Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))
Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))
Загорелся чек, горел в основном на холодную при этом машина не ехала вАААбще. Потом чек проподал и она ехела примерно за 8.6-8.8 до сто с места. Диагностику делал в "созвездии" там сказали дастчик детонации. Сам датчик купил в магазине http://subaru-piter.ru/, он там сстоял 1600р а в экзисте 2900. Причем оба оригиналы обсолютно одинкавовые. Для замены потребовались набор ключей рожковый-накидной, набор 86 предметов, отвертки, книжка, вд40 и советы=))) Одному будет наверно проблематично, мне помогал друг.
EJ20-6
Первое что делаем, снимаем влему аккумулятора, я снял "+". Какая разница я не знаю.
Затем начинаем снятие интеркуллера, датчик находиться под ним...очень глубоко=))) Хомут можно будет увидеть тольrо с фонариком или переноской. он находиться под интеркуллером.
Снимаем клемvу, шланги и хомуты.
снимаем второй болт кремплеия интеркуллера и маленькую трубочку, далее обозначена будет;)
затем надо прийдется поИбаста;))) Надо снять интеркуллер и положить его в сторонукверх тормашками. Дело в том что для этого надо отсоеденить все патрубки...короче чуть творчестваи рук;) и он сниметься.
Снимаем его и смотрим...что стоит он хз где=))) и конца вторго не видно. Для того чтоб его накйти, надо снять тройник системы охлаждения. Чуть прольется антифриза, все испариться после.
Отводим шланг в сторону и...
... и чудо=)))
Могу сказать что у меня он был прикручен так что я потратил на то чтоб его открутить 1.5 часа=))) Нужна трещетка маленькая с удленнителем и грубая мужская сила....или рычаг из ключа на 19 одетого на ручку трещетки;))))
Могу процетировать книжку: сборка производиться в последовательности обратной разборке;))))
-надо постараться поплотнее прикрутить все хомуты, что бы система впуска осталась герметичной.
-постараться чтоб не попал мусор и пыль в турбины.
-ничего не забыть прикрутить обратно=))))))
Итого, пол дня в гараже, руки в заусенцах и ссадинах)) Но чек не горит и 7.2 до ста с двух педалей;))))
EJ20-6
Первое что делаем, снимаем влему аккумулятора, я снял "+". Какая разница я не знаю.
Затем начинаем снятие интеркуллера, датчик находиться под ним...очень глубоко=))) Хомут можно будет увидеть тольrо с фонариком или переноской. он находиться под интеркуллером.
Снимаем клемvу, шланги и хомуты.
снимаем второй болт кремплеия интеркуллера и маленькую трубочку, далее обозначена будет;)
затем надо прийдется поИбаста;))) Надо снять интеркуллер и положить его в сторонукверх тормашками. Дело в том что для этого надо отсоеденить все патрубки...короче чуть творчестваи рук;) и он сниметься.
Снимаем его и смотрим...что стоит он хз где=))) и конца вторго не видно. Для того чтоб его накйти, надо снять тройник системы охлаждения. Чуть прольется антифриза, все испариться после.
Отводим шланг в сторону и...
... и чудо=)))
Могу сказать что у меня он был прикручен так что я потратил на то чтоб его открутить 1.5 часа=))) Нужна трещетка маленькая с удленнителем и грубая мужская сила....или рычаг из ключа на 19 одетого на ручку трещетки;))))
Могу процетировать книжку: сборка производиться в последовательности обратной разборке;))))
-надо постараться поплотнее прикрутить все хомуты, что бы система впуска осталась герметичной.
-постараться чтоб не попал мусор и пыль в турбины.
-ничего не забыть прикрутить обратно=))))))
Итого, пол дня в гараже, руки в заусенцах и ссадинах)) Но чек не горит и 7.2 до ста с двух педалей;))))
Re: Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))
а гед картинки то??:)))
Мне наплевать на критику очередного нытика!
- outlaw
- Клубный Субарист
- Февраль 2010 / 293
- Авто: subaru forester 02 (03) 2.5 at usa
- Откуда: Ленинград
Re: Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))
картинки давай, мне тоже "светит" менять
вроде
на ходу без натяга появляются детонационные звуки
на диагностике в лауре чек скинули, сказали типа нех.. из лужи заправляцца
сегодня залил 98-й - звуки пропали
только я не понимаю
если уерает д.д. то угол по умолчанию более поздний становится,
детонировать не должно
и P.S.
в лауре не видят аирбагов, наверно придётся блинк кодами ошибку скидывать
вроде
на ходу без натяга появляются детонационные звуки
на диагностике в лауре чек скинули, сказали типа нех.. из лужи заправляцца
сегодня залил 98-й - звуки пропали
только я не понимаю
если уерает д.д. то угол по умолчанию более поздний становится,
детонировать не должно
и P.S.
в лауре не видят аирбагов, наверно придётся блинк кодами ошибку скидывать
Re: Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))
Не знаю как на турбяхе, а на атмосферке трещотку лучше брать под 1/2 с двумя удлиннителями, или одним большим, отводим тросик газа (у кого тросик ) чуть в сторону и сверху вниз просовываем всю конструкцию. Достать его в принципе не сложно, но мешает, что надо бы двумя руками, а просунуть одновременно получалось только одну. Трещотка на 1/2 потому, что там вроде как прикисает слегонца и чтоб стронуть нужно ну скажем приличное усилие. Потом можно хоть руками крутить.
Ещё хинт, наверное стоит уточнить: провод к разъёму датчика идёт в изоляции поверх изоляции собственно провода типа кембрика короче. Разъём на два контакта. Я сначала пытался разъём разобрать, но мешало то, что вторую руку не просунуть (точнее я не сообразил как это сделать, у меня так руки не гнулись, может ростут не из плечей потому-что). Короче промусолил я разъём так и этак и вдруг понимаю, что провод идёт один только, подумал, что оборвал.
На самом деле хотя разъём выглядит как двухконтактный - провод там один. Также бывает, говорят, что помогает тупо открутить датчик, очистить его площадку и прикрутить обратно. ХЗ, мне не помогло.
Ещё хинт, наверное стоит уточнить: провод к разъёму датчика идёт в изоляции поверх изоляции собственно провода типа кембрика короче. Разъём на два контакта. Я сначала пытался разъём разобрать, но мешало то, что вторую руку не просунуть (точнее я не сообразил как это сделать, у меня так руки не гнулись, может ростут не из плечей потому-что). Короче промусолил я разъём так и этак и вдруг понимаю, что провод идёт один только, подумал, что оборвал.
На самом деле хотя разъём выглядит как двухконтактный - провод там один. Также бывает, говорят, что помогает тупо открутить датчик, очистить его площадку и прикрутить обратно. ХЗ, мне не помогло.
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))
обратите внимание на ориентацию "хвоста" датчика. Он должен смотреть направо-назад (по ходу движения машины), на коробку.
Как на последней фотке Игорёка.
Как на последней фотке Игорёка.
Re: Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))
Это направление (как и 60 градусав к оси автомобиля) имхо чисто для провода от датчика. Но в сущности провод сам так ложится.
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))
Шаманы говорят, он по-другому неправильно работает, глохнет.
Re: Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))
Архитектор писал(а):обратите внимание на ориентацию "хвоста" датчика. Он должен смотреть направо-назад (по ходу движения машины), на коробку.
Как на последней фотке Игорёка.
Я лично поставил как получилось, направление не помню!!! Думаю должно влиять - никак!!
Re: Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))
Игорёка писал(а):Я лично поставил как получилось, направление не помню!!! Думаю должно влиять - никак!!
Это ты мозгу авто скажи.
А ещё лучше выкурить сервис мануал на ночь, перед днем ремонта.
P.S.:
За ФОТОотчет спасибо, что не поленился запостить.
В будущем не спеши. Прогони через орфографию.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))
Менял на 205ом еже, та ещё марока. Мотор горячий был а поменять хотелось, патрубки системы охлаждения не трогал( всмысле не снимал), так раскорячился но открутил. Самая жесть была его туда прикрутить, при неснятых патрубках головка на болт полностью не одевается Часа два убил, но поменял!
бу-бу-бу...
Re: Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))
У меня по русскому всегда в школе проблемы были=))))
А как может повлиять положение датчика, вренее напревление его конца? Сам датчик то круглый;))))
Кстати видели один в один такой же, только субару не написано в магазине авто ваз за 170р=)))))))
А как может повлиять положение датчика, вренее напревление его конца? Сам датчик то круглый;))))
Кстати видели один в один такой же, только субару не написано в магазине авто ваз за 170р=)))))))
Re: Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))
Игорёка писал(а):У меня по русскому всегда в школе проблемы были=))))
ниразуниотмазался. Учись теперь, это не сложно. Поверь. Точка.
Игорёка писал(а):А как может повлиять положение датчика, вренее напревление его конца? Сам датчик то круглый;))))
В начале твоего топика указано в инструментарии - "книжка" прочти её наконец то...
Там даже производителем твоего двигателя указаны угловые градусы ЕГО установки относительно блока.
Игорёка писал(а):Кстати видели один в один такой же, только субару не написано в магазине авто ваз за 170р=)))))))
Поставь себе на двигатель. Отчет выложишь позже.
[разные характеристики]
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))
Архитектор писал(а):Шаманы говорят, он по-другому неправильно работает, глохнет.
Врут конечно.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))
Игорёка писал(а):
Кстати видели один в один такой же, только субару не написано в магазине авто ваз за 170р=)))))))
Вполне бы подошел, только сопротивлением 510к его зашунтировать, чтобы мозги не испугались и один контакт на землю посадить.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))
Aquarius, ака Артем... не давай в руки Молодому человек толовую шашку....
Ибо он только начал познавать Субару.
Наставляй только на путь истинный. Во грех он сам упадет.
Ибо он только начал познавать Субару.
Наставляй только на путь истинный. Во грех он сам упадет.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))
Piligrim писал(а):Aquarius, ака Артем... не давай в руки Молодому человек толовую шашку....
Ибо он только начал познавать Субару.
Наставляй только на путь истинный. Во грех он сам упадет.
=))))))
Re: Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))
outlaw писал(а):картинки давай, мне тоже "светит" менять
Если у тебя атмофорь, то не парься - меняется за 10 мин этот датчик. По крайней мере у меня это заняло примерно столько времени.
outlaw писал(а):если уерает д.д. то угол по умолчанию более поздний становится,
детонировать не должно
Детонацию не слышит и адаптацией гонит вверх уоз. У меня так было - сбросишь адаптацию в мозгах и ездишь неделю-две радуешься, потом стуки начинаются и все сильнее и сильнее. Неверил что ДД сломать можно, а вот оказывается в субах больное место. У моего датчика был треснут корпус. Поменял и все прошло и адаптация по ДД нормальной стала...
Поставил от десятки с резюком, ой, молчу молчу :-D
Митя
- katolik74
- Клубный Субарист
- Февраль 2010 / 573
- Авто: subaru forester (SG5)2.0 2007
- Откуда: м. Нарвская
Re: Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))
Может, кто подскажет партнамбер этого датчика. На моем стоит 22060АА70, а экзист по этому номеру ничего не дает и где его искать по экзисту я ума неприложу. Мой VIN JF1BE9LR51G018549.
Re: Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))
katolik74, настоящий номер его 22060AA070 ты просто потерял нолик
на Гагарина или Литовской их как грязи.
на Гагарина или Литовской их как грязи.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя