Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Обвес, прошивки, тормоза, диски, турбины и т.п.
Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение acepire » 27 дек 2013, 17:55

Минуточку, а в чем отличия между маслокулером и маслоохладителем?)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение «Aлексей» » 27 дек 2013, 19:05

acepire писал(а):Минуточку, а в чем отличия между маслокулером и маслоохладителем?)

Прикалываешься ?!
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение acepire » 27 дек 2013, 19:12

alexmi, это не я! Это Архитектор прикалывается тогда уж :))

Не, ну а что? Вдруг реально разные вещи понимаются под этими девайсами.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Donorparts » 27 дек 2013, 20:52

Это принципиально разные вещи )
Теплообменник тосольный это штатная приблуда . теплообмен между ОЖ и маслом.
Маслокуллер же это выносная система со своим радиатором. Снимает теплонагруженность с двс в целом и стабильность темп масла ...
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Mit » 27 дек 2013, 20:52

Штатный, я бы сказал, маслоподогреватель  :)
В прошлом форике масло в АКПП поменял весной 12-го, потом осенью воткнул TV дифф в коробку и всю зиму по Шуваловскому карьеру катал. Помоему, больше чем по городу по нему проехал :) Нагрузки там на моторчик и АКПП хорошие получаются. Дифф под нагрузкой к лету 13-го стал трещать, не вынес :) Масло к осени 13-го вместе с диффом сменил - оно все чернущее стало и горелым воняло. Пробегу там за год тыщ 20 было... Но с коробкой все ОК по итогу. Вот интересно, что бы с маслом было бы, если бы у меня стоял маслокулер? Думаете чистенькое и красивенькое? :)
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Mit » 27 дек 2013, 20:56

Тьфу, что-то склинило меня что про кулер АКПП пошло... Про двигатель - я бы поставил сначала датчик температуры масла и посмотрел, что с ним бывает при моей эксплуатации. Если бы реально грелось - то конечно надо ставить маслокулер. А если все нормально там с температурой, то смысл ставить?
Митя

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Donorparts » 27 дек 2013, 21:46

4 передачи с места ...в отсечку на сток сти 105-110 гр легко )
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Donorparts » 28 дек 2013, 01:21

Вот например результат перегрева масла....
Только сегодня разобрали мотор ...http://vk.com/photo16195743_317696657
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение acepire » 28 дек 2013, 01:31

Donorparts, Ошибка доступа :)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Donorparts » 28 дек 2013, 12:21

а это был COSWOTH
[img width=600 height=800]http://cs608829.vk.me/v608829743/a2/obRJxRDEma0.jpg[/img]
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Архитектор » 28 дек 2013, 12:28

Donorparts писал(а):4 передачи с места ...в отсечку на сток сти 105-110 гр легко )

Со штатным теплообменником мотор или нет? Он вообще чего-нибудь дает?
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Donorparts » 28 дек 2013, 14:07

Архитектор писал(а):Со штатным теплообменником мотор или нет? Он вообще чего-нибудь дает?
конечно со штатным ) дает... Конечно ... Но при условии норм основного охлаждения.. А если хорошо подумать то штатный тосольник .. Только вредит мотору ) лучше выносной куллер как на спеке или ске ...
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение acepire » 28 дек 2013, 16:33

Donorparts писал(а):Вот например результат перегрева масла....

Donorparts писал(а):а это был COSWOTH

Да ну... Причем тут перегрев масла? Маслодренаж маслосъемного кольца чистый, высокотемпературных и зольных отложений в районе головки поршня нет... КМК, всё это говорит о том, что масло было в достаточно свежем состоянии во время образования задиров.
Это просто перегрев мотора, КМК. Возможно, что даже усугубленный ошибкой с зазорами. Или же поломка в системе смазки, приведшая к масляному голоданию.
Что тут говорит о перегреве масла?
А можно фотку распредвалов с этого мотора? Ради интереса.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Donorparts » 29 дек 2013, 00:04

acepire писал(а):Да ну... Причем тут перегрев масла? Маслодренаж маслосъемного кольца чистый, высокотемпературных и зольных отложений в районе головки поршня нет... КМК, всё это говорит о том, что масло было в достаточно свежем состоянии во время образования задиров.
Это просто перегрев мотора, КМК. Возможно, что даже усугубленный ошибкой с зазорами. Или же поломка в системе смазки, приведшая к масляному голоданию.
Что тут говорит о перегреве масла?
А можно фотку распредвалов с этого мотора? Ради интереса.

Вы моторист любитель теоретик ? ???? Я вам показал результат... Если аы хоть примерно понимаете как функционирует система смазки в двс субару ... И как происходит смазка поршней и работа поршневых колец... То оставляйте свои возражения до того момента как будите иметь 100% информацию для ее изложения...я лично вижу по 3мотора минимум в месяц с проблемой перегрева масла ... Если у вас своя реальность то я не призываю вас выходить из нее...
Пс. Распредвалы в порядке ) и если вы считаете что свежее перегретое масло должно сразу закоксоваться в каналах и отложить говна ) то мне вообще не понятно о чем дальше может идти речь...
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение acepire » 29 дек 2013, 01:00

Donorparts, ok) Я любитель-теоретик, ага. И разговаривать со мной не о чем :)) К чему такой агрессивный тон?)
Я под перегревом масла понял разрушение одного или нескольких компонентов масла, вызывающее его непригодность в качестве смазывающего материала или загрязнение смазываемых пар трения (приводящее к существенному отклонению их функциональных показателей от номинальных и/или допустимых).
Как правило, к подобному приводит достаточно длительное воздействие повышенных температур в ДВС на конкретный объем моторного масла. Примеры - горячие двигатели VAG/BMW.
Перегрев масла в приведенном контексте - это всё равно что перегрев ОЖ.) Но последний все-таки принято называть именно перегревом мотора. А по сути - недостаточная производительность системы охлаждения.

Donorparts писал(а):с проблемой перегрева масла

Так сформулируйте на техническом языке, в чем заключается данная проблема и каким образом выражается?
P.S.
Donorparts писал(а):Пс. Распредвалы в порядке )

И не сомневался.
P.P.S.
Призываю жить дружно))
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Donorparts » 29 дек 2013, 01:15

Просто за 7 почти лет работы с субару ... В основном с их моторами.. Я столько раз вступал в такие дискусии . что мне хочется даже начинать )  после того как аы ответите себе на вопрос .. Может ли масло свежее быть перегрето и привести к прихватам... Только после этого можно продолжить... Не надо про эфиры и компоненты .. Это все прекрасно... Но факт в том что это происходит... И происходит часто .. И происходит после топ спидов ) сопровождаемых темп режимами масла за 120 и далее ) в данном случае 240кмч по кад .. В течении 5-10мин слова хозяига )
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Piligrim » 31 дек 2013, 02:52

Donorparts писал(а):а это был COSWOTH
где >R< потерял?  Т9?  ;)

Donorparts писал(а):Я столько раз вступал в такие дискуссии . что мне хочется даже начинать )

Естественно ты прав. Температуру масла в моторе следует держать в рамках.

acepire, просто с  ОЖ тут не справишься.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Donorparts » 31 дек 2013, 10:18

Да ... Пишу с телефона....
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение i66 » 31 дек 2013, 19:36

Архитектор писал(а):Со штатным теплообменником мотор или нет? Он вообще чего-нибудь дает?


штатный обменник ничего не дает ни в плане ускорения прогрева ни в охлаждении, 120° масло невозможно охладить 100° антифризом, слишком мала разница и площадь, при прогреве он то-же бесполезен т.к. масло греется быстрее антифриза, а вот как лишний кипятильник для системы охлаждения он работает хорошо, если его просто выкинуть дельта температуры ОЖ заметно понизится, в среднем до 5°
касательно штатного теплообменника масла АКПП, то он нужен обязательно даже при установке кулера, но в качестве того-же кипятильника и ставится после кулера иначе зимой АТФ не прогреть, а это едва-ли не хуже чем перегреть, на термостат не надейтесь, в закрытом положении он пропускает 10% все-равно, во избежание образования воздушной пробки, зимой этого на трассе хватает для ожлаждения АТФ сильно ниже  рабочей температуры

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Donorparts » 31 дек 2013, 20:16

i66, не совсем так...
1. масло греется медленнее ОЖ
2. он все же эффективен... так как без него вообще жесть, я это проверял...
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение i66 » 31 дек 2013, 21:41

Donorparts писал(а):i66, не совсем так...
1. масло греется медленнее ОЖ
2. он все же эффективен... так как без него вообще жесть, я это проверял...


по скорости прогрева верю своим приборам
без штатного езжу 2 года, с маслокулером естественно, без всего непробовал

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение алексей гатчинский » 08 янв 2014, 03:15

Точно Игорь, без всего лучше и не пробовать))

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение acepire » 08 янв 2014, 03:29

Ладно, получится, что как раз тема "тяжелого тюнинга", поэтому выскажусь все-таки :))

Piligrim писал(а):acepire, просто с  ОЖ тут не справишься.


Конечно, "просто" с ОЖ не справишься. Речь о режиме стабильных температур в условной термодинамической системе.

Donorparts, вероятно сомневаясь в том, что я понимаю суть магических циферок SAE типа 30, 40, 50 и т.д. хочет намекнуть, что в случае выше температура масла достигла таких значений, при которых его вязкости банально не хватило для образования достаточно прочной масляной пленки. Я же в свою очередь хочу напомнить, что 2/3 энергии топлива уходит в бесполезное тепло, некоторая часть которого рассеивается в моторном масле. Соответственно, при увеличении мощности мотора необходимо пропорционально увеличивать производительность охлаждающей системы. Например, решение в виде увеличения объема масла, - в своем роде полумера. А, скорее всего, мера необходимая, но далеко не достаточная.

Donorparts писал(а): в данном случае 240кмч по кад .. В течении 5-10мин слова хозяига )

Обобщу: в режиме достаточно продолжительных максимальных нагрузок это происходит, и это очевидно.

Donorparts, для иллюстрации можно узнать, что именно хозяин делал со своим мотором: какая была получена мощность и какие модификации по железу были сделаны?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Donorparts » 08 янв 2014, 08:57

Да ничего небыло сделано такого что бы могло приводить к таким ситуациям... 
Сток турбо тд04 .... Этого уже достаточно чтобы говорить о не великой мощи
Пс. Вы видимо повышение обема путаете с кпд системы охлаждения... Повышение обема это поддон например фирмы arc или мороссо ... Или косворд... С ценой от 20тр ... А маслокуллер это выносной радиатор по типу масло воздух... Такой стоит в стоке на спекЦ и на ево . на эво между прочим в 2 раза эфективней...чем на спекЦ и только на версиях S202 я видел чтото похожее на систему ох масла ...
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение acepire » 08 янв 2014, 12:35

Donorparts писал(а):Вы видимо повышение обема путаете с кпд системы охлаждения...

Неа. Поясню другими словами, что имел в виду: про увеличение объема масла в картере в качестве меры по снижению его общей температуры - это был пример безотносительно конкретного конструктивного решения в виде поддона или тем более кулеров. Одну и ту же энергию рассеять в виде тепла в жидкости объемом 4 литра или 7 - разница-то будет и это ясно понятно. КПД-то тут вообще не при чем: в данном случае повышение эффективности охлаждения обусловлено количественной мерой, а не качественной. Очевидно, что если эффективно не снимать температуру с блока (масло-то в конце концов с блоком стремится к термодинамическому равновесию) или же с помощью радиаторов в системе смазки непосредственно с масла, - и этот повышенный объем масла про-, точнее пере- греется, - просто это займет чуть более длительное время.

Короче: установка маслокулера с выносным радиатором вносит свой вклад в общую систему охлаждения: таким образом увеличивается производительность системы охлаждения в целом. Это наиболее доступный для тюнеров по соображениями техническим и экономическим вариант улучшения охлаждения, нежели фен-шуйная доработка основной системы с установкой выскопроизводительных насосов и прочих недешевых приблуд. Но стоит понимать, что этого относительно простого улучшения может оказаться не достаточно, и тюнеру следует либо умерить пыл в жадности к лошадям, либо думать об охлаждении.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение acepire » 08 янв 2014, 12:49

Кстати, не так давно появился очень наглядный референт в плане доработок малообъемных турбо моторов. Mercedes A45 AMG. Референт почему - объем и металлоемкость ДВС сопоставимые, удельная литровая мощность - запредельная. С 2 литров соскребли 450 нм и порядка 270 кВт:
[img width=800 height=468]http://s1.cdn.autoevolution.com/images/news/gallery/m133-the-first-four-cylinder-turbo-mercedes-amg-engine-explained_9.png[/img]
Вот в этой машине очень замысловатая система охлаждения. А объем масла в картере - "всего" 5.5 литров.
Наивно было бы полагать, что мотор в этом пепелаце ляжет после 10 минут при скорости 240 км/ч.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение i66 » 08 янв 2014, 18:47

acepire писал(а):Короче: установка маслокулера с выносным радиатором вносит свой вклад в общую систему охлаждения: таким образом увеличивается производительность системы охлаждения в целом. Это наиболее доступный для тюнеров по соображениями техническим и экономическим вариант улучшения охлаждения, нежели фен-шуйная доработка основной системы с установкой выскопроизводительных насосов и прочих недешевых приблуд. Но стоит понимать, что этого относительно простого улучшения может оказаться не достаточно, и тюнеру следует либо умерить пыл в жадности к лошадям, либо думать об охлаждении.


да там немного вариантов на самом деле - поддон, маслофорсунки, кулер, про насос не говорю, он в первую очередь(11или12), поддон, форсунки вариант для 500+ и дорого, кулер работает только на скоростях от 100км\ч, на затычных спринтах он почти бесполезен, только если с принудительным охлаждением или очень большой, но два маслокулера с венилятром + фронтал и у вас основной радиатор вообще без обдува останется... компромис

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Donorparts » 09 янв 2014, 09:17

i66 писал(а):да там немного вариантов на самом деле - поддон, маслофорсунки, кулер, про насос не говорю, он в первую очередь(11или12), поддон, форсунки вариант для 500+ и дорого, кулер работает только на скоростях от 100км\ч, на затычных спринтах он почти бесполезен, только если с принудительным охлаждением или очень большой, но два маслокулера с венилятром + фронтал и у вас основной радиатор вообще без обдува останется... компромис

Вы evolution аатомобиль видели ? Там нет проблем с охлаждением.
Мамлокуллер можно поставить b&m он идет в сборе с вентилятором своим и термореле на 92гр .
Это как самый простой вариант ) ну и про 100кмч конечно улыбнуло...  Т.е на скорости 40кмч вы считаете что обдува недостаточно )? Или вообще нет...?
Как бы кто не пытался что ниб противопоставить маслокуллеру не выходит. Это можно сказать панацея на любом пвтомобиле страдающем перегревами...
Что касается маслофорсунок .... На ej как бы и так нн все в порядке со смазкой шатунных шеек а форсунки засверлить прейдется в бугель коренной шейки.. И считайте вы снимете давление с шатуна в пользу охлаждения поршня ... В данном случае сборка мотора будет компромисом между увел зазором в пользу оборотов и высокой степени форсирования и малыми в угоду обеспечения высокого давления в системе...
Поддон как уже писал .. Это круто но оч дорого...
Сам жалею что не купил себе бу ARC когда была возможность .. На 7 литров..
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение алексей гатчинский » 09 янв 2014, 11:36

А если за сухой картер вспомнить??

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Donorparts » 09 янв 2014, 14:12

Злой писал(а):ь, что именно хозяин делал со своим мотором: какая была получена мощность и какие модификации по железу были сделаны?

ну и ? вспоинили и забыли ..=) бюджет в 120000р +
Donorparts.ru +7 812 900-35-40


Вернуться в «Тюнинг / Стайлинг Авто»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей