Минусовый развал
Минусовый развал
Всем привет!!!
Поискал по темам, но не нашел! Ситуация такая в колее wrx становится не управляемым, едешь и борешься с рулём !!! Знаю что сход-развал влияет на управляемость, но если сделать минусовый развал, будет ли авто увереннее в колее? Про износ резины в курсе!
Поискал по темам, но не нашел! Ситуация такая в колее wrx становится не управляемым, едешь и борешься с рулём !!! Знаю что сход-развал влияет на управляемость, но если сделать минусовый развал, будет ли авто увереннее в колее? Про износ резины в курсе!
Re: Минусовый развал
я думаю это ее изза развала а изза колеи...
если проехать узких колесах носить будет меньше...
а чем шире тем больше будет мотать...
отрицательный ничего не даст
если проехать узких колесах носить будет меньше...
а чем шире тем больше будет мотать...
отрицательный ничего не даст
Электрика, газ, ремонты, перекидка руля
Re: Минусовый развал
Про ширину то я знал, думал может развал в этом поможет, но если нет так нет
Re: Минусовый развал
Драсьте всем!!! минусовой развал скорее всего не поможет , уменьшение ширины колес поможет, а вообще как давно проверялась машина на стенде ? может пора уже?
снижение давления в шинах тоже чутка помогает кстати
снижение давления в шинах тоже чутка помогает кстати
ТупОй развальщик
- Schumix
- Клубный Субарист
- Август 2012 / 834
- Авто: Subaru Outback 07 2,5 AT & Subaru Legacy GT MY93
- Откуда: СПБ, Невский Район
Re: Минусовый развал
тут кстати и от самих покрышек зависит, если борта жесткие, то водить будет куда сильнее
особенно чувствует на контрасте зимних и летних шин
особенно чувствует на контрасте зимних и летних шин
Re: Минусовый развал
vulf25 писал(а):если сделать минусовый развал, будет ли авто увереннее в колее?
Нет.
От вот схождения - вполне может. Но...
Schumix писал(а):тут кстати и от самих покрышек зависит, если борта жесткие, то водить будет куда сильнее
Чем шире резина и чем цепче, - тем сложнее срез радиальной деформации и, соответственно, стрессы в пятне контакта, - и тем сильнее машину будет водить. Про зависимость от жестокости боковины не в курсе.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Минусовый развал
acepire писал(а):Нет.
От вот схождения - вполне может. Но...Чем шире резина и чем цепче, - тем сложнее срез радиальной деформации и, соответственно, стрессы в пятне контакта, - и тем сильнее машину будет водить. Про зависимость от жестокости боковины не в курсе.
про пятно контакта согласен, уменьшив давление в шине пятно контакта становится более гибким (тоесть принимает форму колеи ) и тем самым машина становится устойчивее ( проверено на машине моего приятели, снизили давление на три десятки , после теста сказал мне что уже можно передвигаться почти комфортно ), а вообще определяющий фактор непослушности машины всетаки схождение колес
ТупОй развальщик
Re: Минусовый развал
RUD, еще момент: снижая давление в колесе жертвуем управляемостью. Торсионная деформация при качении спущенной шины генерирует меньшее боковое усилие. - Это в добавок к неравномерному износу и повышенному сопротивлению качению. На спущенных передних машина будет хуже рулиться (да и на перекаченных, впрочем, тоже). И еще момент - в случае асимметричных шин с различными жесткостями внутренний и внешних боковин, - даже идеальное схождение может субъективно не помочь с проблемой виляния в колее. Но по-любому развал-схождение можно и нужно проверять и вовремя корректировать.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Минусовый развал
Спасибо за ответы! Буду проверять!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя