Никто не деле себе?
Вроде бы Архитектор упоминал об установке подобного: А.Б., не расскажешь?
Интересует именно использование в качестве ДХО штатных ламп головного света, примерно в стиле как на старых американских аутбэках.
Надо, чтобы огни включались автоматично - после заводки двигателя, при условии что габариты и/или ближний свет и противотуманки выключены. Чтобы выключались после остановки двигателя или при включении габаритов (ближнего света, противотуманок). Чтобы схема подключения не мешала штатным функциям типа "моргания дальным". Чтобы не вредило штатному ксенону и блокам розжига. Чтобы не потребляла электричества на стоянке.
Есть несложные "колхозные" схемы на двух реле, типа такого, включающие в режиме ДХО лампы дальнего света последовательно и, соответственно, в пол-накала.
И есть продвинутые контроллеры с ШИМ, полупромышленного изготовления, реализующие все вышеописанные функции и еще кучу всего. Например известное РХО-22. Оно сильно подорожало в последнее время, если считать в рублях, и розничная цена выглядит не очень адекватной, впрочем 30 баксов, они и в Африке 30 баксов...
Конфирм от жабы на покупку этого девайса практически получен... Отговорите меня, что ли?



 
 





 а вот туман, морось, взвесь позади машины, вечные сумерки - такого добра навалом
 а вот туман, морось, взвесь позади машины, вечные сумерки - такого добра навалом   и вот в таких условиях многие катаются с ДХО.... по КАДу - в левом ряду 90 двигаются, с ДХО и тд.... на форике все просто - один раз включил ближний - и забыл, сам гаснет, сам включается )))
 и вот в таких условиях многие катаются с ДХО.... по КАДу - в левом ряду 90 двигаются, с ДХО и тд.... на форике все просто - один раз включил ближний - и забыл, сам гаснет, сам включается )))

