Нужна помощь в сборке субарика

Обвес, прошивки, тормоза, диски, турбины и т.п.
Akirapwnz

Нужна помощь в сборке субарика

Сообщение Akirapwnz » 08 май 2013, 23:59

Всем здрасте!

Уважаемые форумчане нужна ваша помощь в 1 нелегкой проблеме.Уже давно сидела в мозгу эта мысль и наконец то появилась возможность из обычной subaru impreza сделать хороший аппарат кобыл на 250+....? как машину на каждый день, а не на 2-4 месяца счастья,а после обламываться от наземного транспорта и еще 1 головной болью..."где мне взять денег на пересборку конструктора".
Подопытным скорее всего будет(если только вы мне посоветуете более интересный вариант)  [color=rgb(0, 108, 138)][font=arial]Subaru[/font][/color][font=arial]/[/font][color=rgb(0, 108, 138)][font=arial]Impreza II[/font][/color][font=arial]/ 1.5 16V (105 Hp) в этом кузове.[/font]

Я к сожалению плохо разбираюсь во внутренностях авто, но тут и так ясно что двигатель будет другой +подвеска +коробка и возможно мозги.Ну и на этом все, дальше мои познания закончены :D . Что делать дальше я не имею понятия..... есть ли разница в жесткости каркаса обычной imprezы 1.5 от той же модели только wrx или sti(если да, то как усилить кузов и есть ли смысл в этом :lol 
строить ли её с нуля? или брать контрактный движок?какой лучше покупать контрактник? какую модель движка можно засунуть под капот? ну и тоже самое про коробку и остальное))))
Вообщем полная засада :banghead:  Прошу вашей помощи в исполнении давней мечты!!
растолкуйте как и что...
[size=78%]если где-то есть подобные темы, а я их не увидел прошу не тролить.[/size]
Вложения
536561.jpg

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Нужна помощь в сборке субарика

Сообщение jt32 » 09 май 2013, 00:34