Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Обвес, прошивки, тормоза, диски, турбины и т.п.
Аватара пользователя
Алексей Александрович
Клубный Субарист
Март 2014 / 46
Авто: SG5+VF35+TY
Откуда: Славянка

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Сообщение Алексей Александрович » 02 фев 2016, 21:03

Что спорить то!? В стоке прульный форь SG5 2004 г., лепился с моторчиком 2.0л. + VF35, палка с TY... (Всё остальное в Япии "хлам")

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Сообщение i66 » 02 фев 2016, 23:17

Алексей Александрович писал(а):Что спорить то!? В стоке прульный форь SG5 2004 г., лепился с моторчиком 2.0л. + VF35, палка с TY... (Всё остальное в Япии "хлам")

боярин пришол, челяди молчать...)))

Алексанрд писал(а): Кстати, кто обладает реальными цифрами по расходу топлива SG9, мне кажется что по городу на нем будет 17-18литров, по трассе 12-13? Я понимаю что расход зависьт от силы нажатия на педаль)))) Но все же)))
[font=Verdana][/font]
[font=Verdana][/font]


реалии у всех разные, 25 литров 98-го город, 9 литров - круиз, 15 литров крейсерская - в среднем 150км\ч.

Алексанрд
Простой Субарист
Сентябрь 2015 / 17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Сообщение Алексанрд » 03 фев 2016, 10:05

Мда, все же вопрос споррный) И остается открытым, нужно найти возможность прокатиться на 2.0 Т и 2.5 Т, думаю ответ в этом случае придет сам собой. Свой бывший атмоовощь в сравнение не беру, хотя при своих 2.5. довольно не плохо передвигался по городу, правда он был SF

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Сообщение Wazzzeee » 03 фев 2016, 11:18

Ну, с JDM дорестайлом, 2 литра турбо, на механике мы как то гонялись, 220 сил там, практически вровень едут, с места, когда я кнопочку "Power" включил - мой форик (2,5 турбо, автомат, рестайл, левый руль) чууууть чууууть быстрее пошёл ))... а так - 7 секунд при хороших условиях едут до сотни оба, особой разницы не заметите, в стоке.
Но прули более требовательны к бензину - им 98 подавай (ну, мы про турбо ведь говорим), мой "для России" форь спокойно переваривает 95....
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Алексанрд
Простой Субарист
Сентябрь 2015 / 17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Сообщение Алексанрд » 03 фев 2016, 11:29

Все бы ничего, но пруль не хочу покупать, уж на мой взгляд сомнительное удовольствие, Рассматривал 2.0Т, но теперь походу совсем запутался. Чем смущает 2.5Т(пожалуй только записью в ПТС с количеством л.с. но в остальных параметрах  он прямо так скажем более чем удовлетворяет, да и по цене на вторичке я бы не сказал, что разница уж сильно большая. Так что опять впадаю в размышления и расчеты.

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Сообщение Архитектор » 03 фев 2016, 12:06

С низов 2.5 решает, а дальше дунуть можно в любой мотор (объем). Я после 2 литрового побаивался педалировать с места...
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Алексей Александрович
Клубный Субарист
Март 2014 / 46
Авто: SG5+VF35+TY
Откуда: Славянка

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Сообщение Алексей Александрович » 04 фев 2016, 00:41

...тут можно написать про качество деталей и сборку, но камни так полетят! Яжжж.... сейчас не на Дальнем Востоке! :lol_hitting:


Вернуться в «Тюнинг / Стайлинг Авто»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя