Радиаторы для масла

Обвес, прошивки, тормоза, диски, турбины и т.п.
Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Радиаторы для масла

Сообщение Архитектор » 09 дек 2009, 22:27

а что за синенький радиатор перед основным (на фото)?
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Радиаторы для масла

Сообщение СтариЧок » 09 дек 2009, 23:35

Архитектор,  Похож на масляный типо тюнячий  ;)
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Кореш
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 69
Авто: Forester
Откуда: Лен обл

Re: Радиаторы для масла

Сообщение Кореш » 10 дек 2009, 07:28

Архитектор писал(а):а что за синенький радиатор перед основным (на фото)?
                маслокулер двигателя  ща озеро замерзнет и тапку в пол на лед!  ;D  Буду пируэты Кена Блока изучать! Попробую .сил мало. у Кена на Джимкане 560 а у меня всего 250  :-[ если до лета мотор доживет буду дуть + 80-100....     

Аватара пользователя
Кореш
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 69
Авто: Forester
Откуда: Лен обл

Re: Радиаторы для масла

Сообщение Кореш » 10 дек 2009, 08:58

Кореш писал(а):
Архитектор писал(а):а что за синенький радиатор перед основным (на фото)?
                маслокулер двигателя  ща озеро замерзнет и тапку в пол на лед!  ;D  Буду пируэты Кена Блока изучать! Попробую .сил мало. у Кена на Джимкане 560 а у меня всего 250  :-[ если до лета мотор доживет буду дуть + 80-100....   
        http://fotki.yandex.ru/users/posokhov171/view/127281/?page=0  этот масло двигателя охлаждает позже с друг стороны 2й поставлю будет масло АКПП охлаждать..

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Радиаторы для масла

Сообщение Piligrim » 10 дек 2009, 21:25

:offtop
с друг стороны 2й поставлю будет масло АКПП охлаждать..


Хм. тебе мало Штатного охладителя?
Полюбому подводка идет по левому лонжерону в сегмент основного радиатора.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Кореш
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 69
Авто: Forester
Откуда: Лен обл

Re: Радиаторы для масла

Сообщение Кореш » 10 дек 2009, 21:50

Piligrim писал(а): :offtop
с друг стороны 2й поставлю будет масло АКПП охлаждать..


Хм. тебе мало Штатного охладителя?
Полюбому подводка идет по левому лонжерону в сегмент основного радиатора.
  поставлю показометр температуры АКПП поезжу послежу если будет греться то поставлю....  про штатный я в курсе!    кстати о температуре! В двигателе какая норма для масла?

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Радиаторы для масла

Сообщение Piligrim » 10 дек 2009, 22:08

ИМХО, до 120 в поддоне
а так 95-110

вот кусок советской статьи

[hr][/hr]
Что происходит с маслом при работе

В период хранения первоначальный химический состав масла изме­няется незначительно. При правильном хранении его качество не снижа­ется более 5 лет. Химический состав масел и их эксплуатационные свой­ства резко изменяются в процессе эксплуатации — под воздействием высоких температур, кислорода воздуха, продуктов неполного сгорания топлива, конденсирующейся воды, картерных газов, каталитического действия металлов и старых продуктов окисления.. Кроме того, происходит испарение легких фракций масла, срабатывание присадок, загрязнение различными механическими примесями, водой. Стойкость масла против окисления кислородом воздуха (химическая стабиль­ность) является одним из важнейших факторов, определяющих пове­дение масла в узлах трения во время эксплуатации, а также срок его службы до замены. Окисление приводит к образованию лаковых и углистых отложений (особенно на горячих поверхностях, таких как пор­шень и поршневые кольца), низкотемпературных отложений — шламов, к коррозии и разрушению металлов, например, вкладышей подшип­ников образующимися кислыми продуктами. Скорость окисления зависит от химического срстава масла, условий эксплуатации, техничес­кого состояния двигателя, качества топлива, охлаждающей жидкости и других факторов.

Среди них основным является температура. Под действием темпера­туры масло подвергается интенсивному окислению, полимеризации, конденсации, разложению, коксованию. Кроме того, моторное масло подвергается и воздействию высоконагретых газов, прорывающихся в картер из камеры сгорания. Например, при температуре 150°С необ­ходимо в 1700 раз меньше времени для окисления масла до той же глубины, что и при температуре 50°С. Моторное масло подвергается воздействию высоких температур: в картере —до 110...140°С, в зоне первого поршневого кольца —до 220...280, а в ряде" случаев —до 300...330 и т.д.

При работе масло соприкасается с различными металлами, некото­рые из них могут быть катализаторами. Это, в первую очередь, свинец, медь и их сплавы. В присутствии парных металлов, например, железа и меди, масло окисляется значительно быстрее, чем под действием каж­дого из этих металлов в отдельности.

На окисляемость масла каталитически действуют старые продукты окисления. Поэтому перед заправкой свежим маслом картер и всю мас­ляную систему следует промыть. Промывка двигателя должна производиться специальными промывочными маслами для двигателя (например ВНИИ НП-ФД), имеющими высокие смазочные свойства и растворяющую способность. Нельзя использовать для промывки керосин, дизельное топливо или смеси топлив с маслами. Отработав­шее масло сливают при температуре 75...85°С, заливают промывочное

масло и дают поработать двигателю 15. ..20 минут на переменных часто­тах вращения коленвала. Затем промывочное масло сливают и заливают свежее моторное масло, меняют фильтр. Промывка двигателя ведет к снижению токсичных выбросов в атмосферу, уменьшению расхода ТСМ, износа двигателя, повышению его надежности. Срок службы свежего масла без промывки двигателя сокращается в 1,5...2,0 раза (в зависимости от качества масла, топлива). После отстоя и фильтрации промывочное масло можно использовать несколько раз.

При отсутствии специального промывочного масла для масляной системы двигателя в случае необходимости замены масла для нане­сения меньшего вреда двигателю следует применять индустриальные масла (веретенное, турбинное, трансформаторное), но не топлива (например, дизельное или керосин). Нельзя добавлять к маслам раст­ворители для лучшей промывки двигателя, такие как толуол и пр. Топлива и растворители снимают масляную пленку и, не обладая сма­зочными свойствами, вызывают повышенный износ двигателя.

К сожалению, наши работники на станциях техобслуживания иност­ранных фирм обычно не производят промывку двигателя при замене масла, объясняя это высоким качеством импортных масел. Качество лю­бого масла (нашего, импортного) ухудшается от наличия остатков старо­го масла.

В изношенных двигателях масло окисляется значительно быстрее.

Как отмечалось, выше, результатом окисления являются кор­розионные продукты и продукты глубокого окисления, образующие низко- и высокотемпературные отложения —шламы, нагары и лаки.

• Шламы (осадки) представляют собой не растворимые в масле вещес­тва, которые накапливаются в картере двигателя, на сетке маслоприемника, на фильтрах, в каналах системы смазки, на крышке кла­панной коробки. При этом ухудшается очистка масла, происходит повы­шенный износ двигателя, в первую очередь вкладышей подшипников и шеек коленвала, гильз цилиндров и др. Шламробразование увеличива­ется при использовании низкокачественного масла, при работе двигате­ля на пониженных тепловых режимах, при наличии воды в масле. Именно шламы удаляются при промывке двигателя не специальными промывоч­ными маслами, а заменителями.

Нагары представляют собой углистые вещества, который откладыва­ются на днище поршня, стенках цилиндра. Нагары на впускных клапанах, лродувочных окнах гильз цилиндров снижают коэффициент наполнения цилиндров и мощность двигателя, вызывают перерасход ТСМ. При ра­боте двигателя на пониженном тепловом режиме, а также при использо­вании масел повышенной вязкости (например, авиационного вместо ав­томобильного) увеличивается количество нагаров. Нагары могут быть причиной появления калильного зажигания и детонации. Частицы нага­ра, смываемые несгоревшим топливом, попадая в зону трения "цилиндр — поршень", вызывают повышенный их износ, износ колец, загрязняют масло в картере и ускоряют его окисление, вызывают абразивный износ

других деталей двигателя. Нагарообразование увеличивается при использовании низкокачественных масел и масел не соот­ветствующих марок, особенно с повышенной зольностью, в высо­кофорсированных бензиновых двигателях (например, масел для КамАЗов М-8Г2К и М-10Г2К). Количество нагара будет уменьшатся при длительной работе двигателя на постоянных повышенных теп­ловых режимах, т.е. они могут выгорать.

Лаки — очень плотные, трудно удалимые вещества, образующиеся в зоне поршневых колец и на горячих деталях двигателя. С повышением температуры лакообразование увеличивается. При повышенном лако-образовании наблюдается пригорание поршневых колец, они не выпол­няют свои функции, нарушается герметичность между цилиндром и пор­шнем. Лакообразование увеличивается при использовании масел "повы­шенной вязкости (выше, чем положено для данного двигателя). Лаки, образующиеся на стеблях выпускных клапанов например, в ряде случа­ев приводят к заклиниванию и последующей поломке штанг. Удалить лаки, промывая двигатель заменителем, а не специальным промывоч­ным маслом, не представляется, возможным, так как заменители не обладают высокими растворяющими способностями.
[hr][/hr]
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Кореш
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 69
Авто: Forester
Откуда: Лен обл

Re: Радиаторы для масла

Сообщение Кореш » 11 дек 2009, 04:31

Большое спасибо! Исчерпывающе...  Про отложения на поршнях вспомнил! 1м у меня был ЗАЗ ушастый 40лс. Я ему мотор перебирал кольца вкладыши прокладки. И решил отложения с поршней удалить. В жестянку воды и стирального порошка туда поршни донышком в низ и на водяную баню. 20 минут и поршни как новые ! кольца поршневые встали как на новых! Потом в каналах воздушного охл головок надфилем литники убрал и забыл про перегрев мотора на всегда!

Gizmo
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 100
Откуда: SPb

Re: Радиаторы для масла

Сообщение Gizmo » 26 дек 2009, 18:58

После установки радиатора для масла, какая температура масла в двигателе стала? Интересуют разные режимы.
При вождении Субару есть один принцип - не ссать!

Аватара пользователя
Кореш
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 69
Авто: Forester
Откуда: Лен обл

Re: Радиаторы для масла

Сообщение Кореш » 26 дек 2009, 19:37

Gizmo писал(а):После установки радиатора для масла, какая температура масла в двигателе стала? Интересуют разные режимы.
    ходом мерзнет. радиатор на 3/4 закрываю.но больше 95 не поднимается на льду 1-2 передача до 115 без принудительного обдува надо вентилятор от тумблера поставить! все показатели при -17 за бортом при минус 5 еще не жарил сами догадываетесь почему ;D  сковородка обильно засыпана снежком... дальше по мере изучения процессов отпишу а вааще если на 1-2 не жариш раддиатор наверно не нужен  посмотрим... да! мелкие подробности... радиатор кондиционера снят масло Motul Pover V300 5W40


Вернуться в «Тюнинг / Стайлинг Авто»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость