Продам линзы би-ксенон
Правила форума
УКАЗЫВАТЬ ЦЕНУ И УСЛОВИЯ = СРАЗУ!
Не спамить, не разжигать, не апать ежедневно.
УКАЗЫВАТЬ ЦЕНУ И УСЛОВИЯ = СРАЗУ!
Не спамить, не разжигать, не апать ежедневно.
Продам линзы би-ксенон
Новые. Morimoto.
3000р за комплект линз и масок (так же в наборе есть кольца для установки линз в отражатели).
можно с новым комплектом ксенона Н1 4300к. ксенон 2000р
3000р за комплект линз и масок (так же в наборе есть кольца для установки линз в отражатели).
можно с новым комплектом ксенона Н1 4300к. ксенон 2000р
Углеткань/карбон/ламинация, изготовление.
https://vk.com/carboncrew
"Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды." (С) Генри Форд
https://vk.com/carboncrew
"Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды." (С) Генри Форд
Углеткань/карбон/ламинация, изготовление.
https://vk.com/carboncrew
"Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды." (С) Генри Форд
https://vk.com/carboncrew
"Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды." (С) Генри Форд
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Продам линзы би-ксенон
Дима, а куда они встают ? на форя встанут ? не хватает мне штатного ксенона уже и фары полирнул, а как на трассу выедешь - хоть палочку, как у слепых, в окно высовывай, и по дороге постукивай...
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
Re: Продам линзы би-ксенон
Wazzzeee писал(а):Дима, а куда они встают ? на форя встанут ? не хватает мне штатного ксенона уже и фары полирнул, а как на трассу выедешь - хоть палочку, как у слепых, в окно высовывай, и по дороге постукивай...
Набери меня, пересечемся на коменде, прикинем. В родные форевские фары должны вставать без гемора
89111109206
Углеткань/карбон/ламинация, изготовление.
https://vk.com/carboncrew
"Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды." (С) Генри Форд
https://vk.com/carboncrew
"Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды." (С) Генри Форд
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Продам линзы би-ксенон
Дима, таки есть твой номер ))) Таки не первый день знакомы )))Наберу, благо соседи практически )))
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Продам линзы би-ксенон
Линзы пока в брони )
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
Re: Продам линзы би-ксенон
А постою-ка я в очереди. На аут b14 тоже ведь должны встать?
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Продам линзы би-ксенон
Ну, в общем то мы с Димой договорились о том, что подберём день, чтобы он смог помочь мне с их установкой ))) так что бронь такая, капитальная, Коля ))))
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
Re: Продам линзы би-ксенон
Ну что делать будем? Завидовать будем
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Продам линзы би-ксенон
Николай, на самом деле они примерно столько и стоят новые ))) Меня, в силу некоторой гхм... рукопопистости, порадовало согласие Дмитрия помочь с установкой ))) Фару если я сам разберу... вряд ли кто то потом собрать обратно сможет
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
Re: Продам линзы би-ксенон
Wazzzeee писал(а):Дима, а куда они встают ? на форя встанут ? не хватает мне штатного ксенона уже и фары полирнул, а как на трассу выедешь - хоть палочку, как у слепых, в окно высовывай, и по дороге постукивай...
Чисто для самообразования -а чем биксенон (кроме возможности ксенон ближний -дальний) отличаеться от штатного , у меня на В11 биксенон , на В13 штатный , разницы при ближнем не вижу.
Всё что не делается....
Re: Продам линзы би-ксенон
19Alex60 писал(а):Чисто для самообразования -а чем биксенон (кроме возможности ксенон ближний -дальний) отличаеться от штатного , у меня на В11 биксенон , на В13 штатный , разницы при ближнем не вижу.
Отвечу про B14. После нескольких лет экспуатации штатный ксенон (тоже только ближний) ни черта не светит. Полировка фар, судя по всему, тоже не очень помогает - проблема в самой линзе. Ну а раз уж надо вмешиваться - почему бы заодно не соорудить и биксенон?
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Продам линзы би-ксенон
Ну, в моем случае - разница в том, что японские инженеры в своё время решили. что ксенон БЕЗ линз - это отличная идея! на фориках штатный ксенон линз в принципе не имеет..... вот, решил эксперимент провести ))) би-ксенон меня особо не интересует пока, там проводку ковырять надо, чтобы эта шторка работала, у меня же для дальнего целых пол фары с галогеном есть )))
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Продам линзы би-ксенон
hopper писал(а):Полировка фар, судя по всему, тоже не очень помогает - проблема в самой линзе.
После полировки стало лучше, но всё равно не доволен. Субъективно, логан с галогенками светил куда лучше.
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
Re: Продам линзы би-ксенон
Wazzzeee писал(а):Ну, в моем случае - разница в том, что японские инженеры в своё время решили. что ксенон БЕЗ линз - это отличная идея! на фориках штатный ксенон линз в принципе не имеет..... вот, решил эксперимент провести ))) би-ксенон меня особо не интересует пока, там проводку ковырять надо, чтобы эта шторка работала, у меня же для дальнего целых пол фары с галогеном есть )))
Не знаю как на фориках , на В13 линзы есть , светит ( после полировки ) очень даже ничего.А проводку (не уверен правда ) ковырять не особо надо , на В11 шторка закрываеться при включении ближнего , на том -же разъёме работают штатные фары (менял при постановке на учёт).
Всё что не делается....
Re: Продам линзы би-ксенон
hopper писал(а):Отвечу про B14. После нескольких лет экспуатации штатный ксенон (тоже только ближний) ни черта не светит. Полировка фар, судя по всему, тоже не очень помогает - проблема в самой линзе. Ну а раз уж надо вмешиваться - почему бы заодно не соорудить и биксенон?
А смысл ? Здесь , скорее всего точно придёться проводку колхозить , не прще просто новые линнзы ? Много ли мы пользуемся дальним? Вполне и галогенки хватает.
Всё что не делается....
Re: Продам линзы би-ксенон
19Alex60 писал(а):А смысл ? Здесь , скорее всего точно придёться проводку колхозить , не прще просто новые линнзы ? Много ли мы пользуемся дальним? Вполне и галогенки хватает.
Подозреваю, новые штатные линзы будут такие же как те, что у меня сейчас стоят. То есть, все равно надо другие.
Вот, как раз обсуждают то же самое: http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?s=&showtopic=11840&view=findpost&p=507905
Кстати, в Туутари был же Аут 14 года, надо было с ним фарами померяться, а я уехал рано
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Продам линзы би-ксенон
Итак, линзы успешно внедрили в форика!
Диме огромное спасибо за .... не знаю, наверное даже не за помощь в установке, а за установку линз )))
Сначала с Лешей Ганиным успешно сняли фары, благо там ничего сложного, бампер снять - 2 минуты и потом 5 болтов открутить. Дома аккуратно поснимал всё, что снималось, вытащил все лампочки, открутил блоки розжига.
Фары удалось разобрать без нагрева, практически, причем родная фара, которая не потела никогда, разобралась очень легко - стекло отделилось вообще без нагрева. Дима примерил линзы, всё влезло, но тут нас ждала неожиданность )))
В первом сообщении Дима написал, что лампы типа Н1...а у меня D2R... я не придал этому значения ))) В общем, не подошли лампы мои... Чуть не купил блоки розжига новые, благо нужных в магазине, куда заскочил Лёша Ганин - не оказалось. Я вдруг понял, что родные блоки розжига являются еще и заглушками - под ними огромные отверстия оО т.е. либо их оставлять как заглушки, и пихать куда-то новые блоки, либо... либо думать.... Решение мне подсказали в одном магазине - сервисе, куда я ранее пару раз обращался - у них есть переходники с д2р на Н1 - в итоге вечером с помощью - подсветкой Покойника благополучно всё собрал, проверил - работает!!! Сразу стала заметна чёткая верхняя граница пучка света, светит ярче, но немного темнее стало по бокам вблизи от машины. Проверку в боевых условиях пока не проводил, так, по двору кружок нарезал... В общем, как оказалось - по работе - ничего сложного, если с большей частью работ даже я, рукопоп, прилично справился. Разве что плохо отмыл изнутри одно стекло, мыл тёплой водой с фэйри, в надежде, что средство для мытья посуды должно хорошо смываться, потом сушил феном... Видимо, что то не так сделал разводы и подтёки местами остались. Но, эта фара и ранее не идеальной была, купил "всего" за 10000 у клубня, блок розжига в водичке, там болтика, как оказалось не хватало одного, срау не приметил, трещина была на корпусе ( но её то термопистолетом успешно замазали)... Но я не очень из-за этого расстроился - скоро придется её снова вскрывать, менять механизм автокорректора, который, к слову сказать, тоже благополучно издох.... Разница в состоянии моей родной фары - и этой - просто офигенная...
Итого - для установки линз в родные фары СГ5-9 - помимо линз нужно рассчитывать еще на 2 переходника - по 400 рублей за штуку, и две лампочки Н1. Т.е. тысячи две еще добавить - зато никакого колхоза с электрикой.
И 700 рублей ушло на рулон (4,5 метра) ленточного герметика для фар (ABRO, утверждают, что многоразовый. В исходном состоянии - не липкий, после нагрева - стал мягким и липким, т.е. вроде не обманывают )) Герметик вроде и дешевле продается, но я уже не успел найти. Брал там же, где и переходники - ксенонцентр.рф, там сервис, у них же и магазин, меня порадовали тем, что реально знают "предмет", в отличи от продаванов на авторынках...
Еще про электрику - шторку дальнего пока не подключил к проводке, темно и не удобно было, как мне объяснили - просто аккуратно вскрывается проводка от дальнего света и к ней подсоединяется управление шторкой. Ничего, в общем то, сложного.
Еще раз спасибо Дмитрию! Завтра поеду испытывать по дороге на дачу ))))
Диме огромное спасибо за .... не знаю, наверное даже не за помощь в установке, а за установку линз )))
Сначала с Лешей Ганиным успешно сняли фары, благо там ничего сложного, бампер снять - 2 минуты и потом 5 болтов открутить. Дома аккуратно поснимал всё, что снималось, вытащил все лампочки, открутил блоки розжига.
Фары удалось разобрать без нагрева, практически, причем родная фара, которая не потела никогда, разобралась очень легко - стекло отделилось вообще без нагрева. Дима примерил линзы, всё влезло, но тут нас ждала неожиданность )))
В первом сообщении Дима написал, что лампы типа Н1...а у меня D2R... я не придал этому значения ))) В общем, не подошли лампы мои... Чуть не купил блоки розжига новые, благо нужных в магазине, куда заскочил Лёша Ганин - не оказалось. Я вдруг понял, что родные блоки розжига являются еще и заглушками - под ними огромные отверстия оО т.е. либо их оставлять как заглушки, и пихать куда-то новые блоки, либо... либо думать.... Решение мне подсказали в одном магазине - сервисе, куда я ранее пару раз обращался - у них есть переходники с д2р на Н1 - в итоге вечером с помощью - подсветкой Покойника благополучно всё собрал, проверил - работает!!! Сразу стала заметна чёткая верхняя граница пучка света, светит ярче, но немного темнее стало по бокам вблизи от машины. Проверку в боевых условиях пока не проводил, так, по двору кружок нарезал... В общем, как оказалось - по работе - ничего сложного, если с большей частью работ даже я, рукопоп, прилично справился. Разве что плохо отмыл изнутри одно стекло, мыл тёплой водой с фэйри, в надежде, что средство для мытья посуды должно хорошо смываться, потом сушил феном... Видимо, что то не так сделал разводы и подтёки местами остались. Но, эта фара и ранее не идеальной была, купил "всего" за 10000 у клубня, блок розжига в водичке, там болтика, как оказалось не хватало одного, срау не приметил, трещина была на корпусе ( но её то термопистолетом успешно замазали)... Но я не очень из-за этого расстроился - скоро придется её снова вскрывать, менять механизм автокорректора, который, к слову сказать, тоже благополучно издох.... Разница в состоянии моей родной фары - и этой - просто офигенная...
Итого - для установки линз в родные фары СГ5-9 - помимо линз нужно рассчитывать еще на 2 переходника - по 400 рублей за штуку, и две лампочки Н1. Т.е. тысячи две еще добавить - зато никакого колхоза с электрикой.
И 700 рублей ушло на рулон (4,5 метра) ленточного герметика для фар (ABRO, утверждают, что многоразовый. В исходном состоянии - не липкий, после нагрева - стал мягким и липким, т.е. вроде не обманывают )) Герметик вроде и дешевле продается, но я уже не успел найти. Брал там же, где и переходники - ксенонцентр.рф, там сервис, у них же и магазин, меня порадовали тем, что реально знают "предмет", в отличи от продаванов на авторынках...
Еще про электрику - шторку дальнего пока не подключил к проводке, темно и не удобно было, как мне объяснили - просто аккуратно вскрывается проводка от дальнего света и к ней подсоединяется управление шторкой. Ничего, в общем то, сложного.
Еще раз спасибо Дмитрию! Завтра поеду испытывать по дороге на дачу ))))
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя