Страница 1 из 2
Наддув 1.6 бар и АКПП
Добавлено: 18 ноя 2015, 13:35
Mit
Donorparts писал(а):У меня тоже 6+ по 0-100 но мне если честно не наравится работа акпп , наверно буду делать тюнинг от Бетмена , менять гидромозг ....
ИМХО, быстрые переключения картины особо не изменят. Я думаю львиную долю мощи на разгоне тупо сжирает гидротрансформатор

И ничего с этим не поделаешь
Остается сражаться за крохи раннего спула

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП
Добавлено: 18 ноя 2015, 13:37
Toxa
Mit писал(а):ИМХО, быстрые переключения картины особо не изменят. Я думаю львиную долю мощи на разгоне тупо сжирает гидротрансформатор

И ничего с этим не поделаешь
Остается сражаться за крохи раннего спула

А если его заблочить прямо сразу? Я вообще не понимаю эту тему - почему люди борятся за повышение stall speed. Наоборот же, чем позже - тем хуже. Надо заблочить как можно раньше и ехать на прямой сцепке, не теряя мощь на вот этом всём "проскальзывании" =\
Re: Наддув 1.6 бар и АКПП
Добавлено: 18 ноя 2015, 15:13
i66
Toxa писал(а):А если его заблочить прямо сразу? Я вообще не понимаю эту тему - почему люди борятся за повышение stall speed. Наоборот же, чем позже - тем хуже. Надо заблочить как можно раньше и ехать на прямой сцепке, не теряя мощь на вот этом всём "проскальзывании" =\
ничего не понял, о чем ты говоришь и что имеешь ввиду...
Mit писал(а):ИМХО, быстрые переключения картины особо не изменят. Я думаю львиную долю мощи на разгоне тупо сжирает гидротрансформатор

И ничего с этим не поделаешь
Остается сражаться за крохи раннего спула

если я правильно помню - работа стокового гидромозга подразумевает переключения в районе чуть меньше секунды, что-то 0,8-0,9сек., у Бэтмена вроде получилось уменьшить время до ~0,4сек. Учитывал что 100км\ч наступает на 2-й передаче, то снять пол-секунды это очень неплохо, к тому-же значительно уменьшив нагрузку на фрикционы...
Вообще разгон до 100 меня почему-то перестал интересовать, на льду и грунте это вообще неважно, а для асфальта можно применять stall start, Митя, ты-ж помнишь как это эффектно ))) и эффективность еще около минус 1 сек.
Re: Наддув 1.6 бар и АКПП
Добавлено: 18 ноя 2015, 15:22
Mit
Toxa писал(а):А если его заблочить прямо сразу? Я вообще не понимаю эту тему - почему люди борятся за повышение stall speed. Наоборот же, чем позже - тем хуже. Надо заблочить как можно раньше и ехать на прямой сцепке, не теряя мощь на вот этом всём "проскальзывании" =\
Смотри, ты как тормоз отпустил и начал газ давить, у тебя только до того, как машина поедет, секунда проходит. Потом еще секунда, пока обороты доберуться тыщ до 3000 и турба хоть что-то дуть начнет. Если повысить stall speed, то на рабочие для турбины обороты мотор раньше выходить будет.
Ну или улучшать спулл
Почему к гидротрансформатору нормальное сцепление вместо хиленькой блокировки не приделают я не знаю, не задавался таким вопросом. Наверное, есть такие коробки. Но что имеем, то имеем.
Re: Наддув 1.6 бар и АКПП
Добавлено: 18 ноя 2015, 15:30
Mit
i66 писал(а):если я правильно помню - работа стокового гидромозга подразумевает переключения в районе чуть меньше секунды, что-то 0,8-0,9сек., у Бэтмена вроде получилось уменьшить время до ~0,4сек. Учитывал что 100км\ч наступает на 2-й передаче, то снять пол-секунды это очень неплохо, к тому-же значительно уменьшив нагрузку на фрикционы...
Я из логов вижу переключение автомата не больше 0.5 секунды. Да ты и сам можешь это посмотреть по провалу оборотов и импульсов на форсунки... Что тут ловить в плюс к разгону - не очень понятно...
i66 писал(а):Вообще разгон до 100 меня почему-то перестал интересовать, на льду и грунте это вообще неважно, а для асфальта можно применять stall start, Митя, ты-ж помнишь как это эффектно ))) и эффективность еще около минус 1 сек.
Да меня тоже разгон до ста устраивает. Но некоторые именно за этим гонятся

Вот друга отговорил вроде большую турбину ставить. А то ведь поставил бы и расстроился

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП
Добавлено: 18 ноя 2015, 16:13
«Aлексей»
Турбо на автомате? Нету того удовольствия которое можно получить на механике. Хотя на вариаторе очень понравился разгон.
Re: Наддув 1.6 бар и АКПП
Добавлено: 18 ноя 2015, 16:40
i66
Mit писал(а):Я из логов вижу переключение автомата не больше 0.5 секунды. Да ты и сам можешь это посмотреть по провалу оборотов и импульсов на форсунки... Что тут ловить в плюс к разгону - не очень понятно...
Бэтмен писал по поводу отслеживания переключения по логу ЭКУ, не благодарное с его слов дело, по логу ТКУ цифры совсем другие, там у него цифры с точностью до соток, на логе ЭКУ это разве возможно отследить?
Re: Наддув 1.6 бар и АКПП
Добавлено: 18 ноя 2015, 16:48
i66
«Aлексей» писал(а):Турбо на автомате? Нету того удовольствия которое можно получить на механике. Хотя на вариаторе очень понравился разгон.
ненужно говорить ерунды, для начала попробуй 300+ на автомате, лично убедился что на 4АКПП допустимо даже участие в ралли. Удовольствия от лошади будет больше, хотя вот в телегу я не хочу...)
а адреналин вырабатывает не коробка а мотро. Нет тупых коробок, есть слабые моторы.
Re: Наддув 1.6 бар и АКПП
Добавлено: 19 ноя 2015, 12:28
Keeper
мне кажется чтобы поехало. нужно для начала от автомата избавится например 4.44 от стихи поставить
Re: Наддув 1.6 бар и АКПП
Добавлено: 19 ноя 2015, 12:30
Toxa
i66 писал(а):ничего не понял, о чем ты говоришь и что имеешь ввиду...
Ну просто ГТ, пока не заблокирован, допускает проскальзывание - нет жёсткой связи движка с колёсами. Отсюда и потери мощности. И я не очень понимаю, почему при тюне коробки люди наоборот, стремятся поднять stall speed - обороты движка, с которых ГТ уже не допускает проскальзывание. Ведь чем раньше всё там заблокируется, тем меньше будет потерь мощности! Вроде как
Re: Наддув 1.6 бар и АКПП
Добавлено: 19 ноя 2015, 12:33
Toxa
Mit писал(а):Смотри, ты как тормоз отпустил и начал газ давить, у тебя только до того, как машина поедет, секунда проходит. Потом еще секунда, пока обороты доберуться тыщ до 3000 и турба хоть что-то дуть начнет. Если повысить stall speed, то на рабочие для турбины обороты мотор раньше выходить будет.
Ну или улучшать спулл
Почему к гидротрансформатору нормальное сцепление вместо хиленькой блокировки не приделают я не знаю, не задавался таким вопросом. Наверное, есть такие коробки. Но что имеем, то имеем.
Да, я тебя понимаю. Но если мы стартанём с высоких оборотов, то первое время мы ехать будем не на моменте от двигла, а на силе, с которой ГТ поднимает степень блокировки. Прямо как на варике

Разве он достаточно силён для такого и это будет эффективнее, чем максимально заблокировать на низах и ехать на моменте от движка, без потерь?
Re: Наддув 1.6 бар и АКПП
Добавлено: 19 ноя 2015, 14:57
Dime-SPb
Stall speed повышают, чтобы он приходился на обороты, близкие к максимальному моменту.
А блокировать ГТ слишком рано - будет только хуже.
И, справедливости ради, пакет блокировки ГТ ни разу не детский.
Кстати, кроме блоки ГТ, есть ещё блокировка реактора. Динамически изменять передаточное ГТ дабы.
Представьте трогание на МКПП:
1. Сцепу не жжем, трогаемся с 1000 об/мин. Отпустили сцепу, вжали газ.
2. Обычное, ~2000 оборотов, небольшое проскальзыаание, отпустили сцепу, дали газу.
3. Лаунч, антилаг, газ в пол, бросок сцепы, полетели!
Если блокировать ГТ сразу - будет п. 1
Если как в стоке - п.2
П. 3 приближается, и даже превосходится, повышением stall speed.
Re: Наддув 1.6 бар и АКПП
Добавлено: 19 ноя 2015, 15:57
i66
Toxa писал(а):Ну просто ГТ, пока не заблокирован, допускает проскальзывание - нет жёсткой связи движка с колёсами. Отсюда и потери мощности. И я не очень понимаю, почему при тюне коробки люди наоборот, стремятся поднять stall speed - обороты движка, с которых ГТ уже не допускает проскальзывание. Ведь чем раньше всё там заблокируется, тем меньше будет потерь мощности! Вроде как
нет, ГТ никогда не заблокируется при педалировании, вообще никогда...
stall speed в моем понимании нечто другое, смысл его подъема я вижу то-же в другом - stall start
например - моё, обороты перед стартом с 2-х педалей поднимаются до 3500, при этом давление турбины 1,2 избытка, и старт уже на бусте.
имхо в этом смысл поднятия stall speed.
кстати, любителям механики, вам без лауч-контроля старт с буста недоступен в принципе.
Re: Наддув 1.6 бар и АКПП
Добавлено: 19 ноя 2015, 16:25
Mit
Toxa писал(а):Да, я тебя понимаю. Но если мы стартанём с высоких оборотов, то первое время мы ехать будем не на моменте от двигла, а на силе, с которой ГТ поднимает степень блокировки. Прямо как на варике

Разве он достаточно силён для такого и это будет эффективнее, чем максимально заблокировать на низах и ехать на моменте от движка, без потерь?
Есть еще такая вещь, как умножение гидротрансформатором момента двигателя. Причем не хилое такое умножение - до 3-х раз на старте. Причем множитель зависит от разницы оборотов двигателя / турбины ГТ...
Re: Наддув 1.6 бар и АКПП
Добавлено: 19 ноя 2015, 16:31
Mit
Dime-SPb писал(а):3. Лаунч, антилаг, газ в пол, бросок сцепы, полетели!
Драйв, тормоз в пол, газ в пол, ждем 3 секунды, бросаем тормоз и полетели
Это все в стоке доступно любой АКПП.
Даже на моем старом атмосферном форике-америкосе секунду к разгону привозило

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП
Добавлено: 19 ноя 2015, 19:24
elromario
Mit писал(а):Драйв, тормоз в пол, газ в пол, ждем 3 секунды, бросаем тормоз и полетели
Это все в стоке доступно любой АКПП.
Позвольте поинтересоваться - как подобные действия отрязятся на акпп? Она не обидется?
Re: Наддув 1.6 бар и АКПП
Добавлено: 19 ноя 2015, 19:24
Toxa
i66 писал(а):нет, ГТ никогда не заблокируется при педалировании, вообще никогда...
stall speed в моем понимании нечто другое, смысл его подъема я вижу то-же в другом - stall start
например - моё, обороты перед стартом с 2-х педалей поднимаются до 3500, при этом давление турбины 1,2 избытка, и старт уже на бусте.
имхо в этом смысл поднятия stall speed.
кстати, любителям механики, вам без лауч-контроля старт с буста недоступен в принципе.
У меня ну очень резонный вопрос: какой механизм в АКПП реализует ускорение авто в момент, когда мы стартуем вот так вот с 3500? Там в этот момент колёса стоят, двигатель ревёт, всё что можно проскальзывает-буксует. Что именно выравнивает эти скорости и убирает пробуксовку?
Re: Наддув 1.6 бар и АКПП
Добавлено: 19 ноя 2015, 22:26
i66
Toxa писал(а):У меня ну очень резонный вопрос: какой механизм в АКПП реализует ускорение авто в момент, когда мы стартуем вот так вот с 3500? Там в этот момент колёса стоят, двигатель ревёт, всё что можно проскальзывает-буксует. Что именно выравнивает эти скорости и убирает пробуксовку?
все реализует, выравнивает и т.д. АТФка находящаяся в гидротрансформаторе, для elromario она-же и получает самую большую перегрузку, а коробка выдерживает именно потому что нет механической связи передачи момента.
для тех кто хочет впервые попробовать, не забудьте как следует накачать давление в тормозной системе, и даже так машину удержать тормозом крайне непросто.
Re: Наддув 1.6 бар и АКПП
Добавлено: 20 ноя 2015, 00:18
Mit
Toxa писал(а):У меня ну очень резонный вопрос: какой механизм в АКПП реализует ускорение авто в момент, когда мы стартуем вот так вот с 3500?
Гидротрансформатор крутящего момента.
Toxa писал(а):Там в этот момент колёса стоят, двигатель ревёт, всё что можно проскальзывает-буксует. Что именно выравнивает эти скорости и убирает пробуксовку?
Тоха, там нет пробуксовки. Вообще нет. Ну разве что не прижатый диск лок-апа трется

Все в себя, как правильно сказал Игорь, атф-ка забирает.
Re: Наддув 1.6 бар и АКПП
Добавлено: 20 ноя 2015, 00:22
Mit
elromario писал(а):Позвольте поинтересоваться - как подобные действия отрязятся на акпп? Она не обидется?
Конечно может обидится. Если сомневаетесь и не представляете себе как работает АКПП, то лучше не пробуйте.
А вообще, по секрету, если двигать селектор АКПП вниз, через 3-2-1, она будет тормозить двигателем

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП
Добавлено: 20 ноя 2015, 00:30
Kombikorm
Mit писал(а):...А вообще, по секрету, если двигать селектор АКПП вниз, через 3-2-1, она будет тормозить двигателем
Ага,зимой очень удобно.
Re: Наддув 1.6 бар и АКПП
Добавлено: 20 ноя 2015, 00:48
elromario
двигателем всегда так торможу. (правда отсутствие успокоителя ремня грм настораживает). И стартую иногда с двойки.))
Re: Наддув 1.6 бар и АКПП
Добавлено: 20 ноя 2015, 08:56
Toxa
Mit писал(а):Гидротрансформатор крутящего момента.
Тоха, там нет пробуксовки. Вообще нет. Ну разве что не прижатый диск лок-апа трется

Все в себя, как правильно сказал Игорь, атф-ка забирает.
Под пробуксовкой я имел ввиду тот факт, что ведь внутри ГТ две "шестерни", не помню название, которые крутятся и делают это с разной скоростью, пока вязкость АТФ не выровняет их скорости друг относительно друга.
Вот на самом деле я в утверждении, что все "пробуксовки" выровняет АТФ, вижу противоречие. Это какой же крутой жидкостью она должна быть, чтобы мочь за счёт своей вязкости ускорить авто быстрее, чем бы это сделал движок в случае заблокированного ГТ! И каким тогда образом, если АТФ реально такая густая жидкость, когда мы катимся по дороге и отпускаем газ, обороты резко падают до холостых. Нейтраль то в этот момент не включается

)
Re: Наддув 1.6 бар и АКПП
Добавлено: 20 ноя 2015, 10:53
i66
Toxa писал(а):Это какой же крутой жидкостью она должна быть, чтобы мочь за счёт своей вязкости ускорить авто быстрее, чем бы это сделал движок в случае заблокированного ГТ!
во первых не быстрее, а безопаснее, и блокировка ГТ происходит не для увеличения мощности. И никаких сверх-естественных свойств у АТФ нет, не удивляет-же куртость пара когда он передает момент у паровоза.
В английской транскрипции ГТ - torgue converter, конвертер крутящего момента.
https://youtu.be/_NApnniOF9Iбеда у меня со вставкой ссылок на ютубу....
Re: Наддув 1.6 бар и АКПП
Добавлено: 20 ноя 2015, 11:29
Kombikorm
Re: Наддув 1.6 бар и АКПП
Добавлено: 20 ноя 2015, 12:34
Mit
Вот тут вроде все достаточно понятно объяснено.
https://www.youtube.com/watch?v=2iHu2urMMNY
Re: Наддув 1.6 бар и АКПП
Добавлено: 20 ноя 2015, 12:36
Kombikorm
Re: Наддув 1.6 бар и АКПП
Добавлено: 20 ноя 2015, 15:03
Piligrim
Re: Наддув 1.6 бар и АКПП
Добавлено: 20 ноя 2015, 15:39
Kombikorm
Я правильно понимаю,жидкость в "бублик" попадает на заводе,при изготавлении?
Re: Наддув 1.6 бар и АКПП
Добавлено: 20 ноя 2015, 15:55
Piligrim