Капиталка форика

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Капиталка форика

Сообщение Mit » 04 июл 2014, 15:52

LesnikXT писал(а):Шатуны в норме, зачем их менять? Или есть смысл?

Ты же сам пишешь:
LesnikXT писал(а):поддон вскрыл в подборе на дне обнаружил металлическую стружку, в сетке масляного шноркеля тоже,начал думать шатуны, 4 молчит, 3 молчит, 2 брякает, 1 тоже молчит

Раз шатун стучит, значит овал там, а не шейка. Под замену. ИМХО.
Митя

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 04 июл 2014, 16:16

Mit писал(а):Ты же сам пишешь:Раз шатун стучит, значит овал там, а не шейка. Под замену. ИМХО.

Ну в принцип да тем более шатуны у меня есть от такого же мотора

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Капиталка форика

Сообщение Power » 04 июл 2014, 16:20

Mit писал(а):Ты же сам пишешь:Раз шатун стучит, значит овал там, а не шейка. Под замену. ИМХО.

Что-то я не понял вывода.
Поясните плз.
К примеру ситуация: износ шейки коленвала, мертвые шатунные вкладыши = имеем стук. Как отсюда следует овал в шатуне? По-моему совсем неочевидно.
8-90Ч-б10-79-0б

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 04 июл 2014, 16:29

Power писал(а):Что-то я не понял вывода.
Поясните плз.
К примеру ситуация: износ шейки коленвала, мертвые шатунные вкладыши = имеем стук. Как отсюда следует овал в шатуне? По-моему совсем неочевидно.


Вполне возможно что деформирован низ шатуна из за биения шейки, замена одного шатуна, или все по желанию

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Капиталка форика

Сообщение Power » 04 июл 2014, 16:33

LesnikXT писал(а):Вполне возможно что деформирован низ шатуна из за биения шейки, замена одного шатуна, или все по желанию


Я понимаю, что такое теоретически возможно, но далеко не факт. Опять же промеры покажут.
Я просто к тому, что хорошо когда есть "комплект шатунов с такого же мотора".
А если нет? Понятно что проще всего менять всё подряд на новое, но только стоимость такой капиталки зачастую превышает пол стоимости всего автомобиля.
8-90Ч-б10-79-0б

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 04 июл 2014, 16:50

Power писал(а):Я понимаю, что такое теоретически возможно, но далеко не факт. Опять же промеры покажут.
Я просто к тому, что хорошо когда есть "комплект шатунов с такого же мотора".
А если нет? Понятно что проще всего менять всё подряд на новое, но только стоимость такой капиталки зачастую превышает пол стоимости всего автомобиля.


В этом плане да, по сути промер покажет, если без промера то замена одного шатуна.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Капиталка форика

Сообщение i66 » 04 июл 2014, 16:53

Mit писал(а):Также в моих приоритетах относительно проблем с движком - новый короткий блок ej257


сегодня разговаривал с двумя мотористами, один из них (Сергей Наумов) очень авторитетен даже в своем кругу.
Дак вот оба поставили под сомнение абсолютную надежность и правильность такого решения, в связи с постоянно ухудьшающимся качеством заводской сборки, ну и мои надежды на то, что 257-й блок более прочен чем 255-й - сильно преувеличены.
и еще, все в один голос говорят по вкладышам - только оригинал, хотя с оговорками, мол есть какие-то секретные номера, они лучше.

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Капиталка форика

Сообщение Mit » 04 июл 2014, 17:38

Power писал(а):К примеру ситуация: износ шейки коленвала, мертвые шатунные вкладыши = имеем стук. Как отсюда следует овал в шатуне?

В ВМТ и НМТ перекладка зазоров - собственно стук и делает овал.
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Капиталка форика

Сообщение Mit » 04 июл 2014, 17:43

i66 писал(а):Дак вот оба поставили под сомнение абсолютную надежность и правильность такого решения, в связи с постоянно ухудьшающимся качеством заводской сборки

Жаль, если так. У них статистика по ремонтам замененых новых шортблоков? Или они их разбирали? На чем основывается утверждение?

i66 писал(а): ну и мои надежды на то, что 257-й блок более прочен чем 255-й - сильно преувеличены.

Дык 257 помоему такой же, как и 255? Не?
Митя

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Капиталка форика

Сообщение Power » 04 июл 2014, 18:51

Mit писал(а):В ВМТ и НМТ перекладка зазоров - собственно стук и делает овал.


Я думаю, что расклепать вкладыши таки проще, чем сделать овал.
Но чем спорить - проще промерять и при необходимости заменить шатун.
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Капиталка форика

Сообщение Keeper » 04 июл 2014, 21:43

ничего не надо мерить тот шатун который провернуло на помойку

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Капиталка форика

Сообщение Boroda » 04 июл 2014, 23:25

Keeper писал(а):ничего не надо мерить тот шатун который провернуло на помойку

Все верно!!!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Капиталка форика

Сообщение Sawd » 05 июл 2014, 00:52

все на помойку
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Капиталка форика

Сообщение Kolbasov » 05 июл 2014, 01:04

Sawd писал(а):все на помойку


Я вот тебя тогда не стал слушать... В том плане, что всё новое поставил, а всё старое в гараж положил (рука не поднялась взять и выбросить)... А в итоге что? В итоге сами потом звонили и спрашивали, что у меня осталось... ;) Помогли мои з/ч или нет - не в курсе... Надеюсь, Андрею они пригодились, и он смог применить их при ремонте... :) Тем более, колено было в идеале... ;)
ГИБДД мне мать родная!

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 05 июл 2014, 01:34

Не могу найти сервис мануал на ej255 на форика, если кто то обладает данным мануалом можете скинуть?
или если где то в нете есть ссылочку киньте, видать плохо поиск юзаю (((

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: Капиталка форика

Сообщение thedeath » 05 июл 2014, 02:13

[size=22px][font=Trebuchet MS][color=rgb(0, 102, 153)]Subaru Forester 2007 Service Manual (Application model: 2007 MY SG) + Technicians Reference Booklets + Technicians Service Bulletins [2007, PDF][/color][color=rgb(60, 60, 60)]http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1569484[/color][/font][/size]
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Капиталка форика

Сообщение i66 » 05 июл 2014, 11:06


LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 05 июл 2014, 11:47

thedeath писал(а):[size=22px][font=Trebuchet MS][color=rgb(0, 102, 153)]Subaru Forester 2007 Service Manual (Application model: 2007 MY SG) + Technicians Reference Booklets + Technicians Service Bulletins [2007, PDF][/color][color=rgb(60, 60, 60)]http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1569484[/color][/font][/size]

Благодарю

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 05 июл 2014, 11:47


Благодарю

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Капиталка форика

Сообщение Donorparts » 07 июл 2014, 09:19

Ну как успехи ?
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 08 июл 2014, 15:16

Пока немного зависло все, так как я работаю без выходных с пятницы, после работы уже не хочется завтро последний день и два выходных, вот и займусь, снял кожух распредвала и обнаружил скол на бортике шкива, как так? Думаю менять или нет? Хотя до этого ходил так и все ок?!?!
Фото прицеплю попозже.
Так же на выпускном обнаружил ещё одну неприятность патрубок (44101 номер на схеме) соединяющий коллектора выпуска болтается в фланцах (((
Вложения
CImage.png

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 08 июл 2014, 17:26

LesnikXT писал(а):Пока немного зависло все, так как я работаю без выходных с пятницы, после работы уже не хочется завтро последний день и два выходных, вот и займусь, снял кожух распредвала и обнаружил скол на бортике шкива, как так? Думаю менять или нет? Хотя до этого ходил так и все ок?!?!
Фото прицеплю попозже.
Так же на выпускном обнаружил ещё одну неприятность патрубок (44101 номер на схеме) соединяющий коллектора выпуска болтается в фланцах (((

Очепятался 44104

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 11 июл 2014, 00:46

Недавно приобрел коленвал и вкладыши
Коленвала Subaru — 12200AA330
Коренные вкладыши COSWORTH — PR7940
Шатунные вкладыши COSWORTH — PR7889
Вложения
959240cs-480.jpg
dd9240cs-480.jpg
b9240cs-480.jpg
a79240cs-480.jpg

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Капиталка форика

Сообщение Boroda » 11 июл 2014, 01:31

Нормуль!!!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Капиталка форика

Сообщение Keeper » 11 июл 2014, 17:17

коленвал черный?

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Капиталка форика

Сообщение i66 » 11 июл 2014, 22:42

Keeper писал(а):коленвал черный?

да, это черное колено, говорят их уже почти не остается, но и цветное не хуже, а так, совсем круто - белое, от спек-с там дополнительные маслоканалы для вкладышей

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 12 июл 2014, 14:05

Вопрос не по теме, тут обнаружил такую вещь в воздухом заборнике по капотом находятся две форсунки, похожие на форсунки омывателя но не к чему не подсоединены, что это и для чего? Тюнинг?
Вложения
IMG_20140712_140143.jpg

Аватара пользователя
Schumix
Клубный Субарист
Август 2012 / 834
Авто: Subaru Outback 07 2,5 AT & Subaru Legacy GT MY93
Откуда: СПБ, Невский Район

Re: Капиталка форика

Сообщение Schumix » 12 июл 2014, 14:24

LesnikXT писал(а):Вопрос не по теме, тут обнаружил такую вещь в воздухом заборнике по капотом находятся две форсунки, похожие на форсунки омывателя но не к чему не подсоединены, что это и для чего? Тюнинг?

орошение интеркуллера, видать предыдущий владелец пытался исполнить, да не доделал, штука неплохая)
Изображение

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 12 июл 2014, 14:44

Как оно влияет и на что?

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 12 июл 2014, 15:50

Как открутить шкивы распредвалов поделитесь опытом? ГРМ снят.
Вложения
1405163145958.jpg


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость