Страница 1 из 2

результаты прошивки

Добавлено: 31 янв 2014, 20:57
i66
по воздуху получается пик 287 на 6300, как вычислить приблизительные поники, интересуют поники не колесные а с маховика, т.к. АКПП
позже выложу логи, может растолкуете что и как, чего посоветуете...

Re: результаты прошивки

Добавлено: 31 янв 2014, 22:48
Mit
Хорошее число :) На 1.2 примерно умножай...
Какая труба? У меня 220 на стоке...

Re: результаты прошивки

Добавлено: 31 янв 2014, 23:09
i66
Mit писал(а):Какая труба?

вф48, шился сегодня при -15°
а не много-ли по расчетам 345л.с.? хотя соседи то-же сказали...
на 95-м при давке 1,075 форсы загружены на 78%

Re: результаты прошивки

Добавлено: 31 янв 2014, 23:44
Mit
Выложи логи посмотреть, интересно! Число условное, впрочем на стендах тоже условные числа :) А мотор деланый, или сток? И кто шил?

Re: результаты прошивки

Добавлено: 01 фев 2014, 00:57
i66
мотор в стоке, шил Кирилл, логи завтра возьму

Re: результаты прошивки

Добавлено: 01 фев 2014, 01:12
Mit
i66, я тоже хотел вф48 (был приятный по деньгам вариант), но решил, что мне ненадо, низы и так у меня хорошие, а с ней побоялся что в низах потеряю. Наложу твои графики на мои! ИМХО, очень интересно получится  :)

Re: результаты прошивки

Добавлено: 01 фев 2014, 01:36
Mit
[align=left]Прикинул...[/align]
[align=left]6300 об/мин ==> 105 об/сек ==> 0.009524с => умножаем на 2 = 19мс на цикл.[/align]
[align=left]Загрузка форсунок 78% => форсунки льют ~15мс.[/align]
[align=left]Производительность форсунок 550 см^3/мин * 4 = 2200 см^3/мин ==> 36 см^3/сек.[/align]
[align=left]Значит за 15мс форсунки наливают 0,54 см^3 топлива.[/align]
[align=left]Плотность Аи-95 0.770 г/см^3 итого 0,42 г топлива было влито.[/align]
[align=left]Расход воздуха 287 г/сек ==> за 19мс просасывается 5,45г[/align]
[align=left]Итого соотношение воздух / топливо 5,45/0,42 = 12,9.[/align]
[align=left]Или коэфициент избытка воздуха 0,88.[/align]
[align=left]Не бедновато?[/align]

Re: результаты прошивки

Добавлено: 01 фев 2014, 01:45
acepire
Mit писал(а):Или коэфициент избытка воздуха 0,88.
Не бедновато?

Наоборот жы, побогаче. Не? Побогаче-помощнее.

Re: результаты прошивки

Добавлено: 01 фев 2014, 09:49
алексей гатчинский
Побогаче и помощнее это из разных сказок))))

Re: результаты прошивки

Добавлено: 01 фев 2014, 23:54
Donorparts
Настройка в -15 это скорее подстройка... показатели в -15 могут быть какими угодно
Но к сожалению ничего общего с мощьностью в +15 не будут иметь.
Так же расход воздуха это лишь косвенный показатель (потенциал) скажем так....
Уоз и афр формируют мощьность

Re: результаты прошивки

Добавлено: 02 фев 2014, 01:10
i66
настройка в минус - это настройка, после замены турбины и модернизации впуска, она так и останется "зимней" настройкой, на лето естественно будет другая и останется "летней"

Re: результаты прошивки

Добавлено: 02 фев 2014, 07:53
Donorparts
i66 писал(а):настройка в минус - это настройка, после замены турбины и модернизации впуска, она так и останется "зимней" настройкой, на лето естественно будет другая и останется "летней"

Так к сожалению не бывает )

Re: результаты прошивки

Добавлено: 02 фев 2014, 08:46
Donorparts
285гр в сек при норм темпрературе за бортом т.е +15+20 и УОЗ 18-19гр , и AFR окололо 11 дает примерно 335-340лс...
но в -15 эти показатели легго достижимы на более скромных расходах воздуха...  например мой WRX JDM полный сток на тд04 в -15 дает 235гр расход воздуха.. на всех катализаторах а их 3 шт в моем АМ ... соответственно летом более 210 я не видел... а это 12% разницы... только по расходу =)

Re: результаты прошивки

Добавлено: 17 фев 2014, 13:35
i66
логи получилось взять только сегодня...

Re: результаты прошивки

Добавлено: 17 фев 2014, 17:24
Mit
Странные какие-то логи. Сам посуди, что по ним можно увидеть... Картинка в приложении.
Несколько нажатий газ в пол на 3-4 секунды на 2-й передаче, видимо...
Ну только что дроссель твой педаль газа раза в два обгоняет :)
Обороты выше 4500 не подымали.
На 3000 у тебя полбара, где-то к 3500 полностью раздувается - примерно - частота сбора параметров низкая...
С AFR пока все нормально - 11.1 (0.76). Массовый расход выше 201 не поднимался.
У меня на 2-й передаче на 4500 тоже к бару и расход 190 г/с :)

Re: результаты прошивки

Добавлено: 17 фев 2014, 18:15
i66
а я думал это только я что-то непонимаю, проехал от шафиры до гостилицкого и обратно, комп был подключен постоянно...

Re: результаты прошивки

Добавлено: 17 фев 2014, 18:33
Mit
А что у тебя за шнурок-то? Может он просто отлетает в процессе логгирования и ком-порт отваливается, а вместе с тем и лог прекращает писать? Еще ноут засыпать может...
И чем пишешь? Вроде лог называется ecuEdit, но там еще какие-то файлы расширения txt лежат, в них написано "Logger type: Subaru Select Monitor".

Re: результаты прошивки

Добавлено: 17 фев 2014, 19:21
i66
Mit писал(а):А что у тебя за шнурок-то?

я ничего сам не делал, логи снимались в процессе прошивки

Re: результаты прошивки

Добавлено: 17 фев 2014, 19:25
Mit
i66 писал(а):я ничего сам не делал, логи снимались в процессе прошивки

Понятно! Ну если интересно и будешь у нас на севере (Озерки), заезжай, снимем лог...

Re: результаты прошивки

Добавлено: 17 фев 2014, 20:51
i66
соседи меня тут пугают, в логе за 17.02 увидели детонацию на 2400об в fine learning knock correction
я думал детонация в knock signal? там "0"

Re: результаты прошивки

Добавлено: 17 фев 2014, 21:04
Mit
Да, есть откаты. И в FBKC тоже -1.5 градуса. Но IAM 1.
knock signal - величина условная. То есть возникает и исчезает. С такой скоростью снятия лога как твоя - ее вообще не увидешь.
Я бы RomRaider'ом  почитал - он кнок-сум показывает - оно тупо растет с детонацией. Наглядно...
Извините, на пару часов отъехать надо, потом допишу...

Re: результаты прошивки

Добавлено: 17 фев 2014, 22:21
Donorparts
Mit, кнок сум и фитбэки это разные вещи... оценивать наличия детонации по кнок сум не коректно...

Re: результаты прошивки

Добавлено: 17 фев 2014, 23:19
acepire
Donorparts писал(а):оценивать наличия детонации по кнок сум не коректно...

Почему же? Как раз корректно - оно же как инкрементальный счетчик накручивается за интервал времени: насколько далеко от заветного нуля убежали, ровно настолько всё хреново.

Re: результаты прошивки

Добавлено: 18 фев 2014, 01:38
Mit
Donorparts писал(а):Mit, кнок сум и фитбэки это разные вещи... оценивать наличия детонации по кнок сум не коректно...

Согласен, некорректно!  А по чему корректно? По fl под нагрузкой?

Re: результаты прошивки

Добавлено: 18 фев 2014, 01:44
Mit
acepire писал(а):Почему же? Как раз корректно - оно же как инкрементальный счетчик накручивается за интервал времени: насколько далеко от заветного нуля убежали, ровно настолько всё хреново.

Наверное потому, что этот счетчик щелкает при любых кноках. То есть и на холостом у тебя стукнуло что-то, он все равно щелкает. Но если смотреть на динамику этого щелканья относительно нагрузок мотора, то мне казалось, что показатель... Но я не спец, мне даже прошивку не считать никак, openport не той системы :)

Re: результаты прошивки

Добавлено: 18 фев 2014, 01:50
Mit
i66, дык чего я хотел дописать-то. Насколько я понял, в секте тюнингаторов есть адепты того, чтобы все коррекции молчали в тряпочку и есть адепты того, чтобы коррекции "дышали". Так что может оно и ничего страшного? Пусть себе эти коррекции "дышат". Тот кто тебе прошивал, он же тоже все это видел. Значит так надо  :)
Меня тоже, чисто интуитивно, коррекции по детонации пугают. Но не зря же разработчики мозгов придумали такие сложные алгоритмы этих коррекций. Наверное, это должно работать...

Re: результаты прошивки

Добавлено: 18 фев 2014, 11:01
i66
лог от 17.02 это не прошивка, это коррекция дросселя, проходила буквально в течении минут 5-ти и возможно на это просто не посмотрели, и... похоже предыдущие логи не мои, даты не подходят
сегодня заеду, спрошу

Re: результаты прошивки

Добавлено: 18 фев 2014, 11:59
i66
заеха, спросил,
Киррилл придерживается мнения совпадающего с мнением  Mit, т.е. небольшие кноки, не повторяющиеся системно - это обучающая корректировка. С коррекцией углов не совпадает и не повторяется на тактах.


и еще, все логи кроме 17.02 - не мои, будем искать...

Re: результаты прошивки

Добавлено: 18 фев 2014, 12:17
Mit
На остальные и не смотрели. Там в txt-файликах подписано от чего логи...
Чего их искать-то? Давай новые запишем :)

Re: результаты прошивки

Добавлено: 18 фев 2014, 14:15
i66
подумаю, ленивый я, да и тебя чего отвлекать на не так-уж важные вещи, посмотрим...
спасибо