EJ25 в EJ25 Turbo

Обвес, прошивки, тормоза, диски, турбины и т.п.
Александр14
Простой Субарист
Август 2012 / 3
Авто: Subaru Legacy B12

EJ25 в EJ25 Turbo

Сообщение Александр14 » 27 авг 2012, 16:16

Вопрос собственно такой, есть Subaru Legacy B12 с двигателем EJ25 атмо, хочется переделать под Turbo что для этого нужно и кто нибудь это уже делал? если да то поделитесь опытом!

Аватара пользователя
katolik74
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 573
Авто: subaru forester (SG5)2.0 2007
Откуда: м. Нарвская

Re: EJ25 в EJ25 Turbo

Сообщение katolik74 » 27 авг 2012, 18:01

Очень дорого выходит. На форуме www.subarulegacy.ru  тема такая даже есть......

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: EJ25 в EJ25 Turbo

Сообщение Kolbasov » 27 авг 2012, 19:18

katolik74 писал(а):Очень дорого выходит. На форуме www.subarulegacy.ru  тема такая даже есть......


+1

Продать атмо, купить турбо! Самый бюджетный вариант! ;)
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: EJ25 в EJ25 Turbo

Сообщение Boroda » 27 авг 2012, 22:11

Хе-хе,как же много желающих.Если нет денег на турбовый Субарик,то о переделке в турбо можно забыть.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Ozzik
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 62
Авто: Subaru outback (be,bh) 2000

Re: EJ25 в EJ25 Turbo

Сообщение Ozzik » 27 авг 2012, 22:19

А ежели купить "кота в мешке", то есть купить контрактный турбовый мотор?
Если руки золотые, то не важно откуда они растут.

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: EJ25 в EJ25 Turbo

Сообщение СтариЧок » 29 авг 2012, 00:46

И к нему пол контрактной турбо машины ( весь перед до средних стоек) + задний редуктор, привода выхлоп весь и кучу времени .
Занимаюсь любимым делом.

Александр14
Простой Субарист
Август 2012 / 3
Авто: Subaru Legacy B12

Re: EJ25 в EJ25 Turbo

Сообщение Александр14 » 29 авг 2012, 08:34

Деньги то есть на турбовый авто, просто думал что меня и атмо устроит, а если контрактный то у меня уже есть только он не в полной комплектации, блок без бошек, колено, поршня, кольца и масляный насос, просто хотелось бы знать что менять и где купить. на счет того что много переделывать придется это не страшно, может кто подскажет где что купить можно?

Аватара пользователя
spbnikita
Клубный Субарист
Май 2011 / 78
Авто: subaru EJ 18

Re: EJ25 в EJ25 Turbo

Сообщение spbnikita » 29 авг 2012, 09:47

можно б/у на разборках.и Владивосток.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: EJ25 в EJ25 Turbo

Сообщение Kolbasov » 29 авг 2012, 09:49

Тебе же написали, что пол машины менять надо... Проще тогда уж взять турбовую со стуканутым движком и уже под себя откапиталить...
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: EJ25 в EJ25 Turbo

Сообщение Boroda » 29 авг 2012, 12:33

Для переделки нужно:заменить переднюю балку,установить турбомотор со всем навесным и системой выхлопа,заменить электро проводку вместе с блоком управления(если авто с АКПП то необходим ECМ,поддерживающий автомат).Установить новую тормозную систему(хотя-бы от турбо),установить бензонасос от турбо.
Теперь вы сможете примерно посчитать для себя во сколько выйдет по запчастям и если все это будете устанавливать не своими руками,то тогда и по работам.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: EJ25 в EJ25 Turbo

Сообщение СтариЧок » 30 авг 2012, 01:27

+ коробас стоковый атмо не выдержит, нужен турбо + привода от турбо задний диф от турбо с приводами, кароче нужна турбо машина без салона как донор и перекидывайте все на свою.
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: EJ25 в EJ25 Turbo

Сообщение алексей гатчинский » 30 авг 2012, 13:59

СтариЧок писал(а):+ коробас стоковый атмо не выдержит, нужен турбо + привода от турбо задний диф от турбо с приводами, кароче нужна турбо машина без салона как донор и перекидывайте все на свою.

проще тогда салон из своей в турбовую воткнуть))))))))))))))))))))))

Ozzik
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 62
Авто: Subaru outback (be,bh) 2000

Re: EJ25 в EJ25 Turbo

Сообщение Ozzik » 30 авг 2012, 16:03

Из всего написанного выводится единственно логичный вердикт!
ПРОДАЙ АТМО-- КУПИ ТУРБО :D
И нечего лохматить бабушку.
Если руки золотые, то не важно откуда они растут.

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: EJ25 в EJ25 Turbo

Сообщение Kombikorm » 30 авг 2012, 18:10

Правильно понял.

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: EJ25 в EJ25 Turbo

Сообщение СтариЧок » 31 авг 2012, 00:16

2poyson, Алексей. ну если очень заморочиться хочется, то салон можно оставить и свой в своей машине тем более, что донор может быть мертв по кузову.
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: EJ25 в EJ25 Turbo

Сообщение Kolbasov » 31 авг 2012, 00:42

Автор либо тролль, либо передумал...
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: EJ25 в EJ25 Turbo

Сообщение СтариЧок » 31 авг 2012, 00:56

Kolbasov, передумал...
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: EJ25 в EJ25 Turbo

Сообщение Piligrim » 31 авг 2012, 01:28

Прекрасная тема для приколачивания в FAQ
давайте закончим и приколотим с ВЕЧНОЙ ссылкой.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: EJ25 в EJ25 Turbo

Сообщение СтариЧок » 31 авг 2012, 01:32

Давай. Хотя на атом в доках останица 100 с малым лошадок. А по факту и все 280 поднять можно , уже на твин турбо в реале. Но не бюджетно крайне.
Занимаюсь любимым делом.

Александр14
Простой Субарист
Август 2012 / 3
Авто: Subaru Legacy B12

Re: EJ25 в EJ25 Turbo

Сообщение Александр14 » 05 сен 2012, 00:55

ну в общем да много переделок, а что тогда на счет чип тюнинга подскажете? смысл есть? те кто делал поделитесь впечатлением, как оно? минусы и плюсы?

Аватара пользователя
Мишанич
Простой Субарист
Февраль 2012 / 12
Авто: outback

Re: EJ25 в EJ25 Turbo

Сообщение Мишанич » 10 апр 2013, 13:47

А как насчет установки компрессора????

_Максим_
Клубный Субарист
Август 2012 / 249
Авто: 2000 Subaru Forester 2.5L AT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: EJ25 в EJ25 Turbo

Сообщение _Максим_ » 10 апр 2013, 14:14

На счет трубы...вот идейки:
Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Аватара пользователя
Мишанич
Простой Субарист
Февраль 2012 / 12
Авто: outback

Re: EJ25 в EJ25 Turbo

Сообщение Мишанич » 25 апр 2013, 23:08

И все таки хотелось бы услышать мнение специалистов о компрессоре??? как о не дорогой альтернативы на атмо

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: EJ25 в EJ25 Turbo

Сообщение Boroda » 25 апр 2013, 23:22

Компрессоры используют многие,есть готовые киты для установки.Вся суть заключается в том,чего конкретно хочется от авто и какие средства готов потратить.В стоковый атмо мотор много не надуешь,соответственно и прирост мощности ни о чем.Если дуть нормально,необходимо разжимать-подготавливать двигатель,не каждый готов на такие траты.Сделать можно много чего,главное что бы средства на это были.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......


Вернуться в «Тюнинг / Стайлинг Авто»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей