Застучал двигатель после капиталки. Посоветуйте, что делать.
Застучал двигатель после капиталки. Посоветуйте, что делать.
Авто Легаси 99 года дорестайл, автомат. 16 тык назад был откапитален мотор под первый ремонтный размен. Сделано было все, что нужно. Куплены абсолютно новые турбины. Обкатка была идеальной. Замеры масла во время обкатки - каждый день. После - раз в неделю - две. Ну и после каждого отжига. Да, так получилось, что отжигал не часто. Но по таинственным причинам двигло застучало.
Диагноз такой - кореные и шатунные вкладыши плюс коленвал. У меня уже нет ни денег ни желания что либо делать.
Есть ли шансы эту машину продать в таком состоянии, и за сколько стоит ее выставлять?
Диагноз такой - кореные и шатунные вкладыши плюс коленвал. У меня уже нет ни денег ни желания что либо делать.
Есть ли шансы эту машину продать в таком состоянии, и за сколько стоит ее выставлять?
Турбомобиль - это хорошо. Но только пока он новый.
Re: Застучал двигатель после капиталки. Посоветуйте, что делать.
Ищещь авто в таком же состоянии по кузову и оснащению на сайтах и делаешь скидку в размере ценника на ремонт.
Piligrim, жду новую трубу!Болгарку купил!
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
Re: Застучал двигатель после капиталки. Посоветуйте, что делать.
sen, где ремонт делал? Для статистики
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Турбомобиль - это хорошо. Но только пока он новый.
Re: Застучал двигатель после капиталки. Посоветуйте, что делать.
Гарантия кончилась? Что именно делали?
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Застучал двигатель после капиталки. Посоветуйте, что делать.
Первый ремонтный размер.
Коленвал.
Коренные и шатунные вкладыши.
Прокладки.
ГРМ + ролики и ше5стерня правая.
помпа водяная.
кольца + поршни.
болты голвки блока.
Новые турбины.
подушки двигателя.
Масляный насос был промерен и не менялся.
Коленвал.
Коренные и шатунные вкладыши.
Прокладки.
ГРМ + ролики и ше5стерня правая.
помпа водяная.
кольца + поршни.
болты голвки блока.
Новые турбины.
подушки двигателя.
Масляный насос был промерен и не менялся.
Турбомобиль - это хорошо. Но только пока он новый.
Re: Застучал двигатель после капиталки. Посоветуйте, что делать.
Либо кривые руки либо маслонасос
Re: Застучал двигатель после капиталки. Посоветуйте, что делать.
Keeper, +100, думаю и то и другое вместе
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Застучал двигатель после капиталки. Посоветуйте, что делать.
Как часто масло менял? Какое лил? какой цвет масло было при замене?
Re: Застучал двигатель после капиталки. Посоветуйте, что делать.
Масло Motul 5X40 300 V-Power. Тысяча после обкатки плюс раз в пять тысяч. Посмотрел еще раз заказ наряды. В нараяде на капиталку остался видимо пробег с прошлого посещения. У меня замена масла на первую тысячу подписана. Там пробег 227881. следущая замена - 232200. До новой замены оставалось 900 км. Сколько двигло в итоге прошло, смешно считать.
Турбомобиль - это хорошо. Но только пока он новый.
Re: Застучал двигатель после капиталки. Посоветуйте, что делать.
машину лучше не бросать,
была подобная ситуация но только из за собственной глупости. при капиталке не поменял маслосъемные колпачки, масленное голодание = шатунный стук... через неделю после капиталки... заказал контрактный двиг. все про все обошлось в 30 к. довоолен как слон.
была подобная ситуация но только из за собственной глупости. при капиталке не поменял маслосъемные колпачки, масленное голодание = шатунный стук... через неделю после капиталки... заказал контрактный двиг. все про все обошлось в 30 к. довоолен как слон.
Re: Застучал двигатель после капиталки. Посоветуйте, что делать.
Саш, соболезную. Держись, крепись и т.д.Странно конечно при таком количестве замен, маслонасос не поменять, денег то 4.5 кРэ. А это мастер посоветовал съэкономить на нём? Тухлячком попахивает с савушкина...
бу-бу-бу...
Re: Застучал двигатель после капиталки. Посоветуйте, что делать.
Не знаю, чем там попахивает. Я сказал четко. Никакой экономии. Все необходимое куплю...
На неделе оттащу на стоянку.
Как продавать то ее? На разборке это будут копейки. По запчастям разбирать - гаража нет. А кому интересна тачка с двиглом под починку? Это же не импреза, чтоб ее билдить...
На неделе оттащу на стоянку.
Как продавать то ее? На разборке это будут копейки. По запчастям разбирать - гаража нет. А кому интересна тачка с двиглом под починку? Это же не импреза, чтоб ее билдить...
Турбомобиль - это хорошо. Но только пока он новый.
Re: Застучал двигатель после капиталки. Посоветуйте, что делать.
Ты зря... Она прулька? Может проще взять контрактный? Обойдется дешевле новой капиталки. А бэ4ер не хуже импрезы. Я бы купил,да денег нет))))
Piligrim, жду новую трубу!Болгарку купил!
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
Re: Застучал двигатель после капиталки. Посоветуйте, что делать.
Да надоела мне уже эта русская рулетка. Починят/ не починят. Удабный контрактник или неудачный. В машину было вложено по моим меркам охуеть сколько денег. Пусть меня простит администрация, но только таким словом я могу эту сумму выразить.
Да и души было вложено немало. Я этой зимой во время обкатки в минус 30 долбил лед ломом, чтобы на ровной поверхности масло измерять. Морозил жопу по утрам, слушая как работает двигатель. При этом есть автозапуск. Я реально устал. До капиталки она стоила тысяч 240. Было вложено не меньше 150. Я даже переднюю балку поменял. Куча всего по подвеске заменено после зимы. И что она теперь стоит? Нифига.
Да и души было вложено немало. Я этой зимой во время обкатки в минус 30 долбил лед ломом, чтобы на ровной поверхности масло измерять. Морозил жопу по утрам, слушая как работает двигатель. При этом есть автозапуск. Я реально устал. До капиталки она стоила тысяч 240. Было вложено не меньше 150. Я даже переднюю балку поменял. Куча всего по подвеске заменено после зимы. И что она теперь стоит? Нифига.
Турбомобиль - это хорошо. Но только пока он новый.
Re: Застучал двигатель после капиталки. Посоветуйте, что делать.
на авто he они по 300 стоят. то есть за 250 можно ставить смело и писать все что сделано. а лучше поставить контрактник и если оч нужны деньги продать! могу поискть двиг во владике.
Re: Застучал двигатель после капиталки. Посоветуйте, что делать.
Спасибо, двиг пока не хочу).
Турбомобиль - это хорошо. Но только пока он новый.
Re: Застучал двигатель после капиталки. Посоветуйте, что делать.
если в конторе нормальной заказывать то дают гарантию 5к км
Re: Застучал двигатель после капиталки. Посоветуйте, что делать.
На капиталку была такая же.
Турбомобиль - это хорошо. Но только пока он новый.
Re: Застучал двигатель после капиталки. Посоветуйте, что делать.
Думаю продавать.За 250 нормально?
Из минусов:
Есть трещина в районе дворников на лобовом стекле.
Чуть подбит задний бампер. Форма не нарушена, вмятины нет.
Есть недочеты по кузову в виде мелких вмятин. Трещинка на переднем бампере длиной 3 см. Такая у меня парковка на работе(
Подтекает рулевая рейка. Масло доливал в нее весной.
Штатная банка, ИМХО, ржавая.
Что делалось из того, что помню.
Вырезаны катализаторы. Обманок не нужно. Банка штатная.
Новые тормозные диски и колодки Спереди.
Пердние суппорта перебирались и красились порошком в красный цвет.
Диски Technocast. 16 радиус. Покрашены в профи на ваське год назад.
Новые турбины с пробегом в 10 тысяч. Пять из них - обкатка.
Новые подушки двигателя.
Новая передняя балка.
Год назад заменены передние пружины.
После зимы на Салова устранены все дефекты по подвеске.
Заменены рулевые наконечники и тяги, стойки стабилизаторов, втулки итд.
В соседнем сервисе сделан развал-схождение на обе оси.
Салон в нормальном состоянии. Диоды подсветки кнопок и климата менял год назад сам.(Две потухли)
На приборке не горит лампочка D. Все остальные передачи горят.
Заменен дохлый ксенон в фарах на корейский. Ксенон нормального цвета. Не синий. По кельвинам такой же, как и был.
Передние фары полировались.
В багажнике адская диодная подсветка синего цвета)) Если не нравится - воткнуть разъем в штатный фонарь. Будет сток.
Из запчастей у меня есть(за отдельную плату):
Новое втягивающее реле в коробке.
Задняя левая дверь того же цвета. Не мятая, но поцарапанная при перевозке.
Сток решетка радиатора под покраску.
Подстаканник около ручника. Без пружинки.
Контрактные бильштайныв сборе по кругу без пробега по РФ.
Зимняя резина мишлен БУ один сезон. С одним боковым порезом заделанным в профи на ваське. Фофона вроде бы нет.
Из минусов:
Есть трещина в районе дворников на лобовом стекле.
Чуть подбит задний бампер. Форма не нарушена, вмятины нет.
Есть недочеты по кузову в виде мелких вмятин. Трещинка на переднем бампере длиной 3 см. Такая у меня парковка на работе(
Подтекает рулевая рейка. Масло доливал в нее весной.
Штатная банка, ИМХО, ржавая.
Что делалось из того, что помню.
Вырезаны катализаторы. Обманок не нужно. Банка штатная.
Новые тормозные диски и колодки Спереди.
Пердние суппорта перебирались и красились порошком в красный цвет.
Диски Technocast. 16 радиус. Покрашены в профи на ваське год назад.
Новые турбины с пробегом в 10 тысяч. Пять из них - обкатка.
Новые подушки двигателя.
Новая передняя балка.
Год назад заменены передние пружины.
После зимы на Салова устранены все дефекты по подвеске.
Заменены рулевые наконечники и тяги, стойки стабилизаторов, втулки итд.
В соседнем сервисе сделан развал-схождение на обе оси.
Салон в нормальном состоянии. Диоды подсветки кнопок и климата менял год назад сам.(Две потухли)
На приборке не горит лампочка D. Все остальные передачи горят.
Заменен дохлый ксенон в фарах на корейский. Ксенон нормального цвета. Не синий. По кельвинам такой же, как и был.
Передние фары полировались.
В багажнике адская диодная подсветка синего цвета)) Если не нравится - воткнуть разъем в штатный фонарь. Будет сток.
Из запчастей у меня есть(за отдельную плату):
Новое втягивающее реле в коробке.
Задняя левая дверь того же цвета. Не мятая, но поцарапанная при перевозке.
Сток решетка радиатора под покраску.
Подстаканник около ручника. Без пружинки.
Контрактные бильштайныв сборе по кругу без пробега по РФ.
Зимняя резина мишлен БУ один сезон. С одним боковым порезом заделанным в профи на ваське. Фофона вроде бы нет.
Турбомобиль - это хорошо. Но только пока он новый.
Re: Застучал двигатель после капиталки. Посоветуйте, что делать.
sen, может фоток выложить?
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Застучал двигатель после капиталки. Посоветуйте, что делать.
Фотика пока нет. Поэтому и на авто.ру еще не выложил. Как только, так сразу.
Турбомобиль - это хорошо. Но только пока он новый.
Re: Застучал двигатель после капиталки. Посоветуйте, что делать.
Приезжай , сфоткаем
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Турбомобиль - это хорошо. Но только пока он новый.
Re: Застучал двигатель после капиталки. Посоветуйте, что делать.
sen писал(а):На савушкина.
я думаю вот основная причина тук тука
Re: Застучал двигатель после капиталки. Посоветуйте, что делать.
Так будут какие то комменты по цене? Или информации мало?
Турбомобиль - это хорошо. Но только пока он новый.
Re: Застучал двигатель после капиталки. Посоветуйте, что делать.
Тут продают с конченым мотором за 150 и продать не могут... Ставь контрактник и на базар.
Тюнинг (запчасти) из Америки.
Дополнительные Датчики.
Дополнительные Датчики.
Re: Застучал двигатель после капиталки. Посоветуйте, что делать.
если срочно скидывать хочешь то ставь за 200, если время терпит, то в личку.
Re: Застучал двигатель после капиталки. Посоветуйте, что делать.
машина в Питере?
Турбомобиль - это хорошо. Но только пока он новый.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя