Страница 1 из 2
результаты прошивки
Добавлено: 31 янв 2014, 20:57
i66
по воздуху получается пик 287 на 6300, как вычислить приблизительные поники, интересуют поники не колесные а с маховика, т.к. АКПП
позже выложу логи, может растолкуете что и как, чего посоветуете...
Re: результаты прошивки
Добавлено: 31 янв 2014, 22:48
Mit
Хорошее число

На 1.2 примерно умножай...
Какая труба? У меня 220 на стоке...
Re: результаты прошивки
Добавлено: 31 янв 2014, 23:09
i66
Mit писал(а):Какая труба?
вф48, шился сегодня при -15°
а не много-ли по расчетам 345л.с.? хотя соседи то-же сказали...
на 95-м при давке 1,075 форсы загружены на 78%
Re: результаты прошивки
Добавлено: 31 янв 2014, 23:44
Mit
Выложи логи посмотреть, интересно! Число условное, впрочем на стендах тоже условные числа

А мотор деланый, или сток? И кто шил?
Re: результаты прошивки
Добавлено: 01 фев 2014, 00:57
i66
мотор в стоке, шил Кирилл, логи завтра возьму
Re: результаты прошивки
Добавлено: 01 фев 2014, 01:12
Mit
i66, я тоже хотел вф48 (был приятный по деньгам вариант), но решил, что мне ненадо, низы и так у меня хорошие, а с ней побоялся что в низах потеряю. Наложу твои графики на мои! ИМХО, очень интересно получится

Re: результаты прошивки
Добавлено: 01 фев 2014, 01:36
Mit
[align=left]Прикинул...[/align]
[align=left]6300 об/мин ==> 105 об/сек ==> 0.009524с => умножаем на 2 = 19мс на цикл.[/align]
[align=left]Загрузка форсунок 78% => форсунки льют ~15мс.[/align]
[align=left]Производительность форсунок 550 см^3/мин * 4 = 2200 см^3/мин ==> 36 см^3/сек.[/align]
[align=left]Значит за 15мс форсунки наливают 0,54 см^3 топлива.[/align]
[align=left]Плотность Аи-95 0.770 г/см^3 итого 0,42 г топлива было влито.[/align]
[align=left]Расход воздуха 287 г/сек ==> за 19мс просасывается 5,45г[/align]
[align=left]Итого соотношение воздух / топливо 5,45/0,42 = 12,9.[/align]
[align=left]Или коэфициент избытка воздуха 0,88.[/align]
[align=left]Не бедновато?[/align]
Re: результаты прошивки
Добавлено: 01 фев 2014, 01:45
acepire
Mit писал(а):Или коэфициент избытка воздуха 0,88.
Не бедновато?
Наоборот жы, побогаче. Не? Побогаче-помощнее.
Re: результаты прошивки
Добавлено: 01 фев 2014, 09:49
алексей гатчинский
Побогаче и помощнее это из разных сказок))))
Re: результаты прошивки
Добавлено: 01 фев 2014, 23:54
Donorparts
Настройка в -15 это скорее подстройка... показатели в -15 могут быть какими угодно
Но к сожалению ничего общего с мощьностью в +15 не будут иметь.
Так же расход воздуха это лишь косвенный показатель (потенциал) скажем так....
Уоз и афр формируют мощьность
Re: результаты прошивки
Добавлено: 02 фев 2014, 01:10
i66
настройка в минус - это настройка, после замены турбины и модернизации впуска, она так и останется "зимней" настройкой, на лето естественно будет другая и останется "летней"
Re: результаты прошивки
Добавлено: 02 фев 2014, 07:53
Donorparts
i66 писал(а):настройка в минус - это настройка, после замены турбины и модернизации впуска, она так и останется "зимней" настройкой, на лето естественно будет другая и останется "летней"
Так к сожалению не бывает )
Re: результаты прошивки
Добавлено: 02 фев 2014, 08:46
Donorparts
285гр в сек при норм темпрературе за бортом т.е +15+20 и УОЗ 18-19гр , и AFR окололо 11 дает примерно 335-340лс...
но в -15 эти показатели легго достижимы на более скромных расходах воздуха... например мой WRX JDM полный сток на тд04 в -15 дает 235гр расход воздуха.. на всех катализаторах а их 3 шт в моем АМ ... соответственно летом более 210 я не видел... а это 12% разницы... только по расходу =)
Re: результаты прошивки
Добавлено: 17 фев 2014, 13:35
i66
логи получилось взять только сегодня...
Re: результаты прошивки
Добавлено: 17 фев 2014, 17:24
Mit
Странные какие-то логи. Сам посуди, что по ним можно увидеть... Картинка в приложении.
Несколько нажатий газ в пол на 3-4 секунды на 2-й передаче, видимо...
Ну только что дроссель твой педаль газа раза в два обгоняет
Обороты выше 4500 не подымали.
На 3000 у тебя полбара, где-то к 3500 полностью раздувается - примерно - частота сбора параметров низкая...
С AFR пока все нормально - 11.1 (0.76). Массовый расход выше 201 не поднимался.
У меня на 2-й передаче на 4500 тоже к бару и расход 190 г/с

Re: результаты прошивки
Добавлено: 17 фев 2014, 18:15
i66
а я думал это только я что-то непонимаю, проехал от шафиры до гостилицкого и обратно, комп был подключен постоянно...
Re: результаты прошивки
Добавлено: 17 фев 2014, 18:33
Mit
А что у тебя за шнурок-то? Может он просто отлетает в процессе логгирования и ком-порт отваливается, а вместе с тем и лог прекращает писать? Еще ноут засыпать может...
И чем пишешь? Вроде лог называется ecuEdit, но там еще какие-то файлы расширения txt лежат, в них написано "Logger type: Subaru Select Monitor".
Re: результаты прошивки
Добавлено: 17 фев 2014, 19:21
i66
Mit писал(а):А что у тебя за шнурок-то?
я ничего сам не делал, логи снимались в процессе прошивки
Re: результаты прошивки
Добавлено: 17 фев 2014, 19:25
Mit
i66 писал(а):я ничего сам не делал, логи снимались в процессе прошивки
Понятно! Ну если интересно и будешь у нас на севере (Озерки), заезжай, снимем лог...
Re: результаты прошивки
Добавлено: 17 фев 2014, 20:51
i66
соседи меня тут пугают, в логе за 17.02 увидели детонацию на 2400об в fine learning knock correction
я думал детонация в knock signal? там "0"
Re: результаты прошивки
Добавлено: 17 фев 2014, 21:04
Mit
Да, есть откаты. И в FBKC тоже -1.5 градуса. Но IAM 1.
knock signal - величина условная. То есть возникает и исчезает. С такой скоростью снятия лога как твоя - ее вообще не увидешь.
Я бы RomRaider'ом почитал - он кнок-сум показывает - оно тупо растет с детонацией. Наглядно...
Извините, на пару часов отъехать надо, потом допишу...
Re: результаты прошивки
Добавлено: 17 фев 2014, 22:21
Donorparts
Mit, кнок сум и фитбэки это разные вещи... оценивать наличия детонации по кнок сум не коректно...
Re: результаты прошивки
Добавлено: 17 фев 2014, 23:19
acepire
Donorparts писал(а):оценивать наличия детонации по кнок сум не коректно...
Почему же? Как раз корректно - оно же как инкрементальный счетчик накручивается за интервал времени: насколько далеко от заветного нуля убежали, ровно настолько всё хреново.
Re: результаты прошивки
Добавлено: 18 фев 2014, 01:38
Mit
Donorparts писал(а):Mit, кнок сум и фитбэки это разные вещи... оценивать наличия детонации по кнок сум не коректно...
Согласен, некорректно! А по чему корректно? По fl под нагрузкой?
Re: результаты прошивки
Добавлено: 18 фев 2014, 01:44
Mit
acepire писал(а):Почему же? Как раз корректно - оно же как инкрементальный счетчик накручивается за интервал времени: насколько далеко от заветного нуля убежали, ровно настолько всё хреново.
Наверное потому, что этот счетчик щелкает при любых кноках. То есть и на холостом у тебя стукнуло что-то, он все равно щелкает. Но если смотреть на динамику этого щелканья относительно нагрузок мотора, то мне казалось, что показатель... Но я не спец, мне даже прошивку не считать никак, openport не той системы

Re: результаты прошивки
Добавлено: 18 фев 2014, 01:50
Mit
i66, дык чего я хотел дописать-то. Насколько я понял, в секте тюнингаторов есть адепты того, чтобы все коррекции молчали в тряпочку и есть адепты того, чтобы коррекции "дышали". Так что может оно и ничего страшного? Пусть себе эти коррекции "дышат". Тот кто тебе прошивал, он же тоже все это видел. Значит так надо
Меня тоже, чисто интуитивно, коррекции по детонации пугают. Но не зря же разработчики мозгов придумали такие сложные алгоритмы этих коррекций. Наверное, это должно работать...
Re: результаты прошивки
Добавлено: 18 фев 2014, 11:01
i66
лог от 17.02 это не прошивка, это коррекция дросселя, проходила буквально в течении минут 5-ти и возможно на это просто не посмотрели, и... похоже предыдущие логи не мои, даты не подходят
сегодня заеду, спрошу
Re: результаты прошивки
Добавлено: 18 фев 2014, 11:59
i66
заеха, спросил,
Киррилл придерживается мнения совпадающего с мнением Mit, т.е. небольшие кноки, не повторяющиеся системно - это обучающая корректировка. С коррекцией углов не совпадает и не повторяется на тактах.
и еще, все логи кроме 17.02 - не мои, будем искать...
Re: результаты прошивки
Добавлено: 18 фев 2014, 12:17
Mit
На остальные и не смотрели. Там в txt-файликах подписано от чего логи...
Чего их искать-то? Давай новые запишем

Re: результаты прошивки
Добавлено: 18 фев 2014, 14:15
i66
подумаю, ленивый я, да и тебя чего отвлекать на не так-уж важные вещи, посмотрим...
спасибо