Страница 1 из 1

Впрыск метанола

Добавлено: 20 мар 2016, 22:44
thedeath
Ктонибудь использует сабж?

Есть ли отзывы по надежности, качеству, стоимости  и п.р.?


На примете AEM 30-3300 http://www.aemelectronics.com/?q=products/water-methanol-injection-systems/water-methanol-injection-kit-for-forced-induction-gasoline-engines
Что делать, если, мет\водка\спирт и т.п. кончился и нет возможности залиться ближайшие 1000 км.

Re: Впрыск метанола

Добавлено: 21 мар 2016, 00:02
i66
на земле можно найти место где за 1000км не найти водки или хотя-бы воды? )))
вообще есть несколько вариантов случаев для применения этого кита, и лучше точно понимать зачем он и что без него не обойтись, конечно еще и учитывая его ценник ~ 50-60т.р.
есть люди интересующиеся самостоятельным изготовлением, но пока не ясно как это продвинется на началах энтузиастов, и проблема с недорогими железками - насос высокого давления, форсунки...

Re: Впрыск метанола

Добавлено: 21 мар 2016, 19:27
Mit
Я тоже хочу :) Я бы просто воду лил - летом, зимой и так неплохо. Жаба душит :(
thedeath писал(а):Что делать, если, мет\водка\спирт и т.п. кончился и нет возможности залиться ближайшие 1000 км.

Дык тапку аккуратно давить и все. Если сил не давить нет - заткнуть трубку с соленоида наддува на самку - буст по пружинке только останется.
Или что тебя смущает? Там же только под хорошим бустом имеет смысл эту смесь лить, собственно для этого контроллер в комплекте и используется.


Насос aem для впрыска воды тыщ 10 стоит
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.XAEM+30-3015.TRS0&_nkw=AEM+30-3015&_sacat=0
Китайский 2тр, но там давление максимум 8 бар - маловато, говорят нужно 12~15 бар.
Форсунки с клапанами aem около 5 тыр.
http://www.atomic-shop.ru/part/59424-30-3312/
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=AEM+30-3015&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.XAEM+30-3312.TRS0&_nkw=AEM+30-3312&_sacat=0
Также сейчас очень модны системы охлаждения распылением воды - оттуда можно позаимствовать форсунки, они там как раз с хорошим распылением и подходящей производительности есть. Но к ним нужен будет обратный и запорный клапана еще.
А выше все вместе за 5тр, что терпимо...


В общем тыщ 15-20 хорошая цена для системы была-бы :) А 30+ за готовое уж очень дорого. Думаю такой конский ценник в связи с малой распространенностью.


Еще бы соленоид найти, чтобы контролируемо можно было бы лить. Контроллер я бы сделал, это не проблема.
Ах, да, бачек еще забыл с датчиком уровня... Ну все равно как-то на 30+ не набегает, хотя может я и не прав...

Re: Впрыск метанола

Добавлено: 21 мар 2016, 19:51
Donorparts
Так то все системы обладают сейв режимом , самый простой по поплавку в баке ) выключают соленойд буста ) и продвинутые по датчику потока , те контроль потока
На некоторых наших машинах стояли системы и аквамист и аем , скажу так , и те и те вполне огонь ..
Но аквамист за большие деньги включает в себя все то что аем продаёт опционально

Re: Впрыск метанола

Добавлено: 22 мар 2016, 02:37
thedeath
Да, вот тоже нашел варианты подобранные для DIY http://www.turbomirage.com/water-alcohol-injection-parts-list.html
А контроллер самостоятельно из чего собирать?

К тому набору выше по-хорошему надо еще FAILSAFE покупать за 250 зеленых, что в сумме уже тянет на кошерный Aquamist HFS3, который сечет сигнал с форсов на двиге, что бы высчитать сколько мета ливануть.

Еще задался вопросом по настройкам, в вк окончательного ответа не придумали. Есть щас кое-что в голове, обсуждали с одним небезизвестным человеком. чье имя пока не скажу - но, если все допинаем до рабочего решения - отпишу.

"У AEM-а есть приблуда FAILSAFE, которая конТРОЛЛИТ, что расход мета в ожидаемых пределах, если чо не так - подает сигнал (будильник мигает, и в провод + выгоняет) об аварии. Плюс там сам контроллер при опустошении бака тоже аварийку подает. Дальше этот сигнал можно мозгами учитывать: на стоковые карты уходить, или в аварийный режим перключаться. Вот вопрос, на сколько я понимаю у нас аварийка реализована триггером и не подразумевает полноценных аварийных карт, а только некоторый множитель, который ограничивает буст, уоз. Так жеж?
Ну проще говоря, остается вариант настроиться на водометанол и авариный режим будет приближен к стоковым не-аварийным картам. Либо настраиваемся на мет и аварийный режим перенастраиваем, что бы параметры были около-стока аварийного же. И других вариантов на наших мозгах нет? А вообще есть вариант, наши мозги на аварийный режим превести по внешнему сигналу?"

Re: Впрыск метанола

Добавлено: 22 мар 2016, 06:53
Donorparts
Все зависит от мозга ... ) но обычно это выглядит. Так , при сигнале от сейв системы , вырубается питание соленойда , и буст например с 1.5бар падает до 0.6 что вполне седюбе аварийный режим ) так как метанол начинает подаваться в настройке с 1 бара ... Это самая простая стратегия , так как ставить метанол и не дуть просто тупо

Re: Впрыск метанола

Добавлено: 22 мар 2016, 14:41
thedeath
Пардоньте, случайно изменить нажал вместо цитировать) текст ваш вернул в первозданном виде.

По поводу сейв системы и рубилова давки вот че думаю.
Нее. Эт колхоз. Или нет, скорее это корче-колхоз. Не изящно. Получается только на мете и ездить, без мета тачка будет не в оптимальных режимах работать.
Надо, что бы не буст валила, а на карты правильные - чисто бензиновые переключалась.

Re: Впрыск метанола

Добавлено: 22 мар 2016, 18:55
Donorparts
thedeath писал(а):Пардоньте, случайно изменить нажал вместо цитировать) текст ваш вернул в первозданном виде.

По поводу сейв системы и рубилова давки вот че думаю.
Нее. Эт колхоз. Или нет, скорее это корче-колхоз. Не изящно. Получается только на мете и ездить, без мета тачка будет не в оптимальных режимах работать.
Надо, что бы не буст валила, а на карты правильные - чисто бензиновые переключалась.

По мимо бензиновых карт ) есть карты буста , зажигания , это минимум ... Переход в полноценный альтернативный режим это довольно сложно , и еще , понятие чисто на мете ... Тема в следующем , для обычной эксплуатации бака 4л стандартного от аем и сток турбо например  , хватает в городской эксплуатации. Примерно на 2-3 бака бенза ) если использовать не большую форсунку и не ездить газ в пол )

Re: Впрыск метанола

Добавлено: 22 мар 2016, 21:03
thedeath
2-3 бака на одном галлоне водомета, это очень гуд. Думаю это только от настроек конкретного конфига зависит. Щас общался с человечком - у него бак мета улетает на полбака бенза, в режиме валилова.
"чисто бензиновые карты" я имел ввиду не "только бензиновые карты", а карты = компекс карт для эксплуатации на чистом бензине без выпрыска мета, при всех стандартных фичах наших мозгов в виде аварийного режима и т.п.

На сколько я понял размер форсы под мет подбирается исходя из возможностей насоса, буста и расчетной таргет мощности (картинка из aem мануала). У них в комплекте и идет форса  500(cc?) , которой хватает на до 350 сил при давке до 10psi (0.68bar), и всего то))) до 300 сил при давке до 25psi(1.72bar). Вообще цифры какие-то странные...


Вот еще, у aem входной сигнал можно снимать с MAP/MAF и Injector Duty. Вот сижу тоже думаю, как оно правильнее - от залитого топлива плясать или от воздуха? Вроде горячий-же у нас воздух, т.е. как-бы логичнее по воздуху ориентироваться.

Re: Впрыск метанола

Добавлено: 22 мар 2016, 22:33
Mit
thedeath писал(а):На сколько я понял размер форсы под мет подбирается исходя из возможностей насоса, буста и расчетной таргет мощности (картинка из aem мануала). У них в комплекте и идет форса  500(cc?) , которой хватает на до 350 сил при давке до 10psi (0.68bar), и всего то))) до 300 сил при давке до 25psi(1.72bar). Вообще цифры какие-то странные...

Там три форсунки в комплекте - 250/500/1000 cc/min А цифры такие, что это же не только на субару комплект. Какие-нибудь V12 6 литров тебе эти 350 сил и без буста могут выдать :) А чтобы с 1.6 литра триста сил отжать - тут нужно очень хорошо дунуть...

thedeath писал(а):Вот еще, у aem входной сигнал можно снимать с MAP/MAF и Injector Duty. Вот сижу тоже думаю, как оно правильнее - от залитого топлива плясать или от воздуха? Вроде горячий-же у нас воздух, т.е. как-бы логичнее по воздуху ориентироваться.

Имхо - в идеале по duty форсунок ориентироваться (ведь все рекомендации в процентах от топлива даются), только надо себе четко представлять, при каком duty будет нужный поток топлива, что пора смесь лить...
Можно и по воздуху - тоже нормально.
Можно и по давлению - ведь все равно там в комплекте нет плюшек для контроля потока (соленоид, датчик расхода), соответственно впрыск водо-метанола не контролируемый - просто насос включается и все - плюс-минус километр :)

Re: Впрыск метанола

Добавлено: 23 мар 2016, 19:37
thedeath
Mit писал(а):впрыск водо-метанола не контролируемый - просто насос включается и все - плюс-минус километр
эта байда, конечно, слегка напрягает :)  "напряжение" решается доп датчиком расхода наверное.


нащупал тему на сти-клубе. труба - 58 страниц.. http://www.sti-club.su/showthread.php?t=79339

Re: Впрыск метанола

Добавлено: 24 мар 2016, 09:55
Donorparts
Ну так покупайте все и сразу ) аквамист )
Или докупайте у аем контроль потока )
Подбор форсунки зависит от цели и задачи это раз , от того что у вас залито в бак как бензиновый так и метанол ный это два ). Ну и наконец-то от того какие форсунки стоят в вашем автомобиле и на сколько ко они уже загружены

Re: Впрыск метанола

Добавлено: 25 мар 2016, 23:52
thedeath
Короче, переговоры с жабой потерпели фиаско, однако ж быть 33-3350 и пока без плюшек. Форсы - сток, и пока родными картами загружены, бенз 98й. Думаю, а стоит ли вообще пилить карты под 95+мет...

Re: Впрыск метанола

Добавлено: 26 мар 2016, 00:47
Mit
Турбина-то какая стоит? Помню моя td04l с заткнутой трубкой вестгейта больше чем 1.1 в середке не надувала. К верхам естественно сдувалась в свои 0.7. Метанол, говоришь?  :))

Re: Впрыск метанола

Добавлено: 26 мар 2016, 00:54
thedeath
Она, родимая! Шо, шеф, усе пропало? Усе мимо кассы?))

Re: Впрыск метанола

Добавлено: 26 мар 2016, 01:18
Mit
Женя же выше сказал: "ставить метанол и не дуть - глупо" - я к нему +1.

Re: Впрыск метанола

Добавлено: 26 мар 2016, 06:44
Donorparts
Ну вообщем тема такая , тд04 95+метанол вполне рабочий вариант

Re: Впрыск метанола

Добавлено: 26 мар 2016, 09:54
i66
Donorparts писал(а):Ну вообщем тема такая , тд04 95+метанол вполне рабочий вариант

а если его сравнить с вф4*, на 98-м и без метанола?
имхо - при сопоставимых финансах на выходе будет жирный плюс...

Re: Впрыск метанола

Добавлено: 26 мар 2016, 12:27
Mit
Женя, а это разумная трата денег? Стоимость хорошего (как автор хочет) комплекта метанола на td04l? А в чем будет разница от 98 бенза и td04l? У меня на моей td04l отжатой по полной и 98 бензине IAM не откатывался даже летом при 30 на впуске. Как температура ниже 10 градусов падала - я 95-й лил и тоже IAM на месте стоял... Расход воздуха был до 230 г/сек (по холоду). Какой толк с метанола? В 30+ жарить на 95 бензине?

Re: Впрыск метанола

Добавлено: 26 мар 2016, 12:33
Mit
i66 писал(а):а если его сравнить с вф4*, на 98-м и без метанола?

Тут по-моему не сравнимо, на vf** можно дунуть, а без воды ни форсунок ни детонационной стойкости не хватит.
Но после лага vf** в сравнении с td04l я уже никому не предлагаю бездумно менять турбу. У всех свои цели - пусть сами решают :)
Впрочем я не пробовал впрыска воды/метанола, так что отговаривать не могу, могу только поделиться своими соображениями по этому поводу...

Re: Впрыск метанола

Добавлено: 27 мар 2016, 12:07
Donorparts
Да по поводу лага ) я бы не стал так трагично ) я его не ощущал почтии , это то что касается серии вф

Re: Впрыск метанола

Добавлено: 27 мар 2016, 12:08
Donorparts
Что касается метанола , ну скажу так , если дуть тд04 все чтт она может , а может она не оч много , но всеже больше позволяет детанационная стойкость нашего бенза то пииход будет очевиден относительно просто бензина

Re: Впрыск метанола

Добавлено: 27 мар 2016, 17:08
i66
Donorparts писал(а):Да по поводу лага ) я бы не стал так трагично ) я его не ощущал почтии , это то что касается серии вф

все так, и чего там о лаге говорить, у тд04 - это естественное постоянное состояние, до 3000 еще не дует, к 5000 уже не дует, а то, что в этом промежутке дует, дак это и не наддув...
а  вф4* дует с 3300 и до конца, причем дует стабильно и заметно холоднее.
по этому у вф лаг бодрее чем у тд наддув )))

Re: Впрыск метанола

Добавлено: 28 мар 2016, 02:01
thedeath
уж и боюсь спросить))) если на тд05 целится, сколько сток поршневая вывезет (с учетом поливалки водометанола)? Ибо, если только турбину махнуть - это бюдет еще не космос, то вот мотор целиком перебирать - цена вопроса..ммм..как бы помягче сказать

Re: Впрыск метанола

Добавлено: 28 мар 2016, 07:23
Donorparts
thedeath писал(а):уж и боюсь спросить))) если на тд05 целится, сколько сток поршневая вывезет (с учетом поливалки водометанола)? Ибо, если только турбину махнуть - это бюдет еще не космос, то вот мотор целиком перебирать - цена вопроса..ммм..как бы помягче сказать

Я продал своего форя , в нем стояла вф43 мотр по внутрянке сток , только вкладыши и прокладки тюнь
Летом 280гр сек зимой 300гр в сек буст 1.3 пик 1 бар до отсечки
Так вот он живее всех живых , а мет только добавит живости )
Там конечно были опции ввиде колектора равнодлинного , интеркулоера большого ..  И бензина 98

Re: Впрыск метанола

Добавлено: 21 апр 2016, 17:52
thedeath

Re: Впрыск метанола

Добавлено: 08 сен 2016, 15:17
Donorparts
ну что метанольщики =))) могу сказать так , мет - ураганный приход , на нашем говнобензие ... пока никаких минусов - сплошные плюсы

Re: Впрыск метанола

Добавлено: 08 сен 2016, 18:43
thedeath
Позитивненько! Женя, поделись контактами для закупа жижи в личку, пожалуйста. Нахлобучили вы меня - турбину поменял на VF48, мотор перебрал, щас обкатаюсь, кулек махну на алюминиевый (а то стоковый фориковский с пластиковым корпусом - форсунку водянки некуда воткнуть) и будем начинать наркоманить, сезон то как раз прошел))