Страница 1 из 4
1.5-скролл на SH
Добавлено: 15 ноя 2015, 15:27
Toxa
Всем привет! Влезаю в тему перехода на 1.5-скролл

Есть здесь уже счастливые обладатели? Поделитесь впечатлениями и отзывами

Ещё интересует вопрос: я правильно понимаю, что при любом раскладе нужен теплообменник STI? Какой у него вообще номер детали и зачем он нужен? Мы же просто меняем один коллектор и аппайп на другие, только чуть другой формы

Re: 1.5-скролл на SH
Добавлено: 15 ноя 2015, 17:23
Donorparts
Есть разные варианты )
Re: 1.5-скролл на SH
Добавлено: 15 ноя 2015, 17:25
Mit
Расскажи, плиз, зачем ты хочешь поставить 1.5 скролл? Что ждешь от этого? Какая турбина сейчас стоит?
Интересно конечно было бы посмотреть логи машины сначала на сингле, а потом на 1.5 скролле.
Если таки надумаешь ставить 1.5 скролл - то давай сначала снимем с тебя логи в твоей текущей конфигурации, а потом с 1.5 скроллом? Техническую сторону снятия логов готов обеспечить
Кстати, на каком коллекторе планируешь? На легасевом, или sti?
Re: 1.5-скролл на SH
Добавлено: 15 ноя 2015, 21:47
Donorparts
У меня например стоит от Атмо мотора колектор )
Re: 1.5-скролл на SH
Добавлено: 15 ноя 2015, 22:14
Mit
А аппайп?
Re: 1.5-скролл на SH
Добавлено: 16 ноя 2015, 02:04
Toxa
Мит, у меня ыдишн, там VF42 или 48 вроде. В стоке 263 коня, но после чипа СубаруТанка стало ~300. Он обещает, что 1.5-скролл добавит мне низов. И это, блин, то что не хватает этой машине

Собственно, коллектор от BL5 уже лежит в углу. Сегодня у ТурбоРейса заказал 1.5-скролл аппайп. Я сейчас в Москве, если успею, то здесь же всё это и поставлю, а потом к Стасу поеду. Если прям супер интересно, могу попробовать (вопрос свободного его\моего времени) заехать к нему, снять логи до установки, а потом - после прошивки.
Re: 1.5-скролл на SH
Добавлено: 16 ноя 2015, 02:25
Toxa
Donorparts писал(а):Есть разные варианты )
Я не очень в теме, поэтому "есть разные варианты" породило больше вопросов, чем добавило ответов

Re: 1.5-скролл на SH
Добавлено: 16 ноя 2015, 10:46
Mit
Toxa писал(а):Мит, у меня ыдишн, там VF42 или 48 вроде. В стоке 263 коня, но после чипа СубаруТанка стало ~300. Он обещает, что 1.5-скролл добавит мне низов.
Наверное VF41 у тебя. VF42 твинскрол помоему...
С полтора-скроллом очень интересная тема, потому как сейчас с другом мучаемся - что ему поставить, либо турбу побольше, либо полтора-скролл (у него, как и у меня SG9)... Его интересует только городская динамика. Мне кажется (по моему опыту), что с большей сингл-турбиной он только потеряет в светофорных стартах. Возможно, полтора-скролл как раз выход...
Если будет возможность сохранить логи до установки полтора-скролла, было бы супер.
Ты же вроде в Питере где-то на севере обитаешься? Когда поставишь можно было бы на суздальском пересечься и записать на логгер пару стартов до 100... Думаю это дало бы представление о реальном эффекте полтора-скролла...
ЗЫ: Если есть возможность, то лучше аппайп там где покупаешь ставить, говорят они не очень ровно встают бывает...
Re: 1.5-скролл на SH
Добавлено: 16 ноя 2015, 10:54
Mit
Donorparts писал(а):У меня например стоит от Атмо мотора колектор )
Женя, а атмо-коллектор же с одной выходной дыркой помоему? Там все 4 трубы в одну дыру сведены, нет? А с полтора-скроллом все "подпрыги" вроде как происходят с той точки зрения, что типа потоки через два канала прямо перед турбиной сводятся? У тебя тогда получается не полтора-скролл, а просто равнодлинник.
Давай с тебя тоже лог снимем

Re: 1.5-скролл на SH
Добавлено: 16 ноя 2015, 12:22
Toxa
Mit писал(а):Наверное VF41 у тебя. VF42 твинскрол помоему...
С полтора-скроллом очень интересная тема, потому как сейчас с другом мучаемся - что ему поставить, либо турбу побольше, либо полтора-скролл (у него, как и у меня SG9)... Его интересует только городская динамика. Мне кажется (по моему опыту), что с большей сингл-турбиной он только потеряет в светофорных стартах. Возможно, полтора-скролл как раз выход...
Если будет возможность сохранить логи до установки полтора-скролла, было бы супер.
Ты же вроде в Питере где-то на севере обитаешься? Когда поставишь можно было бы на суздальском пересечься и записать на логгер пару стартов до 100... Думаю это дало бы представление о реальном эффекте полтора-скролла...
ЗЫ: Если есть возможность, то лучше аппайп там где покупаешь ставить, говорят они не очень ровно встают бывает...
Ага. Ставить буду как раз у них же, ибо вот эти вот все истории про "проблемы" с установкой

Про твоего друга ты скорее всего прав: СубаруТанк и остальные "полутораскролльные" ребята говорят, что для города сток турбина + 1.5-скролл - то, что нужно.
Я сейчас перебрался на юг, но ради науки до того же Суздальского доехать будет не проблема. Я за любой кипеш

Расскажи, какие именно логи нужно записать? Лог разгона с места?
Re: 1.5-скролл на SH
Добавлено: 16 ноя 2015, 14:10
Keeper
напишите что надо для перехода на 1.5 скрол.
1
Re: 1.5-скролл на SH
Добавлено: 16 ноя 2015, 14:52
Mit
Keeper писал(а):напишите что надо для перехода на 1.5 скрол.
Надо коллектор выпускной твинскрольный либо от легаси, либо от sti. Б/У во владике 4-6 рублей от легаси. И аппайп полтора-скролл (кастом) - висят на доске сти-клаба 8-10 рублей. Возможно понадобится либо проставка под теплообменник, либо сам теплообменник от sti (штатный возможно упрется в коллектор). Тем у кого поддон старый квадратный, понадобится также поддон твинскролл и наверное маслозаборник (на SG9 поддон твинскрольный стоит по умолчанию).
С легасевым кллектором спулл лучше будет - чуть меньше диаметр труб.
Re: 1.5-скролл на SH
Добавлено: 16 ноя 2015, 14:56
Mit
Toxa писал(а):Про твоего друга ты скорее всего прав: СубаруТанк и остальные "полутораскролльные" ребята говорят, что для города сток турбина + 1.5-скролл - то, что нужно.
Я сейчас перебрался на юг, но ради науки до того же Суздальского доехать будет не проблема. Я за любой кипеш
Расскажи, какие именно логи нужно записать? Лог разгона с места?
Дык если тебя будут шить, то логи запишут, просто попроси их у них потом. Я обычно с места до 100 пишу - результат, так сказать, на лицо
А Юг-Север не проблема конечно, я тоже на Юге регулярно бываю!
Re: 1.5-скролл на SH
Добавлено: 16 ноя 2015, 15:03
Toxa
Мит, просто шить будут уже с полутораскроллом установленным, поэтому надо сначала до заезда в сервис логи снять успеть. Мне нужна была инфа, что сказать прошивальщику

)
Re: 1.5-скролл на SH
Добавлено: 17 ноя 2015, 08:58
Donorparts
У Атмо колектора по сути тот же принцып ) только объединение потоков перед аппайпом , колектор 4-2-1 получается
Re: 1.5-скролл на SH
Добавлено: 17 ноя 2015, 08:59
Donorparts
Что из логов надо )? У меня акпп на вф43
Re: 1.5-скролл на SH
Добавлено: 17 ноя 2015, 10:45
Keeper
Mit писал(а):Надо коллектор выпускной твинскрольный либо от легаси, либо от sti. Б/У во владике 4-6 рублей от легаси. И аппайп полтора-скролл (кастом) - висят на доске сти-клаба 8-10 рублей. Возможно понадобится либо проставка под теплообменник, либо сам теплообменник от sti (штатный возможно упрется в коллектор). Тем у кого поддон старый квадратный, понадобится также поддон твинскролл и наверное маслозаборник (на SG9 поддон твинскрольный стоит по умолчанию).
С легасевым кллектором спулл лучше будет - чуть меньше диаметр труб.
а турбина какая?
Re: 1.5-скролл на SH
Добавлено: 17 ноя 2015, 12:52
Mit
Keeper, любая сингл-турбина.
Re: 1.5-скролл на SH
Добавлено: 17 ноя 2015, 12:54
Mit
Donorparts писал(а):Что из логов надо )? У меня акпп на вф43
Разгон 0-100 с тапкой в пол без всяких двух педалей.
Re: 1.5-скролл на SH
Добавлено: 17 ноя 2015, 12:59
Mit
Donorparts писал(а):У Атмо колектора по сути тот же принцып ) только объединение потоков перед аппайпом , колектор 4-2-1 получается
Дык и я про то же. А 1.5 скролл - это объединение перед турбиной - 4-2 до турбины... Что там это в реалии дает - фиг знает, давайте сравнивать
Женя, а аппайп от легаси твинскрольной можно переварить на фланец сингл-турбины? Это имхо тот же 1.5 скролл и получится

Re: 1.5-скролл на SH
Добавлено: 17 ноя 2015, 13:12
Mit
[font=verdana]
Начну логи выкладывать
Как всегда с моего реального опыта, никаких теорий
[/font]
[font=verdana]
Вот моя машина в стоке - SG9 АКПП на td04l все сток, кроме выбитого ката и прошивки.[/font]
[font=verdana]
Прошивка Жени без фанатизма 
[/font]
[font=verdana]
Буст 1 бар, пиковый расход воздуха 215~220 г/сек.[/font]
[font=verdana]
Разгон 0-100 ~6.2 сек, буст с 2500rpm начинается, на 3000rpm ~1.6bar.[/font]
[font=verdana]
Сам файл лога http://pinkslonik.ru/tech/logs/Mit_td04l_accel100_61s_IAT20.csv[/font]
[font=verdana]
Вот для наглядности в виде картинки:[/font]
[img width=800 height=712]http://pinkslonik.ru/tech/logs/Accell100_sg9_akpp_td04l_Mit.jpg[/img]
Re: 1.5-скролл на SH
Добавлено: 17 ноя 2015, 13:19
Mit
Машина та же - SG9 АКПП, только турбина установлена VF43 и кулер от wrx.
Буст тот же бар. Пиковый расход воздуха 260~270 г/сек.
Разгон 0~100 больше 6.5 сек, на 3200rpm буст ~1,5 бара (избыток 0.5 бара).
То есть пока, поставив VF43 для города я проиграл
Сам файл лога
http://pinkslonik.ru/tech/logs/Mit_vf43_accel100.csvКартинка:
[img width=800 height=713]http://pinkslonik.ru/tech/logs/Accell100_sg9_akpp_vf43_Mit.jpg[/img]
Re: 1.5-скролл на SH
Добавлено: 17 ноя 2015, 14:00
Mit
Машина i66 - SG9 АКПП, турбина VF48, кулер sti gdb.
Буст в пике 1.2 бар с откатом к бару. Расход воздуха до 280 г/сек.
Разгон 0-100 те же 6.5 сек. На 3200 буст 1.4 бара (избыток 0.4 бара).
Сам файл лога
http://pinkslonik.ru/tech/logs/i66_vf48_accel100_no_ext_restrict.csvКартинка:
[img width=719 height=800]http://pinkslonik.ru/tech/logs/Accell100_sg9_akpp_vf48_i66.jpg[/img]
Re: 1.5-скролл на SH
Добавлено: 17 ноя 2015, 14:01
i66
Mit писал(а):То есть пока, поставив VF43 для города я проиграл
хорошо-бы еще понять где выиграл... 0-150, 90-150... на разном железе.
Re: 1.5-скролл на SH
Добавлено: 17 ноя 2015, 14:05
Mit
i66 писал(а):хорошо-бы еще понять где выиграл... 0-150, 90-150... на разном железе.
Да это как раз понятно. Машина не дохнет на верхах... Это очень приятно при езде и очень чувствуется. Но тем не менее низы в минусе... Может 1.5 скролл наше все

Вон Женя логи обещал, поглядим

Re: 1.5-скролл на SH
Добавлено: 17 ноя 2015, 23:15
Toxa
Таки не могу я понять, нужно ли ставить этот теплообменник или нет..
Re: 1.5-скролл на SH
Добавлено: 18 ноя 2015, 00:16
Sawd
Не помешает это точно
Re: 1.5-скролл на SH
Добавлено: 18 ноя 2015, 08:26
Donorparts
Ну для того чтобы был приход на 0-100 нужно по др действовать )
Re: 1.5-скролл на SH
Добавлено: 18 ноя 2015, 08:30
Donorparts
У меня тоже 6+ по 0-100 но мне если честно не наравится работа акпп , наверно буду делать тюнинг от Бетмена , менять гидромозг ....
Re: 1.5-скролл на SH
Добавлено: 18 ноя 2015, 09:59
Toxa
Donorparts писал(а):Ну для того чтобы был приход на 0-100 нужно по др действовать )
Как?
