Пропуски в зажигании. Прошу помочь советом.
Пропуски в зажигании. Прошу помочь советом.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Являюсь счастливым обладателем Outback в кузове B13 c трехлитровым двигателем.
Всё было прекрасно, но вот столкнулся с такой трудностью: троит двигатель, подскочил расход топлива.
Вибрация не постоянна, может возникнуть сразу после запуска двигателя, потом исчезнуть, возникнуть снова и т.д.
Мастер в автосервисе, в котором обслуживаюсь уже несколько лет, трудность преодолеть не смог.
Что делал мастер:
- считал ошибку - пропуски зажигания первого цилиндра;
- проверил свечу и катушку зажигания - всё в порядке;
- проверил форсунку: менял местами с соседним цилиндром - синдромы те же.
- прозвонил цепь до блока управления двигателем - всё в порядке;
- извлек схему из блока, осмотрел на наличие поврежденных элементов (не обнаружено), помучил контакты - без изменений, хотя был момент, когда показалось, что если загнуть жгут проводов, то двигатель начинает работать нормально;
- сдался; признал, что не электрик; извинился за потраченное время.
Прошу помочь советом, может быть посоветовать надежного мастера, который поможет решить трудность.
Заранее благодарен.
Являюсь счастливым обладателем Outback в кузове B13 c трехлитровым двигателем.
Всё было прекрасно, но вот столкнулся с такой трудностью: троит двигатель, подскочил расход топлива.
Вибрация не постоянна, может возникнуть сразу после запуска двигателя, потом исчезнуть, возникнуть снова и т.д.
Мастер в автосервисе, в котором обслуживаюсь уже несколько лет, трудность преодолеть не смог.
Что делал мастер:
- считал ошибку - пропуски зажигания первого цилиндра;
- проверил свечу и катушку зажигания - всё в порядке;
- проверил форсунку: менял местами с соседним цилиндром - синдромы те же.
- прозвонил цепь до блока управления двигателем - всё в порядке;
- извлек схему из блока, осмотрел на наличие поврежденных элементов (не обнаружено), помучил контакты - без изменений, хотя был момент, когда показалось, что если загнуть жгут проводов, то двигатель начинает работать нормально;
- сдался; признал, что не электрик; извинился за потраченное время.
Прошу помочь советом, может быть посоветовать надежного мастера, который поможет решить трудность.
Заранее благодарен.
Re: Пропуски в зажигании. Прошу помочь советом.
А катушку с соседним цилиндром меняли?
Ещё замер компрессии или тест на утечки Вам помогут.
Мож износ/задир, мож поджатые клапана, вариантов много, надо по очереди исключать.
Ещё замер компрессии или тест на утечки Вам помогут.
Мож износ/задир, мож поджатые клапана, вариантов много, надо по очереди исключать.
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пропуски в зажигании. Прошу помочь советом.
1) исключить механические проблемы (см.выше)
2) если с п.1 норма разбираться "чего в супе не хватает". Осциллограф в помощь.
Если вышесказанное не внесло понимания - увы, лучше в сервис.
P.S.: безвозмездно помогу с решением проблемы если возьмете собачку. ))) https://www.instagram.com/be_my_human/
2) если с п.1 норма разбираться "чего в супе не хватает". Осциллограф в помощь.
Если вышесказанное не внесло понимания - увы, лучше в сервис.
P.S.: безвозмездно помогу с решением проблемы если возьмете собачку. ))) https://www.instagram.com/be_my_human/
Re: Пропуски в зажигании. Прошу помочь советом.
Благодарю всех за ответы!
Dime-SPb - Катушку даже новую ставили. Компрессию мерили, мастер сказал, что она ниже нормы, но типа ОК. Сейчас читал мануал по проверке компрессии и мне кажется, что мастер делал не по инструкции. Но не суть. Ок, значит Ок. А суть в том, что, по его словам, все возможные технические проблемы он исключил.
Aquarius - таким образом, по п. 1) отработано, а в п.2 мастер честно признал, что не шарит и осциллографа у него нет, и времени и желания с этим заморачиваться у него тоже нет, поэтому мы с ним на время по-хорошему расстались. Поэтому с удовольствием приму помощь на возмездной основе, т.к. я не собачник, а скорее кошатник и попугайчник )
Куда и когда можно к Вам подъехать?
Dime-SPb - Катушку даже новую ставили. Компрессию мерили, мастер сказал, что она ниже нормы, но типа ОК. Сейчас читал мануал по проверке компрессии и мне кажется, что мастер делал не по инструкции. Но не суть. Ок, значит Ок. А суть в том, что, по его словам, все возможные технические проблемы он исключил.
Aquarius - таким образом, по п. 1) отработано, а в п.2 мастер честно признал, что не шарит и осциллографа у него нет, и времени и желания с этим заморачиваться у него тоже нет, поэтому мы с ним на время по-хорошему расстались. Поэтому с удовольствием приму помощь на возмездной основе, т.к. я не собачник, а скорее кошатник и попугайчник )
Куда и когда можно к Вам подъехать?
Re: Пропуски в зажигании. Прошу помочь советом.
А по поводу щенков спрошу, может кто примет в семью.
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пропуски в зажигании. Прошу помочь советом.
За щенкос спасибо. ) Тел. в личку кинул, со временем сей туго, но, может и получится чего.
Re: Пропуски в зажигании. Прошу помочь советом.
у меня тоже если доооолго ехать на малых оборотах, появляются пропуски зажигания в 4-5 цилиндрах из 6, причем все время в разных. замена свечей не помогла
Re: Пропуски в зажигании. Прошу помочь советом.
В завершение темы хочу сообщить, чем закончилось. Может быть будет для кого-то полезно. В итоге, в двух сервисах диагностировали неисправность в блоке управления двигателем ( ECU) - в какой-то момент в первом цилиндре свечу заливает бензином при исправных свече, катушке, форсунке, проводах. Дали контакт мастера, умеющего пользоваться осциллографом и имеющего опыт ремонта ECU. Отдал мне машину через день. Уже почти месяц езжу - без проблем. Сказал, что была микротрещина на дорожке печатной платы ecu. С его точки зрения, это просто неудачный дизайн платы. Он её подпаял и всё ОК. Всем спасибо за ответы.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Пропуски в зажигании. Прошу помочь советом.
+1 в репу
А тебе Спасибо за ответ с решением проблемы. Может кому это поможет.
А тебе Спасибо за ответ с решением проблемы. Может кому это поможет.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость