Пиналась АКПП

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
idler

Пиналась АКПП

Сообщение idler » 02 окт 2010, 01:27

Пиналась, зараза. Продолжалось это 6 мес. Удары под задницу при кик-дауне и ощутимые переключения 1-2, 2-3. Обращался в Питере в два уважаемых профильных сервиса. В первом проехал со мной мастер, послушал. Сказал мне авторитетно, меняй "жыжу". Нараз махнули "жыжу", не вопрос. С фильтром и всё такое, ну, вы знаете. Симптомы уменьшились. Но, собаки такие, не исчезли. Агггаа, мы не привыкли объезжать - покатавшись месяц, еду в альтернативное ремонтное учреждение. Там все серъезнее. Впиндюриваем папу сканера в маму субариного штепселя и катаемся по району, снимаем показания потерпевших. Не на бумере, но тоже неплохо. Зимой с бумерами и пр. разберемся, но чичаз не об этом. Спрашиваю доктора: пинается ведь? Ответ: ну да, попинывается малехо, но это НОРМАЛЬНО, вот тока температура ATF немного повышена, а всё остальное - ништяг. Прочувствовав спиной безысходность ситуации, повторяю вопрос: пинается ведь? Ответ: ну да, попинывается, есть немного. Но это фигня - вы не видели НАСТОЯЩИХ пинков. А, вообще, давайте махнем жыжу. Через установку. Прогоним литров 10 и исцелим аппарат таким вот чудесным образом.
Уфф, всё, устал писать.
Одним словом, дело оказалось совсем не в коробасе, а в ДПДЗ. Надоумил-таки меня добрый человек из Мацквы, дистанционно, по телефону. Логи снял, млин))
Проверил я ДПДЗ сам, за 10 мин. дедушкиным трофейным стрелочным тестером. Заменил за 15 мин. Трабла больше нету, наслаждаюсь комфортом в различных режимах езды. И коробас, довольный, нажрался свежей жжижи внепланово, и мне хорошо.
Такие дела. Ни на кого не ругаюсь. Просто рассказал как было.
Интерсно мне стало, а есть в Питере специалисты по субариным коробасам?

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пиналась АКПП

Сообщение Kolbasov » 02 окт 2010, 02:42

ДПДЗ - это что?  ???
У меня тоже попинывает... Особенно ощутимо на холодную. Как прогреется, пинки становятся меннее заметными. Жижу уже два раза поменял: без замены фильтра и с заменой фильтра. Залил родную ATF.
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Пиналась АКПП

Сообщение Архитектор » 02 окт 2010, 11:33

Датчик Положения Дроссельной Заслонки.
А что же с ним было?
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

idler

Re: Пиналась АКПП

Сообщение idler » 02 окт 2010, 12:34

Я не специалист, поэтому объясняю, как умею. Разобрал свой старый датчик, любопытно мне. Слева на фотке резистивная дорожка. По ней скользит контакт на бегунке. Работает это так: при повороте дроссельной заслонки, вместе с ней поворачивается и бегунок в ДПДЗ. Датчик в разных своих положениях выдает на сигнальном контакте разное напряжение, которое подается на что-то такое, что управляет работой АКПП. Ну так вот, это напряжение должно плавно изменяться при повороте дросселя. В моем случае нашлось такое положение, где напряжение "зависало". Проверял дважды. Сперва при включенном зажигании мерял напругу - нашел точку зависания. Затем снял датчик и замерил плавность изменения сопротивления. Зависало приблизительно в той же точке. Всё, побежал за новым.
Мне повезло ещё, что датчик у меня нерегулируемый. Оказывается на регулируемых нужно мудохаться с калибровкой, выставлять строго определнное напряжение на закрытом дросселе. А тут просто перекинул на новый - и вуаля.
Как я понял, причина моего трабла - износ дорожки. Больше ломаться нечему. Хотя, когда её вынул и осмотрел, не увидел никаких дырок и разрывов, всё как новое. Протер спиртом, собрал - глюк не исчез.
В принципе, на мой взгляд, сам датчик можно разбирать и собирать. Для восстановления надо просто заменить дорожку. Вот только где её отдельно нарыть?
Вложения
DSC00196.JPG

idler

Re: Пиналась АКПП

Сообщение idler » 02 окт 2010, 12:47

Позвонил доктору, сказал спасибо. Спросил про последствия езды с глючным ДПДЗ. Ответ меня опечалил - жди скорого привета от пакета фрикционов. Единственное утешение, что возможно, не понадобится весь ремкомплект. Какой-то зазор надо выставить. Поэтому и интересуюсь спецами АКПП в Питере.

Аватара пользователя
mopedos
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 313
Откуда: Спб

Re: Пиналась АКПП

Сообщение mopedos » 04 окт 2010, 23:25

Я тут всегда фрикционы менял: http://www.saitama.ru/tech/repair/
Тюнинг (запчасти) из Америки.

Дополнительные Датчики.

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Пиналась АКПП

Сообщение Архитектор » 06 окт 2010, 01:11

была у меня проблема года 3 назад с фрикционами хвостовика (типа межосевик), так эти парни как-то не внятно на мои вопросы отвечали... В общем не оставил я им авто, хотя много кто их рекомендовал. Починился у Паши тогда еще с Кубинской. Он мне Б/У колечек набрал и поставил.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

idler

Re: Пиналась АКПП

Сообщение idler » 08 окт 2010, 10:04

Понял, спасибо за информацию. Дождусь льда - буду посмотреть, как оно у меня работает. Если я правильно понимаю, при подношенных фрикционах на скользком покрытии задница будет подключаться с ударом. Так?

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Пиналась АКПП

Сообщение Mit » 13 окт 2010, 11:11

idler писал(а):Пиналась, зараза. Продолжалось это 6 мес. Удары под задницу при кик-дауне и ощутимые переключения 1-2, 2-3.
Впиндюриваем папу сканера в маму субариного штепселя и катаемся по району, снимаем показания потерпевших. Не на бумере, но тоже неплохо.
Ответ: ну да, попинывается малехо, но это НОРМАЛЬНО, вот тока температура ATF немного повышена, а всё остальное - ништяг.


Интересно, глючный ДПДЗ должно быть в логе видно. Ведь АКПП-то видит его глючность, значит и в логе должно быть...
А не осталось того лога, посмотреть?
Митя

idler

Re: Пиналась АКПП

Сообщение idler » 13 окт 2010, 11:44

Я, быть может, заблуждаюсь, но для снятия логов нужен комп с софтом. А мне сделали просто диагностику сканером диагностическим. Ошибок он показал ноль. Плюс я прогонял ещё сам самодиагностику коробки - тоже по нулям было. Вот как-то так.
А логи теперь хочу снять, профилактически.

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Пиналась АКПП

Сообщение Mit » 13 окт 2010, 21:50

idler писал(а):Я, быть может, заблуждаюсь, но для снятия логов нужен комп с софтом. А мне сделали просто диагностику сканером диагностическим. Ошибок он показал ноль. Плюс я прогонял ещё сам самодиагностику коробки - тоже по нулям было. Вот как-то так.
А логи теперь хочу снять, профилактически.

Ммм: "Впиндюриваем папу сканера в маму субариного штепселя и катаемся по району" - так логи обычно и снимают :)
Если лог снять надо - велком. Сниму безвозмездно на севере города практически в любое время.
Митя

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пиналась АКПП

Сообщение Kolbasov » 13 окт 2010, 23:17

Mit писал(а):Ммм: "Впиндюриваем папу сканера в маму субариного штепселя и катаемся по району" - так логи обычно и снимают :)
Если лог снять надо - велком. Сниму безвозмездно на севере города практически в любое время.


Вот это дельное предложение. А по логам всё станет понятно?
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пиналась АКПП

Сообщение Aquarius » 14 окт 2010, 23:42

Kolbasov писал(а):[
Вот это дельное предложение. А по логам всё станет понятно?



В зависимости от "величины" проблемы с ДПДЗ и методики педалирования в момент записи. 
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Пиналась АКПП

Сообщение Mit » 15 окт 2010, 16:23

Kolbasov писал(а):
Mit писал(а): 
Если лог снять надо - велком. Сниму безвозмездно на севере города практически в любое время.

Вот это дельное предложение. А по логам всё станет понятно?

Это зависит от компетенции смотрящего лог :)
Конечно, осмысленно сомтреть на свежеснятый лог мотора, не имея никаких опорных точек, может только специалист. Но если иметь образцовые, так сказать, врианты, немного представлять себе устройство впрыска и взаимодействие компонентов, то вполне можно делать выводы...
Митя

Smola
Простой Субарист
Декабрь 2010 / 4
Авто: Subaru Out 2001

Re: Пиналась АКПП

Сообщение Smola » 01 дек 2010, 13:09

Если лог снять надо - велком. Сниму безвозмездно на севере города практически в любое время.
Горит чек - готов подъехать куда скажешь.Тем более у меня АКПП тоже попинывает при 1-2,2-3, особенно на холодном авто.

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Пиналась АКПП

Сообщение Mit » 02 дек 2010, 00:13

Smola писал(а):Горит чек - готов подъехать куда скажешь.Тем более у меня АКПП тоже попинывает при 1-2,2-3, особенно на холодном авто.

Звони: 940-05-90, Митя
Территориально я на Озерках тусю. Пересечься можно в принципе в любое время, если я не укатил никуда :)
Митя


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость