Toxa писал(а):Ну просто ГТ, пока не заблокирован, допускает проскальзывание - нет жёсткой связи движка с колёсами. Отсюда и потери мощности. И я не очень понимаю, почему при тюне коробки люди наоборот, стремятся поднять stall speed - обороты движка, с которых ГТ уже не допускает проскальзывание. Ведь чем раньше всё там заблокируется, тем меньше будет потерь мощности! Вроде как
нет, ГТ никогда не заблокируется при педалировании, вообще никогда...
stall speed в моем понимании нечто другое, смысл его подъема я вижу то-же в другом - stall start
например - моё, обороты перед стартом с 2-х педалей поднимаются до 3500, при этом давление турбины 1,2 избытка, и старт уже на бусте.
имхо в этом смысл поднятия stall speed.
кстати, любителям механики, вам без лауч-контроля старт с буста недоступен в принципе.