Страница 1 из 2

Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Добавлено: 26 янв 2016, 16:15
Алексанрд
Доброго времени суток дорогие субаводы!!!
Вот продал я своего атмоовоща и теперь планирую приобретение турбофоря. Пересмотрев кучу объявлений определился с комплектацией и мотором. И задался вот каким вопросом: в чем же все же отличие турбофоря 2.0 (220 л.с.) японца от 2.0 (177 л.с.) европейца, почему же как мне показалось при одинаковых моторах и коробках такая разница в мощности. Кто разъяснит буду примного благодарен. Честно пользовался поиском, но подобной темы не нашел.

:confus :confus :confus

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Добавлено: 26 янв 2016, 16:27
Dime-SPb
Для Фориков 2.0 турбо 2002...2005 годов:

1. Степень сжатия (в еврофорике ниже)
2. ГБЦ и распредвалы (в еврофорике душные)
3. Турбина (в еврофорике и ждм АКПП - TF035, в ждм МКПП - td04)
4. Прошивка

АХТУНГ! ЖДМ SG5 турбо АКПП шьётся только с бубном - на столе или впайкой доп. платы. Если что - йа это умею.
Остальные (ЖДМ МКПП и любые евро) шьются классическими способами легко и непринуждённо.

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Добавлено: 26 янв 2016, 16:35
Алексанрд
Кстати, собственно говоря откуда родился вопрос, машина, которую я присмотрел 2.0 177лс. Двигатель четырехвальный EJ205, и фантазия моя почему то подсказывает, что малой кровью с этого двигателя можно снять больше мощности. В свое время подобный опыт был с БМВ где небольшой (если можно так сказать) модернизацией мотор от 2,3 превращался в 2,8.

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Добавлено: 26 янв 2016, 16:50
Алексанрд
Dime-SPb писал(а):1. Степень сжатия (в еврофорике ниже)
2. ГБЦ и распредвалы (в еврофорике душные)
3. Турбина (в еврофорике и ждм АКПП - TF035, в ждм МКПП - td04)
4. Прошивка

Dime-SPb писал(а):1. Степень сжатия (в еврофорике ниже)
2. ГБЦ и распредвалы (в еврофорике душные)
3. Турбина (в еврофорике и ждм АКПП - TF035, в ждм МКПП - td04)
4. Прошивка


Значит имея на еврофоре коробку и редуктора LSD от японца, меняем турбу на  td04, прошивку, колено, распреды и вполне себе можно получить неплохую штуку))))Надеюсь ход моей мысли имеет хоть нембольшую долю разума. ;D :D
И вот еще очень интересно поточнее узнать про прошивку, потому как очень много отзывов, которые противоречат друг другу. Что именно она меняет и какой эффект скажем если без замены железа прошить SG5 2.0

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Добавлено: 26 янв 2016, 17:11
Sawd
Проще на пруле руль перекинуть

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Добавлено: 26 янв 2016, 17:57
Dime-SPb
Алексанрд писал(а):меняем турбу на  td04, прошивку, колено, распреды и вполне себе можно получить неплохую штуку))))

Турбу меняем на TD04 - имеем недорогой и заметный приход наверху.
Распреды менять есть смысл вместе с головами и мозгами мотора. Каналы у япа ширше, и, главное - AVCS имеется аж с 2002 года. А на еврофорях - только с 2005.
Колено менять зачем? Если, конечно, не стукануло ещё.
А вот ревизия имеющегося железа по всем фронтам - крайне желательна.

Шить в любом случае.
а) топливо в стоке дюже богатое наверху и слегка бедноватое в середине;
б) наддув на еврофоре душный;
в) зажигание под выбранную марку топлива выкатать;
г) AVCS покрутить под валы/турбину;
И ещё много приятных мелочей...

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Добавлено: 28 янв 2016, 16:11
Mit
Лучший вариант для тех годов - искать евро-турбо-форик 2.0 2004гв. Они уже с фазами и 177лс. В комплект докупить ej207 фазный - он без проблем встает на эту проводку, прошить и вперед  :)
Строго 2004. До 2004 - без фаз, после 2004 - 2.5 пошли (налог).
Но 2.5 конечно все равно лучше 2.0 :) SG9 05-07 наше все :)

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Добавлено: 29 янв 2016, 14:19
Алексанрд
так вот именно фазник я и нашел. Конечно 2.5 привлекает сильнее, но по налогам крепковато, а еще точнее обидно так сказать не за что ни про что отдавать 16 руб в год. Отсюда и мысли всякие, все же хочется чтобы машина ехала, тем более, что гонял до этона на 230 лошадях.

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Добавлено: 29 янв 2016, 14:20
Алексанрд
Смотрел в плеяде программы тюнинга, так вот вроде как пишут что 220, можно с него снять.

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Добавлено: 29 янв 2016, 14:38
Алексанрд
Mit писал(а):Лучший вариант для тех годов - искать евро-турбо-форик 2.0 2004гв. Они уже с фазами и 177лс

Фазник?? Что то я немного подтупливаю, фазник это имеется ввиду четырехвальный мотор с изменением фазраспределения? Типа нечто вроде ванос и CVVT? Извиняюсь может быть за глупый вопрос)))

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Добавлено: 29 янв 2016, 17:06
Mit
Алексанрд, да изменяемые фазы на впуске.
Разница в налоге 7тр. За 5 лет отдашь 35 рублей. А теперь узнай, во что в Плеяде обойдется программа 220 сил  :))
Да и еще помни, что на SG9 получаешь в качестве плюшки стабилизацию, а если АКПП, то спортшифт и правильный привод!
И? Стоит это разницы 7тр в год?  :)

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Добавлено: 29 янв 2016, 17:10
Wazzzeee
Ага, главное смотреть, если турбо акпп - чтобы коробас был TV !  :13: стабилизация - превосходная ,порой, штука!

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Добавлено: 29 янв 2016, 18:51
Mit
Wazzzeee писал(а):Ага, главное смотреть, если турбо акпп - чтобы коробас был TV !  :13: стабилизация - превосходная ,порой, штука!


Все проще - все SG9 (то есть 2.5 турбо) с АКПП - TV, а все остальное (турбо / не турбо) c АКПП - TZ :)
Даже несчастный SH9 и те с TZ (кроме s-edition и ts, они условно правильные - там TV, но АКПП5).
Праворуких не касаюсь.
Для не посвященных: TV - правильный полный привод, TZ - подобие полного привода :)

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Добавлено: 29 янв 2016, 23:11
i66
Wazzzeee писал(а):Ага, главное смотреть, если турбо акпп - чтобы коробас был TV !  :13: стабилизация - превосходная ,порой, штука!

Сильно не надейся Стас на стабилизацию, она может сыграть очень злую шутку, лучше практикуйся ездить без нее и при  плохих условиях, особо зимой, отключай ее совсем.

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Добавлено: 30 янв 2016, 01:03
acepire
Mit писал(а):Все проще - все SG9 (то есть 2.5 турбо) с АКПП - TV, а все остальное (турбо / не турбо) c АКПП - TZ

Мм, посмотрел на japancats АКПП SG9 08 модельного года. Там, например, есть два варианта:

Applied model: *SS.LH
TZ1B5LGWAB 03.2007 - 11.2007

Applied model: *SS.LH
TV1B5MGWAB 03.2007 - 11.2007

Так что выходит, что не так уже всё и проще.( Если верить этому источнику, то возможны и TZ и TV.

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Добавлено: 30 янв 2016, 11:07
i66
acepire писал(а):Мм, посмотрел на japancats АКПП SG9 08 модельного года. Там, например, есть два варианта:

08 модельный год если и существует, то в еденичных экземплярах и возможно какой-то переходный вариант, я например не просто не встречал, но и не слышал о них.

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Добавлено: 30 янв 2016, 11:51
Mit
acepire писал(а):Мм, посмотрел на japancats АКПП SG9 08 модельного года. Там, например, есть два варианта:

Applied model: *SS.LH
TZ1B5LGWAB  03.2007 - 11.2007 

Applied model: *SS.LH
TV1B5MGWAB  03.2007 - 11.2007 

Так что выходит, что не так уже всё и проще.( Если верить этому источнику, то возможны и TZ и TV.


Верь мне, не ищи черной кошки  :))  SG9 Европа - только TV
Оно скорее всего тебе коробку от несчастного SH9 предлагает  :)
Или вин давай :)

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Добавлено: 30 янв 2016, 15:51
acepire
i66 писал(а):08 модельный год если и существует

Это ж машины 7 года выпуска. В общем, не важно. Для 6 года, например, каталог также выдает варианты TZ и TV.

Mit писал(а):Верь мне, не ищи черной кошки    SG9 Европа - только TV

Ну ок. Быть может. Я полюбопытничал в каталог, потому что считал, что для SG9 TV как раз редкий вариант (как и для аутбека 2.5)

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Добавлено: 02 фев 2016, 09:11
Алексанрд
А как определить что стоит на машине TZ или TV. Визуально они отличаются или есть маркировка какая-то :banghead: :banghead: :banghead:
ТО что на шильдике я не имею ввиду, предыдущий хозяин говорит, что мененая коробка и редуктора, но вот опять вопрос, Ведь на tz нету VDC,
На японском турбофоре TV или тоже TZ :o :o

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Добавлено: 02 фев 2016, 10:01
Архитектор
Алексанрд писал(а):А как определить что стоит на машине TZ или TV. Визуально они отличаются или есть маркировка какая-то :banghead: :banghead: :banghead:
ТО что на шильдике я не имею ввиду, предыдущий хозяин говорит, что мененая коробка и редуктора, но вот опять вопрос, Ведь на tz нету VDC,
На японском турбофоре TV или тоже TZ :o :o

Либо по шильдику под капотом, либо по номеру на самой коробке, либо снизу на хвост смотреть. А лучше специалистов попросить...
Все турбо европейцы с 2005 по 2007 с АКПП типа TV (с завода). VDC в этих годах ставилась только на машинах c TV.

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Добавлено: 02 фев 2016, 10:15
Алексанрд
Архитектор писал(а):Все турбо европейцы с 2005 по 2007 с АКПП типа TV (с завода).

То естьTZ? А VDC только на TV верно?

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Добавлено: 02 фев 2016, 14:20
Архитектор
Алексанрд писал(а):То естьTZ? А VDC только на TV верно?

то есть TV+VDC На турбо
TZ - на атмо

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Добавлено: 02 фев 2016, 14:28
Архитектор
На японцах, вообще, все что угодно может быть. Но логика должна быть та же: мощному мотору - правильную трансмиссию. (Все это касается только Форестера SG9(5) в рестайлинговом кузове)

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Добавлено: 02 фев 2016, 15:02
Алексанрд
а TV на турбо 2.0  европейце бывает?

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Добавлено: 02 фев 2016, 15:43
Mit
Турбо-европеец 2.0 это до 2005года (SG: 2002-2004). Нет, на них не бывает tv.
На европе TV+4АКПП только SG9 (2.5 турбо) 2005-2007 годов выпуска.
Вроде же написали неоднократно.

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Добавлено: 02 фев 2016, 16:16
Wazzzeee
Ну теоретически - TV можно опознать не только по шильдику, но и по рычагу АКПП - он передвигается по прямой, напоминает гашетку от истребителя (наверху кнопка тааак похожа )) и имеет режим +\- для включения которого нужно рычаг вправо откинуть, и он там будет шевелиться в двух положениях - вверх - вниз. Кнопочку VDC нажать можно, посмотреть, загорится ли значок её выключения....

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Добавлено: 02 фев 2016, 16:32
Алексанрд
Всем огромное спасибо, благодаря этой теме - понял, что чудес не бывает и все же весь кайф в турбомоторе с правильной трансмиссией, ибо поэтому дабы не пытать иллюзий и не сходить с ума, надо брать SG9 2.5 с TV. И не париться по поводу всяких переделок или дополнений.
Кстати, кто обладает реальными цифрами по расходу топлива SG9, мне кажется что по городу на нем будет 17-18литров, по трассе 12-13? Я понимаю что расход зависьт от силы нажатия на педаль)))) Но все же)))

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Добавлено: 02 фев 2016, 16:37
Wazzzeee
По городу летом около 15, зимой 17-20 и выше, ну, прогревы регулярные, бочком бочком и тд. По трассе рекорд - 8 литров, но это оооочень трубнодостижимо )) При спокойной езде по трассе 10 можно получить. Если на круизе 100 ехать, 500 км на баке можно пройти, без опасения обсохнуть. Это я на 95 катаюсь, если 98 лить, вероятно расход поменьше будет, но, в тоже время, и желания "притопить" поболее будет )))
Опять таки, вопрос как педалировать - мне вот за 2,5 года НИ РАЗУ не удалось бак выкатать, не топнув газ в пол ))) Ну не возможно постоянно так ездить ))))

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Добавлено: 02 фев 2016, 16:40
Архитектор
Алексанрд писал(а): весь кайф в турбомоторе с правильной

механикой
Расход на автомате 16-19 город
9-11 трасса

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Добавлено: 02 фев 2016, 16:45
Архитектор
2-х литровый турбо на японских валах (головах) с механикой и VF22 - автоматного ДваиПятого в стоке не отпускал ;)