"Лужский рубеж" 2014

АВТОспорт в России
Аватара пользователя
D_N_K_A
Клубный Субарист
Март 2010 / 591
Репутация:
Авто: Subaru Impreza WRX 08

Re: "Лужский рубеж" 2014

Сообщение D_N_K_A » 29 апр 2014, 15:02

Строительство, отделочные работы, вентиляция, кондиционеры, дизайн.
http://vk.com/sc.piterplus.desan

Аватара пользователя
D_N_K_A
Клубный Субарист
Март 2010 / 591
Репутация:
Авто: Subaru Impreza WRX 08

Re: "Лужский рубеж" 2014

Сообщение D_N_K_A » 29 апр 2014, 18:10

Наконец-то дошли руки написать, как начался наш дебют на боевом авто.
Короче, случилось так что в продаже оказалась машина, на которую я давно посматривал.
В общем обменяв свою импрезу на два авто постарше, я стал счастливым обладателем боевой ГЦ-хи, Макс большое тебе спасибо!!! Следующим этапом стал осмотр и подготовка авто под меня, что в Созвездии было сделано в лучшем виде! Перед самой гонкой  я еще раз приехал в Созвездие, чтобы поправить еще кое-какие нюансы, как оказалось к счастью, когда  я уехал из сервиса, через пару километров машина заглохла, что случилось не понятно, позвонив в Созвездие, пожаловавшись на судьбу, попросил оттащить меня назад, выяснилось что у меня врет датчик топлива и банально кончился бензин, хотя стрелка показывала пол бака. Ну нет худо без добра, я решил, хорошо что выяснилось сейчас, а не где-нибудь на допе, в боевом режиме. Забронировал прицеп. Совершенно случайным образаом нашелся человек с RDA у которого в правах есть кат.Е и который готов помочь в транспортировке, Влад, большое человеческое спасибо!!! Вечером субботы, в последний момент вспоминаю что нет крепежных ремней для прицепа, под закрытие попадаем с Олей в максидом, все к счастью есть в наличии. Поспав часа три, в пять утра встретились  с Владом и поехали за прицепом. Отсюда началось геморройное утро. В обухово перед гаражом мы попали на переезд, самое обидное, что шлагбаум закрыли буквально перед носом. Простояли почти час, плюнули, поехали в объезд через софийскую и о чудо, мы добрались до гаража.
Подняли машину на прицеп, тут вроде бы и все, а нет, выяснилось что ни один из нас не умеет пользоваться крепежными  ремнями, ну где наша не пропадала, небольшой взрыв мозга и золотой ключик у нас в кармане!)

http://vk.com/photo2259864_328208136


Настроение поднялось, наконец-то мы выезжаем! Да не тут то было, перед самым носом, кто бы это мог быть!? Шлагбаум, будь он неладен! Короче опять застряли на переезде, простояв еще минут 15, все таки вырвались на свободу!)) В Гатчине встречаемся со штурманом, едем дальше.
В Лугу мы естественно опаздываем. Наконец-то мы прибыли на место. Судорожно регистрируемся и едем на пропись, очень опаздываем, все прописываются в обратную сторону(с ретардером) и все, пропись заканчивается. Спасибо Михаилу что вошел в положение и дал возможность прописать один раз(пусть и без проверки) тот доп что все уже прописали.
Мы и прописали, с ретардером, которого как потом окажется не должно быть в эту сторону, но так как мы прописывали этот доп в авральном режиме, после всех, его забыли убрать, но об этом позже. На прописи Дима(мой штурман) в шутку, не без иронии, сказал что лучшей трассы для дебюта экипажа просто не придумать. Потом бежим на ТИ, нам говорят что ТИ закончилась и мы не едем, опять спасибо Мише, за последнее китайское нас пропустили на ТИ, чуть сильнее закрепив аккумулятор мы ее прошли!)
Теперь можно было слегка передохнуть, разобраться с экипировкой. Сильно боялся за переговорку, потому-что без нее ехать было бы не реально, это не стандартная машина и шумит очень сильно. Дима удивился увидев сей девайс, нужно было вставить гарнитуру в ухо, только затем одеть шлем. Но штуковина ценой 300р(это усилитель и две гарнитуры, для начинающих считаю очень классный вариант) работала безотказно.

http://vk.com/photo2259864_328153182

Настал момент Х. Мы на старте,мне стремно, неизвестная, непонятная машина, без тестов, с новым штурманом, как что неизвестно, но думать об этом уже поздно, слышу отсчет, 5,4,3,2,1 старт. Через несколько поворотов сказалась не прикатанность к этому автомобилю, в шпильке пытался дернуть ручник, рука по привычке потянулась вниз, а ручника там не оказалось, чудом попали в поворот. Страшно, едем, подымаемся в горку, я слышу в переговорку «повороты» и слово ретардер, гашусь почти до нуля  и ничего не понимаю, здесь же был ретардер, а сейчас его небыло, в непонятках жму на газ, переживаю из-за потерянного времени. Как нам потом сказали, надо приезжать вовремя тогда и пропись будет без проблем. Проехали первую секцию, все вроде неплохо, вторые в абсолюте, я опять жалею о потерянном времени на месте пропавшего ретардера, Дима успокаивает, что ничего страшного и так все не плохо. В перерыве встречаю Жидкова, тот меня спрашивает, ты что говорит ее боишься, я ему, мол что так заметно, ага говорит, газ нажмешь отпустишь,  нажмешь отпустишь,я, ну да пока не знаю что с ней делать.

http://vk.com/photo2259864_328164923

В общем мы на старте второй секции. Оба допа проехали уже спокойнее, я более уверенно себя чувствовал за рулем, плюс придавало уверенности то, что Дима не ошибался, я ему целиком доверял на подсознании, кроме дороги ни о чем и не думал, это здорово.

http://vk.com/photo2259864_328153173

Минус что в некоторых поворотах стало скользко, но я предполагал эти места и мы заранее сделали поправки в стенограмме. В перерыве посмотрели времена, оказалось мы прибавили и вырвались в лидеры гонки. Признаться такого поворота событий мы не ожидали совсем.
Я понимал, что преимущество не большое и нужно еще прибавить, и я знаю где, не хватает уверенности в машине, хотя Дима говорит что если поедем в таком же темпе все получится.
Ожидание старта третьей секции было долгим(морально), после такого перерыва лидировать в гонке, хотелось и  выиграть, и доехать, но умом понимал, что трасса сложная, небольшой перебор и можно перечеркнуть все, да и в парк сервисе люди мне говорили то же самое.
И вот мы на старте. Пятый доп проехали хорошо, посмелее, я уже гораздо уютнее чувствую себя, время на финише радует, мы выигрываем четвертый СУ подрят, теперь у нас хороший запас и можно не рисковать. Наверное это спокойствие и сказалось на последнем допе, не смотря на ошибку на торможении на стадионе(все таки тесты нужны), мы показали лучшее время в гонке. В итоге победа, в которую я не верил до самого финиша, да и Дима то же мне  кажется не ожидал, что первая гонка и сразу так. 





Еще раз спасибо всем, благодаря кому моя мечта сбылась!
Вложения
7gwDIeJgyoE.jpg
FED_4766.jpg
Строительство, отделочные работы, вентиляция, кондиционеры, дизайн.
http://vk.com/sc.piterplus.desan

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Репутация:
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: "Лужский рубеж" 2014

Сообщение Kombikorm » 29 апр 2014, 18:15

[color=rgb(85, 85, 85)][font=tahoma]В Ленинградской области возрождены асфальтовые ралли-спринты[/font][/color][color=rgb(85, 85, 85)][font=tahoma]27 апреля в городке Луга, что на юге Ленинградской области, стартовал шестиэтапный турнир по ралли-спринту под названием Лужский рубеж. Однако, в отличие от предыдущих лет, трасса гонки проходила не по хорошо знакомым участникам грунтовым спецучасткам, а по закрученным асфальтовым дорожкам местной лыжной базы. Последний раз рев спортивных моторов здесь звучал почти восемь лет назад – на ралли Луга, когда оно было этапом Кубка клубного ралли. И вот, благодаря стараниям Лужского СТК ДОСААФ и питерского клуба XRace асфальт вернулся в гоночную повестку дня!


[img alt=FED_3748.JPG]http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/8cee84d2fa59b3945c7419c77f8de6aa/FED_3748.JPG[/img][/font][/color][color=rgb(85, 85, 85)] [font=arial]Полноприводная Mazda 323 GT-R – редкий гость на трассах не только в России, но и в Европе. [/font][/color]
[color=rgb(85, 85, 85)][font=arial]За рулем - петербуржец Константин Мартыненко.[/font]
[/color]
[color=rgb(85, 85, 85)]Лужская лыжероллерная трасса – это около двух километров узкой и очень извилистой дорожки, которая практически не прощает ошибок. Всего в гонке было шесть СУ: два прохода по спецучастку в одну сторону и четыре – в другую. Несмотря на сложность трассы, на старт вышло 15 участников в зачете Спорт, и 19 экипажей на серийных автомобилях в Стандарте, причем обе категории были разделены еще на два класса – полно- и моноприводный.
[img alt=FED_3959.JPG]http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/3f89ddc014275e016e404ebdfbbcb595/FED_3959.JPG[/img]
[font=arial]Раллийная легенда – Lancia Delta Integrale. В старые добрые времена на таких машинах выигрывали в Луге этапы чемпионата России, а теперь петербуржец Игорь Жемеркин выступал на «итальянке» в зачете Стандарт[/font]

Занятно, что борьбу за победу в «абсолюте» вела не только четверка «полноприводников» – на извилистых дорожках с минимумом прямиков конкуренцию им составили и пилоты «малогабаритных» переднеприводных машин. Тем не менее, золото в Луге завоевал «субарист» Денис Копчин – причем, это было первое участие петербуржца в гонках после долгого перерыва и дебют в «каркасной» машине! Серебро застолбил за собой еще один новичок спортивного зачета Сергей Волгин, пересевший с «гражданской» Импрезы в боевую Фиесту. Лишь пять сотых секунды разделило его с третьим местом, которое занял Денис Коваленко на Subaru. Вот такие вот сюрпризы в исполнении дебютантов!
[img alt=FED_4463.JPG]http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/56ad853afcc8a8d2bb1335b6687e15bc/FED_4463.JPG[/img]
[/color][color=rgb(85, 85, 85)][font=tahoma][font=Arial][size=12px]Победители гонки в спортивном зачете – Денис Копчин и Дмитрий Синицын

В спортивном «моноприводе» борьбы за золото не наблюдалось – Сергей Волгин опередил ближайшего из конкурентов, Максима Смирнова (Volkswagen Golf 2) на полторы с лишним минуты. А вот дальше все было очень плотно – второе и четвертое место разделили лишь десять секунд. Бронзу лужского «разлива» завоевал Михаил Чугаев на ВАЗ-2108.
[img alt=FED_4371.JPG]http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/c244360dc5e1c9c987850aacc0edc781/FED_4371.JPG[/img]
[/size][/font][/font][/color][color=rgb(85, 85, 85)][font=tahoma][font=Arial][size=12px]Главное открытие лужского ралли-спринта – Сергей Волгин и Павел Шишкин, уверенно опередившие всех «моноприводных» спортсменов

Из шести «полноприводных» экипажей в категории Стандарт на подиум попали двое. Первое место вполне логично заняли ветераны питерского ралли Михаил Гоголев и Андрей Коноваленко, выкатившие на старт «серийную» Subaru. Второе место тоже застолбил за собой экипаж на Импрезе, но другого поколения – Виктор Соколов и Татьяна Готвянская. А вот бронзу взял экипаж на хэтчбеке Seat Ibiza – Станислав Николаев и Дмитрий Седышев. Серебро в зачете Монопривод стандарт, отстав от победителей на 16 секунд, завоевали Дмитрий Петров и Екатерина Бондаренко (Honda Civic), а бронза досталась Дмитрию Луганских и Евгению Максимовичу на ВАЗ-21099[/size][/font][/font][/color]
[img alt=FED_4032.JPG]http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/b2f8824f8c039ba010e6cfcb28431e75/FED_4032.JPG[/img]
[font=verdana][color=rgb(85, 85, 85)][font=tahoma][font=Arial][size=12px]Финиш перед крутым поворотом, да с горки – возможно, не самое безопасное решение организаторов. [/size][/font][/font][/color][/font]
[color=rgb(85, 85, 85)][font=tahoma][font=Arial][size=12px]Зато – весьма зрелищное![/size][/font][/font][/color]
[color=rgb(85, 85, 85)]Все призеры получили не только кубки, но и ценные призы, да и вообще соревнование прошло на хорошем уровне. Наличие грамотных маршалов практически в каждом вираже, «скорая» и пожарники на старте, звук в сервис парке и много других мелочей создали общую позитивную картину ралли-спринта. Кстати, несмотря на сложность с трассы, в передряги попали лишь два экипажа. Первый инцидент закончился поваленным деревом, а во втором случае спортсмены даже сумели финишировать, потеряв одно из зеркал...

[/color]Илья ФЕДОРОВ, фото автора
http://www.auto-sport.ru/news/652/137269/

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Репутация:
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: "Лужский рубеж" 2014

Сообщение Kombikorm » 29 апр 2014, 18:33

Денис,молодцы,с дебютом.
По поводу ремней,крикнул бы здесь.
Есть автовозные ремни(осталось два)специально держу на такой случай.
В субботу т[font=Verdana]оже[/font] до ночи крутились в гараже,да и с утра выезжали в это же время.
Выручили бы.
Тоже бы хотел выразить благодарность Мише Гущину,за пропись и ТИ.

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Репутация:
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: "Лужский рубеж" 2014

Сообщение Kombikorm » 30 апр 2014, 10:21


Аватара пользователя
D_N_K_A
Клубный Субарист
Март 2010 / 591
Репутация:
Авто: Subaru Impreza WRX 08

Re: "Лужский рубеж" 2014

Сообщение D_N_K_A » 30 апр 2014, 15:10

Строительство, отделочные работы, вентиляция, кондиционеры, дизайн.
http://vk.com/sc.piterplus.desan

Аватара пользователя
Sonic
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 473
Репутация:
Авто: Volvo V40CC T5 AWD
Откуда: СПб

Re: "Лужский рубеж" 2014

Сообщение Sonic » 30 апр 2014, 19:02

Молодец Дениска ! Конграт )

Аватара пользователя
D_N_K_A
Клубный Субарист
Март 2010 / 591
Репутация:
Авто: Subaru Impreza WRX 08

Re: "Лужский рубеж" 2014

Сообщение D_N_K_A » 30 апр 2014, 19:23

Спасибо)
Строительство, отделочные работы, вентиляция, кондиционеры, дизайн.
http://vk.com/sc.piterplus.desan

Аватара пользователя
D_N_K_A
Клубный Субарист
Март 2010 / 591
Репутация:
Авто: Subaru Impreza WRX 08

Re: "Лужский рубеж" 2014

Сообщение D_N_K_A » 01 май 2014, 22:20

Строительство, отделочные работы, вентиляция, кондиционеры, дизайн.
http://vk.com/sc.piterplus.desan

Аватара пользователя
D_N_K_A
Клубный Субарист
Март 2010 / 591
Репутация:
Авто: Subaru Impreza WRX 08

Re: "Лужский рубеж" 2014

Сообщение D_N_K_A » 20 май 2014, 10:46

2 этап (Батецкий)


Приглашение Организатора

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ программа соревнований:
11 июня 2014 (среда)
21:00 Окончание приёма заявок. Публикация списка участников
14 июня 2014 (суббота)
08:00 - 10:00 Регистрация участников, административные проверки
09:00 - 11:30 Ознакомление с трассой
09:00 – 11:45 Техническая инспекция
12:30 Старт ралли-спринта
17:40 Финиш ралли-спринта
18:00 Объявление предварительных результатов
18:30 Награждение победителей

Трасса ралли-спринта «Лужский Рубеж 2014, 2-ой этап» проложена по дорогам
Батецкого района Новгородской области.
Длина трассы соревнования – 8,9 км (СУ).
Количество проездов СУ – 4 (четыре), по два в каждом направлении.
Результат определяется по сумме результатов прохождения всех СУ.
Покрытие – грунт, гравий.
Штаб и парк сервиса будут находиться в п. Батецкий Новгородской области, ул. Советская д.3.
Coordinates: 58°38'52"N 30°18'50"E


Зачетные группы:
«Абсолют - спорт», «Спорт Моно привод», «Абсолют - Стандарт», «Стандарт Моно привод».
Раздельные Зачеты для 1-х и 2-х Водителей.
«Командный» зачет.

Заявочные взносы: «Абсолют-спорт», «Спорт моно привод» – 3500 руб.;
«Абсолют - Стандарт», «Стандарт моно привод» - 2500 руб.;
«Командный» – 2000 руб.
Для участия в соревнованиях необходимо иметь при себе:
водительские удостоверения, комплект документов на автомобиль, лицензии водителей РАФ не ниже кат. «Е», страховой полис ОМС, страховку от несчастного случая (возможно оформление на административной проверке).

Регламент и подробности будут опубликованы на Официальном сайте организатора:
http://forsage-luga.ucoz.ru/ и продублированы: http://www.xrace-club.ru/
Заполненную заявку высылать по e-mail: XRACE@BK.RU
Форма заявки: ЗДЕСЬ http://xrace-club.ru... ... ga2014.xls (кликабельно).

Телефон/факс Организатора – 8 (81372) 2-20-91,
+7 - 960 -259- 46- 90 - Богачев Александр, Директор Соревнований
+7 - 921- 951- 73- 13 - Гущин Михаил, Руководитель Гонки.

Это приглашение является официальным. Ждем Вас на наших соревнованиях!
Организационный комитет приглашает всех поддержать развитие данной дисциплины автоспорта в нашем регионе и принять участие в качестве партнера, участника и зрителя.
Строительство, отделочные работы, вентиляция, кондиционеры, дизайн.
http://vk.com/sc.piterplus.desan

Аватара пользователя
Bullvinkl
Модератор Форума
Апрель 2010 / 920
Репутация:
Авто: Impreza GF

Re: Re: "Лужский рубеж" 2014

Сообщение Bullvinkl » 20 май 2014, 11:25

ну что ж,кто поедет?)))))
Дэн,ты поправишь здоровье авто к тому моменту?..
Timeo danaos et dona ferentes.

Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)

Аватара пользователя
D_N_K_A
Клубный Субарист
Март 2010 / 591
Репутация:
Авто: Subaru Impreza WRX 08

Re: Re: "Лужский рубеж" 2014

Сообщение D_N_K_A » 20 май 2014, 11:27

еще месяц, думаю успеем, хотел ехать обязательно, накат нужен
Строительство, отделочные работы, вентиляция, кондиционеры, дизайн.
http://vk.com/sc.piterplus.desan

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Репутация:
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Re: "Лужский рубеж" 2014

Сообщение Kombikorm » 20 май 2014, 11:39

Денис,привет.
Что бы не плодить много тем,предлагаю эту,
перенести в уже созданную.
Ты не против?
Всё таки удобней,когда информация в одном месте.

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6990
Репутация:

Re: Re: "Лужский рубеж" 2014

Сообщение Liska » 20 май 2014, 11:55

эээх ((

Kombikorm, Леш, это же новый лужский рубеж, соответственно и тема новая ) все ок.

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Репутация:
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Re: "Лужский рубеж" 2014

Сообщение Kombikorm » 20 май 2014, 12:10

Лен,это единый кубок,состоящий из нескольких этапов.
Ну например,как кубок России.
Поэтому и предложил,по мере прохождения оформлять в одной теме.
Мне казалось,так удобней.
Захотелось,что нибудь в памяти освежить через пол года,не надо на трёх страницах что то искать.
Открыл одну тему,и посмотрел все этапы 8 -)
Но это сугубо личное мнение.
P.S:Денис вернётся,разрулит 8 -)

Аватара пользователя
D_N_K_A
Клубный Субарист
Март 2010 / 591
Репутация:
Авто: Subaru Impreza WRX 08

Re: Re: "Лужский рубеж" 2014

Сообщение D_N_K_A » 20 май 2014, 13:39

Переноси я не против)
Строительство, отделочные работы, вентиляция, кондиционеры, дизайн.
http://vk.com/sc.piterplus.desan

Аватара пользователя
Андрюха(был арт)
Клубный Субарист
Январь 2010 / 280
Репутация:
Авто: Шнивер
Откуда: Питер

Re: Re: "Лужский рубеж" 2014

Сообщение Андрюха(был арт) » 20 май 2014, 20:51

Я тоже скажу, как модератор. Я считаю, что не правильно. Каждый этап должен быть в отдельной теме. Не будешь ведь объединять зимнюю Карелию и летнюю с Санкт-Петербургом и Псковом? А ведь это разные этапы одного кубка. В общем, предлагаю пересмотреть объединение
ШПоРА Школа подготовки разумных автолюбителей http://vk.com/shporaschool
Изображение

Аватара пользователя
Sonic
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 473
Репутация:
Авто: Volvo V40CC T5 AWD
Откуда: СПб

Re: Re: "Лужский рубеж" 2014

Сообщение Sonic » 20 май 2014, 20:53

Андрюх , ну Лугу то можно объединить ... имхо

Аватара пользователя
D_N_K_A
Клубный Субарист
Март 2010 / 591
Репутация:
Авто: Subaru Impreza WRX 08

Re: Re: "Лужский рубеж" 2014

Сообщение D_N_K_A » 20 май 2014, 21:26

Мне то же кажется что Луга это Луга, а этап Кубка России более масштабное мероприятие, что и надо отдельно
Строительство, отделочные работы, вентиляция, кондиционеры, дизайн.
http://vk.com/sc.piterplus.desan

Аватара пользователя
Андрюха(был арт)
Клубный Субарист
Январь 2010 / 280
Репутация:
Авто: Шнивер
Откуда: Питер

Re: Re: "Лужский рубеж" 2014

Сообщение Андрюха(был арт) » 20 май 2014, 21:54

Нельзя так разделять соревнования, на "так" и масштабное. От этого и появляются разные раслабоны и несерьезные отношения к мероприятию. ИМХО
ШПоРА Школа подготовки разумных автолюбителей http://vk.com/shporaschool
Изображение

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3678
Репутация:
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re: "Лужский рубеж" 2014

Сообщение Sadist » 20 май 2014, 23:05

Да, норм все.
Мы тоже едем. Заявку подали. ))))))
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Репутация:
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Re: "Лужский рубеж" 2014

Сообщение Kombikorm » 21 май 2014, 00:30

Sadist писал(а):Да, норм все.
Мы тоже едем. Заявку подали. ))))))

Подсел 8 -)

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3678
Репутация:
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re: "Лужский рубеж" 2014

Сообщение Sadist » 21 май 2014, 01:06

Kombikorm писал(а):Подсел 8 -)


Луга более менее бюджетна.
Решили начать с нее. Заодно потреним накатку палот-штурман в разных вариантах. ;)



P.S. Да и надо же расти и не только ралли-спринты гонять :)
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Репутация:
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Re: "Лужский рубеж" 2014

Сообщение Kombikorm » 21 май 2014, 01:54

Молодец,Луга,это лучший вариант.

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Репутация:
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: "Лужский рубеж" 2014

Сообщение Kombikorm » 25 май 2014, 02:28

Лужское ТВ
Репортаж о "Лужском Роллере"
http://www.youtube.com/watch?v=E_B6fAJAcx8#

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6990
Репутация:

Re: "Лужский рубеж" 2014

Сообщение Liska » 12 июн 2014, 14:01

Кто едет?
14 июня 2014г.



Ралли-спринт "Лужский Рубеж 2014". 2 этап.

Трасса ралли-спринта «Лужский Рубеж 2014, 2-ой этап» проложена по дорогам
Батецкого района Новгородской области.
Длина трассы соревнования – 8,9 км (СУ).
Количество проездов СУ – 4 (четыре), по два в каждом направлении.
Результат определяется по сумме результатов прохождения всех СУ.
Покрытие – грунт, гравий.
Штаб и парк сервиса будут находиться в п. Батецкий Новгородской области, ул. Советская д.3.
Coordinates: 58°38'52"N 30°18'50"E

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6990
Репутация:

Re: "Лужский рубеж" 2014

Сообщение Liska » 14 июн 2014, 22:04

Говорят, гонка была из "веселых"...
Клубни, ждем фотоотчет...
а пока вот ((((
http://vk.com/feed?z=photo2574014_331351752%2Fwall2574014_12441


[img]http://subaru.spb.ru/Говорят,%20гонка%20былhttp://vk.com/feed?z=photo2574014_331352481%2Fwall2574014_12441[/img]

Аватара пользователя
D_N_K_A
Клубный Субарист
Март 2010 / 591
Репутация:
Авто: Subaru Impreza WRX 08

Re: "Лужский рубеж" 2014

Сообщение D_N_K_A » 14 июн 2014, 23:40

Liska писал(а):Говорят, гонка была из "веселых"...


Это точно. Небольшой отчет позже накалякаю
Строительство, отделочные работы, вентиляция, кондиционеры, дизайн.
http://vk.com/sc.piterplus.desan

Аватара пользователя
D_N_K_A
Клубный Субарист
Март 2010 / 591
Репутация:
Авто: Subaru Impreza WRX 08

Re: "Лужский рубеж" 2014

Сообщение D_N_K_A » 15 июн 2014, 00:38

Строительство, отделочные работы, вентиляция, кондиционеры, дизайн.
http://vk.com/sc.piterplus.desan

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Репутация:
Авто: Sawd

Re: "Лужский рубеж" 2014

Сообщение Sawd » 15 июн 2014, 07:52

:o Это что было?
Мне наплевать на критику очередного нытика!


Вернуться в «Российский АВТОспорт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей