Приму в дар любой не нужный компрессор кондиционера.
Приму в дар любой не нужный компрессор кондиционера.
Приму в дар или диктуйте ваши условия)) В общем нужен любой старый можно даже не рабочий автомобильный компрессор кондиционера....
Re: Приму в дар любой не нужный компрессор кондиционера.
Именно от Субарика нужен, или от любой марки пойдет?
И если не секрет что делать с ним собираешься? Если как учебное пособие по конструкции, тогда от реф установок могут отдать, принцип в них тот же самый
А от легковушек посмотрю, может и остались где в хламе валяться.
И если не секрет что делать с ним собираешься? Если как учебное пособие по конструкции, тогда от реф установок могут отдать, принцип в них тот же самый
А от легковушек посмотрю, может и остались где в хламе валяться.
Re: Приму в дар любой не нужный компрессор кондиционера.
parenjoc писал(а):Именно от Субарика нужен, или от любой марки пойдет?
И если не секрет что делать с ним собираешься? Если как учебное пособие по конструкции, тогда от реф установок могут отдать, принцип в них тот же самый
Вообще от любого авто)) .....от реф установок!!??))) надо посмотреть!)
А от легковушек посмотрю, может и остались где в хламе валяться.
[font=Verdana]Вообще от любого авто)) .....от реф установок!!??))) надо посмотреть!)[/font]
Re: Приму в дар любой не нужный компрессор кондиционера.
Так ты скажи для чего тебе - тогда и подыскать будет проще
Re: Приму в дар любой не нужный компрессор кондиционера.
parenjoc писал(а):Так ты скажи для чего тебе - тогда и подыскать будет проще
У меня зимой вскрыли дачу, украли компрессор с ресивером на 40 лит. На даче использовался для строительства.... пневмо инструмент в общем питал он. Скоро весна и стройку опять начну. Вот и приходится мутить темы ... бак уже нашел ( от газелевского газового оборудования на 50 лит)... мотор на 220 ест, остался компрессор и блок управления с фильтрами...
Re: Приму в дар любой не нужный компрессор кондиционера.
что то ты через чур сложное мутишь......
Re: Приму в дар любой не нужный компрессор кондиционера.
не подойдет тебе ни автомобильный, ни от рефа....
Re: Приму в дар любой не нужный компрессор кондиционера.
parenjoc писал(а):что то ты через чур сложное мутишь......
Все просто .... делов на один вечер... Сварка в гараже есть, каркас прямо к баллону приварю и площадку и листа 3мм сделаю .... на него мотор и компрессор ... всё! Блок управления я почти нашел ( нужно перепаять немного) а фильтра топливные от жучки. Если кому понравится смогу сделать на заказ. Конечно чтобы красить потребуются хорошая система масло-влагоотделитель... а для пневмо инструмента самое то!
Re: Приму в дар любой не нужный компрессор кондиционера.
parenjoc писал(а):не подойдет тебе ни автомобильный, ни от рефа....
Люди делают из компрессора от простого холодильника!))
Re: Приму в дар любой не нужный компрессор кондиционера.
это ты в просторах интернета начитался?
Re: Приму в дар любой не нужный компрессор кондиционера.
BelkO писал(а):Люди делают из компрессора от простого холодильника!))
parenjoc писал(а):это ты в просторах интернета начитался?
вот тут тоже написано, что можно http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?p=70744#p70744
до сих пор в рабочем состоянии, даже красил с его помощью трактор, забор, диски колесные, и несколько элементов кузова авто.
Re: Приму в дар любой не нужный компрессор кондиционера.
от холодильника можно, только не долго они живут. у меня заправочные станции на них собраны. компрессора хватает на сезон, но при его стоимости в 3-4 рубля меня это вполне устраивает.
А автомобильный приделывать это слишком много гемора (расположить шкивы в одной плоскости, питание нам муфту, электро управление этой муфтой) брррр..... от нечего делать можно конечно порукодельничать на даче летом, но овчинка не стоит выделки, на мой взгляд
А автомобильный приделывать это слишком много гемора (расположить шкивы в одной плоскости, питание нам муфту, электро управление этой муфтой) брррр..... от нечего делать можно конечно порукодельничать на даче летом, но овчинка не стоит выделки, на мой взгляд
Re: Приму в дар любой не нужный компрессор кондиционера.
это вот если делать по уму -
Проблема возврата масла в компрессор[/t] Для нормальной работы компрессора холодильной машины его подвижные контактирующие части должны быть смазаны. Для смазки применяют специальные масла, которые заливают в картер компрессора перед заправкой хладагента. Количество масла примерно в 10 раз меньше объема хладагента.
При запуске кондиционера масло вместе с газообразным хладагентом выходит в трубки линии нагнетания. После этого оно может вернуться в компрессор, только пройдя весь холодильный контур. Если же масло не будет возвращено в компрессор, то он постепенно совсем обезмаслится и выйдет из строя.
Из жидкостных линий масло возвращается в компрессор в смеси с жидким хладагентом. Проблем здесь не возникает.
В линиях нагнетания и всасывания находится парообразный хладагент, не смешивающийся с маслом. Поэтому оно может передвигаться по газовым линиям или под действием силы тяжести (только вниз), или увлекаться потоком пара.
Маслоподъемная петля представляет собой изогнутый участок трубки с малым радиусом изгиба (см. схему выше). Чем больше масла скопилось в петле, тем выше его уровень. При этом снижается сечение прохода газа, и скорость газа постепенно увеличивается. При высокой скорости газа с поверхности масла капельки масла увлекаются в вертикальный трубопровод. Они образуют масляную пленку, передвигающуюся по стенкам газовой линии. Перетекание хладагента[/t] В момент выключения кондиционера часть хладагента находится в жидкостной линии, испарителе и конденсаторе. После выключения хладагент начинает перетекать к более охлажденным частям холодильного контура.
Если испаритель расположен выше компрессора, то остатки хладагента могут стечь вниз под действием силы тяжести. При этом они смешаются с маслом и могут наполнить выпускные клапаны компрессора. Это вызовет гидравлический удар при последующем запуске кондиционера. [img width=400 height=330]http://www.hvac-school.ru/upload/files/folder_122/maslo-3.gif[/img] Чтобы избежать гидравлического удара, надо сделать маслоподъемную петлю на трубке, соединяющей испаритель и компрессор (схема выше).
Замечание: Если в жидкостной линии установлен электромагнитный клапан, который перекрывает ее при отключении компрессора, можно не устанавливать маслоподъемную петлю.
Проблема возврата масла в компрессор[/t] Для нормальной работы компрессора холодильной машины его подвижные контактирующие части должны быть смазаны. Для смазки применяют специальные масла, которые заливают в картер компрессора перед заправкой хладагента. Количество масла примерно в 10 раз меньше объема хладагента.
При запуске кондиционера масло вместе с газообразным хладагентом выходит в трубки линии нагнетания. После этого оно может вернуться в компрессор, только пройдя весь холодильный контур. Если же масло не будет возвращено в компрессор, то он постепенно совсем обезмаслится и выйдет из строя.
Из жидкостных линий масло возвращается в компрессор в смеси с жидким хладагентом. Проблем здесь не возникает.
В линиях нагнетания и всасывания находится парообразный хладагент, не смешивающийся с маслом. Поэтому оно может передвигаться по газовым линиям или под действием силы тяжести (только вниз), или увлекаться потоком пара.
- В горизонтальных участках линий нагнетания и всасывания для переноса масла достаточно низкой скорости пара. Но для облегчения переноса масла часто предусматривают слабый наклон трубопровода в направлении движения потока хладагента (около 0.5%).
- В вертикальных участках линий нагнетания и всасывания для переноса масла снизу вверх нужен достаточно сильный поток пара. Скорость паров хладагента должна быть не менее 5м/с при любом режиме работы (даже с пониженной мощностью). Существует минимальная холодопроизводительность, при которой в газовых линиях масло может подниматься по вертикальным трубкам. Она зависит от диаметра трубок.
- Компрессор выше испарителя. При остановке компрессора (выключении кондиционера) в нижней части трубопровода скопится масло. Частично масло может стекать и из испарителя. При последующем запуске холодильной машины большое количество масла попадет во всасывающую полость компрессора и вызовет гидравлический удар.
- Коденсатор выше компрессора. При остановке компрессора (выключении кондиционера) в нижней части трубопровода скопится масло. Если температура воздуха невысока, то конденсируются пары хладагента и тоже стекут в нижнюю часть трубопровода. При последующем запуске может возникнуть гидравлический удар из-за скопления жидкостей в нагнетающей полости компрессора.
Маслоподъемная петля представляет собой изогнутый участок трубки с малым радиусом изгиба (см. схему выше). Чем больше масла скопилось в петле, тем выше его уровень. При этом снижается сечение прохода газа, и скорость газа постепенно увеличивается. При высокой скорости газа с поверхности масла капельки масла увлекаются в вертикальный трубопровод. Они образуют масляную пленку, передвигающуюся по стенкам газовой линии. Перетекание хладагента[/t] В момент выключения кондиционера часть хладагента находится в жидкостной линии, испарителе и конденсаторе. После выключения хладагент начинает перетекать к более охлажденным частям холодильного контура.
Если испаритель расположен выше компрессора, то остатки хладагента могут стечь вниз под действием силы тяжести. При этом они смешаются с маслом и могут наполнить выпускные клапаны компрессора. Это вызовет гидравлический удар при последующем запуске кондиционера. [img width=400 height=330]http://www.hvac-school.ru/upload/files/folder_122/maslo-3.gif[/img] Чтобы избежать гидравлического удара, надо сделать маслоподъемную петлю на трубке, соединяющей испаритель и компрессор (схема выше).
Замечание: Если в жидкостной линии установлен электромагнитный клапан, который перекрывает ее при отключении компрессора, можно не устанавливать маслоподъемную петлю.
Re: Приму в дар любой не нужный компрессор кондиционера.
parenjoc писал(а):от холодильника можно, только не долго они живут. у меня заправочные станции на них собраны. компрессора хватает на сезон, но при его стоимости в 3-4 рубля меня это вполне устраивает.
А автомобильный приделывать это слишком много гемора (расположить шкивы в одной плоскости, питание нам муфту, электро управление этой муфтой) брррр..... от нечего делать можно конечно порукодельничать на даче летом, но овчинка не стоит выделки, на мой взгляд
Всё это верно! Но почти все мои знакомые пользуются самопалом и вроде всё нормально, а отдавать за нормальный компрессор 10-12 тыщ а потом чтоб его украли)))
- Arkhipovskiy
- Клубный Субарист
- Декабрь 2013 / 37
- Авто: impreza
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приму в дар любой не нужный компрессор кондиционера.
Могу отдать с ej15. Стоял на моторе, но у меня машина без кондея. Даже не знаю рабочий он или нет. Предлагаю отдать при встрече в субботу у Лето, ну или заезжай забери. 8 911 227 два 4 четыре 1 Руслан.
Re: Приму в дар любой не нужный компрессор кондиционера.
Arkhipovskiy писал(а):Могу отдать с ej15. Стоял на моторе, но у меня машина без кондея. Даже не знаю рабочий он или нет. Предлагаю отдать при встрече в субботу у Лето, ну или заезжай забери. 8 911 227 два 4 четыре 1 Руслан.
Большое спасибо! Но уже мне отдали) Уже почти система готова. Осталось в баллоне врезать сливную пробку)
Re: Приму в дар любой не нужный компрессор кондиционера.
BelkO писал(а):а отдавать за нормальный компрессор 10-12 тыщ а потом чтоб его украли)))
Простенький компрессор стоит 3-5 килорубля(10-20л. ресивер) - хватает для комфортного окрашивания 1-1.5кв.м. поверхности + скрепочники, гвоздевики.
ИМХО... Холодильникового хватит только на аэрограф,+ куча времени на сращивание высокотехнологичных,но разнородных деталей.
А спереть могут и самодельный.
Re: Приму в дар любой не нужный компрессор кондиционера.
Spyro писал(а):
Простенький компрессор стоит 3-5 килорубля(10-20л. ресивер) - хватает для комфортного окрашивания 1-1.5кв.м. поверхности + скрепочники, гвоздевики.
ИМХО... Холодильникового хватит только на аэрограф,+ куча времени на сращивание высокотехнологичных,но разнородных деталей.
А спереть могут и самодельный.
Это да! Я не думал что будет так качать компрессор.... блин реально хватает и на гайковерт и на перфоратор не говоря про садовые пульверизаторы! Но главное ТИШИНА ПОРАЖАЕТ! громче электро мотор работает. Хочу протестировать с пульверизатором (на плевание маслом) хотя я поставил фильтр, но он самодельный. В общем сделаю все тесты и фото выложу. Забыл добавить, вложил в него 600р)
Re: Приму в дар любой не нужный компрессор кондиционера.
От чего компрессор используешь? И каким двигателем ты его крутишь? Проблему со смазкой компрессора как решил?
Re: Приму в дар любой не нужный компрессор кондиционера.
Меня тоже радует тишина при работе компрессора, но иногда не хватает его производительности, даже ресивера в 70 литров маловато...BelkO писал(а):Но главное ТИШИНА ПОРАЖАЕТ!
Re: Приму в дар любой не нужный компрессор кондиционера.
Антошка писал(а):От чего компрессор используешь?
От Volvo, если память не изменяет то на S80 стоял
Re: Приму в дар любой не нужный компрессор кондиционера.
Антошка писал(а):От чего компрессор используешь? И каким двигателем ты его крутишь? Проблему со смазкой компрессора как решил?
Электро мотор на 700 ВТ. Смазка по принципу "бульбулятора") он же кальян) .... простая банка с маслом, в крышке два отверстия, на входе трубка до дна, выход к компрессору. При работе пузырики воздуха интенсивно проходят через масло увлекая частички масла с собой. Плюс конструкции, это простота и визуально видно уровень масла, да еще естественный фильтр) Я думаю время покажет работоспособность системы.
Re: Приму в дар любой не нужный компрессор кондиционера.
Антошка писал(а): Меня тоже радует тишина при работе компрессора, но иногда не хватает его производительности, даже ресивера в 70 литров маловато...
Я компрессор не разбирал, но там вроде как 6 поршней. Каждый поворот шкива на 60 градусов происходит качек воздуха. Он конечно не сравниться с большими компрессорами, но в домашних условиях его вполне хватает. Компрессор нагнетает баллон в 60 лит до 12 кг за 2.5 мин, может и быстрее но у меня мотор в 1200 оборотов.
Re: Приму в дар любой не нужный компрессор кондиционера.
Решил собрать компрессор по такой же схеме, есть все, кроме самого компрессора кондиционера.
[hr][/hr]
Arkhipovskiy, твое предложение в силе?
BelkO писал(а):Приму в дар или диктуйте ваши условия))
[hr][/hr]
Arkhipovskiy, твое предложение в силе?
Re: Приму в дар любой не нужный компрессор кондиционера.
Сейчас пошукаю по углам, когда после переезда станции барахло разгребем - должны еще компрессора старые валяться
Re: Приму в дар любой не нужный компрессор кондиционера.
Решил немного переделать привод. В место ременной 6ти ручейковой системы решил поставить цепь!) Звезды в любом вело магазине, только выбирай, да и посадить на шкив проще. У себя в гараже нашел старую кассету от горного велика. С цепью вообще проблем нет). Плюс системы в том, что не требует сильной натяжки как у ремня, соответственно требуется мотору меньше усилий для вращения. Минус - требует смазки, но так как использую не каждый день, потянет!)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей