Balu2005 писал(а):"обязательно проверять, обязательно самому, обязательно в специализированном сервисе"
+ Обязательно, но конкретно эта машина вроде в салоне стоит, что усложнит проверку в спец. сервисе.) И канистры с маслом оттуда тоже вытащили.)
FS писал(а):Но все таки,если конечно предположить ,что пробег не крученый,и заливали нормальное масло,116 ткм не так много..должна бы еще поездить?
Пробег - это совсем не главное. Особенно для мотора, как ни парадоксально это может звучать. Пробеги могут быть одинаковыми, а моточасы сильно разными.
По моему мнению, чтобы сохранять в полном здравии 255 мотор, нужен минимальный набор из специальных знаний и элементарного понимания процессов, происходящих в ДВС.) Для подавляющего большинства современных пользователей, для которых техника "всегда должна" и в любых условиях, - данный турбомотор, такскать, не совсем подходит. Это в плане ресурса.) Отсюда и средневзвешенная [s]температура по больнице[/s] планка до кап. ремонта в 150 т.к. И еще усугубляется ситуация тем, что субары на 255 валят и провоцируют к светофорным спринтам.