Продаю Forester Sg9 2.5Xt 4At
Правила форума
УКАЗЫВАТЬ ЦЕНУ И УСЛОВИЯ = СРАЗУ!
Не спамить, не разжигать, не апать ежедневно.
УКАЗЫВАТЬ ЦЕНУ И УСЛОВИЯ = СРАЗУ!
Не спамить, не разжигать, не апать ежедневно.
-
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 109
- Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC
Продаю Forester Sg9 2.5Xt 4At
Продаю своего форя Forester SG9 2.5XT 2007 год.
Коцки по кузову естественно присутствуют, ржи вроде критичной нет, накладки порогов недавно менял смотрел, несмотря на город))
Пробег около 150т км. Бенз в последнее время только 100, до этого 98, под него же и прошивка Стаса. Езжу мало, в основном по выхам. Цена 750тр. В моих руках больше 6 лет.
Спек лист такой:
1. Брембо Голд в круг, задние без переходников, на оригинальных опорных щитках. Ручник работает.
2. Накладка под приборы и родная накладка справа флокированны в цвет салона.
3. Запаска брембо.
4. Органайзер в багажник под запаску брембо.
5. Ветровики есть.
6. Мотор EJ255 собран на ковке и толстых прокладках 11044AA610, черное колено из собственных запасов и вкладыши ACL, все остальное оригинал.
7. Ремень синий гейтсспорт с армировкой GATES T328RB.
8. Ролики, натяжитель, помпа оригинал.
9. Маслоканалы распилены.
10. Форсунки FiveO-Motorsport, производительность 850сс.
11. Обвес в круг из губы, накладок на пороги, накладок на задний бампер и спойлера.
12. Куплена и установлен новая опциональная решетка J1017SA070.
13. Шуба на турбину.
14. Распорки перед верх, перед низ, зад верх ( зад верх), зад за редуктором.
14.1. Задняя верхняя распорка на быстросъемах, для быстрого доступа ко всему объему багажника.
15. Распорки в передних крыльях.
16. Ультимативная мега распорка на сам редуктор.
17. Турба GT2871R гибрид .
( фото перед установкой )
18. Равнодлинный коллектор от легаси твинскролл.
19. Полтораскролльный аппайп.
20. Фонари и фары аля сти, с черной подложкой.
21. Брызговики.
22. 3" тихий выхлоп Fujitsubo Legalis R.
23. Даунпайп 3".
24. Установлена максимально короткая коробка 4,44 и редуктор под нее.
24.2 Мозги АКПП прошиты Dime_Spb для оптимальной работы.
25. Задний подрамник на полиуретановых проставках и на болтах ветлайн.
26. Интеркуллер APS.
27. Интеллектуальная орошайка.
28. Патрубки Mishimoto на кулек.
29. Удалена и заглушена вторичка.
30. Под впускной коллектор стоят проставки.
31. TGV обрезаны.
32. Cтабы сти импреза, задний со сменой ушей и стоек стаба, так же ограничители втулок стаба.
33. Прямой впуск из крыла через жалюзи.
34. Cамка многослойный силикон с армировкой.
35. Маслосепаратор IxizAOSep..
36. Допприборы давления масла и турбы, температуры воды и масла DEPO Racing.
37. Подиум под доп приборы на левой стойке.
38. Установлена навигация в штатное место.
39. Ручка акпп момо алюминий).
40. Трехпортовый солинойд GrimmSpeed.
41. Оригинальный блоуофф Turbo XS.
42. Ручное управление орошением.
43. Кнопка управления наддувом: 1 или 1.5 бара.
44. Доп радиатор охлаждение двигателя с термостатом мокал.
45. Доп радиатор охлаждения акпп с термостатом мокал.
46. Где то 374лс и около 500 нм момента, по паспорту соответственно 230лс.
47. Дверь водителя без ключа.
48. Элементы задней двери покрашены в цвет кузова, то есть в черный!
49. Форсунки веерные от америкоса 86636SA080.
50. Доп охлаждение гура.
51. Гидравлические упоры капота.
52. Оригинальные боковые сетки в багажник.
53. Упор гтц.
53. Армированные шланги гудридж.
54. Оригинальная стишная ноздря. Коробки из под ноздри и решетки отдам в подарок).
55. Направляйка на кулек от rscustoms.
56. Насос Walbro gss342 255lph.
57. Алюминиевые рычаги перед/зад.
58. Водительский полуковш.(штатное кресло отдам)
59. Оригинальные стишные крутилки климата.
60. Оригинальная стишная кнопка аварийки.
61. Магнитола окрашена в черный, что бы не выбиваться из общей картины.
62. Еще куплены и покрашены, но пока не поставлены реснички на фары.
63. Резя лето 225/55/17 goodyear eagle f1
64. Резя зима 225/55/17 Nokian HKPL 8
65. Накладка на радиатор из нержавеющей стали от rscustoms.
66. Боковые ограничители воздушного потока на радиатор.
67. Мозги прошиты у Стаса ака SubaruTank.
68. Стишный маслонасос 12мм
69. Так же при сборке мотора был поставлен новый маслоприемник.
70. Масло Mobil 5w50, смена в связи с маленькими пробегами к лету и к зиме.
71. В круг усиленные "золотые" пружины, пробег несколько тысяч.
72. Люк, электрозеркала, круизконтроль.
73. Алюминиевые защиты двигателя и заднего редуктора.
74. Кроме доп кулька охлаждения двигателя, со шлангами в пирозащите, установлен еще стишный холодильник 21311AA120 со STI GRB, вместе с трубкой 21328AA140 и шлангами 807611161 и 807611031.
75. Усиленная вставка опоры АКПП RalliTEK 4EAT Transmission Mount Insert
Родной ксенон светит, корректоры и перед и зад исправно работают, так же из мелочей был куплен новый замок багажника, с ним у форя всегда проблемы.
76. Стоит оригинальный резистор (обманка) субару 98299PA040, на боковую подушку водительского кресла.
https://www.drive2.ru/b/481675429359387460/
Коцки по кузову естественно присутствуют, ржи вроде критичной нет, накладки порогов недавно менял смотрел, несмотря на город))
Пробег около 150т км. Бенз в последнее время только 100, до этого 98, под него же и прошивка Стаса. Езжу мало, в основном по выхам. Цена 750тр. В моих руках больше 6 лет.
Спек лист такой:
1. Брембо Голд в круг, задние без переходников, на оригинальных опорных щитках. Ручник работает.
2. Накладка под приборы и родная накладка справа флокированны в цвет салона.
3. Запаска брембо.
4. Органайзер в багажник под запаску брембо.
5. Ветровики есть.
6. Мотор EJ255 собран на ковке и толстых прокладках 11044AA610, черное колено из собственных запасов и вкладыши ACL, все остальное оригинал.
7. Ремень синий гейтсспорт с армировкой GATES T328RB.
8. Ролики, натяжитель, помпа оригинал.
9. Маслоканалы распилены.
10. Форсунки FiveO-Motorsport, производительность 850сс.
11. Обвес в круг из губы, накладок на пороги, накладок на задний бампер и спойлера.
12. Куплена и установлен новая опциональная решетка J1017SA070.
13. Шуба на турбину.
14. Распорки перед верх, перед низ, зад верх ( зад верх), зад за редуктором.
14.1. Задняя верхняя распорка на быстросъемах, для быстрого доступа ко всему объему багажника.
15. Распорки в передних крыльях.
16. Ультимативная мега распорка на сам редуктор.
17. Турба GT2871R гибрид .
( фото перед установкой )
18. Равнодлинный коллектор от легаси твинскролл.
19. Полтораскролльный аппайп.
20. Фонари и фары аля сти, с черной подложкой.
21. Брызговики.
22. 3" тихий выхлоп Fujitsubo Legalis R.
23. Даунпайп 3".
24. Установлена максимально короткая коробка 4,44 и редуктор под нее.
24.2 Мозги АКПП прошиты Dime_Spb для оптимальной работы.
25. Задний подрамник на полиуретановых проставках и на болтах ветлайн.
26. Интеркуллер APS.
27. Интеллектуальная орошайка.
28. Патрубки Mishimoto на кулек.
29. Удалена и заглушена вторичка.
30. Под впускной коллектор стоят проставки.
31. TGV обрезаны.
32. Cтабы сти импреза, задний со сменой ушей и стоек стаба, так же ограничители втулок стаба.
33. Прямой впуск из крыла через жалюзи.
34. Cамка многослойный силикон с армировкой.
35. Маслосепаратор IxizAOSep..
36. Допприборы давления масла и турбы, температуры воды и масла DEPO Racing.
37. Подиум под доп приборы на левой стойке.
38. Установлена навигация в штатное место.
39. Ручка акпп момо алюминий).
40. Трехпортовый солинойд GrimmSpeed.
41. Оригинальный блоуофф Turbo XS.
42. Ручное управление орошением.
43. Кнопка управления наддувом: 1 или 1.5 бара.
44. Доп радиатор охлаждение двигателя с термостатом мокал.
45. Доп радиатор охлаждения акпп с термостатом мокал.
46. Где то 374лс и около 500 нм момента, по паспорту соответственно 230лс.
47. Дверь водителя без ключа.
48. Элементы задней двери покрашены в цвет кузова, то есть в черный!
49. Форсунки веерные от америкоса 86636SA080.
50. Доп охлаждение гура.
51. Гидравлические упоры капота.
52. Оригинальные боковые сетки в багажник.
53. Упор гтц.
53. Армированные шланги гудридж.
54. Оригинальная стишная ноздря. Коробки из под ноздри и решетки отдам в подарок).
55. Направляйка на кулек от rscustoms.
56. Насос Walbro gss342 255lph.
57. Алюминиевые рычаги перед/зад.
58. Водительский полуковш.(штатное кресло отдам)
59. Оригинальные стишные крутилки климата.
60. Оригинальная стишная кнопка аварийки.
61. Магнитола окрашена в черный, что бы не выбиваться из общей картины.
62. Еще куплены и покрашены, но пока не поставлены реснички на фары.
63. Резя лето 225/55/17 goodyear eagle f1
64. Резя зима 225/55/17 Nokian HKPL 8
65. Накладка на радиатор из нержавеющей стали от rscustoms.
66. Боковые ограничители воздушного потока на радиатор.
67. Мозги прошиты у Стаса ака SubaruTank.
68. Стишный маслонасос 12мм
69. Так же при сборке мотора был поставлен новый маслоприемник.
70. Масло Mobil 5w50, смена в связи с маленькими пробегами к лету и к зиме.
71. В круг усиленные "золотые" пружины, пробег несколько тысяч.
72. Люк, электрозеркала, круизконтроль.
73. Алюминиевые защиты двигателя и заднего редуктора.
74. Кроме доп кулька охлаждения двигателя, со шлангами в пирозащите, установлен еще стишный холодильник 21311AA120 со STI GRB, вместе с трубкой 21328AA140 и шлангами 807611161 и 807611031.
75. Усиленная вставка опоры АКПП RalliTEK 4EAT Transmission Mount Insert
Родной ксенон светит, корректоры и перед и зад исправно работают, так же из мелочей был куплен новый замок багажника, с ним у форя всегда проблемы.
76. Стоит оригинальный резистор (обманка) субару 98299PA040, на боковую подушку водительского кресла.
https://www.drive2.ru/b/481675429359387460/
Re: Продаю Forester Sg9 2.5Xt 4At
Описание шикарное, цена адекватная, удачи в продаже!
Re: Продаю Forester Sg9 2.5Xt 4At
дешево!!!
-
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 109
- Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC
Re: Продаю Forester Sg9 2.5Xt 4At
Gizmo писал(а):Описание шикарное, цена адекватная, удачи в продаже!
Спасибо.
-
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 109
- Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC
Re: Продаю Forester Sg9 2.5Xt 4At
i66 писал(а):дешево!!!
Думаешь 800 поставить?))
Re: Продаю Forester Sg9 2.5Xt 4At
subarus_spb писал(а):i66 писал(а):дешево!!!
Думаешь 800 поставить?))
как любой достойный и редкий товар он должен стоять на аукционе, ну а начальная... да, где-то 800-900...
тем более зима на носу.
-
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 109
- Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC
-
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 109
- Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC
Re: Продаю Forester Sg9 2.5Xt 4At
i66 писал(а):subarus_spb писал(а):i66 писал(а):дешево!!!
Думаешь 800 поставить?))
как любой достойный и редкий товар он должен стоять на аукционе, ну а начальная... да, где-то 800-900...
тем более зима на носу.
Что то и за 750 не звонят не пишут, странно.
Re: Продаю Forester Sg9 2.5Xt 4At
дай срок, это не евро-ширпотреб... людей понимающих нынче не много.
и от демпинга тут ситуация не изменится.
и от демпинга тут ситуация не изменится.
- DoctorFFC
- Клубный Субарист
- Август 2013 / 186
- Авто: Subaru Forester SG5 STi style.
- Откуда: Металлострой
Re: Продаю Forester Sg9 2.5Xt 4At
Согласен с предыдущим оратором!
Re: Продаю Forester Sg9 2.5Xt 4At
Хороший конфиг! Почитал, задумался. Но... нет, скорей всего нет, но очень соблазнительно... ))) Удачи в продаже!
-
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 109
- Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC
Re: Продаю Forester Sg9 2.5Xt 4At
Бонусом подарю шурик с парой 4.44)
Re: Продаю Forester Sg9 2.5Xt 4At
i66 писал(а):дай срок, это не евро-ширпотреб... людей понимающих нынче не много.
и от демпинга тут ситуация не изменится.
+100500
Для этой машины должен найтись ПРАВИЛЬНЫЙ пилот, а не "сракер с тазика")
Удачи в продаже.
Re: Продаю Forester Sg9 2.5Xt 4At
Леночка, что у Вас за выражения, ай не хорошо! Тазик, сра... Фу! ))) Но по сути все верно.
Re: Продаю Forester Sg9 2.5Xt 4At
Grig писал(а):Леночка, что у Вас за выражения, ай не хорошо! Тазик, сра... Фу! ))) Но по сути все верно.
в "кавычки" не взяла)))) это образное )))
-
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 109
- Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC
Re: Продаю Forester Sg9 2.5Xt 4At
Liska писал(а):i66 писал(а):дай срок, это не евро-ширпотреб... людей понимающих нынче не много.
и от демпинга тут ситуация не изменится.
+100500
Для этой машины должен найтись ПРАВИЛЬНЫЙ пилот, а не "сракер с тазика")
Удачи в продаже.
А есть такие на примете? А то за 2 месяца не густо интересующихся) Хотя я машину только по клубам и поставил, потому как у меня точно такое желание: отдать в нормальные клубные руки, а не школьнику, который её об столб разложит на следующий же день.
Re: Продаю Forester Sg9 2.5Xt 4At
subarus_spb писал(а):Liska писал(а):i66 писал(а):дай срок, это не евро-ширпотреб... людей понимающих нынче не много.
и от демпинга тут ситуация не изменится.
+100500
Для этой машины должен найтись ПРАВИЛЬНЫЙ пилот, а не "сракер с тазика")
Удачи в продаже.
А есть такие на примете? А то за 2 месяца не густо интересующихся) Хотя я машину только по клубам и поставил, потому как у меня точно такое желание: отдать в нормальные клубные руки, а не школьнику, который её об столб разложит на следующий же день.
я хочу - денег нет
закинь в вк в группу нашу клубную в раздел: https://vk.com/topic-12683934_30723080?offset=240
- DoctorFFC
- Клубный Субарист
- Август 2013 / 186
- Авто: Subaru Forester SG5 STi style.
- Откуда: Металлострой
Re: Продаю Forester Sg9 2.5Xt 4At
Liska писал(а):subarus_spb писал(а):Liska писал(а):
+100500
Для этой машины должен найтись ПРАВИЛЬНЫЙ пилот, а не "сракер с тазика")
Удачи в продаже.
А есть такие на примете? А то за 2 месяца не густо интересующихся) Хотя я машину только по клубам и поставил, потому как у меня точно такое желание: отдать в нормальные клубные руки, а не школьнику, который её об столб разложит на следующий же день.
я хочу - денег нет
закинь в вк в группу нашу клубную в раздел: https://vk.com/topic-12683934_30723080?offset=240
Лиска, Да уже куда только можно закинули... народ облизывается, а покупать не могёт
-
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 109
- Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC
Re: Продаю Forester Sg9 2.5Xt 4At
На машину вчера установлен холодный впуск АЕМ.
Re: Продаю Forester Sg9 2.5Xt 4At
DoctorFFC писал(а):Liska писал(а):subarus_spb писал(а):А есть такие на примете? А то за 2 месяца не густо интересующихся) Хотя я машину только по клубам и поставил, потому как у меня точно такое желание: отдать в нормальные клубные руки, а не школьнику, который её об столб разложит на следующий же день.
я хочу - денег нет
закинь в вк в группу нашу клубную в раздел: https://vk.com/topic-12683934_30723080?offset=240
Лиска, Да уже куда только можно закинули... народ облизывается, а покупать не могёт
увы... нынешние реалии....
кто может - покупают авто другого класса. а кто хочет - не может...
Re: Продаю Forester Sg9 2.5Xt 4At
Liska писал(а):DoctorFFC писал(а):Liska писал(а):
я хочу - денег нет
закинь в вк в группу нашу клубную в раздел: https://vk.com/topic-12683934_30723080?offset=240
Лиска, Да уже куда только можно закинули... народ облизывается, а покупать не могёт
увы... нынешние реалии....
кто может - покупают авто другого класса. а кто хочет - не может...
нытье это все я тоже не мог когда покупал импрезу ,я просто хотел и все и я ее купил я должен был всем кому мог , а через 2 дная срыгнула коробка и я еще студентом был и между прочим отдал я 17500$ в 2008г . Просто люди мелкие стали возьмут себе Хундай салярис в кредит и будут радоватся своему убожеству
Re: Продаю Forester Sg9 2.5Xt 4At
Володь, сейчас (сегодня уже почти 2018 ) =) поменялись у народа ориентиры... да и народ уже поменялся... (маркетинг таки победун)
ЗЫ... просто умиляет , запущенная на неделе Subaru реклама по нашему TV
ЗЫ... просто умиляет , запущенная на неделе Subaru реклама по нашему TV
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 109
- Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC
Re: Продаю Forester Sg9 2.5Xt 4At
Не могу понять в чём дело? Обычные фори турбо стоят в среднем 650тр по России, у меня в тачку вбахано больше его стоимости в 2 раза. Цена адекват, в чём дело то?
Что то отпугивает потенциального покупателя, мощность может? Расход норм, прошивался у Стаса в последний раз пару месяцев назад, новый алгоритм управления
форсунками, расход как у среднего городского автомобиля.
Что то отпугивает потенциального покупателя, мощность может? Расход норм, прошивался у Стаса в последний раз пару месяцев назад, новый алгоритм управления
форсунками, расход как у среднего городского автомобиля.
Re: Продаю Forester Sg9 2.5Xt 4At
На мой взгляд, много мощности не бывает, но однажды слышал от владельца 2литра атмофоря, что для него, стоковые 230 поников под капотом, это избыточная мощность! У меня челюсть от удивления отвалилась... типа ап)))
Re: Продаю Forester Sg9 2.5Xt 4At
Задумался, что может отпугивать. Возможно 98-100 бенз и не стоковость, сложность с точки зрения подавляющего большинства людей конструкции. Есть у меня старинный друг, любое, малейшее изменение стоковой конфигурации, чего угодно в а/м считает не допустимым. А тут, достаточно серьезное вмешательство. Мы, тут присутствующие, считаем, что это улучшение. Но даже на субару форуме, обсуждающих эту тему, раз, два и ... Как уже говорили, на ценителя машин. Надо ждать.
-
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 109
- Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC
Re: Продаю Forester Sg9 2.5Xt 4At
Grig писал(а):Задумался, что может отпугивать. Возможно 98-100 бенз и не стоковость, сложность с точки зрения подавляющего большинства людей конструкции. Есть у меня старинный друг, любое, малейшее изменение стоковой конфигурации, чего угодно в а/м считает не допустимым. А тут, достаточно серьезное вмешательство. Мы, тут присутствующие, считаем, что это улучшение. Но даже на субару форуме, обсуждающих эту тему, раз, два и ... Как уже говорили, на ценителя машин. Надо ждать.
Можно не нажимать на кнопку управления наддувом и ездить на 95).
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: Продаю Forester Sg9 2.5Xt 4At
Мне кажется эту машину рассматриваю как "выходного" дня, а не как машину на каждый день...
Re: Продаю Forester Sg9 2.5Xt 4At
Владимир_С писал(а):Мне кажется эту машину рассматриваю как "выходного" дня, а не как машину на каждый день...
Машина выходного дня - это корчь, на котором действительно не комфортно ездить повседнев. Отсутствие кондея, ковши, ремни, каркас, подвеска "прощай позвоночник", 105-й бенз, метанол, и т.д и т.п., и все это в купе.
Re: Продаю Forester Sg9 2.5Xt 4At
Grig писал(а):Есть у меня старинный друг, любое, малейшее изменение стоковой конфигурации, чего угодно в а/м считает не допустимым.
Вот, кстати, на данный момент придерживаюсь точно такого же мнения. Даже сигналка! Серьезно. Опущу тут обоснования в плане оценки вероятностей, что что-то из нештатного будет поставлено, мягко говоря, "не так".
subarus_spb писал(а):Не могу понять в чём дело? Обычные фори турбо стоят в среднем 650тр по России, у меня в тачку вбахано больше его стоимости в 2 раза. Цена адекват, в чём дело то?
Дело в том, что это машина, которая представляет ценность только лишь для её владельца. Отсюда и когнитвиный диссонанс. Да, окей, еще интересна другим владельцам похожих корчей, но вот только уже в плане донора.
Нужен ли адекватному человеку затюненый форестер, обвешанный гирляндой датчиков, для поездок на дачу через Петровича и Ленту? Нет.
Нужен ли _уже_ затюненный форестер гонщегу? Опять же, нет. "Знающий" будет присматривать стоковый вариант "под проект". Потому что "знающий" захочет собрать ведро "под себя" с похожим длинным списком пунктов в стиле "1) поршни мале 2)чёрное колено ... 100500) прошит у какого-то чувака с никнеймом XXX_superRacer (чья компетенция объективно никак и никогда не оценивалась)"
Ну а люди, которые не понимают о чем это написано выше, просто не зарабтывают досточного количества денег в силу, скажем так, своего возраста.
Если рассудить объективно, результаты большинства таких проектов, - не работающий в реальной жизни раскорчеванный автохлам.
Ничего не знаю про конкретную машину, но статистика не на стороне продавца. Поэтому - терпения.)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
-
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 109
- Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC
Re: Продаю Forester Sg9 2.5Xt 4At
Я честно скажу, если бы сейчас собирался покупать форя, взял бы уже построенную машину. Зная сейчас сколько потрачено денег и главное времени на ожидание запчастей, ожидание приезда настройщика, ожидание очереди в сервис, простоя машины в сервисе, потому что вдруг понадобилось сраное резиновое колечко, которого нет в наличии, ну и т.д.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя