Страница 1 из 2

Чип тюнинг или установка турбины.

Добавлено: 12 дек 2009, 11:27
Антон
Подскажите где можно сделать.Сколько будет стоить.

Re: Чип тюнинг или установка турбины.

Добавлено: 12 дек 2009, 12:35
Sawd
Пилигрим знает  ;D

Re: Чип тюнинг или установка турбины.

Добавлено: 12 дек 2009, 13:18
Piligrim
Ром, я до фига чего знаю или догадываюсь.  ;D Вот ещёб мозгов хватало, толковых мастеров, оборудования и времени / свободы.
Надежда есть, что на новом месте это будет. Будут развязаны руки и мозг.


Антон,
Что до замены турбины, если "болт он" = практически в любом толковом сервисе Питера.
Если с внесением изменений по железу, нестандартный / увеличенный / фронтальный интеркулер. К спортсменам и/или, кто это уже проделывал не раз + имеет оборудование / руки.
С прошивкой (модификация программы управления двигателем) сложнее. С этим в Питере напряженка до сих пор. Точно ответить не смогу...
Дождемся ребят кто где и как результативно прошил свою машину под модифицированное железо. Отзывы пилотов испытателей.

Re: Чип тюнинг или установка турбины.

Добавлено: 12 дек 2009, 13:38
Архитектор
на сколько я понял, у автора сейчас нет турбины, то есть АТМО...

Re: Чип тюнинг или установка турбины.

Добавлено: 12 дек 2009, 14:32
Piligrim
каков вопрос таков ответ
телепаты в отпуске

Re: Чип тюнинг или установка турбины.

Добавлено: 12 дек 2009, 14:43
Антон
В Питере я так понял что не чипуют?Турбины нет но хочу поставить.К кому конкретно лучше обратиться?

Re: Чип тюнинг или установка турбины.

Добавлено: 12 дек 2009, 15:26
Piligrim
Антон писал(а):В Питере я так понял что не чипуют?Турбины нет но хочу поставить.К кому конкретно лучше обратиться?
Если есть желание поболтать - давайте раскроем тему в ОЧЕРЕДНОЙ раз.

- получается что вопрос действительно из раздела "хочу поставить на атмо - турбину"
Ответ: продайте эту Атмо машину и купите Турбо машину.

- ну почему? Я хочу именно эту машину сделать Турбо!
Ответ: - готовьте приличные деньги = на заменяемое железо и работу по переделке проводки, время на все эти работы...

А именно: - устанавливаем турбо двигатель с выпускным коллектором и апайпом, моторную балку, КПП от турбо, даунпайп часть (или всю) выхлопной системы.. новый (другой) радиатор...
Как правило установка другой коробки тянет за собой замену заднего редуктора и приводов, привода тянут за собой замену ступиц, а они = замену кулаков в т.ч. для установки достойных тормозов для табуна турбо пони... (забыл чего то?)  :-X
Особенно хочу отметить переделку электропроводки. Творческая это работа.  :D Ооо, да. Конечно некоторые делают всё "на соплях" зато задешево. Это крайне неверный подход.
Требуется максимально отказаться от приципа Хирургов "резать / зашивать" т.е. максимально убрать скрутки и пайку = ибо это первые места появления "блудных барабашек неисправностей" в вашем авто.
Я всегда в работе старался следовать принципу "перепиновки" т.е. максимально использовать возможности "косы/с" обеих машин (текущей атмо и донора турбо). А именно расплетаются обе и из двух генерится нечто особое  ;D для будущей машины с новым двигателем, который там стоять просто не должен. А дальше, дальше не расскажу... т.к. ещё много чего интересного будет вас там ждать.


Малость о терминах и фразах, коими некоторые "бросаются" походя, даже не разбираясь о чём речь.

- "чиповка" = применялась в моделях до +/-1998 года. Потому как ECU не имел флэш памяти для хранения программ и таблиц. На плате находилась микросхема памяти  ROM, однократной записи на программаторе. Поэтому, умельцы радиоэлектронщики и кодеры распаивали заместо нее "кроватку под микросхему".
Далее прошивка на программатором сливалась в РС и деассемблировалась.
С помощью доп оборудования (датчиков, контроллеров, логгеров) третьих фирм протоколировались в динамике (в нужных режимах движения авто) характеристики, параметры, работы двигателя.
На основе анализа полученной информации - правились основополагающие таблицы в прошивке = записывалась правильная микросхема, и снова на трассу (или на стенде)...
И так до тех, пока не будет достигнут желаемый результат или не развален двигатель  C:-)


- "прошивка" = применяется теперь практически на всех машинах с 2001/2 года. Потому как ECU уже несет на борту флэш память для хранения программ и таблиц.

Дальше уже похоже как раньше.

Спомощью доп оборудования (датчиков, контроллеров, логгеров) третьихфирм протоколируется в динамике (в нужных режимах движения авто)характеристики, параметры, работы двигателя.
На основе анализаполученной информации - правились основополагающие таблицы в прошивке =записывалась в ECU, и снова на трассу (или на стенде)...
И так до тех, пока не будет достигнут желаемый результат или не развален двигатель  C:-)


Современные системы управления зачастую позволяют корректировать некоторые параметры прямо на ходу, т.е. не "сливая" прошивку целиком для внесения изменений.

Re: Чип тюнинг или установка турбины.

Добавлено: 12 дек 2009, 17:08
Sawd
:win

Re: Чип тюнинг или установка турбины.

Добавлено: 12 дек 2009, 23:47
Антон
Большое спасибо за информацию.Почему тогда немцы чипуются и очень даже успешно,Мерс вито 2004гв 2.2 тди.

Re: Чип тюнинг или установка турбины.

Добавлено: 13 дек 2009, 02:25
Архитектор
1) Есть ли возможность установки более производительных форсунок/бензонасоса на атмо, с перепрошивкой?
2) Можно ли на ЭТОТ движок подцепить турбину?
Атмо машинки типа Лада, Мицубиси прошивают ведь и дури это добавляет...

Антон: год, кпп, объем и модель двигателя сообщите народу!

Re: Чип тюнинг или установка турбины.

Добавлено: 13 дек 2009, 10:19
Санёк Спб
Прошить мозги и переделать полностью мотор,это разные вещи.
Если даже он у тебя был турбовый и ты захотел добавить сил так 80-100,то детали в двигателе не выдержат,поршни падут первыми.А вот атмосферник прошить и не делать из него турбо можно.
Топливный насос,форсунки поменять,можно степень сжатия увеличить с переходом на 98 бензин,и возможно прибавится в динамике.

Re: Чип тюнинг или установка турбины.

Добавлено: 13 дек 2009, 10:55
Piligrim
о да конечно! только для этого обязательно нужно Январь последней версии.  ;)

Если без шуток.
На горящем энтузиазме можно сделать всё или практически всё. Америкосы вон строят коммерческие космические корабли.

Вопрос в целесообразности по: экономическим, кол-ву устанавливаемых деталей, кол-ву вносимых переделок, временным пределам, надежности созданной машины (одна гонка или на многие года).

Есть ли возможность установки более производительных форсунок/бензонасоса на атмо, с перепрошивкой?

а где взять столько  воздуха под этот бензин?

Можно ли на ЭТОТ движок подцепить турбину?

количество переделок и надругательство над рабочим Атмо движком = всегда склоняет заменить его нормальным турбо мотором.

Атмо машинки типа Лада, Мицубиси прошивают ведь и дури это добавляет...

это всё просто снятие требований Евро, все эти нормы токсичности душат мотор
Прошу понять "снять требования Евро" нет такого переключателя в прошивке  :))
ИМХО, таким образом пони 10 максимум можно выжать.

Re: Чип тюнинг или установка турбины.

Добавлено: 13 дек 2009, 10:59
Piligrim
Санёк Спб писал(а): степень сжатия увеличить с переходом на 98 бензин

ничего не напутал?

Re: Чип тюнинг или установка турбины.

Добавлено: 13 дек 2009, 13:34
alekss
Мда...98 в атмо-это сильно,прошу автора высказывания разьяснить:
1.КАК???
2.БЮДЖЕТ???
3.ЗАЧЕМ?????????? ;D

Re: Чип тюнинг или установка турбины.

Добавлено: 13 дек 2009, 14:57
Санёк Спб
Piligrim писал(а):
Санёк Спб писал(а): степень сжатия увеличить с переходом на 98 бензин

ничего не напутал?

Нет.Дело же не о турбировании мотора,а об увеличении мощности именно атмосферного мотора.Я прав.

Re: Чип тюнинг или установка турбины.

Добавлено: 13 дек 2009, 15:03
alekss
Мне кажется-проще машину поменять,переход на более высокое октановое число-тянет за собой нехилую переделку двигателя. Например: замена поршневой группы(родная вряд ли долго проживет),прошивка под 98-тоже денежки и кучу всякого еще,устану думать и писать. ;)

Re: Чип тюнинг или установка турбины.

Добавлено: 13 дек 2009, 15:08
Санёк Спб
Степень сжатия можно увеличить за счёт шлифовки головки блока до определённого размера.
Лучше машину поменять,чем заморачиваться с повышением мощности атмо мотора

Re: Чип тюнинг или установка турбины.

Добавлено: 13 дек 2009, 15:47
Spyro
Хи-хи ;D . Я вот лично против пайки+термоусадка
ничего не имею.Камни в огороды не кидаю ;D , так как  установка сигналки у меня занимает несколько дней, а коса энто вообще пипец. Летом куплю кило припоя и буду расширять свой кругозор :P .
Это я к тому - что правильная замена движки это весьма не бюджетно,но вполне реально.
P.C. Я ничего не менял,такую купил - сказка :rulez .

Re: Чип тюнинг или установка турбины.

Добавлено: 13 дек 2009, 21:31
Piligrim
Spyro,  а ты не кидай камни, а рассказывай. Что было что стало, сколько пробега после операции. Как ведет себя сейчас. Есть ли барабашки.
Тем более у тебя машина как раз такой конструктор. Причем там коса полностью ручной работы. Т.к. первый мотор был просто привезен в "коробках".
Алеша Мегавольт зачетно там косы плёл, толковый парень. Быстро всё на лету схватывал. Были конечно и трудности.
После той машины ушёл на более высокооплачиваемую работу...  ;) в другое место.

Re: Чип тюнинг или установка турбины.

Добавлено: 13 дек 2009, 23:18
Spyro
Дык косяков явных тьфу,тьфу пока нет.
Пробег под десятку с июля.( до меня тебе лучше знать) ;D
А вот мелких хватает ;D : неподключеные провода
(исправлены мешающие жить - концевики дверей, блокировка иммобилайзером),остальне пока пофиг.
на лето запланированно( счас времени нет, да и холодно)
убирание проводов протянутых кратчайшим путём,вырезание скруток имеющих место быть.
Летом планирую вживление CarPC так что торпеду все равно потрошить буду.

Re: Чип тюнинг или установка турбины.

Добавлено: 14 дек 2009, 00:23
СтариЧок
;D Ещё в капоте придётся дырДочку прорезать  ;D

Re: Чип тюнинг или установка турбины.

Добавлено: 14 дек 2009, 01:26
Spyro
Есть такое дело ;D

Re: Чип тюнинг или установка турбины.

Добавлено: 14 дек 2009, 09:56
Piligrim
Санёк Спб писал(а):Лучше машину поменять,чем заморачиваться с повышением мощности атмо мотора


Вот и ответ топикстартеру на его Вопрос поднятый в этой теме.

Re: Чип тюнинг или установка турбины.

Добавлено: 14 дек 2009, 13:47
Spyro
В тюнячей машине есть один немаловажный нюанс страховка и налог как на  атмо (при удачном  раскладе). Что в нашем государстве немаловажно ( пока в связи с наступающими выборами прис..ли
поднять, но учитывая любовь нашего правительства к изыманию денег у народа и пересаживания на Тазы......)

Re: Чип тюнинг или установка турбины.

Добавлено: 23 янв 2010, 09:31
dustproof
 по поводу установки турбины.

я не то что бы планирую непременно это делать, но.
хотелось бы доразъяснить кое-какие моменты, уточнить что именно еще кроме выпуска, мозгов, капота, интеркулера и турбины придется менять/докупать и примерно (хотя бы плюс-минус червонец) прикинуть стоимость работ, ну и на круг.

потому что если смотреть по тем ставкам что предлагалось ввести уже в этом году, то налог на 250-кобыльный двигатель стремился где-то к сотне тысяч.

так что если на будущий год такие ставки будут приняты, подобные переделки из ненужного и бессмысленного занятия, каковыми они являются на текущий момент, станут вполне приемлемым вариантом даже не для самых нищих автолюбителей.

на истину в конечной инстанции по поводу налога не претендую, но как-то так.

Re: Чип тюнинг или установка турбины.

Добавлено: 24 янв 2010, 12:13
FIRE FOX
у меня история мечты с превращением атмо в турбо уже длится 1.5 года , со дня выезда из салона, поставить турбину ) ну автомат выдержит 300 сил (у новой сти с автоматом такая же коробка) но надо вытряхивать все внутренности, делать выхлоп и тд , головная боль ! и неизвестно как это будет работать )
был вариант с компрессором дул бы 0.6 - 0.8 но там вообще неизвестно что да как было бы поставь я его ) и кто бы прошил под него ???

так что единственный для меня вариант повышения мощности авто это насос , выхлоп, прошивка ) но даст это немного но зато гарантировано безопасно ) при грамотной прошивке)

а дял себя решил лучше работать над управляемостью ) 245 сил наконец то понял что достаточно )

Re: Чип тюнинг или установка турбины.

Добавлено: 30 янв 2010, 18:01
jack
Санёк Спб писал(а):
Piligrim писал(а):
Санёк Спб писал(а): степень сжатия увеличить с переходом на 98 бензин

ничего не напутал?

Нет.Дело же не о турбировании мотора,а об увеличении мощности именно атмосферного мотора.Я прав.



Мне тоже кажется, что ты прав - у меня была машина с высокой степенью сжатия на 95 бензине - переделка с 80. Подрезанная, шлифованная голова, соответствующие поршня, разрезная шестерня и т.д. и т.п.

Re: Чип тюнинг или установка турбины.

Добавлено: 30 янв 2010, 22:30
ars
А в обще реально на 2 вальный мотор поставить 4 вальные головы....Как мне кажется это самый бюджетный способ поднять коней 40....

Re: Чип тюнинг или установка турбины.

Добавлено: 31 янв 2010, 00:21
Aquarius
Арсений писал(а):А в обще реально на 2 вальный мотор поставить 4 вальные головы....Как мне кажется это самый бюджетный способ поднять коней 40....

Даже отложив пока в сторону слесарную часть хочется заметить, что лучшая отдача на "сверху" у 4 валки заслуга не кол-ва валов, а в первую очередь наличия AVCS. А вот управлять фазами будет некому. 

Re: Чип тюнинг или установка турбины.

Добавлено: 06 фев 2010, 13:39
Kaspersiy
[font=verdana][size=11px]"а для себя решил лучше работать над управляемостью" файр фокс, я поддерживаю твою точку зрения![/size][/font]

[size=11px]Вообще, если правительство поднимет ставки налога на пони, то, уверен, форсировка маломощьных авто, будет очень распространена.[/size]

[font=verdana][size=11px]Я прикидывал для себя цену на переделку своего атмофоря 98-го года в турбофорь... такие цифры получаются, что я могу купить ещё одного такого атмофоря и тележку впридачу.[/size][/font]

[font=verdana][size=11px]Потом начал думать над вариантами выжима с существующей движки большего числа пони. Самый плодотворный будет лезть в движку, ставить облегченные поршни-коленвал, может растачивать цилиндры, менять бензомагистраль и перенастраивать мозг (или менять, раз он не программируется). Вобщем выходит тоже под 200-250, а это опять же атмофорь, только без тележки. В остальном вариантов нет.[/size][/font]