Страница 1 из 1

Минусовый развал

Добавлено: 10 май 2013, 11:24
vulf25
Всем привет!!!
Поискал по темам, но не нашел! Ситуация такая в колее wrx становится не управляемым, едешь и борешься с рулём :o !!! Знаю что сход-развал влияет на управляемость, но если сделать минусовый развал, будет ли авто увереннее в колее? Про износ резины в курсе!

Re: Минусовый развал

Добавлено: 10 май 2013, 12:19
kaldun
я думаю это ее изза развала а изза колеи...
если проехать узких колесах носить будет меньше...
а чем шире тем больше будет мотать...
отрицательный ничего не даст

Re: Минусовый развал

Добавлено: 10 май 2013, 14:58
vulf25
Про ширину то я знал, думал может развал в этом поможет, но если нет так нет :(

Re: Минусовый развал

Добавлено: 10 май 2013, 23:57
RUD
Драсьте всем!!! минусовой развал скорее всего не поможет , уменьшение ширины колес поможет, а вообще как давно проверялась машина на стенде ? может пора уже?
снижение давления в шинах тоже чутка помогает кстати

Re: Минусовый развал

Добавлено: 11 май 2013, 00:38
Schumix
тут кстати и от самих покрышек зависит, если борта жесткие, то водить будет куда сильнее
особенно чувствует на контрасте зимних и летних шин

Re: Минусовый развал

Добавлено: 11 май 2013, 01:13
acepire
vulf25 писал(а):если сделать минусовый развал, будет ли авто увереннее в колее?

Нет.
От вот схождения - вполне может. Но...
Schumix писал(а):тут кстати и от самих покрышек зависит, если борта жесткие, то водить будет куда сильнее

Чем шире резина и чем цепче, - тем сложнее срез радиальной деформации и, соответственно, стрессы в пятне контакта, - и тем сильнее машину будет водить. Про зависимость от жестокости боковины не в курсе.

Re: Минусовый развал

Добавлено: 11 май 2013, 08:19
RUD
acepire писал(а):Нет.
От вот схождения - вполне может. Но...Чем шире резина и чем цепче, - тем сложнее срез радиальной деформации и, соответственно, стрессы в пятне контакта, - и тем сильнее машину будет водить. Про зависимость от жестокости боковины не в курсе.


про пятно контакта согласен, уменьшив давление в шине пятно контакта становится более гибким (тоесть принимает форму колеи ) и тем самым машина становится устойчивее ( проверено на машине моего приятели, снизили давление на три десятки , после теста сказал мне что уже можно передвигаться почти комфортно ), а вообще определяющий фактор непослушности машины всетаки схождение колес

Re: Минусовый развал

Добавлено: 11 май 2013, 13:35
acepire
RUD, еще момент: снижая давление в колесе жертвуем управляемостью. Торсионная деформация при качении спущенной шины генерирует меньшее боковое усилие. - Это в добавок к неравномерному износу и повышенному сопротивлению качению. На спущенных передних машина будет хуже рулиться (да и на перекаченных, впрочем, тоже). И еще момент - в случае асимметричных шин с различными жесткостями внутренний и внешних боковин, - даже идеальное схождение может субъективно не помочь с проблемой виляния в колее. Но по-любому развал-схождение можно и нужно проверять и вовремя корректировать.

Re: Минусовый развал

Добавлено: 11 май 2013, 17:38
vulf25
Спасибо за ответы! Буду проверять!