Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Обвес, прошивки, тормоза, диски, турбины и т.п.
Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение acepire » 09 янв 2014, 14:30

Это, наверное, про сухой картер имелось в виду в цитате.)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение алексей гатчинский » 10 янв 2014, 00:22

Евгений, а далее можно вспомнить любимую фразу Дяди Лени-"стоит ли приход затраченных денег?" С сухим картером будет мотор в два раза надежнее??

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Donorparts » 10 янв 2014, 09:11

Злой писал(а):Евгений, а далее можно вспомнить любимую фразу Дяди Лени-"стоит ли приход затраченных денег?" С сухим картером будет мотор в два раза надежнее??

если измерять деньги-приход-надежность в разах.. то наверно нет, и не надо преувеличивать чье то мнение...  любое со стороны...
у нас в этой области знаний крайне мало в силу отсутствия спроса на их применение... поэтому можно о чем угодно говорить... но конъюнктуру рынка диктуует клиент в данном случае , но без обид , клиент у нас "нищеброд" и кроилка в основном , но как правило считающий себя оч умным и начитанным.. это так , умный начитанный кроилка=) который будет сравнивать систему сухого картера с выносным радиатором ох масла и тд... ничего личного но это как то сложилось так..=)
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Sawd » 10 янв 2014, 09:52

Donorparts писал(а):умный начитанный кроилка

Очень емко!
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Donorparts » 10 янв 2014, 09:55

Sawd писал(а):Очень емко!


Ром, я не хотел никого обидеть... но это факт... вы просто оч мало видимо имели дел с тюнингом...особенно работа по развеиванию  мифов и форумных советов... это просто 30% времени..=)
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Sawd » 10 янв 2014, 10:06

Я тоже никого конкретно не имею ввиду, понравилось как сформулировано
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение алексей гатчинский » 10 янв 2014, 12:25

Так все таки, хотя бы теоретически, можно ли вычислить приход от такой системы смазки??

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение acepire » 10 янв 2014, 12:37

Злой, Леша, тут оценка может быть только категорически качественная.
Вариант первый: ты отжигал раллийные допы или на кольце без системы сухого картера, и при этом штатной системы смазки тебе хватило и двигатель не испытывал масляного голодания вообще.
Вариант второй: всё то же самое, но из-за масляного голодания случились задиры. Насос тупо не захватил порциую масла при сильной боковой нагрузке, например. Штатной системы смазки не хватило.
Итого: в первом случае "приход" никакой, во-втором "приход" мог бы быть вполне ощутимый - в виде исправного мотора.
Как-то так. Во сколько раз ты бы сам оценил количественно "приход" от ССК в первом и во втором случае? - В 1.3, в 0.5?))
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение алексей гатчинский » 10 янв 2014, 13:25

Если после двух отжигов мотор лег, ну появился лютый масложер, задиры, стуки-прихода нет))) хотелось бы понять, система сухого картера исключит масленное голодание как факт или нет....

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение acepire » 10 янв 2014, 13:39

Злой, именно масляное голодание должным образом установленная ССК исключит. Если только совсем вверх ногами ездить не будешь.))
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение алексей гатчинский » 10 янв 2014, 13:42

Вот, теперь вопрос стоит так: на сколько ресурс мотора увеличится, при исключенном голодании??

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение acepire » 10 янв 2014, 13:57

Злой, блин)) с учетом того, что масляного голодания не должно быть вообще для нормальной работы мотора...) - тогда намного увеличивается. Ну как сказать-то.. Насколько выше ресурс мотора, работающего с маслом, по сравнению с мотором, работающим без масла вообще? В общем, как-то так: сколько голодания происходит - настолько же пропорционально (и очень сильно) снижается ресурс.
И там механизм снежного кома: например, заголодали вкладыши - появилось контактное трение - тут же выросла критически температура в этих местах - расширение - прихват и т.д. "Примерно по такой динамике развивается ситуация" (с)

Еще раз: ССК сугубо гоночная приблуда (ну и для всяких там внедорожников спортивных, которые ездят не боком, а на боку) - исключает масляное голодание в условиях, когда боковые перегрузки и/или геометрическое положение автомобиля уже не позволяют нормально работать обычной системе смазки.
В обычных условиях и штатной хватает. Серегу Колпинского спроси - у него ССК есть? - На грунтовых/снежных ралли не столь серезные боковые пергрузки, как на асфальте. - Может и штатная система вполне справлятся. Возможно...
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение алексей гатчинский » 10 янв 2014, 14:22

Там запрещена, ввиду пожароопасности,

Аватара пользователя
sausage_roll
Клубный Субарист
Ноябрь 2012 / 288
Авто: xc70
Откуда: СпБ

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение sausage_roll » 10 янв 2014, 15:54

ДВИГАТЕЛЬ    [36D] 3600CC EMPI DOHC NA & LPG
с 3.6 атмосферником можно что-нибудь сделать? ::) , чтобы ехалл валило и коробка не разлетелась
был аут 3.0 - 2005, аут 3.6 - 2010,
892196два342два На всякий;)

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение acepire » 10 янв 2014, 16:02

sausage_roll, степень сжатия повысить, поставить облегченную поршневую, раскрутить тысяч до 9, перенстроить газораспределение (переписав программу управления по пути), усилить клапанные пружины, переделать впускной/выпускной коллекторы. Коробка при этом не развалится, что интересно. Ибо входной момент в 380 итоговых нм выдержит легко.

Короче, нет, нельзя с атмосферником ничего сделать.)

Хотя... Может кто чего расскажет. :))
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение i66 » 10 янв 2014, 17:11

Злой писал(а):Если после двух отжигов мотор лег, ну появился лютый масложер, задиры, стуки-прихода нет))) хотелось бы понять, система сухого картера исключит масленное голодание как факт или нет....

масленное голодание проще исключить своевременным выдергиванием щупа(до и после отжига) и установкой 2 приборов - температуры и давления масла, первое - бесплатно, второе - 5 рублей

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение алексей гатчинский » 10 янв 2014, 17:19

Это не наш метод)))

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Wazzzeee » 10 янв 2014, 17:20

Из серии - мы не ищем легких путей  :D
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение алексей гатчинский » 10 янв 2014, 17:23

Это из серии залил 10 литров масла и забыл)))

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение acepire » 10 янв 2014, 17:25

и забыл куда именно))
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение алексей гатчинский » 10 янв 2014, 17:46

Да, до следующей замены))

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Donorparts » 11 янв 2014, 01:54

sausage_roll писал(а):ДВИГАТЕЛЬ    [36D] 3600CC EMPI DOHC NA & LPG
с 3.6 атмосферником можно что-нибудь сделать? ::) , чтобы ехалл валило и коробка не разлетелась

Можно поставить мал .... Компрессор ) или турбинку.. Я бы взялся за проект... Но надо достаточно много $
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение acepire » 11 янв 2014, 02:10

Да, механический компрессор нахлобучить можно. Мотор правда чуток разжать придется. Турбинка - всё-таки нереально, если по фен-шую.

Donorparts, а есть компрессор-киты на этот мотор?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение алексей гатчинский » 11 янв 2014, 07:29

А феншуй будет, ежели туда 2jz запихать)))

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Donorparts » 11 янв 2014, 10:31

acepire писал(а):Да, механический компрессор нахлобучить можно. Мотор правда чуток разжать придется. Турбинка - всё-таки нереально, если по фен-шую.

Donorparts, а есть компрессор-киты на этот мотор?

компрессор можно купить отдельно ... Организовать его рривод не так и сложно... Разжимать ничено не надо кромме бумажника )
Турдину вообще не проблема поставить
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение алексей гатчинский » 11 янв 2014, 10:46

Евгений, а не сложно описать составляющую такого проекта: Детали, работы, конечный результат, цена?

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Donorparts » 11 янв 2014, 11:21

Злой писал(а):Евгений, а не сложно описать составляющую такого проекта: Детали, работы, конечный результат, цена?

не могу так как не делал такое никогда , но думаю +50-60 сил в любом случае и от 100тр
компрессор / турбина
система охлаждения (интеркуллер)
модификация топливной системы (форсунки или насос или и то и др , топл регулятор ...)
возможно какието моменты с системой управленя ДВС но мало вероятно...
ну и работа...
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение алексей гатчинский » 11 янв 2014, 13:51

А укрепление железа нужно будет делать? Поршни другие, оринги, и т.д.???

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Donorparts » 11 янв 2014, 15:21

Злой писал(а):А укрепление железа нужно будет делать? Поршни другие, оринги, и т.д.???

Y
Злой писал(а):А укрепление железа нужно будет делать? Поршни другие, оринги, и т.д.???

ДЛЯ прироста 50-60лс не надо ... ничего укреплять... просто нормальную систему интеркллера надо..
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
sausage_roll
Клубный Субарист
Ноябрь 2012 / 288
Авто: xc70
Откуда: СпБ

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение sausage_roll » 12 янв 2014, 22:59

Видел помню на просторах интернета турбо-киты готовые на трибеки/аутбеки 3.0 вроде тыщ по 7 евро, подключ, а может там и компрессор был, скорее всего компрессор, а может и турбо:)
Еще раз найти не смог потом)
был аут 3.0 - 2005, аут 3.6 - 2010,
892196два342два На всякий;)


Вернуться в «Тюнинг / Стайлинг Авто»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя