Страница 1 из 1

Стоит ли?Посоветуйте...

Добавлено: 29 дек 2009, 21:49
SANDRA
http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=19177&hl=
Что скажете?Стоит того или нет,ну очень хочу лошадок добавить своему овощу! ;D

Re: Стоит ли?Посоветуйте...

Добавлено: 30 дек 2009, 00:49
себастьян
зачастую это влечет за собой конструктивное изменение двигателя. А чем дальше тем больше.

Re: Стоит ли?Посоветуйте...

Добавлено: 04 янв 2010, 14:56
Bredun
Как-то неадекватно по деньгам, и сомнительно по результату,точно не почувствуеш разницу 10-15 лошадей .
ПРОЩЕ и  надёжне :
Нулевик с трактом на вход -150 $
зазор в свечах +1-1,2  мм
переходник на л-зонд 30 мм
И получиш свои +15% , и под капотом всё будет приятно выглядеть :))

Re: Стоит ли?Посоветуйте...

Добавлено: 05 янв 2010, 06:25
dmi3o
Bredun писал(а):Нулевик с трактом на вход -150 $
зазор в свечах +1-1,2  мм
переходник на л-зонд 30 мм



Что за переходник? Идея в том, чтобы вытащить ЛЗ из трубы?

Re: Стоит ли?Посоветуйте...

Добавлено: 05 янв 2010, 20:40
Bredun
Угу :)

Re: Стоит ли?Посоветуйте...

Добавлено: 07 янв 2010, 23:27
Piligrim
dmi3oBredun предлагает  "ломом" в катализаторах пошурудить.... вот и надо проставку на второй Lзонд ставить, дабы вернуть его показания в положенный "коридор"...

Re: Стоит ли?Посоветуйте...

Добавлено: 08 янв 2010, 01:07
dmi3o
А чем катализатор-то помешал?
Я-то, как раз подумал, что "вытащить" надо первый (в моём случае - единственный) лямбда-зонд с тем, чтобы уменьшить стремление ЭБУ к обеднению смеси - уменьшить коэффициент обратной связи, так сказать...
Или я неправ?

Re: Стоит ли?Посоветуйте...

Добавлено: 08 янв 2010, 01:16
Piligrim
dmi3o,  не троЖ первый кислородник!  >:( будешь вокруг заправки ездить на "аварийных" картах..

:D прочти пожалуйста Любую лит-ру по системам управления инжекторного двигателя.

Re: Стоит ли?Посоветуйте...

Добавлено: 08 янв 2010, 01:26
dmi3o
Всё нормально! Я никого не трогаю... ;D  А лит-ру по АСУ мне, наверное уже писать надо, а не читать. ;)

Re: Стоит ли?Посоветуйте...

Добавлено: 08 янв 2010, 01:43
Piligrim
dmi3o,  Ок.  Дай и мне почитать. Есть пробелы...

Re: Стоит ли?Посоветуйте...

Добавлено: 08 янв 2010, 02:03
dmi3o
;D  Это ж я только говорю, что "надо", а на деле... как обычно  :-X . По-правде говоря, мой хлеб - это АСУТП. Но, как говорится, яблочко от вишенки... (с) [font=sans-serif][size=13px]Piligrim, [/size][/font][font=sans-serif] если есть конкретные вопросы и желание искать ответы, чем смогу - помогу.

Re: Стоит ли?Посоветуйте...

Добавлено: 04 фев 2010, 14:41
ars
Надо попробовать , а потом решать стоит или все это понты,,,, мою лошадку не берут  :D сказали что такую не делали и лучше не пробовать не будут :D ....Так что надо брать правильное АВто

Re: Стоит ли?Посоветуйте...

Добавлено: 04 фев 2010, 14:56
Spyro
Piligrim писал(а):dmi3o,  не троЖ первый кислородник!  >:( будешь вокруг заправки ездить на "аварийных" картах..

А вот с этого места поподробнее.
Или у меня прошивка рулит?

Re: Стоит ли?Посоветуйте...

Добавлено: 04 фев 2010, 15:34
Aquarius
Spyro писал(а):А вот с этого места поподробнее.
Или у меня прошивка рулит?

Без обратной связи в расчет длительности впрыска не попадут поправочные коэффициенты по составу смеси. Правды ради сказать, современные авто не так склонны к переобогащению, как более возрастные (видимо опять "экология", даже в limp home mode). Но это то как раз может сыграть и злую шутку, особенно с "поездившей" машиной. Неприятности появятся в случае заниженного давления топлива (вследствие грязных топил фильтров, умирающего насоса, неисправного РДТ), грязных форсунок, ошибок в расчетах по воздуху и тд и тп, а подкорректировать возникшее пробеднение смеси будет уже некому... Влетите в детонацию, отмоаете УОЗ, потеряете в мощности, поздним зажиганием начнете греть выпуск. Расход естесно вырастет.
Аналогичное впрочем справедливо и в обратную сторону - перелив быстро приговорит катализатор (ну, если он у вас еще остался), расход вырастет, мощность упадет, опять начнете перегревать выпуск не сгоревшим  топливом...

Re: Стоит ли?Посоветуйте...

Добавлено: 07 фев 2010, 02:34
dmi3o
Aquarius писал(а):
Spyro писал(а):А вот с этого места поподробнее.
Или у меня прошивка рулит?

Без обратной связи в расчет длительности впрыска не попадут поправочные коэффициенты по составу смеси. Правды ради сказать, современные авто не так склонны к переобогащению, как более возрастные (видимо опять "экология", даже в limp home mode). Но это то как раз может сыграть и злую шутку, особенно с "поездившей" машиной. Неприятности появятся в случае заниженного давления топлива (вследствие грязных топил фильтров, умирающего насоса, неисправного РДТ), грязных форсунок, ошибок в расчетах по воздуху и тд и тп, а подкорректировать возникшее пробеднение смеси будет уже некому... Влетите в детонацию, отмоаете УОЗ, потеряете в мощности, поздним зажиганием начнете греть выпуск. Расход естесно вырастет.
Аналогичное впрочем справедливо и в обратную сторону - перелив быстро приговорит катализатор (ну, если он у вас еще остался), расход вырастет, мощность упадет, опять начнете перегревать выпуск не сгоревшим  топливом...



А главное, что и в том и в другом случае машин начнет "тупить". А Вы, компенсируя это, будете (стопудово!) сильнее "давить тапочку". Отсюда - еще больший расход.

Re: Стоит ли?Посоветуйте...

Добавлено: 08 фев 2010, 00:00
Aquarius
dmi3o писал(а):
А главное, что и в том и в другом случае машин начнет "тупить". А Вы, компенсируя это, будете (стопудово!) сильнее "давить тапочку". Отсюда - еще больший расход.



Эээ... ))) Вроде се указано было.

Re: Стоит ли?Посоветуйте...

Добавлено: 08 фев 2010, 01:02
dmi3o
Я имел ввиду, что плюсом к объективным причинам повышения расхода будут - субъективные в виде ПМРиС  ;)