Минусовый развал

Обвес, прошивки, тормоза, диски, турбины и т.п.
Аватара пользователя
vulf25
Клубный Субарист
Февраль 2013 / 119
Авто: Subaru Impreza wrx
Откуда: Санкт- Петербург

Минусовый развал

Сообщение vulf25 » 10 май 2013, 11:24

Всем привет!!!
Поискал по темам, но не нашел! Ситуация такая в колее wrx становится не управляемым, едешь и борешься с рулём :o !!! Знаю что сход-развал влияет на управляемость, но если сделать минусовый развал, будет ли авто увереннее в колее? Про износ резины в курсе!

Аватара пользователя
kaldun
Клубный Субарист
Ноябрь 2012 / 89
Авто: Forester SF5 STI
Откуда: Минск

Re: Минусовый развал

Сообщение kaldun » 10 май 2013, 12:19

я думаю это ее изза развала а изза колеи...
если проехать узких колесах носить будет меньше...
а чем шире тем больше будет мотать...
отрицательный ничего не даст
Электрика, газ, ремонты, перекидка руля

Аватара пользователя
vulf25
Клубный Субарист
Февраль 2013 / 119
Авто: Subaru Impreza wrx
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Минусовый развал

Сообщение vulf25 » 10 май 2013, 14:58

Про ширину то я знал, думал может развал в этом поможет, но если нет так нет :(

Аватара пользователя
RUD
Простой Субарист
Май 2013 / 5

Re: Минусовый развал

Сообщение RUD » 10 май 2013, 23:57

Драсьте всем!!! минусовой развал скорее всего не поможет , уменьшение ширины колес поможет, а вообще как давно проверялась машина на стенде ? может пора уже?
снижение давления в шинах тоже чутка помогает кстати
ТупОй развальщик

Аватара пользователя
Schumix
Клубный Субарист
Август 2012 / 834
Авто: Subaru Outback 07 2,5 AT & Subaru Legacy GT MY93
Откуда: СПБ, Невский Район

Re: Минусовый развал

Сообщение Schumix » 11 май 2013, 00:38

тут кстати и от самих покрышек зависит, если борта жесткие, то водить будет куда сильнее
особенно чувствует на контрасте зимних и летних шин
Изображение

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Минусовый развал

Сообщение acepire » 11 май 2013, 01:13

vulf25 писал(а):если сделать минусовый развал, будет ли авто увереннее в колее?

Нет.
От вот схождения - вполне может. Но...
Schumix писал(а):тут кстати и от самих покрышек зависит, если борта жесткие, то водить будет куда сильнее

Чем шире резина и чем цепче, - тем сложнее срез радиальной деформации и, соответственно, стрессы в пятне контакта, - и тем сильнее машину будет водить. Про зависимость от жестокости боковины не в курсе.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
RUD
Простой Субарист
Май 2013 / 5

Re: Минусовый развал

Сообщение RUD » 11 май 2013, 08:19

acepire писал(а):Нет.
От вот схождения - вполне может. Но...Чем шире резина и чем цепче, - тем сложнее срез радиальной деформации и, соответственно, стрессы в пятне контакта, - и тем сильнее машину будет водить. Про зависимость от жестокости боковины не в курсе.


про пятно контакта согласен, уменьшив давление в шине пятно контакта становится более гибким (тоесть принимает форму колеи ) и тем самым машина становится устойчивее ( проверено на машине моего приятели, снизили давление на три десятки , после теста сказал мне что уже можно передвигаться почти комфортно ), а вообще определяющий фактор непослушности машины всетаки схождение колес
ТупОй развальщик

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Минусовый развал

Сообщение acepire » 11 май 2013, 13:35

RUD, еще момент: снижая давление в колесе жертвуем управляемостью. Торсионная деформация при качении спущенной шины генерирует меньшее боковое усилие. - Это в добавок к неравномерному износу и повышенному сопротивлению качению. На спущенных передних машина будет хуже рулиться (да и на перекаченных, впрочем, тоже). И еще момент - в случае асимметричных шин с различными жесткостями внутренний и внешних боковин, - даже идеальное схождение может субъективно не помочь с проблемой виляния в колее. Но по-любому развал-схождение можно и нужно проверять и вовремя корректировать.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
vulf25
Клубный Субарист
Февраль 2013 / 119
Авто: Subaru Impreza wrx
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Минусовый развал

Сообщение vulf25 » 11 май 2013, 17:38

Спасибо за ответы! Буду проверять!


Вернуться в «Тюнинг / Стайлинг Авто»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя