Эффективная "масленка"
Эффективная "масленка"
Началось все с двинувшегося рассудком китайского доп. датчика давления масла, отслужившего около 3-х лет, что по китайскому календарю - почти вечность. Ох и напугал-же он меня...
На собранном консилиуме и проведенной экспертизе поставили прибору диагноз - Dementia praecox («слабоумие преждевременное») — полиморфное психическое расстройство или группа психических расстройств, связанное с распадом процессов мышления и эмоциональных реакций, т.е. обычная шизофрения.
Стоял Автогейдж, а оф.дилер в Питере уже год наверное как слился, покупать что-то дорогое сейчас нет возможности, но к показо-метру я уже привык и без наглядного понимания процесса сам начинаю чувствовать приступы паранойи.
Начал копать, и вот что нарыл:
наш штатный датчик, тот что зажигает масленку на приборке срабатывает на давлении 0,35 бар, т.е. констатирует смерь мотора.
При более глубоком копании удалось найти ему несколько более адекватных замен, все хоть и не лишены недостатков, но работоспособны и могут защитить двс от маслянного голодания даже в отсутствии доп.прибора.
Вариант 1, самый простой и он будет на днях реализован, возможно временно до переделки под вариант 3, т.к. пока дорыл до 3, 1 был уже заказан.
датчик от Mitsubishi (в оригинале MN 137360)
FAE - 12545 , датчик сигнализирует на приборку на лампу, когда давка падает ниже 1 бар, ставиться болт-он, идеален для атмосферников или до 10мм насоса.
Вариант 2
датчик давления масла для Nissan Terrano 2 (оригинал 25240-7F400)
FAE 12620, датчик сигнализирует на приборку на лампу, когда давка падает ниже 1,8 бар
Но, атмосферникам не подойдет точно, и у меня судя по наблюдениям при сильно горячем масле будет подмигивать или полностью включаться.
Вариант 3
Mercedes 005 153 05 28
FAE 12840 , сигнал при 1,5 бар - в самую точку, то, что надо...но, наша резьба 1/8x28, а тут резьба 10x1. Придется брать заглушку, сверлить и нарезать.
все датчики в пределах 300 руб, для людей которые особо за контрольными лампами на ходу не следят, не сложно организовывается подобие shift light с помощью светодиода бьющего по глазам.
п.с. производитель FAE - Испания, считается качественным производителем.
На собранном консилиуме и проведенной экспертизе поставили прибору диагноз - Dementia praecox («слабоумие преждевременное») — полиморфное психическое расстройство или группа психических расстройств, связанное с распадом процессов мышления и эмоциональных реакций, т.е. обычная шизофрения.
Стоял Автогейдж, а оф.дилер в Питере уже год наверное как слился, покупать что-то дорогое сейчас нет возможности, но к показо-метру я уже привык и без наглядного понимания процесса сам начинаю чувствовать приступы паранойи.
Начал копать, и вот что нарыл:
наш штатный датчик, тот что зажигает масленку на приборке срабатывает на давлении 0,35 бар, т.е. констатирует смерь мотора.
При более глубоком копании удалось найти ему несколько более адекватных замен, все хоть и не лишены недостатков, но работоспособны и могут защитить двс от маслянного голодания даже в отсутствии доп.прибора.
Вариант 1, самый простой и он будет на днях реализован, возможно временно до переделки под вариант 3, т.к. пока дорыл до 3, 1 был уже заказан.
датчик от Mitsubishi (в оригинале MN 137360)
FAE - 12545 , датчик сигнализирует на приборку на лампу, когда давка падает ниже 1 бар, ставиться болт-он, идеален для атмосферников или до 10мм насоса.
Вариант 2
датчик давления масла для Nissan Terrano 2 (оригинал 25240-7F400)
FAE 12620, датчик сигнализирует на приборку на лампу, когда давка падает ниже 1,8 бар
Но, атмосферникам не подойдет точно, и у меня судя по наблюдениям при сильно горячем масле будет подмигивать или полностью включаться.
Вариант 3
Mercedes 005 153 05 28
FAE 12840 , сигнал при 1,5 бар - в самую точку, то, что надо...но, наша резьба 1/8x28, а тут резьба 10x1. Придется брать заглушку, сверлить и нарезать.
все датчики в пределах 300 руб, для людей которые особо за контрольными лампами на ходу не следят, не сложно организовывается подобие shift light с помощью светодиода бьющего по глазам.
п.с. производитель FAE - Испания, считается качественным производителем.
- Ventilator
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2014 / 54
- Авто: Forester SG
- Откуда: Ленинград
Re: Эффективная "масленка"
Интересное исследование! Спасибо. Мотор конечно заслуживает еще и датчика уровня масла. Поставишь 1 вариант, жду отзыва.
Для бережливых... датчики FAE 12545 есть 7 штук по 220 рупий.
Для бережливых... датчики FAE 12545 есть 7 штук по 220 рупий.
Re: Эффективная "масленка"
Игорь, спасибо! Очень полезная информация! Интересен вариант 3. Если напишешь подробности как переделаешь себе, будет круто.
P.S. Поправь название производителя с FEA на FAE в третьем и четвертом случаях )
P.S. Поправь название производителя с FEA на FAE в третьем и четвертом случаях )
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Эффективная "масленка"
Игорь. Просто офигеть какое спасибо за данную тему! Уважаемый Вентилятор))) я был бы рад приобрести данный датчик, это который на 1 бар, верно?
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
Re: Эффективная "масленка"
Как получилось? Работает?
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Эффективная "масленка"
У меня пока датчик лежит, ждёт замены масла ))
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
Re: Эффективная "масленка"
exdeniz писал(а):Как получилось? Работает?
работает, заготовьте переходник, на датчике пин тонкий, ~2мм, нужен пин мама 2мм и пин папа 5 или 6мм (на глаз), обжать их между собой и лучше пропаять..
Re: Эффективная "масленка"
i66 писал(а):exdeniz писал(а):Как получилось? Работает?
работает, заготовьте переходник, на датчике пин тонкий, ~2мм, нужен пин мама 2мм и пин папа 5 или 6мм (на глаз), обжать их между собой и лучше пропаять..
Это на какой датчик из трех?
Re: Эффективная "масленка"
ставил FAE - 12545, но переходник, судя по каталогу, понадобиться на любой из трех вариантов.
- Ventilator
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2014 / 54
- Авто: Forester SG
- Откуда: Ленинград
Re: Эффективная "масленка"
И как оно?! Как лампочка себя ведет на холостых? Когда кондейка включен мотор иногда проседает до 500-600 оборотов, лампа загорается?
Re: Эффективная "масленка"
Отличная мысль. Держи, пожалуйста, в курсе событий. Это гораздо бюджетней, чем ставить отдельный показометр, да и в эстетике сильно выигрывает.
Re: Эффективная "масленка"
Ventilator писал(а):И как оно?! Как лампочка себя ведет на холостых? Когда кондейка включен мотор иногда проседает до 500-600 оборотов, лампа загорается?
у меня 11 насос, давление ниже 1,5 бар не видел никогда, даже на сильно горячем и сильно старом масле, тем более от кондея.
Re: Эффективная "масленка"
кстати, о вышеупомянутом shift light.
оказывается контрольная лампа давления масла, не лампа на 12вольт, а диод что-то около 2-х вольт, диодов с нужной для shift light яркостью и углом на 2 вольта пока не придумали, для решения этого видится некое реле с управлением на 2 вольта и включателем на 12...
Что это может быть за реле? или есть какие-о другие не сложные методы сделать 12-ти вольтовый shift light?
оказывается контрольная лампа давления масла, не лампа на 12вольт, а диод что-то около 2-х вольт, диодов с нужной для shift light яркостью и углом на 2 вольта пока не придумали, для решения этого видится некое реле с управлением на 2 вольта и включателем на 12...
Что это может быть за реле? или есть какие-о другие не сложные методы сделать 12-ти вольтовый shift light?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей