Влияние открытия дроссельной заслонки на интенсивность разгона с места.

Обвес, прошивки, тормоза, диски, турбины и т.п.
Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Влияние открытия дроссельной заслонки на интенсивность разгона с места.

Сообщение i66 » 27 фев 2017, 18:41

Вопрос скорее адресован к Dime-SPb, давно заметил, что при 100% открытом дросселе разгон не так интенсивен как при ~80%.
Пообщался с Женей на эту тему, он сказал, что это фитча в общем известна, и запрограммирована на уровне ECU-TCU для защиты трансмиссии, можно-ли как-то "починить" это, например органичением открытия дроссельной заслонки на старте на 80% не взирая на то, что педаль в полу.

Аватара пользователя
Dime-SPb
Клубный Субарист
Май 2011 / 245
Авто: Subaru Impreza STI '12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Влияние открытия дроссельной заслонки на интенсивность разгона с места.

Сообщение Dime-SPb » 03 мар 2017, 14:58

Приветствую.
Ограничение с автоматической коробки есть, да. Но, как правило, оно проявляет себя при старте с 2-х педалей.
Ваша же проблема имеет другие корни. Несмотря на это, она известна, и успешно лечится.

JDMSub
Простой Субарист
Июнь 2017 / 3
Авто: Subaru

Re: Влияние открытия дроссельной заслонки на интенсивность разгона с места.

Сообщение JDMSub » 07 июн 2017, 16:01

Я новичек в этом деле, но еще по картингу помню, что на полностью открытом дроселе набор скорости проходит не так интенсивно как при дозированом открытии.


Вернуться в «Тюнинг / Стайлинг Авто»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя