Страница 1 из 1

Полиуретан в подвеску

Добавлено: 31 авг 2012, 16:04
Vitaliy
Ребят, кто то слышал об этом производителе? Есть кто-нибудь кто уже что-то тут покупал?  http://strongflex.ru

Re: Полиуретан в подвеску

Добавлено: 31 авг 2012, 17:57
Kolbasov
Бот? Спам?

Re: Полиуретан в подвеску

Добавлено: 31 авг 2012, 22:35
jt32
Не знаю кто он там, бот или спам, и что там рекламируется, а так, весной поставил п/у задние сайленты передних рычагов (передние сайленты тоже заменены на новые, но "родные", "Субару", т.е. резиновые) - не сказал бы что прям машина стала чрезмерно суровой. По-моему то же самое.

Re: Полиуретан в подвеску

Добавлено: 06 сен 2012, 13:49
MegaDED
Могу сказать одно, полиуретан надо заплавлять. Если просто вставить сайлент из полиуретана то он будет прокручиватся со временем. А так конечно он жёсче и долговечнее резины.
Но заплавлять дорого, около 1000 за 1шт. Вся подвеска в копеечку выйдет. Для автоспорта таких как ралли, это необходимость т.к. нагрузка на подвеску ацкая и стандартные резинки умирают моментально... ну если дубасить на допе ;)

Re: Полиуретан в подвеску

Добавлено: 08 сен 2012, 10:12
Vitaliy
Kolbasov, очень приятно.
jt32, сколько они у вас уже стоят?
Megaded[font=arial, verdana, helvetica, sans-serif], при заплавке говорят полиуретан рвется. Типо на скручивание он плохо работает.[/font]
[font=arial, verdana, helvetica, sans-serif]Меня интересует на сколько долго они могут работать, и как на управлении сказывается когда вся подвеска из полиуретана?[/font]

Re: Полиуретан в подвеску

Добавлено: 08 сен 2012, 14:23
Piligrim
ставил себе в старый SF5 весь полиуретан (Светлановский)  все развалилось (и почти разом) через 3 года при пробеге в год 38-40тыкм
подвеска была собранная и упругая. Доволен!
стиль вождения "выше скорость = меньше ям..."

Re: Полиуретан в подвеску

Добавлено: 08 сен 2012, 14:24
Kolbasov
Vitaliy писал(а):Kolbasov, очень приятно.


Взаимно!  ;) Ни "привет", не "как дела", ни "принимайте в свои ряды"... ОДНО сообщение на форуме, содержащее ссылку на другой ресурс! Ну-ну... Ни капли НЕ РЕКЛАМА.

Re: Полиуретан в подвеску

Добавлено: 08 сен 2012, 14:43
«Aлексей»
Piligrim писал(а):стиль вождения "выше скорость = меньше ям..."

больше е.ли слесарям

Re: Полиуретан в подвеску

Добавлено: 08 сен 2012, 23:54
СтариЧок
alexmi писал(а):больше е.ли слесарям
Ага. )))

Re: Полиуретан в подвеску

Добавлено: 08 сен 2012, 23:57
Piligrim
Да и по...
Форестер позволяет многое и удивляет терпеливостью...

Re: Полиуретан в подвеску

Добавлено: 15 сен 2012, 08:57
Vitaliy
Piligrim,  [font=Arial](Светлановский)[/font] это Россия?


Kolbasov, извини, что не поклонился.  ;) 

Re: Полиуретан в подвеску

Добавлено: 15 сен 2012, 11:42
Piligrim
Vitaliy писал(а):Piligrim,  [font=arial](Светлановский)[/font] это Россия?


Были парни на территории завода "Светлана" славный город Ленинград

Re: Полиуретан в подвеску

Добавлено: 27 сен 2012, 12:46
Vitaliy
Вот по этому российского производителя не рассматриваю.

Re: Полиуретан в подвеску

Добавлено: 29 сен 2012, 20:22
Piligrim
Vitaliy, вот вам Владивосток http://crt.ru/  у них точка на Северном Маршале

Re: Полиуретан в подвеску

Добавлено: 29 сен 2012, 23:03
jt32
Vitaliy писал(а):jt32, сколько они у вас уже стоят?
Сорь, сразу не увидел!! Стоят как говорил с весны, наверное это был март, т.к. местами был снег ещё. В тысячах пробег детский около 4-х. В основном (99,999%) по асфальту.
Рвётся как я понял ВСЁ от неправильной установки. Задние сайленты передних рычагов я ставил так: купил какие-то самые дешёвые неродные, кажется это был фебест. Поставил их (при этом я ещё и не затянул гайку на 22 мм, т.е. затянул "как получилось", "подзатянул" короче). Те, что были, отдал перепрессовать. На СТОшке сказали, что люминь, не обещаем, могут лопнуть, но попробуем. По факту всё прекрасно у них вышло и зашло, только я обратил внимание мастера на то, что сайленты левый и правый разные (вообще он их видел не первый раз, в смысле субаровские сайленты, глаза на лоб не полезли, но начал было спорить, что разницы нет, но я наглядно показал ему в чём разница и он быстро всё понял и сделал как надо). Придя в гараж я открутил [s]болты[/s] винты, которые крепят обоймы сайлентов к лонжерону и ещё к чему-то, короче вообще снял рычаги. На снятых рычагах засёк положение этих временных сайлентов и новые поставил под этим углом. Был косяк, что мне было не удержать рычаг при затягивании 22-х мм гайки на пальце рычага, которая держит сайлент на нём, т.к. я не А. Шварцнеггер, но я выкрутился тем, что засунул рычаг между двух досок под машину и это его удержало в нужном положении. Рекомендую тянуть так, потому, что если обойму сайлента прикрутить, то головка и динамо-ключ из-за какого-то дурацкого изгиба лонжерона в этом месте (у ГЦ, соответственно и на ГФ и на ГФЦ, морды-то одинаковые) не лезут. Открутить-то можно ударным ключём, но при закручивании ИМХО желательно соблюдать моменты, указанные производителем, тем более, что сайлент не сидит на пальце плотно, а имеет зазор, и от болтания держится лишь гайкой через шайбу (по этой же причине рекомендую убедиться, что резинка там не попала между шайбой и внутренней обоймой сайлента!). Проблема с прикручиванием рычага решилась последовательностью действий (в принципе, по-другому наверное сложно сделать): сначала просовываем болт в передний сайлент, потом прикручиваем один из крепёжных болтов обоймы заднего сайлента до момента пока обойма не будет притянута к лонжерону, тогда отверстие для второго болта совпадает с отверстием в кузове и можно уже закручивать второй болт. На переднем сайленте можно всё закрутить сразу, но затягивать надо на поставленной на колёса машине. В принципе это возможно и без эстакады/подъёмника. Не помню, как я делал, может быть поднял поворотный кулак домкратом, это неправильно, и всё же лучше чем просто затянуть, но по-моему я как-то пролазил там с динамоключём, линки точно крутил на стоящей на колёсах машине.
П/у стоит от тех производителей по ссылке ув. Пилигрима, заказывал не через точку, а в екзисте.

Re: Полиуретан в подвеску

Добавлено: 29 сен 2012, 23:33
Piligrim
jt32 писал(а):но затягивать надо на поставленной на колёса машине. 



т.е. ПОД нагрузкой. Тогда и ходить будут долго, ибо в заводских  углах работать станут.