Страница 1 из 1
Стоит ли?Посоветуйте...
Добавлено: 29 дек 2009, 21:49
SANDRA
http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=19177&hl=
Что скажете?Стоит того или нет,ну очень хочу лошадок добавить своему овощу!
Re: Стоит ли?Посоветуйте...
Добавлено: 30 дек 2009, 00:49
себастьян
зачастую это влечет за собой конструктивное изменение двигателя. А чем дальше тем больше.
Re: Стоит ли?Посоветуйте...
Добавлено: 04 янв 2010, 14:56
Bredun
Как-то неадекватно по деньгам, и сомнительно по результату,точно не почувствуеш разницу 10-15 лошадей .
ПРОЩЕ и надёжне :
Нулевик с трактом на вход -150 $
зазор в свечах +1-1,2 мм
переходник на л-зонд 30 мм
И получиш свои +15% , и под капотом всё будет приятно выглядеть
Re: Стоит ли?Посоветуйте...
Добавлено: 05 янв 2010, 06:25
dmi3o
Bredun писал(а):Нулевик с трактом на вход -150 $
зазор в свечах +1-1,2 мм
переходник на л-зонд 30 мм
Что за переходник? Идея в том, чтобы вытащить ЛЗ из трубы?
Re: Стоит ли?Посоветуйте...
Добавлено: 05 янв 2010, 20:40
Bredun
Угу
Re: Стоит ли?Посоветуйте...
Добавлено: 07 янв 2010, 23:27
Piligrim
dmi3o, Bredun предлагает "ломом" в катализаторах пошурудить.... вот и надо проставку на второй Lзонд ставить, дабы вернуть его показания в положенный "коридор"...
Re: Стоит ли?Посоветуйте...
Добавлено: 08 янв 2010, 01:07
dmi3o
А чем катализатор-то помешал?
Я-то, как раз подумал, что "вытащить" надо первый (в моём случае - единственный) лямбда-зонд с тем, чтобы уменьшить стремление ЭБУ к обеднению смеси - уменьшить коэффициент обратной связи, так сказать...
Или я неправ?
Re: Стоит ли?Посоветуйте...
Добавлено: 08 янв 2010, 01:16
Piligrim
dmi3o, не троЖ первый кислородник! >:( будешь вокруг заправки ездить на "аварийных" картах..
прочти пожалуйста Любую лит-ру по системам управления инжекторного двигателя.
Re: Стоит ли?Посоветуйте...
Добавлено: 08 янв 2010, 01:26
dmi3o
Всё нормально! Я никого не трогаю...
А лит-ру по АСУ мне, наверное уже писать надо, а не читать.
Re: Стоит ли?Посоветуйте...
Добавлено: 08 янв 2010, 01:43
Piligrim
dmi3o, Ок. Дай и мне почитать. Есть пробелы...
Re: Стоит ли?Посоветуйте...
Добавлено: 08 янв 2010, 02:03
dmi3o
Это ж я только говорю, что "надо", а на деле... как обычно
. По-правде говоря, мой хлеб - это АСУТП. Но, как говорится, яблочко от вишенки... (с) [font=sans-serif][size=13px]
Piligrim, [/size][/font][font=sans-serif] если есть конкретные вопросы и желание искать ответы, чем смогу - помогу.
Re: Стоит ли?Посоветуйте...
Добавлено: 04 фев 2010, 14:41
ars
Надо попробовать , а потом решать стоит или все это понты,,,, мою лошадку не берут
сказали что такую не делали и лучше не пробовать не будут
....Так что надо брать правильное АВто
Re: Стоит ли?Посоветуйте...
Добавлено: 04 фев 2010, 14:56
Spyro
Piligrim писал(а):dmi3o, не троЖ первый кислородник! >:( будешь вокруг заправки ездить на "аварийных" картах..
А вот с этого места поподробнее.
Или у меня прошивка рулит?
Re: Стоит ли?Посоветуйте...
Добавлено: 04 фев 2010, 15:34
Aquarius
Spyro писал(а):А вот с этого места поподробнее.
Или у меня прошивка рулит?
Без обратной связи в расчет длительности впрыска не попадут поправочные коэффициенты по составу смеси. Правды ради сказать, современные авто не так склонны к переобогащению, как более возрастные (видимо опять "экология", даже в limp home mode). Но это то как раз может сыграть и злую шутку, особенно с "поездившей" машиной. Неприятности появятся в случае заниженного давления топлива (вследствие грязных топил фильтров, умирающего насоса, неисправного РДТ), грязных форсунок, ошибок в расчетах по воздуху и тд и тп, а подкорректировать возникшее пробеднение смеси будет уже некому... Влетите в детонацию, отмоаете УОЗ, потеряете в мощности, поздним зажиганием начнете греть выпуск. Расход естесно вырастет.
Аналогичное впрочем справедливо и в обратную сторону - перелив быстро приговорит катализатор (ну, если он у вас еще остался), расход вырастет, мощность упадет, опять начнете перегревать выпуск не сгоревшим топливом...
Re: Стоит ли?Посоветуйте...
Добавлено: 07 фев 2010, 02:34
dmi3o
Aquarius писал(а):Spyro писал(а):А вот с этого места поподробнее.
Или у меня прошивка рулит?
Без обратной связи в расчет длительности впрыска не попадут поправочные коэффициенты по составу смеси. Правды ради сказать, современные авто не так склонны к переобогащению, как более возрастные (видимо опять "экология", даже в limp home mode). Но это то как раз может сыграть и злую шутку, особенно с "поездившей" машиной. Неприятности появятся в случае заниженного давления топлива (вследствие грязных топил фильтров, умирающего насоса, неисправного РДТ), грязных форсунок, ошибок в расчетах по воздуху и тд и тп, а подкорректировать возникшее пробеднение смеси будет уже некому... Влетите в детонацию, отмоаете УОЗ, потеряете в мощности, поздним зажиганием начнете греть выпуск. Расход естесно вырастет.
Аналогичное впрочем справедливо и в обратную сторону - перелив быстро приговорит катализатор (ну, если он у вас еще остался), расход вырастет, мощность упадет, опять начнете перегревать выпуск не сгоревшим топливом...
А главное, что и в том и в другом случае машин начнет "тупить". А Вы, компенсируя это, будете (стопудово!) сильнее "давить тапочку". Отсюда - еще больший расход.
Re: Стоит ли?Посоветуйте...
Добавлено: 08 фев 2010, 00:00
Aquarius
dmi3o писал(а):
А главное, что и в том и в другом случае машин начнет "тупить". А Вы, компенсируя это, будете (стопудово!) сильнее "давить тапочку". Отсюда - еще больший расход.
Эээ... ))) Вроде се указано было.
Re: Стоит ли?Посоветуйте...
Добавлено: 08 фев 2010, 01:02
dmi3o
Я имел ввиду, что плюсом к объективным причинам повышения расхода будут - субъективные в виде ПМРиС