Наддув 1.6 бар и АКПП

Обвес, прошивки, тормоза, диски, турбины и т.п.
Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение Mit » 18 ноя 2015, 13:35

Donorparts писал(а):У меня тоже 6+ по 0-100 но мне если честно не наравится работа акпп , наверно буду делать тюнинг от Бетмена , менять гидромозг ....

ИМХО, быстрые переключения картины особо не изменят. Я думаю львиную долю мощи на разгоне тупо сжирает гидротрансформатор :( И ничего с этим не поделаешь :(
Остается сражаться за крохи раннего спула :)
Митя

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение Toxa » 18 ноя 2015, 13:37

Mit писал(а):ИМХО, быстрые переключения картины особо не изменят. Я думаю львиную долю мощи на разгоне тупо сжирает гидротрансформатор :( И ничего с этим не поделаешь :(
Остается сражаться за крохи раннего спула :)


А если его заблочить прямо сразу? Я вообще не понимаю эту тему - почему люди борятся за повышение stall speed. Наоборот же, чем позже - тем хуже. Надо заблочить как можно раньше и ехать на прямой сцепке, не теряя мощь на вот этом всём "проскальзывании" =\
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение i66 » 18 ноя 2015, 15:13

Toxa писал(а):А если его заблочить прямо сразу? Я вообще не понимаю эту тему - почему люди борятся за повышение stall speed. Наоборот же, чем позже - тем хуже. Надо заблочить как можно раньше и ехать на прямой сцепке, не теряя мощь на вот этом всём "проскальзывании" =\

ничего не понял, о чем ты говоришь и что имеешь ввиду...

Mit писал(а):ИМХО, быстрые переключения картины особо не изменят. Я думаю львиную долю мощи на разгоне тупо сжирает гидротрансформатор :( И ничего с этим не поделаешь :(
Остается сражаться за крохи раннего спула :)

если я правильно помню - работа стокового гидромозга подразумевает переключения в районе чуть меньше секунды, что-то 0,8-0,9сек., у Бэтмена вроде получилось уменьшить время до ~0,4сек. Учитывал что 100км\ч наступает на 2-й передаче, то снять пол-секунды это очень неплохо, к тому-же значительно уменьшив нагрузку на фрикционы...
Вообще разгон до 100 меня почему-то перестал интересовать, на льду и грунте это вообще неважно, а для асфальта можно применять stall start, Митя, ты-ж помнишь как это эффектно ))) и эффективность еще около минус 1 сек.

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение Mit » 18 ноя 2015, 15:22

Toxa писал(а):А если его заблочить прямо сразу? Я вообще не понимаю эту тему - почему люди борятся за повышение stall speed. Наоборот же, чем позже - тем хуже. Надо заблочить как можно раньше и ехать на прямой сцепке, не теряя мощь на вот этом всём "проскальзывании" =\

Смотри, ты как тормоз отпустил и начал газ давить, у тебя только до того, как машина поедет, секунда проходит. Потом еще секунда, пока обороты доберуться тыщ до 3000 и турба хоть что-то дуть начнет. Если повысить stall speed, то на рабочие для турбины обороты мотор раньше выходить будет.
Ну или улучшать спулл :)
Почему к гидротрансформатору нормальное сцепление вместо хиленькой блокировки не приделают я не знаю, не задавался таким вопросом. Наверное, есть такие коробки. Но что имеем, то имеем.
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение Mit » 18 ноя 2015, 15:30

i66 писал(а):если я правильно помню - работа стокового гидромозга подразумевает переключения в районе чуть меньше секунды, что-то 0,8-0,9сек., у Бэтмена вроде получилось уменьшить время до ~0,4сек. Учитывал что 100км\ч наступает на 2-й передаче, то снять пол-секунды это очень неплохо, к тому-же значительно уменьшив нагрузку на фрикционы...

Я из логов вижу переключение автомата не больше 0.5 секунды. Да ты и сам можешь это посмотреть по провалу оборотов и импульсов на форсунки... Что тут ловить в плюс к разгону - не очень понятно...
i66 писал(а):Вообще разгон до 100 меня почему-то перестал интересовать, на льду и грунте это вообще неважно, а для асфальта можно применять stall start, Митя, ты-ж помнишь как это эффектно ))) и эффективность еще около минус 1 сек.

Да меня тоже разгон до ста устраивает. Но некоторые именно за этим гонятся :) Вот друга отговорил вроде большую турбину ставить. А то ведь поставил бы и расстроился :)
Митя

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение «Aлексей» » 18 ноя 2015, 16:13

Турбо на автомате? Нету того удовольствия которое можно получить на механике. Хотя на вариаторе очень понравился разгон.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение i66 » 18 ноя 2015, 16:40

Mit писал(а):Я из логов вижу переключение автомата не больше 0.5 секунды. Да ты и сам можешь это посмотреть по провалу оборотов и импульсов на форсунки... Что тут ловить в плюс к разгону - не очень понятно...

Бэтмен писал по поводу отслеживания переключения по логу ЭКУ, не благодарное с его слов дело, по логу ТКУ цифры совсем другие, там у него цифры с точностью до соток, на логе ЭКУ это разве возможно отследить?

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение i66 » 18 ноя 2015, 16:48

«Aлексей» писал(а):Турбо на автомате? Нету того удовольствия которое можно получить на механике. Хотя на вариаторе очень понравился разгон.

ненужно говорить ерунды, для начала попробуй 300+ на автомате, лично убедился что на 4АКПП допустимо даже участие в ралли. Удовольствия от лошади будет больше, хотя вот в телегу я не хочу...)
а адреналин вырабатывает не коробка а мотро. Нет тупых коробок, есть слабые моторы.

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение Keeper » 19 ноя 2015, 12:28

мне кажется чтобы поехало. нужно для начала от автомата избавится например 4.44 от стихи поставить

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение Toxa » 19 ноя 2015, 12:30

i66 писал(а):ничего не понял, о чем ты говоришь и что имеешь ввиду...


Ну просто ГТ, пока не заблокирован, допускает проскальзывание - нет жёсткой связи движка с колёсами. Отсюда и потери мощности. И я не очень понимаю, почему при тюне коробки люди наоборот, стремятся поднять stall speed - обороты движка, с которых ГТ уже не допускает проскальзывание. Ведь чем раньше всё там заблокируется, тем меньше будет потерь мощности! Вроде как
NO TURBO NO PARTY!

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение Toxa » 19 ноя 2015, 12:33

Mit писал(а):Смотри, ты как тормоз отпустил и начал газ давить, у тебя только до того, как машина поедет, секунда проходит. Потом еще секунда, пока обороты доберуться тыщ до 3000 и турба хоть что-то дуть начнет. Если повысить stall speed, то на рабочие для турбины обороты мотор раньше выходить будет.
Ну или улучшать спулл :)
Почему к гидротрансформатору нормальное сцепление вместо хиленькой блокировки не приделают я не знаю, не задавался таким вопросом. Наверное, есть такие коробки. Но что имеем, то имеем.


Да, я тебя понимаю. Но если мы стартанём с высоких оборотов, то первое время мы ехать будем не на моменте от двигла, а на силе, с которой ГТ поднимает степень блокировки. Прямо как на варике :)) Разве он достаточно силён для такого и это будет эффективнее, чем максимально заблокировать на низах и ехать на моменте от движка, без потерь?
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Dime-SPb
Клубный Субарист
Май 2011 / 245
Авто: Subaru Impreza STI '12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение Dime-SPb » 19 ноя 2015, 14:57

Stall speed повышают, чтобы он приходился на обороты, близкие к максимальному моменту.
А блокировать ГТ слишком рано - будет только хуже.

И, справедливости ради, пакет блокировки ГТ ни разу не детский.
Кстати, кроме блоки ГТ, есть ещё блокировка реактора. Динамически изменять передаточное ГТ дабы.

Представьте трогание на МКПП:
1. Сцепу не жжем, трогаемся с 1000 об/мин. Отпустили сцепу, вжали газ.
2. Обычное, ~2000 оборотов, небольшое проскальзыаание, отпустили сцепу, дали газу.
3. Лаунч, антилаг, газ в пол, бросок сцепы, полетели!
Если блокировать ГТ сразу - будет п. 1
Если как в стоке - п.2
П. 3 приближается, и даже превосходится, повышением stall speed.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение i66 » 19 ноя 2015, 15:57

Toxa писал(а):Ну просто ГТ, пока не заблокирован, допускает проскальзывание - нет жёсткой связи движка с колёсами. Отсюда и потери мощности. И я не очень понимаю, почему при тюне коробки люди наоборот, стремятся поднять stall speed - обороты движка, с которых ГТ уже не допускает проскальзывание. Ведь чем раньше всё там заблокируется, тем меньше будет потерь мощности! Вроде как

нет, ГТ никогда не заблокируется при педалировании, вообще никогда...
stall speed в моем понимании нечто другое, смысл его подъема я вижу то-же в другом - stall start
например - моё, обороты перед стартом с 2-х педалей поднимаются до 3500, при этом давление турбины 1,2 избытка, и старт уже на бусте.
имхо в этом смысл поднятия stall speed.
кстати, любителям механики, вам без лауч-контроля старт с буста недоступен в принципе.
Вложения
stall start.jpg

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение Mit » 19 ноя 2015, 16:25

Toxa писал(а):Да, я тебя понимаю. Но если мы стартанём с высоких оборотов, то первое время мы ехать будем не на моменте от двигла, а на силе, с которой ГТ поднимает степень блокировки. Прямо как на варике :)) Разве он достаточно силён для такого и это будет эффективнее, чем максимально заблокировать на низах и ехать на моменте от движка, без потерь?

Есть еще такая вещь, как умножение гидротрансформатором момента двигателя. Причем не хилое такое умножение - до 3-х раз на старте. Причем множитель зависит от разницы оборотов двигателя / турбины ГТ...
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение Mit » 19 ноя 2015, 16:31

Dime-SPb писал(а):3. Лаунч, антилаг, газ в пол, бросок сцепы, полетели!

Драйв, тормоз в пол, газ в пол, ждем 3 секунды, бросаем тормоз и полетели :)
Это все в стоке доступно любой АКПП.
Даже на моем старом атмосферном форике-америкосе секунду к разгону привозило :)
Митя

Аватара пользователя
elromario
Клубный Субарист
Январь 2013 / 83
Авто: SF 2.0 turbo
Откуда: СПб

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение elromario » 19 ноя 2015, 19:24

Mit писал(а):Драйв, тормоз в пол, газ в пол, ждем 3 секунды, бросаем тормоз и полетели :)
Это все в стоке доступно любой АКПП.

Позвольте поинтересоваться - как подобные действия отрязятся на акпп? Она не обидется?

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение Toxa » 19 ноя 2015, 19:24

i66 писал(а):нет, ГТ никогда не заблокируется при педалировании, вообще никогда...
stall speed в моем понимании нечто другое, смысл его подъема я вижу то-же в другом - stall start
например - моё, обороты перед стартом с 2-х педалей поднимаются до 3500, при этом давление турбины 1,2 избытка, и старт уже на бусте.
имхо в этом смысл поднятия stall speed.
кстати, любителям механики, вам без лауч-контроля старт с буста недоступен в принципе.


У меня ну очень резонный вопрос: какой механизм в АКПП реализует ускорение авто в момент, когда мы стартуем вот так вот с 3500? Там в этот момент колёса стоят, двигатель ревёт, всё что можно проскальзывает-буксует. Что именно выравнивает эти скорости и убирает пробуксовку?
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение i66 » 19 ноя 2015, 22:26

Toxa писал(а):У меня ну очень резонный вопрос: какой механизм в АКПП реализует ускорение авто в момент, когда мы стартуем вот так вот с 3500? Там в этот момент колёса стоят, двигатель ревёт, всё что можно проскальзывает-буксует. Что именно выравнивает эти скорости и убирает пробуксовку?

все реализует, выравнивает и т.д. АТФка находящаяся в гидротрансформаторе, для elromario она-же и получает самую большую перегрузку, а коробка выдерживает именно потому что нет механической связи передачи момента.
для тех кто хочет впервые попробовать, не забудьте как следует накачать давление в тормозной системе, и даже так машину удержать тормозом крайне непросто.

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение Mit » 20 ноя 2015, 00:18

Toxa писал(а):У меня ну очень резонный вопрос: какой механизм в АКПП реализует ускорение авто в момент, когда мы стартуем вот так вот с 3500?

Гидротрансформатор крутящего момента.

Toxa писал(а):Там в этот момент колёса стоят, двигатель ревёт, всё что можно проскальзывает-буксует. Что именно выравнивает эти скорости и убирает пробуксовку?

Тоха, там нет пробуксовки. Вообще нет. Ну разве что не прижатый диск лок-апа трется :) Все в себя, как правильно сказал Игорь, атф-ка забирает.
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение Mit » 20 ноя 2015, 00:22

elromario писал(а):Позвольте поинтересоваться - как подобные действия отрязятся на акпп? Она не обидется?

Конечно может обидится. Если сомневаетесь и не представляете себе как работает АКПП, то лучше не пробуйте.
А вообще, по секрету, если двигать селектор АКПП вниз, через 3-2-1, она будет тормозить двигателем ;)
Митя

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение Kombikorm » 20 ноя 2015, 00:30

Mit писал(а):...А вообще, по секрету, если двигать селектор АКПП вниз, через 3-2-1, она будет тормозить двигателем ;)

Ага,зимой очень удобно.

Аватара пользователя
elromario
Клубный Субарист
Январь 2013 / 83
Авто: SF 2.0 turbo
Откуда: СПб

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение elromario » 20 ноя 2015, 00:48

двигателем всегда так торможу. (правда отсутствие успокоителя ремня грм настораживает). И стартую иногда с двойки.))

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение Toxa » 20 ноя 2015, 08:56

Mit писал(а):Гидротрансформатор крутящего момента.
Тоха, там нет пробуксовки. Вообще нет. Ну разве что не прижатый диск лок-апа трется :) Все в себя, как правильно сказал Игорь, атф-ка забирает.


Под пробуксовкой я имел ввиду тот факт, что ведь внутри ГТ две "шестерни", не помню название, которые крутятся и делают это с разной скоростью, пока вязкость АТФ не выровняет их скорости друг относительно друга.

Вот на самом деле я в утверждении, что все "пробуксовки" выровняет АТФ, вижу противоречие. Это какой же крутой жидкостью она должна быть, чтобы мочь за счёт своей вязкости ускорить авто быстрее, чем бы это сделал движок в случае заблокированного ГТ! И каким тогда образом, если АТФ реально такая густая жидкость, когда мы катимся по дороге и отпускаем газ, обороты резко падают до холостых. Нейтраль то в этот момент не включается :)))
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение i66 » 20 ноя 2015, 10:53

Toxa писал(а):Это какой же крутой жидкостью она должна быть, чтобы мочь за счёт своей вязкости ускорить авто быстрее, чем бы это сделал движок в случае заблокированного ГТ!

во первых не быстрее, а безопаснее, и блокировка ГТ происходит не для увеличения мощности. И никаких сверх-естественных свойств у АТФ нет, не удивляет-же куртость пара когда он передает момент у паровоза.
В английской транскрипции ГТ - torgue converter, конвертер крутящего момента.

https://youtu.be/_NApnniOF9I


беда у меня со вставкой ссылок на ютубу....

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение Kombikorm » 20 ноя 2015, 11:29


Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение Mit » 20 ноя 2015, 12:34

Вот тут вроде все достаточно понятно объяснено.
https://www.youtube.com/watch?v=2iHu2urMMNY
Митя

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение Kombikorm » 20 ноя 2015, 12:36


Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение Piligrim » 20 ноя 2015, 15:03

Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение Kombikorm » 20 ноя 2015, 15:39

Я правильно понимаю,жидкость в "бублик" попадает на заводе,при изготавлении?

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение Piligrim » 20 ноя 2015, 15:55

НЕТ. Подается из поддона АКПП насосом

http://subaru.spb.ru/index.php?action=media;sa=album;in=50
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Вернуться в «Тюнинг / Стайлинг Авто»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость