дек 2018, 18:44

Нынешней листве едва ли отверстия требуются. По-моему, системы контроля с фронтальной камерой работают везде, без привязки к стране.
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.

elsubaristo
Простой Субарист
Июнь 2019 / 1
Репутация:
Авто: Subaru Legacy 1999, Subaru Outback 2008, Subaru Outback 2019

Re: Смена B13 3.0 На B14 3.6, Аут на Аут

Сообщение elsubaristo » 01 июн 2019, 22:04

Добрый день. Вы нашли то что хотели в результате ? Два месяца назад купил Outback 3.6 - EyeSight работает и достаточно хорошо. Ho не нравитьсяб когда руки не на руле :)) Единственное6е - нужна разметка. Адаптивный круиз очень удобен в пробках.


Вернуться в «Основной форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость