врх 3. какой потенциал 255 мотора при доработке лишь навесного ?

Обвес, прошивки, тормоза, диски, турбины и т.п.
nickflip
Простой Субарист
Январь 2019 / 3

врх 3. какой потенциал 255 мотора при доработке лишь навесного ?

Сообщение nickflip » 15 янв 2019, 00:32

Всем привет. определяюсь с выбором какой-нибудь окологонки. врх 3 привлекает объемом 2.5, тем, что с наддувом и налогом. мпс стремный мотор и налог, турики мутные все какие то. больше вариантов не вижу. может вы что-нибудь посоветуете ? но это второй момент.
по врх подскажите пожалуйста:
может есть информация сколько сил может вывезти сток низ ?
на сколько сил хватает сток форсунок и турбы и когда начинает буксовать сцепа ?
и пойдет ли вообще этот мотор для несерьезных доработок или в него вообще не стоит дуть ?
при каком давлении уже теряется эффективность сток турбы?
заводская турба тд04л и давление по заводу 0.7 ?

у меня был тазик на тд04хл, насколько я помню, вроде бы, самая большая из 04-ых и ездил я на давлении 1.4 бара. это я к тому, что турбина на таком давлении работала и динамика была суперская, я был очень доволен. хотелось бы хотя получить такую же динамику )

Также интересно ваше мнение по поводу такого тюнинга - замена насоса, форсунок, кулек спереди, повышение давления на сток турбе, че-нибудь с выхлопом подшаманить ну и разумеется настроиться )

какой прирост по мощности или какие минусы или неточности такого варианта ?

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: врх 3. какой потенциал 255 мотора при доработке лишь навесного ?

Сообщение i66 » 15 янв 2019, 18:18

тд04 - турбина ни о чем, ее предел 1-1,2кг, 5000об, и 270сил в лучшем случае...
из стоковых турбин нужно ставить вф48 (СТИ ГРБ) 43,41, это уже ~370сил на товарном бензине, дует 1,5кг почти до конца (дальше упрешся в топливо) либо метанол, либо спорт-бензин.
дальше идут всякие борги и иже с ними, это уже в районе 500сил, видел такие проекты, но все это были любительские корчи, никогда не видевшие гонки.
мнение по поводу чвн - перечитай первую строчку, все с этого начинают, единственное, не уверен что в ВРХ стоят такие-же синие форсунки 565л как на Форике, вф48 может загрузить их до 105%, но это едет, и фронт для чвн не нужен.
в любом случае нужны еще доработки - впуск, интеркулер, маслокулер, тормоза... это так, на вскидку.
за КПП не скажу, думаю когда-то понадобится 6-и ступ, у меня АКПП - переваривает все.

nickflip
Простой Субарист
Январь 2019 / 3

Re: врх 3. какой потенциал 255 мотора при доработке лишь навесного ?

Сообщение nickflip » 15 янв 2019, 18:29

i66 писал(а):и фронт для чвн не нужен..

не понял, я ставлю вф48 настраиваюсь на полтора и у меня 350 сил ?

или же вф48, насос, форсунки, кулек спереди и настройка на полтора ? и только таким образом я получаю 350+ ?

и я правильно понимаю, это все стоковый низ держит ?

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: врх 3. какой потенциал 255 мотора при доработке лишь навесного ?

Сообщение i66 » 15 янв 2019, 22:54

если ты просто ставишь вф48 и дуешь в нее 1,5 то получаешь капиталку, сначала - впуск, выпуск, насос, маслокулер, основной радиатор, по форсункам я писал, не знаю что там в стоке, низ держит при правильной настройке и нормальном топливе, скорее придет прокладка гбц.

nickflip
Простой Субарист
Январь 2019 / 3

Re: врх 3. какой потенциал 255 мотора при доработке лишь навесного ?

Сообщение nickflip » 16 янв 2019, 21:47

может быть вы знаете как едет эта фрх 3 ?

сколько она едет в стоке 0-100 100-200 и 402. и как эти рубежи преодолеваются этой субарой с 280 силами на сток турбе и с меняной турбой и 350-тью силами ?

можете сориентировать по стоимости зч и работ на 350 сил ?
интересует примерный ценник на :
1) тд05 или 06 ну или что-либо другое на ту же мощность
2) форсунки
3) насос
4) кулек с пайпами

и это новое или что-то можно бу ?

и сколько будет стоить поставить все это и настроиться?

kareston
Простой Субарист
Ноябрь 2018 / 4
Авто: Subaru Impreza WRX 2006 Лиса

Re: врх 3. какой потенциал 255 мотора при доработке лишь навесного ?

Сообщение kareston » 08 фев 2020, 23:31

nickflip писал(а):может быть вы знаете как едет эта фрх 3 ?

сколько она едет в стоке 0-100 100-200 и 402. и как эти рубежи преодолеваются этой субарой с 280 силами на сток турбе и с меняной турбой и 350-тью силами ?

можете сориентировать по стоимости зч и работ на 350 сил ?
интересует примерный ценник на :
1) тд05 или 06 ну или что-либо другое на ту же мощность
2) форсунки
3) насос
4) кулек с пайпами

и это новое или что-то можно бу ?

и сколько будет стоить поставить все это и настроиться?

У меня на лисе на ej255 стоит вф35 с портингом, сток 565сс форсунки, фронт, вальбро. Настроен на 1.5-1.6 бара, примерно получилось 350 моторных сил может чуть больше, но кончились форсунки, поэтому буду менять форсунки и думаю поставить побольше турбину так как вф35 всё же маловатая для 2.5 мотора. На 98 бензе всё работает хорошо, детона нет, температуры в норме
Subaru Impreza WRX 2006 USDM


Вернуться в «Тюнинг / Стайлинг Авто»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость