Портинг вестгейта! :D

Обвес, прошивки, тормоза, диски, турбины и т.п.

Модераторы: Donorparts, Dime-SPb, «Aлексей», Модератор Форума

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598
Репутация:

Портинг вестгейта! :D

Сообщение Toxa » 20 сен 2016, 21:45

Привет!

Вот, узнал новое слово :)

И наткнулся на мнения, что на стоковых турбах, а особенно VF52 - это прямо чуть ли must have (после 3") из-за слишком маленького диагметра вестгейта, иначе передувы?

Кто-нибудь из местных вообще заморачивался на подобные махинации? Звучит уже как космос - сверлом лезть в турбину :cool

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9064
Репутация:
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Портинг вестгейта! :D

Сообщение Piligrim » 20 сен 2016, 21:57

вообще то не сверлом а фрезой. :)
открываешь "калитку" вестгейта сняв тягу и увеличиваешь проходное. ИМХО 1-1.5мм в радиусе добавить можно.

Главное глазомер и твердость руки :D
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1687
Репутация:
Авто: Forester SG9 Stage II
Откуда: Питер

Re: Портинг вестгейта! :D

Сообщение i66 » 20 сен 2016, 23:28

Toxa писал(а):Привет!

Вот, узнал новое слово :)

И наткнулся на мнения, что на стоковых турбах, а особенно VF52 - это прямо чуть ли must have (после 3") из-за слишком маленького диагметра вестгейта, иначе передувы?

Кто-нибудь из местных вообще заморачивался на подобные махинации? Звучит уже как космос - сверлом лезть в турбину :cool

а не обратил внимания про какие наддувы там речь? и что считается передувом? если речь про 2 кг избытка плюс 0,5кг передув, то да... очково...

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598
Репутация:

Re: Портинг вестгейта! :D

Сообщение Toxa » 20 сен 2016, 23:48

i66 писал(а):
Toxa писал(а):Привет!

Вот, узнал новое слово :)

И наткнулся на мнения, что на стоковых турбах, а особенно VF52 - это прямо чуть ли must have (после 3") из-за слишком маленького диагметра вестгейта, иначе передувы?

Кто-нибудь из местных вообще заморачивался на подобные махинации? Звучит уже как космос - сверлом лезть в турбину :cool

а не обратил внимания про какие наддувы там речь? и что считается передувом? если речь про 2 кг избытка плюс 0,5кг передув, то да... очково...


Конкретных цифр наддува нет, но пишут что для VF52 + даун 3" зачастую актуально, т.к. у этой турбы дырка чисто под сток и при перепрошивке не разгуляться - не справляется

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598
Репутация:

Re: Портинг вестгейта! :D

Сообщение Toxa » 20 сен 2016, 23:49

Piligrim писал(а):вообще то не сверлом а фрезой. :)
открываешь "калитку" вестгейта сняв тягу и увеличиваешь проходное. ИМХО 1-1.5мм в радиусе добавить можно.

Главное глазомер и твердость руки :D


А каков вообще диапазон цен на такие работы у вас?

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9064
Репутация:
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Портинг вестгейта! :D

Сообщение Piligrim » 21 сен 2016, 10:33

неоценимо
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1687
Репутация:
Авто: Forester SG9 Stage II
Откуда: Питер

Re: Портинг вестгейта! :D

Сообщение i66 » 21 сен 2016, 13:55

Toxa писал(а):Конкретных цифр наддува нет, но пишут что для VF52 + даун 3" зачастую актуально, т.к. у этой турбы дырка чисто под сток и при перепрошивке не разгуляться - не справляется

эээ возможно, но, сток для "покемона", а это турбина если не ошибаюсь с него, - 300л.с.(колесных) ...
может сначала посмотреть на эти передувы и последовать совету настройщика, чем шарахаться от каждого поста в интернете?

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9064
Репутация:
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Портинг вестгейта! :D

Сообщение Piligrim » 21 сен 2016, 14:03

:)
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598
Репутация:

Re: Портинг вестгейта! :D

Сообщение Toxa » 22 сен 2016, 15:40

i66 писал(а):
Toxa писал(а):Конкретных цифр наддува нет, но пишут что для VF52 + даун 3" зачастую актуально, т.к. у этой турбы дырка чисто под сток и при перепрошивке не разгуляться - не справляется

эээ возможно, но, сток для "покемона", а это турбина если не ошибаюсь с него, - 300л.с.(колесных) ...
может сначала посмотреть на эти передувы и последовать совету настройщика, чем шарахаться от каждого поста в интернете?


Кто шарахается? Мне просто интересно, что за зверь такой в сабже, с чем его едят и зачем. Вот и спрашиваю бывалых! :cool

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9064
Репутация:
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Портинг вестгейта! :D

Сообщение Piligrim » 22 сен 2016, 15:50

Таак .... не дергаемси :)

Piligrim писал(а):открываешь "калитку" вестгейта сняв тягу и увеличиваешь проходное. ИМХО 1-1.5мм в радиусе добавить можно.
Главное глазомер и твердость руки :D


видишь всё просто. если механически.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598
Репутация:

Re: Портинг вестгейта! :D

Сообщение Toxa » 22 сен 2016, 18:28

Не дёргаемся - чтобы в руках фреза не дёрнулась (-лось\-ся) и дырка ровной получилась? :))

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9064
Репутация:
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Портинг вестгейта! :D

Сообщение Piligrim » 22 сен 2016, 20:19

получилОся во :cool
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Репутация:
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Портинг вестгейта! :D

Сообщение Donorparts » 12 окт 2016, 00:26

По мне так это дичь ) потом другие проблемы начинаются )))

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9064
Репутация:
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Портинг вестгейта! :D

Сообщение Piligrim » 13 окт 2016, 12:56

+ трещина по горячке не редкость... ;) но каждый сам себе тиюнЯтор
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

danyaS
Простой Субарист
Август 2016 / 1
Репутация:
Авто: lada

Портинг вестгейта D

Сообщение danyaS » 07 ноя 2016, 18:47

И как потом ощущается разница на сток мозге?
пионерская куплю 2х комнатную квартиру вторичка агентство по аренде квартир разместить объявление о сдаче квартиры разместить бесплатное объявление о сдаче квартиры подать объявление о продаже квартиры бесплатно

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Репутация:
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Портинг вестгейта! :D

Сообщение Donorparts » 07 ноя 2016, 21:26

Разница с чем )?


Вернуться в «Тюнинг / Стайлинг Авто»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость