дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение i66 » 15 янв 2015, 20:38

вообще промывка мафа - процедура не быстрая, если и даст эффект, то длиться 2-3 месяца

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Piligrim » 15 янв 2015, 21:35

Алексей ! спасибо за отчет - кому надо тот прочтет !
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
kurtruk
Модератор Форума
Август 2013 / 868
Авто: Forester SH9 5MT Turbo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение kurtruk » 06 апр 2015, 20:53

Решаю сейчас такую же проблему, дрыг-дрыг с 2 до 3 тыс оборотов.

С ходу по приговору электрика в Созвездии вчера были вырезаны каты. Машина поехала заметно бодрее, меньше тупняка на нажатие газа, но подергивание с 2 до 3 тыс осталось.
Вечером уже попробовали поставить другой MAF, показалось что поехало лучше. Но думается мне, пара кругов по Салова были не показательны, ибо домой на своем, предварительно промытом, MAF'е я уехал с такими же ощущениями "кажется поехало лучше".

Утром сегодня та же история, дергает. Может есть у кого живой MAF ([font=Verdana][font=Lucida Grande]22680-AA380[/font][/font]) на пару дней, интересно с ним утром проехать.

Ну и посматриваю уже на бензонасос DeatschWerks DW65c, да.

Аватара пользователя
kurtruk
Модератор Форума
Август 2013 / 868
Авто: Forester SH9 5MT Turbo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение kurtruk » 07 сен 2015, 12:39

Купил новый MAF, купил новые масляные клапана, поменял свечи, помыл дроссель. Проблема осталась.
Возьму на днях шнурок и попишу новых логов. Будем дальше смотреть.

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Dementy » 08 сен 2015, 18:19

Катушки-то живые? Может их методом подмены потестить? У меня SF подергивался месяца три, а потом два канала за городом - раз, и кончились. Пришлось с форсунок разъемы снимать, чтобы до города допилить.

Аватара пользователя
kurtruk
Модератор Форума
Август 2013 / 868
Авто: Forester SH9 5MT Turbo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение kurtruk » 08 сен 2015, 19:57

Dementy писал(а):Катушки-то живые? Может их методом подмены потестить? У меня SF подергивался месяца три, а потом два канала за городом - раз, и кончились. Пришлось с форсунок разъемы снимать, чтобы до города допилить.

Катушки живые, смотрели когда свечи меняли

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Dementy » 08 сен 2015, 20:02

У меня тоже смотрели. Только кроме как подменой ничего там не увидеть. Но это я так, опытом делюсь, не настаиваю)))

Аватара пользователя
kurtruk
Модератор Форума
Август 2013 / 868
Авто: Forester SH9 5MT Turbo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение kurtruk » 08 сен 2015, 20:21

Dementy писал(а):У меня тоже смотрели. Только кроме как подменой ничего там не увидеть. Но это я так, опытом делюсь, не настаиваю)))

И в моем случае это скорее не дрыг-дрыг, это больше на затуп похоже. Пара волнообразных "провалов", а потом все ровно и разгон как у паравоза

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Dementy » 09 сен 2015, 18:16

А с давкой что? Было похожее, когда байпасс подклинивал. Держишь газ ровно, а ускорение волнами (и давление наддува тоже).

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение i66 » 09 сен 2015, 19:48

Dementy писал(а):А с давкой что? Было похожее, когда байпасс подклинивал. Держишь газ ровно, а ускорение волнами (и давление наддува тоже).

байпас-же открывается только на резком сбросе газа, на переключениях и т.п. На разгоне он не должен открываться и стравливать...
может гейт?

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Dementy » 10 сен 2015, 00:09

Да, ты прав, поторопился с ответом)))

Аватара пользователя
kurtruk
Модератор Форума
Август 2013 / 868
Авто: Forester SH9 5MT Turbo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение kurtruk » 10 сен 2015, 08:25

i66 писал(а):может гейт?

Это что? Где искать? Как проверить?

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение i66 » 10 сен 2015, 10:36

kurtruk писал(а):Это что? Где искать? Как проверить?

клапан вестгейт( wastegate )
искать и проверять - http://www.drive2.ru/l/288230376152152464/
в том, что причина - ОН, я не утверждаю, причин может быть достаточно много, помочь точнее может тот кто шьёт и снимает логи

Аватара пользователя
kurtruk
Модератор Форума
Август 2013 / 868
Авто: Forester SH9 5MT Turbo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение kurtruk » 10 сен 2015, 10:47

i66 писал(а):клапан вестгейт( wastegate )
искать и проверять - http://www.drive2.ru/l/288230376152152464/
в том, что причина - ОН, я не утверждаю, причин может быть достаточно много, помочь точнее может тот кто шьёт и снимает логи

Да, деньгу на прошивку я уже коплю :)

Аватара пользователя
kurtruk
Модератор Форума
Август 2013 / 868
Авто: Forester SH9 5MT Turbo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение kurtruk » 06 июл 2016, 21:16

Тем времнем: на ТО105 поменял ГРМ со всеми потрахами, новой помпой и маслонасосом 12мм. Чуть позже поставил новый топливный насос 265л/ч. Глобально ничего не изменилось и временами это волнообразное ускорение дает о себе знать.
На выходных попробую с DimeSPB пересечься, логи поснимать, настройки покрутить.

Аватара пользователя
elromario
Клубный Субарист
Январь 2013 / 83
Авто: SF 2.0 turbo
Откуда: СПб

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение elromario » 07 июл 2016, 01:41

Волнообразные ускорения тоже мучали очень долго! Некоторые даже советывали мозги менять ))) Пока один хороший человек не поставил на подмену клапан управления вейстгейтом...

Аватара пользователя
kurtruk
Модератор Форума
Август 2013 / 868
Авто: Forester SH9 5MT Turbo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение kurtruk » 07 июл 2016, 09:59

elromario писал(а):клапан управления вейстгейтом

Все схемы на japancats перерыл, не могу найти где он стоит и его партнамбер.

Аватара пользователя
elromario
Клубный Субарист
Январь 2013 / 83
Авто: SF 2.0 turbo
Откуда: СПб

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение elromario » 07 июл 2016, 19:00

Прошу прощения, имел ввиду соленоид управления натдувом.
turbo.jpg
turbo.jpg (228.15 КБ) 5733 просмотра

От турбины к клапану вейстгейта идёт вакумная трубочка,- она разрывается тройником, от этого тройника идёт трубочка на тот самый соленоид.

Аватара пользователя
kurtruk
Модератор Форума
Август 2013 / 868
Авто: Forester SH9 5MT Turbo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение kurtruk » 08 июл 2016, 15:50

Нашел! Номер 16102-AA380, на схеме подсвечен.

Снимок экрана 2016-07-08 в 15.42.35.png
Снимок экрана 2016-07-08 в 15.42.35.png (155.92 КБ) 5707 просмотров

Ну в общем я его сегодня купил, заехал в Созвездие поменял, и.. машина поехала! Рано говорить окончательно, день-другой все ж покатаюсь, попишу логи, и сравню со старыми, даже сюда наверное выложу. Но блин, по первым ощущениям, машина едет сильно ровнее, без двух-трех "тычков" в начале разгона.

Аватара пользователя
elromario
Клубный Субарист
Январь 2013 / 83
Авто: SF 2.0 turbo
Откуда: СПб

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение elromario » 09 июл 2016, 01:42

На картинке выше, что я выкладывал - в нижней трубочке (ближе к букве "B") стоит рестриктор (жиклёр) если он забивается - то буст тоже плавает при тапке в пол.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей