Страница 1 из 1
Форик 3 литра
Добавлено: 28 июн 2011, 11:00
Balu2005
Считаю, что это тема для тюнинга.
Встречался ли кому на просторах инета 3-литровый форик? Возможно ли вонзить сей агрегат в подкапотное пространство последнего (без фанатизма конечно, встанет ли он в штатное место без сильных переделок)?
Re: Форик 3 литра
Добавлено: 28 июн 2011, 14:32
Sawd
Встанет, будет проблема с вентиляторами. Крепление двигателя и коробки. Я думаю , проблемы, будут
Re: Форик 3 литра
Добавлено: 28 июн 2011, 15:05
Balu2005
полазив в интернете, нашел отзыв одного парня. Он в SF поставил трешку, радиатор кондея за усилителем бампера. Вентиляторы вроде стоят на месте.
Re: Форик 3 литра
Добавлено: 04 ноя 2011, 15:49
insertfunnylogin
вот что можно сделать с импрезой, например
наверно форик тоже не вопрос
http://www.youtube.com/watch?v=i6nKQ1nmz3c#ws
Re: Форик 3 литра
Добавлено: 04 ноя 2011, 18:59
Balu2005
Страшно представить как этим корчем управлять
Re: Форик 3 литра
Добавлено: 04 ноя 2011, 19:41
Boroda
На СТИ клубе в разделе "гараж" есть импреза GC с 3,0 мотром от легася,плюс все описания.
Re: Форик 3 литра
Добавлено: 05 ноя 2011, 06:12
insertfunnylogin
вот тут много такого
но там не только три литра, там еще фигурирует редкий для России мотор EG33, который от SVX
а вот про ez30
Lesson #1 for me: The EZ30 requires two radiator fans to stay cool when parked and running. There isn't really space for this, but make room. Before I added the second fan, I routinely saw water temperatures of 220 and the car was always hottest parked at idle. After the second fan was installed, I hardly ever see 210.
то, о чем Роман говорил.
только вмето 210 и 220 следует читать 98 и 104, ибо там фаренгейты
Re: Форик 3 литра
Добавлено: 05 ноя 2011, 10:31
Sawd
EJ33
Re: Форик 3 литра
Добавлено: 05 ноя 2011, 12:16
insertfunnylogin
Sawd писал(а):EJ33
никак нет, сэр.
именно ЕГ, как ЕГЭ, только без "Э"
пруфинтерестен тем, что у него валы приводятся шестернями
то есть шкива ГРМ два, а вала четыре