Компания Subaru представила спортивные седаны WRX S4 и WRX STI Type S в Японии.

Те, что на первой странице
Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Компания Subaru представила спортивные седаны WRX S4 и WRX STI Type S в Японии.

Сообщение Piligrim » 29 авг 2014, 23:35

Компания Subaru представила спортивные седаны WRX S4 и WRX STI Type S в Японии.

[img width=800 height=575]http://s.drom.ru/1/pubs/4/29530/1533826.jpg[/img]

По большинству параметров модель WRX S4 идентична стандартному WRX, уже доступному на многих рынках. Главными отличиями WRX S4 от базовой версии являются возросшая жесткость кузова и подвески, а также форсированный 2,0-литровый турбомотор — его мощность увеличилась с 268 до 300 л.с., а крутящий момент вырос с 350 до 400 Нм.

WRX S4 поступит в продажу только с вариатором Lineartronic с семью предустановленными диапазонами, между которыми можно переключаться в спортивном режиме при помощи подрулевых «лепестков». В списке оснащения модели «механика» не значится.

Автомобиль также оборудован электронным стояночным тормозом, передним бампером с немного измененной нижней частью, спойлером на крышке багажника, светодиодными ходовыми огнями, а также новыми накладками на пороги, 18-дюймовыми легкосплавными дисками со специальным дизайном и укрепленным электроусилителем руля.

WRX STI Type S тоже комплектуется 2,0-литровым оппозитным турбомотором, но с другими показателями мощности и тяги — 305 л.с. и 421 Нм соответственно. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой «механикой». Производитель утверждает, что данная трансмиссия отличается от прежних версий более четкими переключениями передач.

Экстерьер WRX STI Type S получил аналогичные WRX S4 доработки — измененная форма бампера, новые накладки на пороги, а также 18-дюймовые диски и светодиодные фары.

В салоне обоих спортивных седанов размещены спортивные кресла с боковой поддержкой, но в WRX STI Type S этот элемент сидений получился более выраженным в силу высоких динамических характеристик машины. В центральной панели присутствуют вставки из карбона и металла, а также новый датчик давления турбонаддува.

Представленные автомобили предназначены для внутреннего рынка Японии — перспективы официального появления этих машин в других странах пока не сообщаются

Читать полностью: http://news.drom.ru/Subaru-WRX-S4-STI-Type-S-29530.html
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Вернуться в «Новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя