Подогрев лямбды

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
madspike
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 110
Авто: Impreza 2.0 GX, Tribeca B9 06

Подогрев лямбды

Сообщение madspike » 11 окт 2010, 15:19

Привет братья!)
Вопрос следующий, загорелся check, приехал снять ошибку на Савушкина, ошибка показала, подогрев лямбда 1, вроде сняли, прошло пару месяцев эта ошибка опять появилась, решил обнулить с ново, теперь уже откатался пару недель check загорелся, подозреваю, что просто обнуление уже не спасет, что делать-то убирать катализаторы или обманывать, или обогрев поменять. Impreza 2.0 Лиса 05г. немка

Аватара пользователя
outlaw
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 293
Авто: subaru forester 02 (03) 2.5 at usa
Откуда: Ленинград

Re: Подогрев лямбды

Сообщение outlaw » 11 окт 2010, 15:29

madspike писал(а):Привет братья!)
Вопрос следующий, загорелся check, приехал снять ошибку на Савушкина, ошибка показала, подогрев лямбда 1, вроде сняли, прошло пару месяцев эта ошибка опять появилась, решил обнулить с ново, теперь уже откатался пару недель check загорелся, подозреваю, что просто обнуление уже не спасет, что делать-то убирать катализаторы или обманывать, или обогрев поменять. Impreza 2.0 Лиса 05г. немка

какая ошибка по чеку?

можно завернуть зонд через спец. втулку
втулки делает мой знакомый за штуцер
+ 1700 рэ за работу с обнулением

Аватара пользователя
madspike
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 110
Авто: Impreza 2.0 GX, Tribeca B9 06

Re: Подогрев лямбды

Сообщение madspike » 11 окт 2010, 15:45

Код ошибки к сожалению не помню, помню только название "подогрев первого лямбда", а как поможет втулка если сам подогрев находится внутри лямбда?

Аватара пользователя
outlaw
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 293
Авто: subaru forester 02 (03) 2.5 at usa
Откуда: Ленинград

Re: Подогрев лямбды

Сообщение outlaw » 11 окт 2010, 16:20

madspike писал(а):Код ошибки к сожалению не помню, помню только название "подогрев первого лямбда", а как поможет втулка если сам подогрев находится внутри лямбда?

нада точно название ошибки
или "новый" зонд на сабировской 53-а

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Подогрев лямбды

Сообщение i66 » 11 окт 2010, 18:08

Если отвалился провод подогрева, втулка-обманка ничего недаст. А идея выбить кат обычно приходит по другим соображениям, это или его кончина, или тюнинг выпуска.
пысы 1т. за обманку - дорого, мне незнакомый токарь за 15 мин и поллитра седал, причем из меди.
1.7т за обнуление ошибки - очень дорого, скинь клему с АКБ на ночь.

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подогрев лямбды

Сообщение Aquarius » 11 окт 2010, 21:24

madspike писал(а):Привет братья!)
Вопрос следующий, загорелся check, приехал снять ошибку на Савушкина, ошибка показала, подогрев лямбда 1, вроде сняли, прошло пару месяцев эта ошибка опять появилась, решил обнулить с ново, теперь уже откатался пару недель check загорелся, подозреваю, что просто обнуление уже не спасет, что делать-то убирать катализаторы или обманывать, или обогрев поменять. Impreza 2.0 Лиса 05г. немка



Разъемы проинспектировать.  Не найдете проблему - меняйте ЛЗ. Кого Вы обманывать собрались, кого убирать, зачем? По Вашему описанию у вас проблемы с предкаталитическим ЛЗ. 
P.S.: поменять подогрев отдельно невозможно физически.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
madspike
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 110
Авто: Impreza 2.0 GX, Tribeca B9 06

Re: Подогрев лямбды

Сообщение madspike » 12 окт 2010, 10:29

Насколько я понял, убрать можно только второй лямбда из выпуска, а первый отвечает за смесь и его только под замену. (если я не ошибаюсь конечно). Ну а если менять лямбда, то сколько может стоить датчик, обязательно оригинал или нет?

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Подогрев лямбды

Сообщение i66 » 12 окт 2010, 12:12

Оригинал нетолько необязательно, но и нежелательно по финансам. Они все ворде универсальные. Есть у меня статейка есть как человек внедрял на Легась, к сожалению ссылки на первоисточник дать немогу, уже непомню, поэтому скопипастю выдержки. Кстати сам инфу непроверял, т.к. решил что каты лучше сразу удалить.
      "лямбда-сенсор "BOSCH 0 258 005 132" (а можно, наверное, и 0 258 005 133), используемый в средствах передвижения ВАЗ2110i и схожих с ними.
Процесс имплантации:
У родной субаровской лямбды было три провода:
КРАСНЫЙ - + на подогреватель,
ЧЕРНЫЙ - масса,
БЕЛЫЙ - выход сигнала,
а у Бошевской -4:
Два БЕЛЫХ - спираль подогревателя,
ЧЕРНЫЙ - выход сигнала и
СЕРЫЙ - заземление.

Делал так:
1. Отгрыз разъем у бошевской Л.
2. Отгрыз разъем у субаровской Л.
3. Соединил провода бошевской Л.( и разъем субаровской (S)следующим образом :
а. Любой БЕЛЫЙ ( - к КРАСНОМУ (S);
б. СЕРЫЙ ( - к ЧЕРНОМУ (S);
в. ЧЕРНЫЙ ( - к БЕЛОМУ (S)
г. Оставшийся БЕЛЫЙ ( - к кузову автомобиля под винт крепления коммутутора (рядом, удобно).

ВАЖНЫЕ замечания:
1. Цвета проводов указаны на САМОМ субаровском датчике, после разъема они меняются.
2. Провода обеих лямбд сделаны из практически непаябельного металла, поэтому я соединял их с помощью специальных обжимных клещей и соответствующих трубочек (скрутки здесь не прокатят).
3. Разъем Бошевской Л. надо резать под корень, а субаровской с запасом проводов, иначе после сращения может не хватить длины.
4. С указанным выше номером можно купить Бошевскую Л. и за 600р., и за 1800, при этом первая сделана в России (но на ней это не написано), а вторая, наверное, в Европе. По техническим параметрам они одинаковые.
5. Резьбы идентичны полностью, можно не беспокоиться."

Аватара пользователя
madspike
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 110
Авто: Impreza 2.0 GX, Tribeca B9 06

Re: Подогрев лямбды

Сообщение madspike » 12 окт 2010, 13:34

А насколько сложно подобраться к первой лямбде в полевых условиях?

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подогрев лямбды

Сообщение Aquarius » 14 окт 2010, 23:28

i66 писал(а):Оригинал нетолько необязательно, но и нежелательно по финансам. Они все ворде универсальные. Есть у меня статейка есть как человек внедрял на Легась, к сожалению ссылки на первоисточник дать немогу, уже непомню, поэтому скопипастю выдержки. Кстати сам инфу непроверял, т.к. решил что каты лучше сразу удалить.
     

Вы цитируете историю по замене O2S.  В 2005 B1S1 99,999999% AFRS.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подогрев лямбды

Сообщение Aquarius » 14 окт 2010, 23:30

madspike писал(а):А насколько сложно подобраться к первой лямбде в полевых условиях?



Без подъемника (ямы, эстакады) - затруднительно.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
madspike
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 110
Авто: Impreza 2.0 GX, Tribeca B9 06

Re: Подогрев лямбды

Сообщение madspike » 15 окт 2010, 16:26

Уважаемый Aquarius расшифруйте пожалуйста В 2005 B1S1 99,999999% AFRS.)

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подогрев лямбды

Сообщение Aquarius » 15 окт 2010, 22:19

madspike писал(а):Уважаемый Aquarius расшифруйте пожалуйста В 2005 B1S1 99,999999% AFRS.)



Простите, занесло в узкоспецифичную терминологию. 
B1S1 - bank 1 sensor 1. ; AFRS - air/fuel ratio sensor.
По простому: предкаталитический ЛЗ на вашем автомобиле 99,99999999%  датчик состава смеси, а не "датчик кислорода".  А выдержки выше касались именно замены датчика кислорода и для вашей ситуации неприменимы.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Подогрев лямбды

Сообщение Piligrim » 16 окт 2010, 01:04

Aquarius писал(а):
madspike писал(а):Уважаемый Aquarius расшифруйте пожалуйста В 2005 B1S1 99,999999% AFRS.)



Простите, занесло в узкоспецифичную терминологию.
B1S1 - bank 1 sensor 1. ; AFRS - air/fuel ratio sensor.
По простому: предкаталитический ЛЗ на вашем автомобиле 99,99999999%  датчик состава смеси, а не "датчик кислорода".  А выдержки выше касались именно замены датчика кислорода и для вашей ситуации неприменимы.


Ну раскрывай тему дальше. :)
Сейчас Потребуются пояснения:
- чем AFR сенсор отличается от "кислородника"?
- а почему они так называются....?
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Подогрев лямбды

Сообщение Архитектор » 16 окт 2010, 04:04

madspike, а в магазине узнавали сколько новый оригинал стоит? Может и не дорого совсем...

Aquarius писал(а):Разъемы проинспектировать.  Не найдете проблему - меняйте ЛЗ. Кого Вы обманывать собрались, кого убирать, зачем? По Вашему описанию у вас проблемы с предкаталитическим ЛЗ.
P.S.: поменять подогрев отдельно невозможно физически.


Перед покупкой все-таки надо проверить разъемы до первой лямбды.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
madspike
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 110
Авто: Impreza 2.0 GX, Tribeca B9 06

Re: Подогрев лямбды

Сообщение madspike » 17 окт 2010, 22:26

Итак если резюмировать вышесказанное, то лямбду лучше купить оригинал в субару-питер за нее хотят 5,7 тыс. т.к. даже если поставить БОШ, то ошибка все-равно не уйдет. А вот относительно контактов я задумался крепко, ведь ошибка проявляется периодически, значит может дело и в соединение???
Как правильно проинспектировать разъем? просто отсоединить папу провода лямбды от мамы и почистить или же понадобиться квалификация электрика? 

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Подогрев лямбды

Сообщение СтариЧок » 17 окт 2010, 22:41

madspike,  Желательно что-б это сделал квалифицированный человек.
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подогрев лямбды

Сообщение Aquarius » 17 окт 2010, 23:46

Piligrim писал(а):
- чем AFR сенсор отличается от "кислородника"?
- а почему они так называются....?



Если O2S может "сказать" только  бедная смесь или богатая, то AFRS скажет насколько именно. Это если рассматривать их как "черный ящик". Справедливости ради стоит заметить что если первый самодостаточен, то второму для работы необходим контроллер, так что понятие "черного ящика" для AFRS несколько шире. "Внутри" отличаются принципиально.


Второй вопрос толком не понял. Назание по функционалу. Все достаочно корректно.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подогрев лямбды

Сообщение Aquarius » 18 окт 2010, 00:00

Следует учесть, что для широкополосника напр. на выходе контроллера  относительно. Для O2S величины абсолютны.
Вложения
voltage_vs_af.gif
Wideband_Output_Graph.jpg
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Подогрев лямбды

Сообщение Piligrim » 18 окт 2010, 01:32

Aquarius писал(а):
Piligrim писал(а):
- чем AFR сенсор отличается от "кислородника"?


Если O2S может "сказать" только  бедная смесь или богатая, то AFRS скажет насколько именно. Это если рассматривать их как "черный ящик". Справедливости ради стоит заметить что если первый самодостаточен, то второму для работы необходим контроллер, так что понятие "черного ящика" для AFRS несколько шире. "Внутри" отличаются принципиально.


Для простых пользователей авто =  они все едины.
Судя по репликам топикстартера (автора темы) - Отсутствует четкое понимание РАЗНИЦЫ в типах зондов.
.... "ну тот  в выхлопе и тот тоже в выхлопе" = а воткну что мне доступнее.....

Поэтому я и Акцентировал твое внимание на дальнейшее "раскрытие темы" - более подробное описание процесса Регистрации горения смеси. И... контроля работы катализаторов...

Aquarius писал(а):
Piligrim писал(а):
- а почему они так называются....?


Второй вопрос толком не понял. Назание по функционалу. Все достаочно корректно.


Хм...  я не пытаюсь подловить или что-то там... :D
Нужно  параллельно давать пояснение и для человека НЕ обремененного ранее выкуренным сервис мануалом или даташитом  :))

Т.е. "на пальцах".
и кстати, у тебя это неплохо получается
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей