Антон писал(а):В Питере я так понял что не чипуют?Турбины нет но хочу поставить.К кому конкретно лучше обратиться?
Если есть желание поболтать - давайте раскроем тему в
ОЧЕРЕДНОЙ раз.
- получается что вопрос действительно из раздела "хочу поставить на атмо - турбину"
Ответ: продайте эту Атмо машину и купите Турбо машину.
- ну почему? Я хочу именно эту машину сделать Турбо!
Ответ: - готовьте приличные деньги = на заменяемое железо и работу по переделке проводки, время на все эти работы...
А именно: - устанавливаем турбо двигатель с выпускным коллектором и апайпом, моторную балку, КПП от турбо, даунпайп часть (или всю) выхлопной системы.. новый (другой) радиатор...
Как правило установка другой коробки тянет за собой замену заднего редуктора и приводов, привода тянут за собой замену ступиц, а они = замену кулаков в т.ч. для установки достойных тормозов для табуна турбо пони... (забыл чего то?)
Особенно хочу отметить переделку электропроводки. Творческая это работа.

Ооо, да. Конечно некоторые делают всё "на соплях" зато задешево. Это крайне неверный подход.
Требуется максимально отказаться от приципа Хирургов "резать / зашивать" т.е. максимально убрать скрутки и пайку = ибо это первые места появления "блудных барабашек неисправностей" в вашем авто.
Я всегда в работе старался следовать принципу "перепиновки" т.е. максимально использовать возможности "косы/с" обеих машин (текущей атмо и донора турбо). А именно расплетаются обе и из двух генерится нечто особое

для будущей машины с новым двигателем, который там стоять просто не должен. А дальше, дальше не расскажу... т.к. ещё много чего интересного будет вас там ждать.
Малость о терминах и фразах, коими некоторые "бросаются" походя, даже не разбираясь о чём речь.
- "чиповка" = применялась в моделях до +/-1998 года. Потому как ECU не имел флэш памяти для хранения программ и таблиц. На плате находилась микросхема памяти ROM, однократной записи на программаторе. Поэтому, умельцы радиоэлектронщики и кодеры распаивали заместо нее "кроватку под микросхему".
Далее прошивка на программатором сливалась в РС и деассемблировалась.
С помощью доп оборудования (датчиков, контроллеров, логгеров) третьих фирм протоколировались в динамике (в нужных режимах движения авто) характеристики, параметры, работы двигателя.
На основе анализа полученной информации - правились основополагающие таблицы в прошивке = записывалась правильная микросхема, и снова на трассу (или на стенде)...
И так до тех, пока не будет достигнут желаемый результат или не развален двигатель
- "прошивка" = применяется теперь практически на всех машинах с 2001/2 года. Потому как ECU уже несет на борту флэш память для хранения программ и таблиц.
Дальше уже похоже как раньше.
Спомощью доп оборудования (датчиков, контроллеров, логгеров) третьихфирм протоколируется в динамике (в нужных режимах движения авто)характеристики, параметры, работы двигателя.
На основе анализаполученной информации - правились основополагающие таблицы в прошивке =записывалась в ECU, и снова на трассу (или на стенде)...
И так до тех, пока не будет достигнут желаемый результат или не развален двигатель
Современные системы управления зачастую позволяют корректировать некоторые параметры прямо на ходу, т.е. не "сливая" прошивку целиком для внесения изменений.