Vitaliy писал(а):jt32, сколько они у вас уже стоят?
Сорь, сразу не увидел!! Стоят как говорил с весны, наверное это был март, т.к. местами был снег ещё. В тысячах пробег детский около 4-х. В основном (99,999%) по асфальту.
Рвётся как я понял ВСЁ от неправильной установки. Задние сайленты передних рычагов я ставил так: купил какие-то самые дешёвые неродные, кажется это был фебест. Поставил их (при этом я ещё и не затянул гайку на 22 мм, т.е. затянул "как получилось", "подзатянул" короче). Те, что были, отдал перепрессовать. На СТОшке сказали, что люминь, не обещаем, могут лопнуть, но попробуем. По факту всё прекрасно у них вышло и зашло, только я обратил внимание мастера на то, что сайленты левый и правый разные (вообще он их видел не первый раз, в смысле субаровские сайленты, глаза на лоб не полезли, но начал было спорить, что разницы нет, но я наглядно показал ему в чём разница и он быстро всё понял и сделал как надо). Придя в гараж я открутил [s]болты[/s] винты, которые крепят обоймы сайлентов к лонжерону и ещё к чему-то, короче вообще снял рычаги. На снятых рычагах засёк положение этих временных сайлентов и новые поставил под этим углом. Был косяк, что мне было не удержать рычаг при затягивании 22-х мм гайки на пальце рычага, которая держит сайлент на нём, т.к. я не А. Шварцнеггер, но я выкрутился тем, что засунул рычаг между двух досок под машину и это его удержало в нужном положении. Рекомендую тянуть так, потому, что если обойму сайлента прикрутить, то головка и динамо-ключ из-за какого-то дурацкого изгиба лонжерона в этом месте (у ГЦ, соответственно и на ГФ и на ГФЦ, морды-то одинаковые) не лезут. Открутить-то можно ударным ключём, но при закручивании ИМХО желательно соблюдать моменты, указанные производителем, тем более, что сайлент не сидит на пальце плотно, а имеет зазор, и от болтания держится лишь гайкой через шайбу (по этой же причине рекомендую убедиться, что резинка там не попала между шайбой и внутренней обоймой сайлента!). Проблема с прикручиванием рычага решилась последовательностью действий (в принципе, по-другому наверное сложно сделать): сначала просовываем болт в передний сайлент, потом прикручиваем один из крепёжных болтов обоймы заднего сайлента до момента пока обойма не будет притянута к лонжерону, тогда отверстие для второго болта совпадает с отверстием в кузове и можно уже закручивать второй болт. На переднем сайленте можно всё закрутить сразу, но затягивать надо на поставленной на колёса машине. В принципе это возможно и без эстакады/подъёмника. Не помню, как я делал, может быть поднял поворотный кулак домкратом, это неправильно, и всё же лучше чем просто затянуть, но по-моему я как-то пролазил там с динамоключём, линки точно крутил на стоящей на колёсах машине.
П/у стоит от тех производителей по ссылке ув. Пилигрима, заказывал не через точку, а в екзисте.